Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Зимняя пойма. Выходные.


oldmobil

Рекомендуемые сообщения

Острить и обмениваться колкостями очень увлекательно и азартно. Не спорю. :D

 

Но у меня убедительная просьба хотя бы одну тему про реальное "кататься" постараться не заваливать полемикой и остротами.

Форум и так заполнен "бурлением мнений". :D

 

Это обращение комментировать не надо.

С уважением, Валентин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я сегодня, как латентный представитель велосипедных меньшинств, совершил небольшую прогулку в пойму. Погода сегодня просто бомба! Ветра нету, солнце светило.

Но вот с обувью надо вопрос решать, ноги мёрзнут зверски даже без ветра. При малейшем встречном ветерке мягкие ткани стопы становятся похожи на попавшего в жидкий азот T-800 :D

 

Когда ехал домой, чувствую-не еду вообще. Оказалось, задний калипер одной колодкой прижался к ротору (привет механика с одной подвижной колодкой :раздражен: ). Не стал заморачиваться с регулировкой, так и доехал. Так что небольшое расстояние компенсировал повышенной нагрузкой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для здоровья переохлаждение очень "полезно". В СуперМане на втором этаже есть два хороших магазина. В одном из них есть унты за 2700 руб, есть валенки на подошве, два вида, с застежками на велкро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот с обувью надо вопрос решать, ноги мёрзнут зверски даже без ветра.

+1. Это в принципе то,что меня сейчас останавливает ездить. У них еще размер впритык, носок шерстяной не напялишь.

Все таки одеваться надо по погоде. Хотя бы бахилы купить неопреновые.

некто ПСВ

Не фамильярничай . (блин, как это пишется правильно...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра часов в 12 поедем, чтобы не обморозиться и не далеко, в сторону Верблюда.

 

С обувью - да, в зимние ботинки засунул сегодня еще и войлочные стельки. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... задний калипер одной колодкой прижался к ротору (привет механика с одной подвижной колодкой :раздражен: )

2 fb03: Андрей, ты - уникум! Честное слово! Снимаю шляпу...

Видишь ли, я раньше считал, что только гидравлика способна на такие приколы. Оказывается, и механика тоже. А я-то думал, что она так не умеет :D

 

Так в чем там дело было? Калипер слабо затянул, и он сместился?

Или смазка в калипере задубела так, что подвижную колодку пружина ниасилила отжать от диска? Или, может, смазка в рубашке троса застыла?

Чертовски любопытно, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто калипер сместился. А что гидравлика? Ну бывает, что цилиндры залипают, хотя на моих Авидах такого не было ни разу, ни в говнах, ни в лёгкий минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая ультразимняя поездка наверное была самой холодной за этот сезон. :D

Дальше вроде обещают уменьшение морозов.

 

Поехать решили вдоль Верблюда к Старенькому.

Первая половина пути была не плохо накатана. Дальше дорога была все более и более строга.

Постоянный встречный ветерок при - 20 и снегопад тоже добавили разнообразия и веселья.

 

 

 

От штурма целинных и залежных земель благоразумно сразу отказались.

Целина явно не располагала к этому.

 

 

 

Доехали до водозабора, объехали чеки рыбразвода и не увидели ни одного съезда в сторону.

Спустились на Ахтубу.

 

 

 

Дороги на Бурковку тоже не оказалось и поехали мы назад так же как и сюда.

Ехали спокойно, любовались тем,что под занавес решила нам показать зима.

 

 

 

Под конец нашего путешествия пошел хороший снежок - действительно как занавес.

 

 

 

Дальше был мост, подъем на 2-й км. и т. д....... :crazy:

Всего проехали от Европы до Европы 30 км.

Вернулись где то в пять.

 

Trident больше фото делал, а у меня аккумулятор замерз. :)

 

Надеюсь лютые холода проехали, дальше должно теплеть - ведь скоро же лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сияющая пелена

На жаргоне метеорологов это называется поэтично - "алмазная пыль". Сегодня алмазная пыль была в дизайнерском исполнении - настоящие классические ровненькие снежинки-звездочки. Редкое явление.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно так. Идеальная форма.

Trident даже эти снежинки фотографировал на черном багажнике моего велосипеда. :D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшний выезд был, может, и не самым красивым, но самым холодным - был. Начали мы покатушку при температуре чуть за 23 мороза, к 3 часам стало -17, а когда мы к 5 приехали к Европе, было уже -18.

 

Две предыдущих наших поездки были вниз по Волге, в сторону Тумака. Там больше населенки, стало быть, больше накатанных дорог. А сегодня мы решили посмотреть, что творится в районе Старенького.

Сначала мы хотели ехать к Старенькому через лес, по летнему, всем хорошо знакомому маршруту. Но когда мы подъехали к тому месту, где с асфальта нужно уходить вправо на грунт, я понял, что по лесу нам сегодня не ехать. Дорогу пришлось искать среди ровного снежного покрывала. И мы ее нашли... но сразу поняли, что по ней можно разве что идти.

 

Идти мы не хотели, поэтому чуть дальше свернули влево и поехали вдоль Верблюда, мимо корейских полей - словом, по основной и, похоже, единственной дороге на Старенький. И я не скажу, что ехать по ней было так уж просто, хотя, по идее, она должна бы быть накатана до блеска. Похоже, она об этом не знала :)

 

Когда мы въехали в Старенький, я предложил было ехать через железный мостик, но интуиция Oldmobil'а со мной категорически не согласилась. Она, интуиция, была уверена, что по лесу на рыбные чеки дороги не будет. Мы поразмыслили, решили с ней согласиться и поехали к чекам по асфальту.

 

От асфальта Старенький - Лебяжка к насосной станции на Ахтубе ведут 2 дороги. Раньше мы туда ездили по правой. И на этот раз направились к выезду на правую дорогу... и не то чтобы не нашли ее. Нашли, но в непроезжем состоянии. Хорошо, хоть левая оказалась расчищена трактором. По ней мы и доехали до насосной подстанции.

 

К Ахтубе, вдоль бетонного забора, мы шли как два трактора. Пусть не быстро, зато неотвратимо :D

А попробуй быстро, когда снега в колено! Но - куда деваться... надо идти. Традиционное место для перекуса, однако!

Традиционно перекусили творожными сырками в шоколаде с чаем и... ну, конечно же! Конечно же, бананами. Тоже ведь традиция! Потом спустились на лед Ахтубы и пощелкали затворами.

 

Дальше мы планировали ехать вниз вдоль Волги, оставляя чеки слева, через верхнюю дамбу Верблюда и к дачному массиву. Но дорога недвусмысленно сказала нам: Не лезьте туда, не проедете!

Oldmobil посмотрел на это дело и изрек, что такие тертые калачи, как мы, не полезут на занесенную дорогу. Я с ним согласился, и мы повернули на ту дорогу, по которой приехали сюда из Старенького. Единственную, по которой можно было уехать, а не уйти отсюда :)

 

Въехав в Старенький, мы решили проверить последнюю возможность разнообразить обратный путь: посмотреть, в каком состоянии дорога Старенький - Бурковка. Благо, дело пяти минут - и все сразу станет ясно. Когда кончилась центральная улица, мы свернули влево, рассчитывая через балочку выскочить на лесную дорогу. Ага, щаззз!!! Ее, дороги к балочке, не было :(

 

Тут мы окончательно смирились с тем, что возвращаться придется так же, как ехали сюда. Выехав к Верблюду, выпили с горя чайку и поехали. Благо, ехать было все-таки можно :)

 

У Европы мы были ровно в 17 часов. На этот раз от и до Европы мы проехали ровно 30 км.

Из-за мороза выезд получился не самым простым, но его украсил довольно густой снегопад. Пейзаж порой превращался в сказочный, а с неба, хоть и сквозь пелену, все же пробивалось солнышко.

И было у нас ощущение, что таких морозных выездов больше уже не будет.

Ведь после -20, да с ветерком, 8-10, да хоть и 12 градусов - это разве мороз?

Ха!.. :)

post-433-13897013895149_thumb.jpg

post-433-13897013896743_thumb.jpg

post-433-13897013898274_thumb.jpg

post-433-13897013899944_thumb.jpg

post-433-13897013901554_thumb.jpg

post-433-13897013904029_thumb.jpg

post-433-13897013906314_thumb.jpg

post-433-13897013907861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в арктических экспедициях велосипеды не рассматривают как средство передвижения? Или может на антарктических станциях? А как бананы на вкус при -20?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, катаясь с Tridentом по морозу довольно весело обсуждали тему из лички.

Без "брехучего телефончика", дословно, так:

 

...одно дело кататься про себя, другое - делать из этого шоу, с отчетами и картинками.Ведь это реально может завлечь. Здесь полно энергичной молодежи, которая может решить что это "круто" и т.д.....

 

Весело было потому, что в такой мороз , наверное, фик кого из дома вытащишь - разве что кроме самых "обмороженых" :D

Однако, вечером, вопрос уточнился и я вспомнил свой, 15 -летней давности, но весьма печальный опыт связанный с холодом. ( который, оказывается, по умолчанию всегда учитываю)

 

В сухую, холодную, осеннюю погоду довольно быстро ехал на "АИСТ"е в гору (холодно же, аж взмок), а потом так же быстро летел по спуску, привстав на сиденьи.

Взмокшую задницу, передницу и то. что между ними в момент застудило, и как и потом к холодному сиденью не прижимался - тщетно.

Главное - неожиданно, в дороге, и ничего не сделаешь. Ощущения,состояние и лечение потом были не забываемые. Долго велик стороной обходил.

Про колени рассказывать не буду, одно слово - хрустят.

По сему и не поддерживаю ни какого экстремального фанатизма - аккуратно, терпеливо и упорно.

 

И еще одна причина написания этого поста.

Сильные морозы, как ни странно, менее опастны - опасность очевидна. А сейчас очень брутальная зима.

Но впереди весна - время иллюзорное и обманчивое. Поверив кажущемуся теплу можно попасть со здоровьем действительно очень сурово.(молодой организм вытянет - но цена?)

Не хотелось бы, чтобы не очень опытные (без обид) коллеги перелетали в руки медиков.

Не стесняйтесь выглядеть непрезентабельно, лучше комфортно одеться.

 

Исходя из выше изложенного,придется написать сакраментальную фразу:

Ни когда самостоятельно не пытайтесь повторить описанное в этой теме, это может быть опасно для вашего здоровья!

 

 

Ну и еще не много того, что остается за кадром интересного "шоу" с картинками (извиняюсь за натурализм):

 

1. Дыхание. На морозе трудно дышать носом. Он постоянно забивается конденсатом. Приходится часто сморкаться. Ехать не быстро.

2. Обмерзают открытые части тела. Капюшон необходим. Не позволяет продувать ледяным ветром влажную шапку и сильно обдувать лицо.

3. Замерзают стопы. Неизбежно. Терпеть нельзя! Нужно некоторое расстояние идти пешком. Пока не почувствуется тепло в пальцах.

4. Ощущение дискомфорта от влажного термобелья и следующего флисового слоя. На долго останавливаться нельзя. (ни каких проколов и поломок :D )

Не вспотеть не получится - дороги сложные, местами тракторные или целина.

5. Не лезть в целину без нужды - энергии отнимается море, можно выбиться из сил довольно далеко от города. Пойма - не соседний двор.

6. Ну и промежность не застудить , колени не обморозить и т. д.

 

Вот с чувством выполненного долга заканчиваю сей пост.

Прошу опытных путешественников сильно не судить - все изложенное мой личный опыт и мое личное мнение, без претензий на истину. :)

Имеет ли смысл делать отдельную тему - не знаю, но и эту не хочется забивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как бананы на вкус при -20?

Хорошо. Только холодные очень. Горячий чай исправляет этот недостаток.

А вообще, бананы лучше возить в рюкзачке. Какое-никакое, а тепло от спины идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и довольно скромен (по сравнению с предыдущими ораторами) мой опыт поездок при реальном минусе, но позволю себе поделиться из своих наблюдений:

- балаклава рулит;

- под капюшон хорошо бы кепку с козырьком - улучшает аэродинамику (меньше ветра в лицо) и позволяет оглянуться на дороге, а то в капюшоне головой вертишь, а он на месте, и наблюдаешь его изнанку вместо дороги.

Ещё заметил проблему запотевания очков, а без них - смерзание ресниц в момент моргания. Может, кто поможет советами. :озадачен:

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под капюшон хорошо бы кепку с козырьком

Полностью согласен. Давно присматриваю кепку с козырьком, но чтобы была достаточно теплая и закрывала уши. Видел такое у людей, но в продаже пока не встречал. Козырек особенно поможет, когда идет снег или (свят-свят-свят...) дождь.

 

Ещё заметил проблему запотевания очков

Есть такое дело, если линзы пластиковые. У Oldmobil как раз такие - проблема вставала во весь рост. Когда он надел очки со стеклом - прекратилось. У меня очки со стеклянными линзами, запотевания не наблюдал.

 

балаклава рулит

Не раз про это слышал. Интересуюсь. Но в этом году уже не буду заморачиваться, морозы, надеюсь, ушли в прошлое (тьфу-тьфу-тьфу!!!). А в будущем году надо будет приобрести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такие морозы балаклава однозначно рулит. В моей правда, при -15...-20 уже продувает, но это решается натягиванием поверх неё капюшона пододетой толстовки или же куртки-непромокайки. Такие капюшоны поворачиваются вместе с головой, не мешают обзора и не сковывают движений. А если в капюшоне от обычной куртки, да ещё и с мехом-ппц.

 

И, важно. Вот выше Oldmobil написал:

Капюшон необходим. Не позволяет продувать ледяным ветром влажную шапку и сильно обдувать лицо.

в последнюю прогулку я особенно ощутил работу Полартека, из которого в частности моя балаклава. Голова ощутимо потела, со шлема, его передней части, капал пот! Не так конечно интенсивно, как летом, но капал. При этом, когда я стянул балаклаву с котелка-снаружи она мокрая, а внутренняя сторона практически сухая. Так что шапки фтопку.

 

И тело. Шо ж вы так одеваетесь, что даже при спокойной манере езды вас хоть выжимай? В прошедшую субботу на мне было термобельё, сверху рубашка типа фланели и дышащая ветровка без подкладки, ярко жёлтая, вы её на мне видели-тряпочка. Тело было чуть влажное, пот откровенно чувствовался лишь промеж лопаток, где термуха не прилегает к спине. А вот ветровка заледенела местами-термобельё работает. А вы одеваете толстые куртки и весь пот остаётся внутри, от термухи толку нет и вы мёрзнете. У меня так было, когда я на термобельё одел сдуру непромокайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня щас очки с какойто поролоново-резиновой проладкой на лицо, почти не потеет, хотя пару раз было, толи после тепла то ли еще хз.

насчет балаклавы - в моей не нравится слишком уж малый вырез, и не помню уже как потел в ней, недавно откопал только в шкафу. есть еще маска из флиса с неопреновой мордой, но наверно не буду уже пользоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы одеваете толстые куртки и весь пот остаётся внутри, от термухи толку нет и вы мёрзнете.

- :потрясен:

 

Фразу лучше так построить:

 

А если одевать толстые куртки то весь пот остаётся внутри, от термухи толку нет и вы будете мёрзнуть.

 

Поэтому мы толстые куртки и не одеваем. :D

Однако, про зимнюю одежду уже и так много говорено.

 

Шо ж вы так одеваетесь, что даже при спокойной манере езды вас хоть выжимай?

Ты просто худенький. :D

А у меня 90 кг. живого веса. И активно крутить педали весь день ( с половины двенадцатого утра до шести вечера) с коротенькими остановочками - легко не получается.

Когда иду домой из гаража и захожу в теплую "пятерочку", заледеневший костюм оттаивает, и я стою у кассы совершенно мокрый - на лыжах катался. :D

Так что влага отводится исправно, только на внешней поверхности не высыхает, а замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал последние посты темы и поймал себя на мысли, что что-то меня в них "зацепило". Перечитал еще раз и понял: вот это-

Сегодня, катаясь с Tridentом по морозу довольно весело обсуждали тему из лички.

... дословно, так:

...одно дело кататься про себя , другое - делать из этого шоу, с отчетами и картинками. Ведь это реально может завлечь ...

Я ведь тоже так считаю. Только, наверное, делать не шоу, а, по возможности, просто интересно рассказывать о мероприятии. Обязательно с картинками ;) .

И кататься стараться с какой то изюминкой. Чтоб было приятно вспоминать...и захотелось бы повторить .

Все таки молодцы, tRIDENT & oldmobil, что поддерживаете эту линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо ж вы так одеваетесь, что даже при спокойной манере езды вас хоть выжимай?

Согласен. Пропотел + остановился = замерз.

А остановка всегда возможна - скажем, с велом что-то стряслось.

Так что это они, действительно, зря...

 

А собственно, "они" - это кто? :озадачен:

 

... И кататься стараться с какой то изюминкой. Чтоб было приятно вспоминать

А оно само так получается - с изюминкой.

Вот, скажем, в последней покатушке, после перекуса возле Ахтубы, нам надо было выбираться на дорогу. По снегу в колено, не быстро, но неотвратимо.

Выбираться можно было двумя путями: влево, как сюда шли - там и ближе, и тропа протоптана, но там мы уже были; или вправо, по целине, и до конца забора там дальше, а за углом того забора, скорей всего, ждут нас собаки, ибо там жильё... но там мы еще не были.

Ну, мы подумали-подумали, да и пошли вправо :)

 

Или та дорога, которую мы сначала мудро объехали, а потом решили проверить, правильно ли мы сделали.

Проверили. Убедились, что да, мы были правы, когда объезжали. Потому что по той дороге было куда проще идти, чем ехать :D

 

Воистину, в памяти чаще остаются совершенные нами глупости. А сделали бы все рационально, по уму - и вспомнить бы нечего было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воистину, в памяти чаще остаются совершенные нами глупости. А сделали бы все рационально, по уму - и вспомнить бы нечего было!

С последним утверждением категорически не согласен.

Глупости.. да, остаются в памяти. Ибо наша память так устроена, что сделанные глупости запоминает, чтоб не повторять в дальнейшем. Так, кстати, нарабатывается опыт отрицательный. Но удовольствием мы получаем, в основном, от опыта положительного, т.е. когда вроде все рационально, удачно, и... интересно.

Впрочем, о том что кому то интересно, а что нет - можно рассуждать долго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Глупости - они разные бывают. Я писал про безобидные, это видно из приведенных примеров.

А что долго рассуждать можно - воистину... поэтому предлагаю не :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто худенький. :D

А у меня 90 кг. живого веса.

ну дык у меня "зимний вес" немногим меньше-80-82кг :)

А остановка всегда возможна - скажем, с велом что-то стряслось.

лишнюю одёжу нужно иметь на такой случай, даже необходимо. Но вот я её предпочитаю возить в рюкзаке, а не на себе.

А что до:

"они" - это кто?

ну вон например, выше oldmobil жаловался на излишнее запотевание. Но я никому ничего не навязываю, так-мысли вслух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может сказать можно ли проехать:

1) от Репино до Лещева

2) от Лещева до моста через Ахтубу

3) от Лещева до Ленинска?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...