Olegator Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вот решил поднять тему о том, стоит ли ставить на велик для выработки электроэнергии динамо-машинку? Жду аргументов за и против. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бомбора Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Если обычную, сбоку от покрышки, то ну её (динамку) на фиг. Только динамо-втулку. Но это только начало... Мои вело/пешие походы... Фишт-1998 ... Фишт-2002 Щербаковская балка-2003 Мещёра-2003 Донской дозор-2005 "Найти МТС"-2005 Ралли-рейд-2006 Фишт-2006 Аномалия-2008 Вдоль Хопра-2009 (фильм) Маньпупунёр-2010, фильм Дон-2011 Абхазия-2011 Финская сказка-2011, фильм Абхазия-2011-2 Маньпупунёр-2012 Абхазия-2012 Дон-2013 Абхазия-2013 Тхаб-2014 Манарага-2014 Франция-2015Русский Север-2016, видеозарисовкиПолярный Урал 2017Беларусь 2018Ирландия 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 А зачем она нужна? Вы часто ездите в темное время суток? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Значительно проще и дешевле купить "ведро лития", то есть аккумуляторов 18650. И тупо менять по мере разряда. Приличный китайский аккумулятор весит 50 г. и стоит 140-160 рублей. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Shamano как-то рассказывал мне историю. Некто обзавелся двухподвесом. Задний аморт - Fox. Навороченный. Несколько преднастроенных режимов - для ровной дороги, для неровной, для булыганов. И режим, настраиваемый вручную - для "гурманов". Некто, естественно, включил ручной. И ездил-радовался, рассказывая всем, до чего же ему теперь хорошо. А Shamano к тому времени имел уже немалый опыт по задним амортам, и ему стало интересно, чему же Некто так радуется. Сел Shamano на его вел, проехался - и говорит Некту: Слушай, да как ты на нем ездишь-то? Последовал получасовой мастер-класс по настройке заднего аморта, после чего Некто, уже зная, на что обращать внимание, сел, проехал - и восхитился. Вот это, - говорит, - да!!! И правда, как я раньше ездил? А ведь еще час назад он так восхищался работой ненастроенной подвески... К чему это я? А вот к чему. Если человеку что-то на его веле нравится, он будет свято уверен, что без этой штуки вел ехал бы хуже... даже если это объективно и не так Поэтому, если динамо-втулка топикстартеру нравится, если он хочет ее иметь - то надо покупать и ставить. И точка. И неважно, нужна ли она ему и часто ли будет использоваться. Это - подход иррациональный, и обсуждать его вообще вряд ли стоит. Если подойти рационально, то: Динамо-втулка поможет в длительных автономных поездках, когда негде зарядить аккумы, а погода такая, что на солнечную батарею (если она есть) рассчитывать нельзя. Длительность поездки должна быть такая, что запастись заряженными аккумами на всю поездку невозможно или нерационально. С учетом цены втулки - 1.5-2 ТР, цены аккума - в среднем, 140 руб, и его веса и объема - длительность должна быть 3 недели, скажем. Опять же, сколько нужно энергии в походе? Если только для фонаря - это одно. Если еще и для навигатора, фотоаппарата и видеокамеры - гораздо более другое Какая будет дорога? Если легкая, то динамка поможет. А если тяжелая - бездорожье или серьезные подъемы, не будет скорости, не будет и нужного напряжения. Я рассматриваю вариант зарядки от динамки аккумуляторов, а не питание фары. Потому что питать фару от динамки было просто, когда в фаре стояла лампочка накаливания. А светодиод... ему давай постоянное напряжение, да ни в коем разе не выше допустимого. Нужен навороченный выпрямитель-контроллер, а где он? А когда дорога становится сложной, скорость падает - падает и яркость фары. Как раз тогда, когда свет особенно нужен. Ну, и на закуску: динамо-втулка тормозит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Мировой опыт показал, как его многие ни пытались оспорить, что реальное применение динамо-втулок это сити-байки. В остальных применениях она нах не нужна, есть куча других альтернативных источников. Но если охота поиграться, то конечно стоит купить, не такое дорогое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 на ПБП огромное количество лисапедов было именно с такими втулками! Зато фары у них светят лучше, чем у меня на машине!!! Бывало так что я шел во главе поезда, а моего фонаря даже видно не было в свете их фар За ПБП убил 3 аккума 18650 с учетом езды со светом днем в туман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Если они светили ярче фар авто, значит они светили не от втулки напрямую, а от буферного аккума, в свою очередь заряжающегося от втулки. Поскольку серийные динамки имеют мощность 2,4 или 3,0 Ватт, бывают даже вроде 5Вт. А 3 ватта диодного, последнего поколения, света, ярче многодесятковаттного автосвета светить не умеют Либо у тебя фонарик был с более тёплым цветом свечения, напрочь перебиваемого синюшными и более КПД-стыми диодами. В то, что куча людей на ПБП гоняли с кастомными двадцати-, тридцативаттными фарами, с с аккумами подзаряжаемыми от динамки, слабо верится. Поскольку серийных таких мне неизвестно, а самоделок аналогичных, на Веломании, Фонарёвке и CPF вместе взятых, найдутся единицы. Но может, я и ошибаюсь конечно , С Новым Годом, хоть и с опозданием на несколько месяцев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Если они светили ярче фар авто, значит они светили не от втулки напрямую, а от буферного аккума,Андрюх, не очень в этом разбираюсь, но вряд ли, так как при падении скорости падала и яркость, а что касается их фонарей, уж не знаю что там было, но они реально ооооочень яркие попадались, сф23 на полной мощности курит в сторонке Но как правило у многих и по 2 стояло. http://s017.radikal.ru/i408/1112/89/459ad74060db.jpghttp://s54.radikal.ru/i146/1112/c1/008e7b03822b.jpg Лично многих видел у кого напрямую, в том числе у тех с кем ехал, у них прям на вилке специальный штекер был отдельный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 SF23 и подобные, в три-четыре раза мощнее фарок питаемых напрямую от динамки Тем более, на второй фотке вообще печальная лампочка накаливания судя по всему. зы. на первом фото дядька зачётный олдскульный, на олдскульнейшем же сингле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton-34 Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 ну что видел, то и говорю я конечно не уверен на 100% были ли у тех самых "светлячков" буферы, но я однозначно видел на их велосипедах динамы и подобные фонари. Сам я ехал кажется на таком UltraFire TH-T60 1000 люменов который. Плюс на голове. Первый - двухрежимный, основную часть времени ехал на слабом режиме, на спусках и плохих участках включал макс. режим, так что, как говорится, есть с чем сравнить а что касается дядьки, то если я правильно его понял - 1930 года вел. ехал с ним. вел огрооооомный. Он на него садится через ножку на втулке заднего колеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти