Cure Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 На такой резине кто нибудь ездит: http://www.bike-components.de/products/ ... 2011-.htmlЧто про неё можно сказать? Протектор вроде ничего и вес 550 грамм не может не радовать.заказа себе смарт сем на 28 обод. пока не пришло не ездил. но люди на ней катают. сейчас езжу на http://www.bike-components.de/products/ ... ifen-.html35*700 котораяч. при практически равной цене для езды по городу думаю 400 грамм для велосипеда с резины хороший плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Не доверяю я полусликам. Я всё же предпочитаю больше грунтов меньше асфальта. Поэтому остановился на Смарт Сэм Эво. Вес не 360 конечно, но тоже в пределах 500 грамм. Будем пробовать Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 а ты им не доверяешь потому что ездил и не понравилось? или потому что они выглядят не по горному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Посмотрел бы я на ваши полуслики в сегодняшнем говнище, где даже Швальбы АйсСпайкеры, с их вполне грязевым протектором, носило только так Все падали и не раз даже. А потом по асфальту ехали 26-28. Полуслики-город, сухие грунты, это их стихия. В грязи как на льду, в крутую сырую горку не въедешь. Нормальная ХС резина едет везде, кроме голого льда. Лично я выбираю ехать везде, чем где-то лучше, где-то никак. Так что я делаю следующий вывод. Полуслики при их позиционировании, как "универсальной резины", на самом деле ни то, ни сё. А по настоящему универсальная-средней злости кантрийная. Я так думаю. Сликов наелся, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 въезжал в гору на 28 колесах с резиной швальба сами слик(35мм). а передо мной на 26 колесах парень(который тоже крутить умеет) на максисах(к сожалению не помню названия, полностью в узорных не самых высоких шипах). на середине подьема он привстал и начал буксовать, ему пришлось остановиться, я до верха доехал не вставая. торможение на льду конечно по слабее даже чем у максис зейр, котрую поставил на зад сравнительно недавно. но его все равно хватает чтобы в грязь и лед не некоторых участкая 35 набиирать и стабильно так 30 ехать. единственное это контроль поворотов когда по заснеженному и заледенелому лесу катим или асфальту. приходиться сбрасывать скорость чтобы не сорваться с поворота. но и тут думаю шипатая резина больших преимуществ не имеет. как поставлю смарт сем, отпишусь. и весной/летом еще может что скажу по поводу рокет ронов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 а ты им не доверяешь потому что ездил и не понравилось? или потому что они выглядят не по горному? По тому что у меня были полуслики) Вообще полностью согласен с фб03, плюс от себя добавлю что езда на резине где есть протектор гораздо более комфортна, а полуслики жестковаты. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Жестковаты? От ширины зависит... Широкие можно сильно не накачивать, будет мягко. Хотя тогда скорость потеряется. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ну ты сам и ответил же на свой вопрос про давление. Я естественно имел в виду при прочих равных условиях. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А насчёт ширины тоже сказал бы пару слов - широкая = тяжёлая+большее аэродинамическое сопротиаление. Поэтому я недоумеваю почему самые узкие в линейке МТБ у швальбе это 2.1, я бы предпочёл 1.9, как мои Ларсен ТТ. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ...почему самые узкие в линейке МТБ у швальбе это 2.1?Видел я остроумную статью от инженеров Швальбе. В ней они доказывают, что широкие покрышки имеют... меньшее сопротивление качению, чем узкие. Вот так, ни больше ни меньше. Объясняют они это, если вкратце, тем, что при деформации резины, у широкой пятно контакта заметно растет вширь и совсем немного (в пропорции к ширине) - в длину.А у узкой рост пятна в основном идет в длину, ибо больше некуда. Она же узкая... Так вот, по утверждениям Швальбовцев, длина пятна контакта гораздо больше влияет на сопротивление качению, чем ширина. И, поскольку у широкой резины длина пятна меньше, чем у узкой, она катится, якобы, легче. Кто-то может удивиться этим соображениям... я и сам удивился. Но - почем купил, по том и продаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ЗЫ 2 GarikS: Интересно, а как ты связываешь вес резины и ее накат? Помнится, в одном из постов ты что-то подобное писал. Что, вес резины, по твоим данным, и правда влияет на ее накат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Может где то и писал. Скорее всего я имел в виду, что чем менье вес вращающихся частей, тем легче происходит разгон и торможение. Следовательно если упрощённо считать НАКАТ, как способность велосипеда хорошо ехать при минимальных затратах сил байкера, можно косвенно считать, что вес покрышек влияет на накат. Как то так. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ну ты сам и ответил же на свой вопрос про давление. Я естественно имел в виду при прочих равных условиях.Ты сравниваешь полуслики с резиной с протектором. Чтобы понять, какие прочие равные, надо от чего-то отталкиваться. Если сравнивать по скорости, то полуслики можно для той же скорости качать меньше. Будет очень мягко. Только сомневаюсь, что это кому-то нужно. Прокатись на шоссейнике с набитыми до 6-7 атм. покрышками, потом тебе все байки с любой резиной будут казаться образцом мягкости, прям как кресло-качалка. если упрощённо считать НАКАТ, как способность велосипеда хорошо ехать при минимальных затратах сил байкераНакат определяется выбегом - расстоянием до остановки разогнанного велосипеда, если не крутить педали. Больше вес - больше накат. Более гладкий протектор - больше накат. Меньше сопротивление во втулках - больше накат. http://www.velopark.net/?p=6 Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Прокатись на шоссейнике с набитыми до 6-7 атм. покрышками Я на своих детонаторах езжу с 7 атм, но это уже другой стиль езды, естественно приходится жертвовать комфортом. А мы здесь говорим исключительно про горную резину. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL_34 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 ИМХО! Читая подобные темы только человек, который недавно начал познавать для себя MTB велосипед, может увидеть какие модели конкретного бренда люди кактают, но в итогде прийдет к тому, что подходит именно ему. По себе перешел на более широкую резину! Но не почуствовал я от сликов-полусликов плюсов на асфальте ну а на грунте-песке тем более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Я на своих детонаторах езжу с 7 атм, но это уже другой стиль езды, естественно приходится жертвовать комфортом. А мы здесь говорим исключительно про горную резину.А, детонаторы... это еще хуже чем шоссер, байк на них становится похож на жесткую табуретку У меня в свое время не получилось набить в них много давления. Камеры, которые тогда продавались, были полным дерьмом. Одна такая просто взорвалась, причем в ней было около 4 атм. В общем я плюнул на эту возню и обзавелся шоссером. Горная резина - это которая на 26 дюймов, верно? По горам то можно и на сликах катать Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ага...я проехался по меловым горам на сликах как то. Помню потом подлетел когда покрышка протёрлась и камера взорвалась. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Ну, меловые, это все-таки не горы, строго говоря. Хотя не вижу проблемы прокатиться там хоть на сликах (которые не взрываются конечно). А по горам нашими предками на "Туристах" ХВЗшных немало накатано, без всякой горной резины. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Катать можно и на шлангах на ободах. Вопрос в уверенности и комфорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRAFFIX Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 вопрос в технике катания и опыте. ещё не путайте понятия "НАКАТ" и "ДИНАМИКА". art bicycle GARAGE volgograd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 http://www.velopark.net/?p=64почитайте. говорят для беждорожки лучше широкая слабонакаченая резина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 9 января, 2012 Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 мне даже кажется что это же правило и для вилки мягкой/жесткой справедливо. большие неровности тормозят велосипед больше если вилка жесткая, и резина узкая и хорошо накаченая, в то время как вилка будет выигрывать в этом на пару с резиной делая дорогу более плавной. однако вес велосипеда при этом увеличится, что значит одинаковый разгон на велосипеде с мягкой вилкой будет несколько тяжелее. хотя сохранение скорости будет более трудной задачей для велосипедиста на жесткой вилке. тоже самое можно и с резиной предположить. у меня стояли 622*28 - тяжелые покрышки слики. на них было легко крутить выше 40-ка. но на бездорожье, ехать было очень тяжко. песок непреодолим, массаж простаты обеспечен. поставил более легкие полуслики(622*35). по городу ехать стало тяжелее выше 35-40. в первую очередь из-за аеродинамики. боковой протектор практически гудел по сравнению со сликом. однако на бездорожье катить стало легче, особенно при том что давление в шинах упало с 6 до 5 атмосфер. по аналогии предположу, что поставив зубастую резину(пусть даже и того же размера 622*35) на бездорожье я получу еще чуть больший комфорт, и еще уменьшится падение скорости из-за препятствий - потому что протектор добавит диаметра колесу, пусть даже не так уж и много и благодаря мягкой современной резине, шипы будут дополнительно пружинить препятствие, отыгрывая миллисекунды и км/ч. примерный вывод из всего этого - покупка легкой резины. накат скорее будет зависеть от того на какой резине и почему вы едете(шипатая на бездорожье и слики на асфальте), чем от дополнительного веса в покрышке. также следует учитывать и скорость движения. если скорость движения по плоскости ближе к 30 и выше - то стоит задуматься о более аеродинамичной резине(слики), а комфорт и сцепление отыграть на небольшом увеличении ширины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти