Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Крупный грузовой транспорт в черте города


deadline

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

В текущем велосезоне мне показалось, что на дорогах стало больше крупногабаритного грузового транспорта именно в черте города (1я продольная) - камазы и даже фуры. Вроде раньше было какое-то ограничение, или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Третья продольная существует только на полгорода. Почему-то от Ворошиловского на юг не строят. Ничего удивительного в наличии крупнотоннажного транспорта и возможного его роста нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Не думаю что стоит вообще хоть как-то опасаться большегрузов если сам едешь соблюдая ПДД. На дороге это одни из самых тру-водителей. Права явно не покупают )))

Здесь какая-то глубокая и умная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водилы-то нормальные, но не опасаться большегрузов очень опрометчиво. Поскольку сидя в таком сарае, водила просто не видит мелкую, рядом движущуюся хрень. Та же фигня с троллейбусами кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу троллейбусов - согласен. Они очень опасны. В первую очередь из-за психологии водителя троллейбуса... Он перемещается по одному и тому же маршруту. Из-за этого у него складываются определенные привычки во время передвижения, в том числе где-то смотреть по зеркалам, где-то нет... А вот дальнобои постоянно передвигаются в новой местности, поэтому они всегда контролируют на 360 градусов всё вокруг своего состава. И даже если вам кажется что фура поджимает вас, знайте, вам это лишь кажется и водитель вас видит.

Здесь какая-то глубокая и умная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держался бы от него подальше

И это правильно. Хотя бы потому что фура из-за своих габаритов и формы состава в целом (параллелипипед) имеет очень нехорошую способность создавать вихревые потоки сбоку и особенно сзади себя. Я помню как ехал на копейке по трассе. Так вот на скорости около 120 км/ч, проезжая мимо фуры, которая шла около 80 км/ч (на взгляд) на расстоянии около 1.5 м, терял в скорости разом около 8-9 км/ч. На более аэродинамичном авто этот эффект не столь заметен. Но велосипедист из-за своей формы на велике получается подвержен этому очень сильно. Т.к. при попадании в вихревой поток проходящей даже в попутном направлении но пусть при ветре, верхняя часть тандема "вел+человек" испытывает куда большее сопротивление воздуха из-за чего легко потерять управляемость.

Здесь какая-то глубокая и умная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проходящая рядом фура сдувает, а уж если до неё дул хороший боковой ветер, к которому я уже приноровился, то вообще ж. И идя в правом ряду за метр от обочины ни хр. он меня не видит (да и не смотрит - "там же ничего и быть не может - машина ж не поместится") - были случаи... :mrgreen: Ещё особенно приятно, когда тянешь в гору типа из центра к СХИ, дышишь полной грудью, а тут небыстро обгоняет такой вот сарай с чадящей выхлопной размером с мою голову :mrgreen: !!! Но в массе водят они действительно аккуратней многих. А ещё пользуюсь ими иногда как лидерами, соблюдая, правда, при этом некоторые условности - не еду за ним посередине, лучше правее (открытый люк - милое дело :mrgreen: ), не лезу за ним в левые ряды (он прибавит - я не удержусь, а как потом вправо через поток возвращаться?!), ну и повышенное внимание на всё и :все путём: .

Но вообще, считаю, что транзитный большегрузный транспорт в городе - ЗЛО!!! АУ! ГДЕ ОБХОДНАЯ МИМО ГОРОДА?!!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, проходящая рядом фура сдувает, а уж если до неё дул хороший боковой ветер, к которому я уже приноровился, то вообще ж.

Есть такое дело. Причем не просто "сдувает", хуже. Тебя подсасывает воздушным потоком к ее борту. Аэродинамика, однако. К этому надо быть готовым, и крепко держать руль.

 

И идя в правом ряду за метр от обочины ни хр. он меня не видит (да и не смотрит - "там же ничего и быть не может - машина ж не поместится") - были случаи...

Совершенно верно. Нельзя лезть в щель между большегрузом и обочиной, особенно, если высокий бордюр. Это опасно. Водитель действительно может не увидеть тебя в правом зеркале, даже если бросил взгляд туда. Ты слишком мелкий объект, и слишком внезапный.

 

Единственное исключение, которое я себе позволяю, это когда фура стоит на красный, и я видел, что красный загорелся только что. То есть, я гарантированно успеваю проехать и встать впереди кабины. Не прямо перед носом, конечно, просто выдвинуться вперед, между капотом и зеброй. Вот теперь он увидит точно. Да и стартует он медленно, на перекрестке не догонит.

 

Общее правило объезда стоящей фуры с любой стороны, и автобуса-троллейбуса справа: берегись открывающейся двери! Двери у них широкие, тяжелые и очень твердые. И человек в кабине расположен высоко, ему видно еще хуже, чем из легковушки. Такая дверь куда опаснее легковушной - ты не сможешь затормозить в нее ногой. Только мордою.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...