wwwlinkin Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет всем. Очень хотелось бы проконсультироваться с участниками форума по следующему вопросу. Не так давно я стал обладателем горного велосипеда начального уровня Merida Matts TFS-100-V. 2009 Было это наверно в феврале 2009 года. Я сразу влюбился в этот велосипед, так как за 15000 рублей я едва ли мог присмотреть что-то лучшее. Велосипед поставлялся со злой стоковой резиной. Так как я катаюсь преимущественно по асфальту, мне такая резина ни к чему. Наверняка она отрицательным образом влияет на накат велосипеда, м.б. и не значительно, но ведь влияет. Также за три кода использования она изрядно потрепалась и стала прокалываться с пугающей частотой, доходило по абсурда, что не успевал заклеить или купить новую камеру, как тут же в первую же поездку новый прокол - кошмар какой-то. Исходя из всего этого я принял решение сделать себе подарок и сменить резину к новому сезону. Остановил свой взгляд на Schwalbe Marathon Supreme. Прочитал о ней большое количество отзывов, хвалят ее за накат и хорошую прочность, но много негативных отзывов, связанных со стоимостью. Пишут, что я вот взял Кусю мусю и она не хуже этой швальбы, а стоит в 3 раза дешевле. Ну это я условно. Но мне от шины нужен накат и прочность. Вроде как эта резина удовлетворяет данным критериям, ну а со стоимостью придется смириться. Ну собственно это все предисловие. Нашел на чайне нужную резину http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=24539 , мне не совсем понятно что означают вот эти цифры 700 x 28, 700 x 32c, 700 x 35c, 700 x 40c . Колесо у меня 26 дюймов, а родная резина 2,2. Подумываю о покупке резины толщиной в 2 дюйма. Видимо у 1,8 накат будет получше, но все таки для меня 2 выглядит более солидно. Тут уже чисто внешне мне больше нравится. Хотелось вы узнать сталкивался ли кто-то лично с данной резиной, а также прошу подсказать что означают эти цифры: 700 x 28, 700 x 32c, 700 x 35c, 700 x 40c. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 У меня Maxxis Detonator шириной 1.25 для города. Очень лёгкая и накатистая. Можно накачивать до 6.8 атмосфер. Весит 330 грамм, плюс экономия на весе камеры за счёт того что они уже. Вроде как продавались такие в байке рублей за 700, давно там не был. От проколов лучше герметик залить. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 что означают эти цифры: 700 x 28, 700 x 32c, 700 x 35c, 700 x 40cкоротко. 700-это колёса 28 дюймов, гибридные, шоссейные и тд. Вторая цифра ширина в миллиметрах. Тебе нужно 26 дюймов, это, если мне не изменяет память, 559.А ширина-тут мнения сильно разниться будут. Вот выше GarikS пишет про узкую резину. А я, попробовав за последние несколько лет довольно многой всякой резины считаю, что разумный оптимум для МТБ-2,1", минимум 1,95". Накат не столько от ширины зависит, сколько от правильного протектора и правильного компаунда. Пробовал Tioga City Slicker 1,5", после Kenda Kwicker 1,95" разницы вообще не заметил. Кроме того, что на Кенде можно было преспокойно гонять по грунтам и песочку, в отличие от слика. Я уж молчу о чудесном ощущении независимости велосипеда от его владельца, когда попадаешь на асфальт припорошенный песочком. Ездил много и на полусликах Kenda Kross Plus 1,95" и немного на Schwalbe Hurricane 2,0". Ну как сказать...Ну да, на грунте, особенно в поворотах и колеях конечно лучше слика, особенно Хуррикейн. В остальном всё тоже самое. Сейчас езжу на Maxxis Ardent 2,25'', после Kenda small block 1,95" разница в накате конечно уже ощущается, но она перекрывается значительно лучшим сцеплением на грунте и мягкостью, при среднем давлении хорошо амортизируется "стиральная доска" после гусеничного трактора. Моё резюме:Слики фтопку, полуслики туда-же. Сколько-нибудь заметного прироста скорости и меньших затрат на педалирование они не дадут в силу общей специфики МТБ (амо вилка, геометрия рамы, посадка и пр.), зато получите никакой держак на грунте, в сырую горку вообще не въедешь, а если ещё и уже 2,1'', то и костотряски порядочно прибавится, родная и единственная жопа предаст вас анафеме.Как я уже сказал, разумный оптимум-2,1 дюйма, не зря это и самый ходовой размер. Протектор не злой, но и не символический. У Мишлен есть несколько моделей с очень удачным протектором, например Michelin XC Dry 2, сам ездил на таких и многие катают на аналогичных. Чрезвычайно цеплючая и липучая на твёрдых сухих грунтах. Но на асфальте не очень долговечны, не для него они. В общем, нужен подобный протектор.Посему, из того что пробовал я, многие со мной согласятся, одна из лучшей универсальной резины, позволяющей ездить, а не тошнить по грунтам, в том числе по песку и грязи, иметь восхитительный накат на асфальте с приятным высокочастотным жужжанием , вполне лёгкая (грамм 560 вроде) очень износостойкая и умеренно стойкая к проколам-Kenda Small block 2,1". 1,95 очень тонкая и лёгкая (490г), чаще колется и протектор мельче, 2,35" уже на любителя, а вот 2,1" самое то для и для асфальта и съездов на грунт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 А я, попробовав за последние несколько лет довольно многой всякой резины считаю, что разумный оптимум для МТБ-2,1", минимум 1,95". Накат не столько от ширины зависит, сколько от правильного протектора и правильного компаунда. Моё резюме:Слики фтопкуАбсолютно не согласен с твоим резюме. На накат влияет в равной степени и правильный компаунд и вес вращающихся частей. Ещё давление сюда же присал бы. Ширина резины тоже очень важна, ибо она определяет аэродинамику, я ездил на 1.5 и когда перешёл на 1.25 сразу же заметил разницу.Слики нужны только для езды по асфальту, нафиг вообще тут разговор про грунты зашёл?Если моя средняя скорость по городу на горных Ларсен ТТ шириной 1.9 порядка 28-30, то на Детонаторе 36-39.Про тряску само собой понятно....когда пересаживаюсь со сликов на горные первое время ощущение что дороги стали ровнее или вообще летишь)) Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Протектор не злой, но и не символический. У Мишлен есть несколько моделей с очень удачным протектором, например Michelin XC Dry 2, сам ездил на таких и многие катают на аналогичных. Чрезвычайно цеплючая и липучая на твёрдых сухих грунтах. Но на асфальте не очень долговечны, не для него они. В общем, нужен подобный протектор.Эта модель себя на грязях не очень показала. Расстояние между шипами маленькое, грязь наматывает просто "на ура". А в остальном хороша. https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Возможно, что кто-то меня закидает камнями, но для езды преимущественно по асфальту и легким грунтам можно порекомендовать кевларки Maxxis Cross Mark 2,1. Накат по асфальту у них довольно хороший. Я на них и в горные походы ходил, пока не подводили, хотя приезде по камнях истираются довольно быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Абсолютно не согласен с твоим резюме.да я ж не навязываю У каждого своё мнение, я своё выразил.На накат влияет в равной степени и правильный компаунд и вес вращающихся частей. Ещё давление сюда же присал бы. Ширина резины тоже очень важна, ибо она определяет аэродинамику, я ездил на 1.5 и когда перешёл на 1.25 сразу же заметил разницу.кто ж спорит, всё это влияет. Но, если разница в сторону лучшего наката и есть, то на фоне кучи других недостатков она нивелируется. Лично для меня. Да и для большинства.Слики нужны только для езды по асфальту, нафиг вообще тут разговор про грунты зашёл?Игорь, прочти мой пост ещё раз. О грунтовых свойствах тех или иных покрышек я написал для составления полной картины их свойств, но по тексту поста и "резюме" я старался рассуждать именно в контексте их применения для асфальта в первую очередь.Если моя средняя скорость по городу на горных Ларсен ТТ шириной 1.9 порядка 28-30, то на Детонаторе 36-39.на каком отрезке получены данные? Я к тому, что эти значения находятся в районе лучших результатов наших крутильщиков ногами на шоссерах на разделке на мосту. А учитывая городской режим езды с постоянными остановками-ускорениями максималка долговременная у тебя наверное в районе полтинника?Так что позволь не поверить. Ну или яснее давай вводные Эта модель себя на грязях не очень показала. Расстояние между шипами маленькое, грязь наматывает просто "на ура"ну да, она ведь и позиционируется как ХС-покрышка для сухих твёрдых покрытий. Кстати, заметил, что она "плывёт" на дорожной разметке, не очень приятно. Но в своей стихии-бомба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwwlinkin Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Спасибо всем за ответы. Как и ожидал к консенсусу тут не придешь. У каждого в силу своего опыта свое мнение. Мне же безумно хочется получить прирост в средней скорости на средние расстояния. Дело в том что езжу я исключительно в сухую погоду, т.к. даже нет крыльев и в основном по асфальту. Ну да бывает небольшие выезды на грунт, то он всегда укатанный и сухой и не думаю, что Schwalbe Marathon Supreme будут испытывать на нем серьезные проблемы. Просто я не считаю себя задохликом, но ездил несколько раз с Красноармейского района на работу на Мамаев Курган, в выходной просто для развлечения. Так вот всё, что я мог показать - это среднюю скорость 21-23 км в час. Согласитесь мягко говоря не впечатляет. Впечатление, что родная резина просто резко тормозит велосипед когда я перестаю педалировать. При этом был у дядечки в триал спорте он сказал, что по ему мнению втулки не перетянуты и проблема с накатом скорее всего из-за резины. После покупки Швальбы очень хочется получить прирост в скорости хотя бы на 3-4 км в час. Вроде как данная резина подходит для моего стиля катания. Ведь она создана для сухого асфальта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 да я ж не навязываюАналогичноНу или яснее давай вводныеНе правильно выразился. "Среднюю" я естественно не замерял, и она ниже с учётом светофоров. А написанная скорость эта та с которой я езжу от одного светофора до другого по равнине (первая продольная), то бишь с кратковременным отдыхом каждые несколько минут. она ведь и позиционируется как ХС-покрышкаСогласен, не бывает универсальной резины, а из этой мишлен выжал максимум - и накат хороший и по песку гребёт (реально гребёт по сравнению с моими Ларсенами ТТ) и на грунтах очень цепкая. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Посему, из того что пробовал я, ... одна из лучшей универсальной резины ... - Kenda Small block 2,1"Присоединюсь. И дополню: по не очень скользкой зимней дороге эта резина тоже хорошо себя ведет. Особенно если качать ее не более 2 атм заднее, и 1.5-1.7 переднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 У Мишлен есть несколько моделей с очень удачным протектором, например Michelin XC Dry 2, сам ездил на таких и многие катают на аналогичных. Чрезвычайно цеплючая и липучая на твёрдых сухих грунтах. Но на асфальте не очень долговечны, не для него они."Не очень долговечны", это сколько в километрах? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Добрый день. А почему в разговоре о покрышках не учитывается вес ездока? Вы спорите, а вес то у всех разный. При моих 107 кг даже на полусликах в зимнюю пору нормально еду по городу. Колесо при 4,5 кг накачки настолько сильно внизу плющится, что боковые протекторы слика меня держат вполне уверенно, а вот ездока килограмм на 70-80 не удержат. Трение качения больше у более массивного веловодителя. И если сравнить с зимними шинами авто - они ведь уже летних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Главный смысл бокового протектора полуслика - удерживать велосипед на повороте. Ну и повышать проходимость на мягких грунтах. Давление подбирается в зависимости от веса ездока, перевозимого груза и характера дороги. Важно только не выходить за рекомендуемый диапазон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 В повороте на асфальте боковые шипы полуслика будут только вредны, т.к. уменьшат площадь соприкосновения с дорогой и, соответственно, уменьшат устойчивость вела. И чем злее шипы, тем хуже. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Совершенно не согласен. Полуслик с боковым протектором значительно лучше держит велосипед на повороте, по сравнению с полным сликом. Проверено лично не крымских серпантинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Тоже на личном опыте-лысый слик в повороте хуже. Может быть на треке для F1 будет и лучше, но на нашем асфальте с камнями нах-нах. А ещё слики очень веселы тем, что съехав с асфальта на грунтовую обочину рискуешь не заехать обратно под острым углом и сыграть в ящик под колёсами обгоняющего автомобиля. Сам неоднократно рисковал так. Ещё раз повторюсь, что хорошая, не самая бюджетная резина разумной размерности и при давлении хотя бы 3,5-4 килограмма, даёт массу преимуществ против одного у слика-чуть лучший накат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 у меня хотя и циклокросс, но мнение своё я тоже выскажу. ездил на резине kenda kwest 700*28 слик - летом на прогретом сухом асфальте держит любые повороты даже на высокой скорости. вес покрышки был 520 грамм но чаще стал ездить на бездорожку и угнетало что песок - непреодолимое препятствие и что при такой ширине надо сильнее качать и все мелкие и крупные неровности эхом звучали на ягодичной мышце и руках. купил себе schwalbe sammy slick 700*35 вес 370 грамм. стало конечно заметно мягче ездить, песок стал преодолим, но при скорости свыше 30-35 километров в час вылезла одна значительная проблема. боковые шипы гребли воздух настолько сильно что держать 40-45 км было сложно а разгоняться под 50-55 практически не возможно. хотя резина хорошая, закладывать на асфальте я перестал,потому что площадь соприкосновения с землей, чтобы вы там не говорили уменьшается, а значит и сцепление тоже. и хотя они изрядно подтерлись осенью, я езжу на них до сих пор. на снегу конечно более агрессивная резина помогла бы. чуть лучше стало бы на льду, но все равно не получится даже хорошенько заложить велосипед. вывод - накат для лета получится только на сликах(легких и узких), полуслик предпочтительнее использовать по городу, если планируются поездки за город, а забастую резину для чистой бездороги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Площадь соприкосновения покрышки с асфальтом в первую очередь зависит от давления в камере, и в меньшей степени от формы покрышки. Но дело даже не в этом. Асфальт нельзя рассматривать, как идеально ровную поверхность. Он имеет определённый рельеф, за счет включения щебня и гравия. Именно за этот рельеф и происходит зацепления бокового протектора при повороте. При поддержании высокого давления, боковой протектор практически не соприкасается с асфальтом при движении по прямой, а бывает задействован только при наклоне велосипеда на повороте, поэтому не создает дополнительного трения качения. Что касается аэродинамического сопротивления, то при скоростях до 30 - 35 км/ч, его влияние практически не ощущается. Я, во всяком случае, не замечал в своих тестовых часовых заездах, на аэродинамику гораздо большее влияние оказывают другие факторы. Со скоростями 45 -55 км/ч я по по ровной дороге не гонял, только под горку (не гонщик я ), поэтому ничего сказать не могу, возможно влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Как шины влияют на накатистость велосипеда? Качество и тип покрышек – один из самых значительных факторов, влияющих на накатистость (выбег) велосипеда. На накатистость влияет давление в шине, рисунок протектора, внутренние характеристики корда покрышки, материала протектора и боковин покрышки. Выбег увеличивается при увеличении давления в шине, применении гладкого протектора, кевларового корда, протектора и тонкой боковины из компаундов. Дешевая гладкая покрышка может катиться не лучше отличной внедорожной резины при одинаковом давлении.Полуслики. Эти покрышки предназначены в основном для езды по асфальту и легкому бездорожью. С одной стороны они имеют весьма приличный накат, с другой - уверенней держатся на грязной или неровной дороге нежели классические слики. Используются в основном в велотуризме, на городских и прогулочных велосипедах, а также, в большинстве случаев для кросс-кантри. + универсальность+ приемлемый накат+ неплохие внедорожные характеристики- универсальность, как бы это парадоксально не звучало, так как при движении по асфальту или пересеченной местности эти покрышки все-же слабее предназначенных для этих целей.вывод - накат для лета получится только на сликах(легких и узких), полуслик предпочтительнее использовать по городу, если планируются поездки за город, а забастую резину для чистой бездороги.пасаны подтверждаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Да, я, собственно и не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Кого мучают проколы возьмите Швальбе Марафон Плюс (или аналоги с антипрокольным слоем)- два минуса - вес и отвратное поведение на песке (проваливается) Хотя на соревнования я бы не рекомендовал - ибо специфична. Вон я Медведицу на ней проехал - неее, следующий раз возьму универсалки. Для города все же лучше "не агрессивные" протекторы (эдакие полуслики), их же обычно хватает и по сухой грунтовке. А по сельской местности почти любая ХС-универсалка самое то. Но вот на мокром асфальте эта "универсалка".... Помню была у меня грязевая резина - так вот по грязи едешь нормально, но в остальном полный пушной зверек. А полностью универсальной резины не будет. Как бы этого нам и не хотелось Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Ну да я думаю всем бы хотелось резины которая зубастая и катит как шоссейная Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 А по сельской местности почти любая ХС-универсалка самое то. Но вот на мокром асфальте эта "универсалка"...Помню была у меня грязевая резина - так вот по грязи едешь нормально, но в остальном полный пушной зверек.Мои Michelin Country Dry[2] на мокром асфальте ведут себя вполне прилично. Был сильно удивлен, когда впервые опробовал - юзят без заноса. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 На такой резине кто нибудь ездит: http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.htmlЧто про неё можно сказать? Протектор вроде ничего и вес 550 грамм не может не радовать. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Когда еду на Nokian Hakka Extreme по асфальту, с тоской вспоминаю Schwalbe Hurricane. Хочу лета. После хакки разницы между видами летней резины просто нет Хотя конечно получить прибавочку 3-4 км/ч от харриканов довольно приятно. Ощущения на асфальте совсем другие. На грунтах держат прилично, если грунты сухие. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти