deadline Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Здравствуйте! В текущем велосезоне мне показалось, что на дорогах стало больше крупногабаритного грузового транспорта именно в черте города (1я продольная) - камазы и даже фуры. Вроде раньше было какое-то ограничение, или я что-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Третья продольная существует только на полгорода. Почему-то от Ворошиловского на юг не строят. Ничего удивительного в наличии крупнотоннажного транспорта и возможного его роста нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sever Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 стало больше крупногабаритного грузового транспортаГлавное чтобы под колесами велосипедистов не путались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 sever - думаю надо обратную фразу использовать. главное чтобы велосипедисты под их колесами не находились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitaez447 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Не думаю что стоит вообще хоть как-то опасаться большегрузов если сам едешь соблюдая ПДД. На дороге это одни из самых тру-водителей. Права явно не покупают ))) Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Водилы-то нормальные, но не опасаться большегрузов очень опрометчиво. Поскольку сидя в таком сарае, водила просто не видит мелкую, рядом движущуюся хрень. Та же фигня с троллейбусами кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitaez447 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 По поводу троллейбусов - согласен. Они очень опасны. В первую очередь из-за психологии водителя троллейбуса... Он перемещается по одному и тому же маршруту. Из-за этого у него складываются определенные привычки во время передвижения, в том числе где-то смотреть по зеркалам, где-то нет... А вот дальнобои постоянно передвигаются в новой местности, поэтому они всегда контролируют на 360 градусов всё вокруг своего состава. И даже если вам кажется что фура поджимает вас, знайте, вам это лишь кажется и водитель вас видит. Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Хорошо если это будет не последняя мысль велосипедиста. :все путём: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 И тем не менее-я бы не стал ковыряться в моске водителя фуры, а держался бы от него подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitaez447 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 держался бы от него подальшеИ это правильно. Хотя бы потому что фура из-за своих габаритов и формы состава в целом (параллелипипед) имеет очень нехорошую способность создавать вихревые потоки сбоку и особенно сзади себя. Я помню как ехал на копейке по трассе. Так вот на скорости около 120 км/ч, проезжая мимо фуры, которая шла около 80 км/ч (на взгляд) на расстоянии около 1.5 м, терял в скорости разом около 8-9 км/ч. На более аэродинамичном авто этот эффект не столь заметен. Но велосипедист из-за своей формы на велике получается подвержен этому очень сильно. Т.к. при попадании в вихревой поток проходящей даже в попутном направлении но пусть при ветре, верхняя часть тандема "вел+человек" испытывает куда большее сопротивление воздуха из-за чего легко потерять управляемость. Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да, проходящая рядом фура сдувает, а уж если до неё дул хороший боковой ветер, к которому я уже приноровился, то вообще ж. И идя в правом ряду за метр от обочины ни хр. он меня не видит (да и не смотрит - "там же ничего и быть не может - машина ж не поместится") - были случаи... Ещё особенно приятно, когда тянешь в гору типа из центра к СХИ, дышишь полной грудью, а тут небыстро обгоняет такой вот сарай с чадящей выхлопной размером с мою голову !!! Но в массе водят они действительно аккуратней многих. А ещё пользуюсь ими иногда как лидерами, соблюдая, правда, при этом некоторые условности - не еду за ним посередине, лучше правее (открытый люк - милое дело ), не лезу за ним в левые ряды (он прибавит - я не удержусь, а как потом вправо через поток возвращаться?!), ну и повышенное внимание на всё и :все путём: . Но вообще, считаю, что транзитный большегрузный транспорт в городе - ЗЛО!!! АУ! ГДЕ ОБХОДНАЯ МИМО ГОРОДА?!! Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да, проходящая рядом фура сдувает, а уж если до неё дул хороший боковой ветер, к которому я уже приноровился, то вообще ж.Есть такое дело. Причем не просто "сдувает", хуже. Тебя подсасывает воздушным потоком к ее борту. Аэродинамика, однако. К этому надо быть готовым, и крепко держать руль. И идя в правом ряду за метр от обочины ни хр. он меня не видит (да и не смотрит - "там же ничего и быть не может - машина ж не поместится") - были случаи...Совершенно верно. Нельзя лезть в щель между большегрузом и обочиной, особенно, если высокий бордюр. Это опасно. Водитель действительно может не увидеть тебя в правом зеркале, даже если бросил взгляд туда. Ты слишком мелкий объект, и слишком внезапный. Единственное исключение, которое я себе позволяю, это когда фура стоит на красный, и я видел, что красный загорелся только что. То есть, я гарантированно успеваю проехать и встать впереди кабины. Не прямо перед носом, конечно, просто выдвинуться вперед, между капотом и зеброй. Вот теперь он увидит точно. Да и стартует он медленно, на перекрестке не догонит. Общее правило объезда стоящей фуры с любой стороны, и автобуса-троллейбуса справа: берегись открывающейся двери! Двери у них широкие, тяжелые и очень твердые. И человек в кабине расположен высоко, ему видно еще хуже, чем из легковушки. Такая дверь куда опаснее легковушной - ты не сможешь затормозить в нее ногой. Только мордою. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти