Гость Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Сейчас озадачен покупкой дешёвой механики и позвонив во Фрирайд узнал, что есть у них какие-то Radius. Отзывов в нете не нашёл, кроме того, что ставятся они на какие-то Форварды и Старки. Может сталкивался кто, что за зверь? Шлак или всё-таки тормозят. Я-то конечно нацелился на Avid BB5, насколько интересно сабж хуже? И какие колодки у него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А стоит скока? Вот есть BB5 на обе стороны с роторами за 59$, вроде дешевле некуда. Там же есть еще куча разных тормозов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 У меня Радиусы. Самая дешевая механика, которая была на момент покупки их во ФриРайде. Ну, что сказать? Тормоза. Тормозят. По сухому - иногда пищат, чаще тихие. По мокрому, как и все дисковые - визжат, пока не просохнут. После настройки вмешательства не требуют. Колодки изнашиваются медленно, мои тормоза прошли уже около 13 тыс, колодки пока родные, хотя новые давно уже лежат в запасе. Зачем менять, если родных осталось еще больше половины толщины? Тросы не ползут из зажимов калипера. За все это время обслуживания они не требовали, работают и работают себе... Стоппи на них не сделаешь, хотя, может, на диске 160 стоппи не сделаешь ни на каких? Не знаю, я не трюкач. Но тормозят, на мой взгляд, достаточно эффективно. Строго говоря, я думаю, тормозное усилие зависит от колодок. Или, может, от пары диск-колодка. А калипер - что он может решать? Тут работают законы физики, правило рычага. Калиперы ВВ5 уплотнены резиновыми пыльниками там, где тормозные рычаги входят в корпус. Радиусы - нет, во всяком случае снаружи. Я было думал, что туда будет набиваться пыль и грязь, и ход торм. рычагов станет тугим. Ошибался. Рычаги ходят легко. В целом, я ими доволен. Надежные, стабильные тормоза. Ни разу не понтовые, но и недорогие. Рабочая лошадка. Похвалиться ими не удастся, насладиться - тоже вряд ли, а вот тормозить - вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 ЗЫ В воскресенье, доехав до стоящего в конца моста Ven@, я со скорости 18 км/ч остановился в 1 см от его заднего колеса. Он глянул на этот сантиметр и спрашивает - что, мол, за экстремальные торможения? А я на него непонимающе смотрю и спрашиваю - а какое же оно экстремальное? Обычное торможение... Просто я на этих тормозах давно уже езжу, хорошо их знаю и доверяю им, а дорога - сухой асфальт. Так что все было под контролем. Он понял, что я имел в виду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 0xFFFFFF, да, это я знаю...Там есть ещё кагбэ Хайесы МХ4 за 50$ и какие-то нонейм за 35. Но мне бы сейчас прямо нужно А переставлять гидру с подвеса неинтересно как-то. Есть конечно вариант у человека одного взять ВВ5 по штуке за сторону, но без роторов и адаптеров. tRIDENT, спасибо за отзыв. И правда, сейчас вспомнил, что ты упоминал про них где-то. А такой вопрос, сколькими пальцами на ручке ты тормозишь? Просто если одним-двумя, то стоппи конечно не сделать, если не скалолаз Я и на вибряках тормозил одним пальцем, а на спусках и скорости или зимой-двумя. А вот если на дисковых пятернёй тормозить и не заблокировать тормоза, то это очень печально. Это как раз тот случай, когда говорят, что лучше хорошие вибряки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Да я как-то не ставил себе задачу заблокировать переднее колесо.. ибо - а нафига? Честно, не понимаю, зачем это может быть нужно. Я убежден, что этого как раз надо избегать. Торможу обычно двумя-тремя пальцами. Почти уверен, что передок на этих тормозах на асфальте не заблокировать и четырьмя. Но, опять-таки - при чем тут калипер? Он должен сжать колодки - он их сжимает. Рычаги ходят легко, а иначе он мощность сожрать никак не может, по-моему. Разве что ты хочешь именно комплект калипер-колодки, чтобы с магазина торм. усилие было достаточным для тебя? Так вон, у Шамано стоят органические колодки. Ему их на сезон только-только хватает, а стоят они... припоминается цена в районе 40 долларов. Зато стоппи - без проблем. Если тебе непременно надо стоппи, то, наверное, стоковые радиусовские колодки - не твое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 http://www.bikeexchange.com.au/bike_acc ... /100288449 http://www.moruyabicycles.com.au/conten ... e-pad.html http://www.aliexpress.com/product-fm-im ... alers.html пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Да я как-то не ставил себе задачу заблокировать переднее колесо.. ибо - а нафига? Честно, не понимаю, зачем это может быть нужно. Я убежден, что этого как раз надо избегать.ну разумеется, я не имел в виду блокировку колеса как цель. Под блокировкой я подразумеваю некий порог мощности тормозов при n-ном усилии на рукоятке, при n-ном количестве пальцев на ней (во как!). Скажем, были у меня на вибряках Tektro одни колодки, я только что и четырьмя пальцами мог остановить вел на хорошей скорости с горки. Поставил хорошие картриджные, методом тыка подобрал эффективные картриджи к ним и стал тоже усилие торможения развивать одним-двумя пальцами.Потом заменил тормоза на Shimano Deore и...тоже самое почти, лучший эффект был скорее проявлением плацебо. Вот только перестал раз в два-три дня настраивать положение колодок относительно обода, только после смены вкладышей или тросиков. В тоже время, гидравлические Эликсиры со 185-ми роторами также тормозятся одним пальцем, только без побеления этого самого пальца, а лёгким, нежным, прикосновением, как к щеке любимой женщины И, самое главное-при возросшей силе торможения колесо заблокировать стало сложнее! Ибо грань между блокировкой колеса и максимально эффективным безопасным торможением колеса стала совершенно отчётливой и легко уловимой, в отличие от вибрейков.Вот я к чему про блокировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 А стоит скока? Вот есть BB5 на обе стороны с роторами за 59$, вроде дешевле некуда. Там же есть еще куча разных тормозов.я вот на них тож смотрел, но чтото мне кажется что это закос под них китайский. на левомании даже вроде тема про них была.Недавно себе взял комплект за 2000р новый с роторами 180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Да вроде нет. Не скажу за левоманию, но где-то в тырнетах встречал отзывы на них, вроде настоящие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Tolibanych!!!, выдавай рыбное место Или просто с рук взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти