Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Перевозка байка поездом


Гость VitaliK

Рекомендуемые сообщения

Народ, а кто возил/ездил с байком неа местных поездах, типа Волгоград-Урюпинск. Что для этого надо и где что брать? (в смысле билетов) И есть ли чехлы на велики в магазинах в городе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Чехлы посмотри в Байке. Там Пиковские, посмотри у них на сайте - есть варианты с размером.

 

Желательно взять с собой письмо МПС (свежий вариант). А то не все проводники в курсе, что упакованный велик можно провозить без доп. оплаты.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приказ МПС РФ № 30 от 26 июля 2002 года

Об утверждении правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте

 

В соответствии со статьей 5 Федерального закона "Транспортный Устав железных дорог Российской Федерации" приказываю:

Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2002 года прилагаемые Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте.

 

Министр Г. Фадеев

 

III. Перевозка ручной клади

 

63. В соответствии с пунктом 32 Правил оказания услуг каждый пассажир имеет право бесплатного провоза с собой на один проездной документ (билет) кроме мелких вещей ручной клади не более 36 кг, а в вагонах с 2-местными купе (СВ)-50 кг ручной клади, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см. К ручной клади относятся вещи пассажиров, перевозимые ими при себе независимо от их рода и вида упаковки, которые по своим размерам помещаются в пассажирских вагонах на местах, предусмотренных для размещения ручной клади.

 

Пассажиру разрешается бесплатно провозить с собой сверх установленной нормы провоза ручной клади портфель, дамскую сумочку, бинокль, лыжи и палки к ним, удочки, фотоаппарат, зонт, а также другие мелкие вещи, размер которых по сумме трех измерений не превышает 100 см.

 

При проезде в поездах дальнего и местного следования пассажир вправе дополнительно к установленной норме провезти с собой ручную кладь при следующих условиях:

 

весом до 14 кг за отдельную плату по тарифу багажа весом в 10 кг с выдачей пассажиру квитанции "багаж на руках";

 

весом до 50 кг на один дополнительно купленный за полную стоимость проездной документ (билет) в одном купе вагона с 2-местными купе (СВ) и вагона с 4-местными купе;

 

общим весом до 150 кг в отдельном купе с оплатой полной стоимости проездных документов (билетов) за четыре места.

 

Если пассажир не пожелает оплатить перевозку излишней ручной клади, вес и размеры которой превышают установленные нормы, или сдать ее для перевозки багажом или в вагоне - передвижной камере хранения, то перевозка такой ручной клади не производится.

 

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

 

Допускается перевозка в качестве ручной клади за дополнительную плату электронной, бытовой, видео- и аудиотехники, которая по сумме трех измерений превышает 180 см, независимо от наличия у пассажира ручной клади, не более одного предмета на проездной документ (билет), во всех вагонах (кроме жестких вагонов с местами для сидения) поездов, в том числе и пригородных. За каждый перевозимый в поезде дальнего и местного следования и пригородного сообщения указанный предмет, независимо от его веса, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг. Оформление этой перевозки в билетной кассе производится по квитанции "багаж на руках". Если перевозка указанных предметов осуществляется на дополнительно купленный проездной документ (билет), то дополнительная плата по тарифу багажа весом в 30 кг не взимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Второй раз столкнулись с "комфортабельными" плацкартами, мало того что у них вместо привычной багажажной полки - пластиковая закрытая с торца так по середине потолка какой то выступ толи кондиционер толи вентиляция. Стандартный вариант откручивания левой педали и снятия переднего колеса при поездке ТУДА закончился тем что 1 из 4 велов ехалв соседнем купе. При поездке ОБРАТНО открутили обе педали ипереднее колесо и рульс выноса сняли = влазили все равно со скрипом.

Велосипеды явно трудно проходят в высоту полки. Задумался о том чтобы снимать оба колеса, но жаль задний переклюк :cry: .

Кто сталкивался с новыми вагонами? Кто как возит?

P.S.Только не надо давать ссылку на то как мумифицируют велики для самолета :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сдается мне что проблема как раз в том что по толщине велосипед в чехле не умещается в багажное место.

А кто нибудь знает размеры этого багажного отсека?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...