Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Гибрид - да или нет


Рекомендуемые сообщения

Stels Navigator 170 Men лучше за счёт навески и наличия такой необходимой на велосипеде вещи, как петух.

В Волжском на УНИОРе видел его чуть более чем 10к при цене на сайте 11к.

Внешне,пожалуй, самый стильный велосипед этого бренда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нах она нужна на таком велосипеде

тебе не нужна, а другим неинтересно руки отбивать на колдобинах. Если тебя что-то не устраивает-бери и собирай вел сам, нехрен везде своё недовольство высказывать, велоиндустрия специально для тебя не работает.

Офэр

владельцы Author'ов прогонят тебя ссаными тряпками за такое коверкание бренда :D И ещё раз сравни его комплектацию и вышеприведённого Стелса-Автор нервно курит в сторонке на своих одинарных ободах, говнопереклюках и жёсткой вилке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссаных тряпок у меня самого хватает (кот обеспечивает) так что этим меня не напугать. :очень смешно!:

А короткоходная амовилка (неотключаемая) - хороший постоянный неотключаемый тормоз. :D

Отбивается жопа и все что выше, руки более терпеливы к тряске и это не столь фатально.

Велоиндустрия должна делать то, что нужно потребителям, а не то что им нравится, так что недовольство они должны учитывать, хотя от наших родных производителей этого фиг добьешься. :(

Я ездил полтора сезона на одинарных ободах на Нордвее - даже намека на восьмерьки не было, ездил аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каких пор велоиндустрия стала кому-то что-то должна? У велоиндустрии один интерес - выручить за свою продукцию максимальное кол-во денег. Всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать - страшно далеки они от народа, их интересует исключительно набивание собственных карманов?

Я не ослышался - речь идет о мировой велоиндустрии, а не про наших т.н. велопроизводителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не страшно далеки от народа, но их интересует исключительно набивание собственных карманов. И речь не только о велоиндустрии, а вообще о мировой практике в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А короткоходная амовилка (неотключаемая) - хороший постоянный неотключаемый тормоз.

ты бы для начала на них поездил, хотя бы на одной-двух разных, а потом пиши. А то постить прочитанное в интернетах все умеют. Пояснять, что я имею в виду, намеренно не буду, поскольку кто в теме или хотя бы критически анализирует чужой опыт-поймёт и так.

Велоиндустрия должна делать то, что нужно потребителям, а не то что им нравится, так что недовольство они должны учитывать, хотя от наших родных производителей этого фиг добьешься.

:очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!: напиши путену или сразу Владыке Ситхов, оне разрулят сию вселенскую несправедливость.

про наших т.н. велопроизводителей?

если ты не в курсе-в России нет велопроизводителей, есть сборщики и наклейщики руками наклеек на рамы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по крайней мере на одной амовилке я поездил, коллекционировать очучения от них, как и сами амовилки не вижу смысла. Причем тут интернет? Я могу сравнить свои очучения от езды на двух разных велосипедах. При обычной езде по дорогам - хоть асфальт, хоть грунт считаю амовилки лишним бесполезным балластом. Кто так не считает - ездит на двухподвесах. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, поэтому эти челы на подвесах ездят не только по асфальту, а и там, где ты зубы растеряешь от тряски, причём будут ехать с удовольствием, а не чертыхаясь :D

И это, на амовилке ты всё-таки не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зубы в порядке. :D Я же говорю - езда по дорогам (любым, асфальта у нас с гулькин хрен - не Голландия, слава Богу :D ), а не по пашне. Найди где-нить фото и комлектацию Нордвея Дискавери 2008 года и посмотри что у него там спереди было прикручено. Если вилка будет жесткая - можешь кинуть в меня камень, если нет, то как ты это объяснишь? ;) Только не надо про "гранаты у него не той системы" :все путём:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Супер, особенно цвет. Обожаю зеленый! Только планетарки не понимаю. Ну вес ладно, может и не большая разница будет, а вот цену их точно не понимаю. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри, что у планетарной втулки внутри-поймёшь. А если сравнишь цену средней трансмиссии с планетарной втулкой со средней же классической трансмиссией, то может и удивишься, что вовсе и не дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цену сравнивать с чем? С 1000 евро? :D А как дружит планетарка с легкостью хода? Вроде есть мнение что обычная трансмиссия на ходу легче? Вообще конечно надо пробовать. Может и до этого когда-нибудь дойдем, а лучше планетарка с зубчатым ремнем вместо цепи, как у той англичанки-пловчихи, которая транзитом проезжала через наш город. И даже цепь смазывать не нужно будет. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы услышать не звон - надо пробовать самому. И часть этого звона даже увидеть можно на этом же форуме - про зубчатый ремень вместо цепи. И еще один звон - ремонтопригодность у них какая? Высочайшая - старую выкинул - новую поставил? Не так?

У тебя вроде велосипеда на такой хреновине тоже нет. :все путём:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фотографии не планетарка, а скорее простакая односкоростная втулка типа торпедо,или срам кик-шифт двухскоростной. Тросик-то всего один,и то это скорее не тросик а гидролиния. У куба есть модели на альфине,жёсткой вилке и дисковой гидравлике.Позиуионируются как сити-байки или комьютеры. Цена правда как у б/у российского автомобиля...

Обсуждать планетарки на этом форуме бесполезно - тут все о них знают не более, чем о копаемости лунного грунта.

А вот вилка там ОЧЕНЬ интересная.Да и рама с интегрированным подседелом. На встрече у крепости на арабатке московские туристы рассказывали про титановый велосипед с титановой же вилкой, по сути жёсткой, но амортизирующей за счёт пары пластин, являющихся элементами ног вилки,и работающих на изгиб. Жаль не было этого велосипеда в группе. Говорили ездит у них человек на такой и всё работает как надо и при этом не трубует вообще никакого обслуживания. Вот тут что-то родственное.

Но всё это жёсткий оффтопик,да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...