Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Выбор шоссейных колес


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Накотавшись вдоволь на MTB в разделках Стаса решил собрать за зиму шоссейник.

Почитав форумы, уяснил важную вещь - накат колес превыше всего.

Но вот какие выбрать :озадачен:

Также немаловажна доступность - наличие или возможность заказа через веломагазин

(к интернет покупкам отношусь скептически :pardon: )

 

Сам присматривался к линейки Shimano Ultegra\105, но на форумах данного производителя не особо жалуют.

Очень понравились Easton EA50 http://www.eastoncycling.com/en-us/trit ... 0-aero-691

 

Хочу услышать мнения бывалых шоссеров :)

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Думаю, не совсем правильный вывод: рама прежде всего. колеса я бы поставил на второе место. Я не знаю тех кто эксплуатировал "Истон" в наших краях. Из того что я катал мне понравились http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=55219. Для гонок общего профиля отлично.Вообще надо исходить из вашего бюджета, так сложно что либо посоветовать. Да, у меня есть http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=55222 практически новые, если интересно пишите в личку: можно посмотреть потрогать и даже купить :удивлен:ops:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того что я катал мне понравились http://www.chainreactioncycles.com/Mode%20...%20elID=55219. Для гонок общего профиля отлично.

За такую цену они просто обязаны быть безупречными :D

Для меня это очень дорого, я планировал уложиться в 15 000 р

Easton EA50 мне понравились более высоким профилем (30 мм) по сравнению с аналогичными по цене.

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если только для равнинных разделок, то высокий профиль будет лучше. Попробуйте, как раз и посмотрим чего за колеса :)(еще раз, не думаю что здесь вы найдете тех кто эксплуатировал колеса истон ). За 15т.р. хорошие новые гоночные колеса не купить, но хорошие тренировочные вполне можно. Есть еще вариант - собрать колеса. И если дружить с ибеем, и иметь достаточно времени, то можно собрать неплохие колеса. Однако, найти хороший высокопрофильный обод сложно(я не нашел). Поэтому пришлось собирать на хорошие низкопрофильные обода, что в прошлом сезоне мне и удалось. 15 тыс. должно хватить даже на колеса со втулками дюрэйс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к интернет покупкам отношусь скептически

с таким условием подход в корне не верный. Нужно найти, что есть у нас под заказ, а потом из этих двух-трёх вариантов выбрать подходящий :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно найти, что есть у нас под заказ, а потом из этих двух-трёх вариантов выбрать подходящий

С этим я согласен. Но без опыта эксплуатации шоссейника я могу судить лишь по весу, колличеству спиц и форме обода. :pardon:

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько хорошим советчиком окажусь я, но скажу.

Сам езжу на таких вот колесах Vuelta Corsa Super Lite- http://www.ebay.com/itm/NEW-VUELTA-CORS ... 3cc14ce803

покупал почти уже полтора года назад за 12000 тысяч тогда. сейчас купить с ебея их сложно, но можно думаю спросить у покупателя не отправит ли он их в Россию. другой вариант другие сайты, на которых эти колеса тоже доступны.

 

Из плюсов - колеса легкие в моей версии - 1442 грамма без эксцентриков, которые сейчас титановые 53 грама пара. итого 1,5 килограмма за колеса. обод высотой 27 мм, спереди 20 спиц солнышком, сзади 24 спицы в два креста. втулки написано Vuelta. но по всей видимости это новатеки. более менее хорошая фирма. спицы аеро.

в использовании показали себя хорошо. восьмерок не появлялось даже после хороших кочек, при том что во мне 85 кг и езжу быстро.

 

высота обода конечно хорошо, но нужно понять что тебе нужно. аеродинамичные колеса из алюминия сложно получить. нужен карбон. брать колеса на спицах как у мавика - которые в случае чп какого - искать замучаешься и будешь без колес сидеть - тоже не вариант.

 

какой хочу сделать вывод. вес колеса важен на ровне с аеродинамикой. но если на карбоновом колесе высокого профиля вес будет прощаться из-за этой самой аеродинамики, значит не так уж и сильно можно граммы считать, то на алюминиевом ободе - будет важнее вес. исходя из этого покупать истоны за 15 тысяч, которые весят на 100 грамм меньше Shimano rs-10 а стоят на 11 больше, не выгодно.

 

лично я себе в начале лета хочу купить http://www.ebay.com/itm/700c-50mm-clinc ... 4ab3a47b38 такие вот колеса и посмотреть действительно ли есть польза от аеродинамики. что может и тебе советую сделать сразу.

 

ПС может и есть смысл если у тебя нет опыта эксплуатации шоссейника пустить деньги на раму и хорошую обвеску, поставив пока простенькие колеса за 4 или 5 тысяч. а потом уже купить колеса для гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со спицами на мавик действительно сложно, но в инете можно все найти. Зато эти колеса катят и втулки ремонтабильны в наших условиях, а их надо обслуживать по-любому (так же как ремонтабильны и могут обслуживаться втулки от шимано)Карбоновые колеса для новичка это очень спорный вариант. Cure, осторожней с колесами no name, тем более с карбоновыми. Где гарантии что они будут катить, или там нормальные втулки и нормальный карбон? Где это в конце концов обслуживать? (у нас один нормальный мастер в городе с опытом по шимано и мавик) И кому в нашей деревне если это тебе не понравится ты это продашь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в инете можно все продать. :Р у меня рама нонейм, катает ведь, все с ней хорошо.

просто выложить 30-40 тысяч за зиппы, хеды или вуельты, в которых я пока тоже не уверен, как и в других карбоновых колесах, на которых не катался, желания чуть меньше, и меньше во столько, во сколько они дороже, чем нонейм.

обслуживания чего ты боишься? Новатековских втулок? внимательно на них посмотри и скажи это еще раз. :) а теперь на мавиковские посмотри, они то вот и выглядят посложнее. :) а вот со спицами может быть залет конкретный.

у нас в городе если я не ошибаюсь один парень купил б/у шоссейник с 28 аероспицами такого типа как на мавике. одна сломалась(по каким причинам не знаю) но я не слышал чтобы он после этого на нем катался.

так что сломается одна и пока ты соответствующую найдешь, пока закажешь, может и месяц пройти и полтора. другое дело когда заехал во фрирайд тот же, купил спицу, вставил и на станке спицы протянули до точного.

 

вот тебе ссылка на китайскикарбоновые колеса так называемый ноейнейм. почитай описание товара и может ты что-то для себя вынесешь. :)

http://www.ebay.com/itm/50mm-Clincher-F ... 3f129c8bf1

 

Топикстартер - присмотрись к ободу на выбираемых колесах. вполне вероятно что треугольний профиль большую аеродинамику будет иметь, чем квадрытный. если уж соберешься брать алюминивые - внимательно полностью составляющие просмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер - присмотрись к ободу на выбираемых колесах. вполне вероятно что треугольний профиль большую аеродинамику будет иметь, чем квадрытный. если уж соберешься брать алюминивые - внимательно полностью составляющие просмотри.

:пишу: обязательно учту, спасибо ;)

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cure я только рад и всегда поддерживаю когда кто-то покупает что-то новое - будет возможность попробовать, если вы не будете возражать :) ..и возможно сэкономить кучу денег. Однако, на практике, экспериментатор оплачивает все из собственного кармана при любом исходе эксперимента. :D Несколько опрометчиво советовать новичку то, на чем сами не ездили и о чем судите по внешнему виду или по описаниям. ...Вы где на этом карбоне собираетесь ездить кроме моста при наших дорогах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь как в анекдоте: В России нет дорог, есть направления. Я однажды и Леман в круговую давал, а там дорога похуже чем после 50 километра (за поворотом) на осенней 200-тке. причем значительно похуже. а дальше был сухой грунт, который тоже не отличается качеством. и мы там ехали 25-30 км. :)

 

велосипед это не средство передвижения а средство получения удовольствия от передвижения. об этом стоит думать в первую очередь.

ПС. ты действительно думаешь что карбоновые колеса будут настолько плохи, что их захочется продать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество колес определяет покупатель, поэтому оно зависит не только от того как они сделаны в принципе, но в большей степени от того с чем он их сравнивает. Что касается карбоновых колес здесь добавляется следующий момент: где у нас на них ездить кроме разделок? Если человек собрался купить колеса только для разделок - это одно, если для гонок вообще - другое, для тренировок - третье, некие универсальные(т.е компромиссный вариант) - четвертое. А по качеству колес с вашей ссылки мне сказать сложно.Я лично воздерживаюсь от финансирования таких экспериментов, и я к сожалению не настолько богат чтобы покупать абы что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается карбоновых колес здесь добавляется следующий момент: где у нас на них ездить кроме разделок?

Ну ездить я думаю можно, просто будет гораздо жестче.

Но есть один момент в карбоновых колесах, который меня настораживает - карбоновая тормозная поверхность :!:

Если кусок метала стирается от тормозных колодок, то насколько же хватит карбона :озадачен:

Не очень хочется "вытереть" тормозную поверхность на 50-70 км\ч, поэтому мой выбор - алюминий :D

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zipp,Spinergy, другие бренды используют алюминиевую тормозную поверхность. но это склейка дает лишний общие вес конструкции. почти в 100 процентах случаев производитель карбоновых колес дает колодки под ту смолу которую использовал.

читал на велофоруме одном, где сплошь рядом мс-ы и кмс-ы писали про то как они используют карбоновые обода. мол в горах от них толку нету и повреждения от торможения могут возникнуть только после одного-двух километров активного спуска на тормозах.. при прочих равных просто чуть меньшая сила торможения. причем на некоторых колесах есть некое напыление, которое сравнивает тормозное усилие.

 

ну в общем от себя могу добавить, как куплю поезжу, выложу фотоотчет и постараюсь описать ощущения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я давно уже присматриваюсь к карбоновым колесам, так как пара комплектов алюминиевых у меня есть. правда на нормальные карбоновые пока все равно денег нету, тем более что вряд ли кроме моста и спецвыездов их стоит куда ставить. На нормальной скорости достаточно поймать одну яму и в мусорку кучу баксов. Поэтому если топистартер где нибудь раздобудет нов. алюм. колеса с высоким профилем, было бы очень любытно взглянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. Доступны ли такие спицы в наших вело-магазинах? :удивлен:ops:

Очень уж вкусная цена у данных колес :)http://www.bike-components.de/products/info/p25104_Scirocco-Laufradsatz-.html

http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/25104_3_campagnolo_scirocco_.jpg

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз примерно на такие (а м.б. и такие) плоские спицы и собирал свои колеса. Спицы брал в магазе у Бондаренко. Тока там не все размеры есть. А че колесики прикольные! Группа низковата но за такие денюшки интересная тема. Раньше у камповских втулок шарики насыпные были, этим кампаньоло славилось, а тут походу м.б. и промподшипники неизвестного качества. Но все-таки 100 евро за колесо...я бы взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
По своему опыту заметил что на дешевых колесах быстро выходят из строя втулки, не полностью но хуже накат становится, для себя давно решил что буду соберать новые колеса на дю-рейс или такой же топовый аналог другой фирмы, обода поставлю обычные легкие и спицы аэро и будет мне щастя! :) А так бы за 8 к не думаю купил бы компаньело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...