Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Тормоза Radius


Гость fb03

Рекомендуемые сообщения

Сейчас озадачен покупкой дешёвой механики и позвонив во Фрирайд узнал, что есть у них какие-то Radius. Отзывов в нете не нашёл, кроме того, что ставятся они на какие-то Форварды и Старки. Может сталкивался кто, что за зверь? Шлак или всё-таки тормозят.

Я-то конечно нацелился на Avid BB5, насколько интересно сабж хуже? И какие колодки у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

А стоит скока? Вот есть BB5 на обе стороны с роторами за 59$, вроде дешевле некуда. Там же есть еще куча разных тормозов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Радиусы. Самая дешевая механика, которая была на момент покупки их во ФриРайде.

Ну, что сказать? Тормоза. Тормозят. По сухому - иногда пищат, чаще тихие. По мокрому, как и все дисковые - визжат, пока не просохнут.

После настройки вмешательства не требуют. Колодки изнашиваются медленно, мои тормоза прошли уже около 13 тыс, колодки пока родные, хотя новые давно уже лежат в запасе. Зачем менять, если родных осталось еще больше половины толщины?

Тросы не ползут из зажимов калипера. За все это время обслуживания они не требовали, работают и работают себе...

Стоппи на них не сделаешь, хотя, может, на диске 160 стоппи не сделаешь ни на каких? Не знаю, я не трюкач. Но тормозят, на мой взгляд, достаточно эффективно.

Строго говоря, я думаю, тормозное усилие зависит от колодок. Или, может, от пары диск-колодка. А калипер - что он может решать? Тут работают законы физики, правило рычага. Калиперы ВВ5 уплотнены резиновыми пыльниками там, где тормозные рычаги входят в корпус. Радиусы - нет, во всяком случае снаружи. Я было думал, что туда будет набиваться пыль и грязь, и ход торм. рычагов станет тугим. Ошибался. Рычаги ходят легко.

В целом, я ими доволен. Надежные, стабильные тормоза. Ни разу не понтовые, но и недорогие. Рабочая лошадка. Похвалиться ими не удастся, насладиться - тоже вряд ли, а вот тормозить - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ В воскресенье, доехав до стоящего в конца моста Ven@, я со скорости 18 км/ч остановился в 1 см от его заднего колеса. Он глянул на этот сантиметр и спрашивает - что, мол, за экстремальные торможения? А я на него непонимающе смотрю и спрашиваю - а какое же оно экстремальное? Обычное торможение... Просто я на этих тормозах давно уже езжу, хорошо их знаю и доверяю им, а дорога - сухой асфальт. Так что все было под контролем.

Он понял, что я имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0xFFFFFF, да, это я знаю...Там есть ещё кагбэ Хайесы МХ4 за 50$ и какие-то нонейм за 35. Но мне бы сейчас прямо нужно :(

А переставлять гидру с подвеса неинтересно как-то. Есть конечно вариант у человека одного взять ВВ5 по штуке за сторону, но без роторов и адаптеров.

tRIDENT, спасибо за отзыв. И правда, сейчас вспомнил, что ты упоминал про них где-то. А такой вопрос, сколькими пальцами на ручке ты тормозишь? Просто если одним-двумя, то стоппи конечно не сделать, если не скалолаз:) Я и на вибряках тормозил одним пальцем, а на спусках и скорости или зимой-двумя. А вот если на дисковых пятернёй тормозить и не заблокировать тормоза, то это очень печально. Это как раз тот случай, когда говорят, что лучше хорошие вибряки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как-то не ставил себе задачу заблокировать переднее колесо.. ибо - а нафига? Честно, не понимаю, зачем это может быть нужно. Я убежден, что этого как раз надо избегать.

Торможу обычно двумя-тремя пальцами. Почти уверен, что передок на этих тормозах на асфальте не заблокировать и четырьмя.

 

Но, опять-таки - при чем тут калипер? Он должен сжать колодки - он их сжимает. Рычаги ходят легко, а иначе он мощность сожрать никак не может, по-моему. Разве что ты хочешь именно комплект калипер-колодки, чтобы с магазина торм. усилие было достаточным для тебя?

 

Так вон, у Шамано стоят органические колодки. Ему их на сезон только-только хватает, а стоят они... припоминается цена в районе 40 долларов. Зато стоппи - без проблем.

Если тебе непременно надо стоппи, то, наверное, стоковые радиусовские колодки - не твое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я как-то не ставил себе задачу заблокировать переднее колесо.. ибо - а нафига? Честно, не понимаю, зачем это может быть нужно. Я убежден, что этого как раз надо избегать.

ну разумеется, я не имел в виду блокировку колеса как цель. Под блокировкой я подразумеваю некий порог мощности тормозов при n-ном усилии на рукоятке, при n-ном количестве пальцев на ней (во как!).

Скажем, были у меня на вибряках Tektro одни колодки, я только что и четырьмя пальцами мог остановить вел на хорошей скорости с горки. Поставил хорошие картриджные, методом тыка подобрал эффективные картриджи к ним и стал тоже усилие торможения развивать одним-двумя пальцами.

Потом заменил тормоза на Shimano Deore и...тоже самое почти, лучший эффект был скорее проявлением плацебо. Вот только перестал раз в два-три дня настраивать положение колодок относительно обода, только после смены вкладышей или тросиков.

В тоже время, гидравлические Эликсиры со 185-ми роторами также тормозятся одним пальцем, только без побеления этого самого пальца, а лёгким, нежным, прикосновением, как к щеке любимой женщины :) И, самое главное-при возросшей силе торможения колесо заблокировать стало сложнее! Ибо грань между блокировкой колеса и максимально эффективным безопасным торможением колеса стала совершенно отчётливой и легко уловимой, в отличие от вибрейков.

Вот я к чему про блокировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стоит скока? Вот есть BB5 на обе стороны с роторами за 59$, вроде дешевле некуда. Там же есть еще куча разных тормозов.

я вот на них тож смотрел, но чтото мне кажется что это закос под них китайский. на левомании даже вроде тема про них была.

Недавно себе взял комплект за 2000р новый с роторами 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...