Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Зимняя пойма. Выходные.


oldmobil

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пожалуй, если кто на машине в те места ездил - то скажут.

 

Наши территории зимой значительно ближе. :D

Вот в воскресенье , думаю, с нова в сторону Тумака поедем.

Может еще какие дорожки накатали, кроме основных.

Погода вроде злобствовать не обещает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода совсем не летная.

Ветер переметает снегом дороги и нормально ехать не получится.

Через мост и до Сахарного конечно добраться можно, но вот дальше - пешком.

Так что без фанатизма, завтра паузу сделаем. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во сколько,23-ого ?

"Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".

 

В. Ф. Маргелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем,кто зимой ездит гораздо чаще и больше меня - по этой погоде имеет ли смысл ставить шипованную резину, или хватит и грунтовой c мелкими частыми зубами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10 от Европы.

Поедем в сторону Бакалды.

Примерно на пол дня, чтобы праздничные хлопоты не скомкать. :D

Да уж!Я еду!

Вопрос к тем,кто зимой ездит гораздо чаще и больше меня - по этой погоде имеет ли смысл ставить шипованную резину, или хватит и грунтовой c мелкими частыми зубами?

Лучше шипы!Вчера ездил с ворошиловского во "Фрирайд"-под растаевшим снегом ЛЕД!!!

"Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".

 

В. Ф. Маргелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ещё вопрос персонально к fb03, как к человеку который тоже на самодельных шиповках ездил - сколь опасно ставить самопальную шиповку из кровельных саморезов и без дополнительной прокладки из распоротой камеры. Я вот сейчас вспоминал есть ли у меня на втором комплекте они и не уверен что есть.Можно было бы и скотчем проклеить, но вовсе не факт что он будет держаться хотя бы до моменты начала накачивания камеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Дим, я хоть на самошипе и ездил, но разрезанную камеру вставлял. Мне хватило почитать обзоров тех, кто пренебрёг этой фишкой. В лучшем случае, они откатывали одну короткую покатушку. Но, как правило, камеру протирало очень быстро. При накачке ничего не будет, протрётся именно при езде, когда шляпки саморезов будут "гулять" внутри покрышки при качении оной.

Скоч думаю фигня будет, лучше по отзывам медицинский лейкопластырь. Но лучше всё-таки камера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых надо перетащить ото обсуждение в отдельную тему.

у меня самопальная шиповка третий год уже.

функционально, ездабельно вполне. тяжеловаты конечно наверно, не взвешивал.

первый вариант был без прокладки, еле обратно доехал))

потом вклеил половину камеры, вот так и езжу.

насчет пластыря - не пробовал.

и сейчас все таки хочу купить шиповки)

на байк компонентс кажись чето рублей по 800 швальбы марафон винтер или кенда клондайк, вполне приемлемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покататься получилось. :D

Ехать было можно, но идти местами было легче.

Катались в пятером Trident , PSV , Ven@ , Jarvis и я.

Съездили до Сахарного. Посмотрели дорогу на Ямы. Побродили.

Поехали к Верблюду.

Дорога на Старенький оказалась для меня верхом эквилибристики.

Я задрался в хлам, грохнулся, сломал чемодан ....... :D

Ребята продолжили " пробираться" в сосны на костер.

Я же, поняв что "накатался", повернул на "базу".

 

Однако от Европы до Европы 25 км получилось.

Фотки были. Любопытно будет глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога к Европе легкой не была. Снежная каша на асфальте, по ней ехать - как по песку.

По мосту было чисто, зато дорога сразу за дамбой Верблюда заставила собраться. Даже асфальт от пионер. лагеря к заправке. До Сахарного тоже расслабиться не получилось.

 

А уж за Сахарным вообще началась веселуха. Ехать по той дороге, в общем-то, можно было, но идти было бы в разы легче. А некоторые участки проехать не получалось вообще. Хотя выглядела дорога на удивление мирно и безобидно :)

 

Добрались до поворота на Ямы, что сразу после дамбочки, посмотрели на ту дорогу... я для пробы проехал по ней метров 30... Если бы мы туда полезли, то часа через полтора и через пол-ведра пота, может, до Ям бы добрались. Столько времени у нас не было, и мы решили вернуться и проехать вдоль Верблюда в сторону Старенького, надеясь, что уж там-то дорога накатана.

 

БОльшую часть обратной дороги к Сахарному мы прошли. Заодно и остыли.

Худо-бедно доехали до Верблюда. И выяснили, что дорога на Старенький не лучше. Ну что ты... куда ни кинь, всюду клин! Решили пробиться в сосны, посмотреть, как там со снегом. И еще с полчаса корячились по целине, где по колено, а где и по бедро в снегу. Преодолели два буерака и наконец добрались до сосен.

 

Снега в среднем по щиколотку, местами по колено. PSV, Jarvis и Ven@ скоренько развели костер, набрали снега в котелок и поставили его на огонь. К сожалению, меня поджимало время, и я не остался ждать чай. Я хотел было посмотреть, в каком состоянии дорога, по которой народ в воскресенье будет пробиваться на праздник масленицы, но мне было уже совсем некогда, а та дорога, что-то мне подсказывало, заметена наглухо. Раз уж дорога на Старенький почти непроезжая...

 

Не прошло и получаса, как я выбрался к турбазе, был облаян местными собаками и, сев наконец на вел, поехал. Честное слово, я уже соскучился по езде! Но, с другой-то стороны, должна же быть справедливость в мире! А то все время - я на веле... надо же хоть иногда и ему на мне? :)

post-433-13897014147289_thumb.jpg

post-433-13897014149225_thumb.jpg

post-433-13897014152574_thumb.jpg

post-433-13897014155581_thumb.jpg

post-433-13897014159807_thumb.jpg

post-433-13897014162105_thumb.jpg

post-433-13897014165262_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТО ПОКАТАЛИСЬ!!!Или накатались,очень классно,что собрался такой коллектив :D Все успели по-падать в пушистые объятья снега,но кроме tRIDENTа,если я не ошибаюсь.Его профессионализм и привычка ездить на веле в любую погоду,на работу,свели к минимуму шанс на падение :good: Всем огромное спасибо за отличную покатушку!

"Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".

 

В. Ф. Маргелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его профессионализм...

Думаю, все проще :) У меня широкие обода. Посадочный размер у меня, по-моему, 24 мм. А у вас - 19. Вроде разница небольшая, но я давно заметил, что моя резина заметно шире резины Oldmobil'а. Хотя и у меня, и у него - Нокиан-294 2.1".

 

А это много значит. Настолько много, что я даже не ожидал. Как-то по лету мы с 027 ехали через Бобры. Он был на резине 2.1", а я - на 1.75". Но он-то весит за сотню кг, а я - 70! Так вот, там, где он уверенно ехал, я ехать категорически не мог и шел пешком.

Были и еще случаи. И теперь я уверен, что вроде бы небольшая разница в ширине резины сказывается очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 у меня, мишлен кантри драй. Так что разница в диаметре еще меньше, всего 0,25". И поразительная разница в проходимости по песку.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье с утра в первую весеннюю поездку собираемся.

При такой погоде ночные заморозки дают "окно" примерно до обеда.

И световой день тоже позволяет рано выезжать.

Посмотрим как на этот раз получится покататься. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь что хоть в апреле или хотя бы в мае внезаптные снегопады наконец прекратятся. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом всё равно-гОвна, следом разлив и комары, затем жара. А потом опять грязь, морозы и снег.

Как трудно жить! :D

 

Но все это терпимо если грунт плотный и позволяет как то ехать.

Выпавший же свежий снег обеспечил, в основном, пешку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...