kitaez447 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Сейчас использую цепь без замка. В байке у Стаса цепи Sram - следовательно с замками. Съёмник уже есть для своей цепи. Вопрос, стоит ли брать Sram? Интересует вопрос - преимущества и недостатки использования цепей с такими замками... Насколько он облегчает жизнь и в чем с учетом того что есть съемник для цепи без замка... Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 С замком удобней снимать-чистить. С выжимкой нужны будут соединительные пины (как, например у шимановских цепей). У самого срам, но и выжимку приобрел, укоротить до нужной длины, да и вообще, пригодится. пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cure Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 выжимка в меридовском наборе. снимается цепь с замком за секунды ставится тоже. на замке почти никогда не порвется. он обычно легированный у SRAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Лично для себя решил больше никогда не ездить с замком, уж больно часто он у меня разрывался, приэтом опыт езды есть и переключаюсь я плавно, без всяких хрустов и т.д. В тех цепях у которых был замок он обязательно разлетался. У всех остальных это вызывало кучу сомнений и тому подобных предположений о не правильном переключении лил о недозастёгнутости замка, но я цепь не снимаю... Вобщем мой совет, даже на тех цепях где есть замок, его надо снимать и убирать. Для себя я давно решил что так надежней и безопасней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Ездил в 3 цепи и все с замками. Разрывов не когда не было, а при смене и чистке, просто кайф. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Единственный случай, когда замок расстегнулся (именно, не порвался) был, когда я неудачно выпрессовал пин при укорочении цепи и она в этом месте потеряла гибкость, что и привело к самопроизвольному расстёгиванию. Замки СРАМ проверены, ничего не рвётся у пользователей. Ну а единичные случаи-куда ж без них, всякое бывает. Кто-то вообще соединяет цепь выпрессованным пином, который по-идее не должен держать, в отличии от специального шимановского connection pin, тем не менее ездят и не рвутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitaez447 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Кто-то вообще соединяет цепь выпрессованным пином, который по-идее не должен держать, в отличии от специального шимановского connection pinНе знал что подобный существует... Разъединял цепь, потом обратно тот же пин запресовывал, немного "плющил" концы чтобы не вылетел и ездил.Но убедили, возьму SRAM. Во-первых, хотя бы чисто чтобы попробывать, а во-вторых, потому что удобнее снятие должно быть, что для меня, лентяя, очень немаловажный фактор Спасибо что помогли определиться! Здесь какая-то глубокая и умная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Вопрос. Накатал на одной цепи примерно 1500 км. Недавно просветился по поводу катания на трех цепях по кругу и прочих особенностях износа цепи и кассеты. Есть ли смысл докупать еще две или уже поздно? Еще один вопрос. Сейчас цепь шимано без замка, стоит купить с замками или взять такие же и приобрести выжимку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertix Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 с замком бери и не парься! вдшкой пшикни в него если грязный и снимается в одно мгновенье и ещё проще одевается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Сейчас стоит шимано HG-53 аналоги от шимано с замкой есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Сейчас цепь шимано без замка, стоит купить с замками или взять такие же и приобрести выжимку?Ответ:Кто-то вообще соединяет цепь выпрессованным пином, который по-идее не должен держатьНакатал на одной цепи примерно 1500 км. Недавно просветился по поводу катания на трех цепях по кругу и прочих особенностях износа цепи и кассеты.Есть ли смысл докупать еще две или уже поздно?1500 км - может быть уже поздно. Но - смотря как ездил и смотря как следил за цепью. Шанс еще есть, хотя и небольшой.Если новая цепь на твоей кассете будет прыгать - значит, опоздал Если прыгает только на "любимой" звезде - можно километров 200 проехать на менее изношенных, где цепь еще не скачет. Цепь за эти 200 км потянется и должна перестать скакать и на "любимой". Возьмусь повториться: а почему именно 3 цепи? Откуда эта цифра - 3?Ведь проблема в том, что на поношенных звездах, новая цепь скачет. Именно поэтому и затеяна эта карусель с многими цепями, ходящими по кругу. Если менять цепи через 500 км и следить, чтобы они были постоянно смазанными, то можно включить в круг не 3 цепи, а больше. У меня получилось 7.Итого, до полного износа кассеты, можно будет износить... ну, пусть не 7, пусть 5 цепей. Если по 2 тыс км на цепь, кассета пройдет 10 тыс! Разве плохо? А если по 3 тыс на цепь - и вообще 15 тыс получается. Я, проехав 500 км на новой цепи, снимаю ее и ставлю очередную новую. И так до тех пор, пока очередная новая цепь на моей кассете не начнет прыгать. Тогда я новую цепь снимаю и убираю до следующей новой кассеты, а ставлю первую из тех, что уже прошли свои 500 км. И так - далее по кругу, до пробега каждой цепью заданного расстояния (2, или 2.5, или 3 тыс км). А потом все цепи, кассету и систему - на свалку, и ставлю все новое. И повторяю процесс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Остается открытым вопрос, что больше изнашивает цепи, километраж или условия эксплуатации. И еще: твой способ подходит тем, кто тщательно следит за состоянием трансмиссии и постоянно за ней ухаживает. И только тем, кто использует дешевые цепи на относительно дорогой кассете. Для тех, кто предпочитает срамные цепи, баланс может оказаться противоположным. Например - фиг с ней, с дешевой кассетой, я все равно собирался ее менять. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Цены на цепи посмотрел на чейне цепь HG-53 стоит 20 баксов. А кассета Shimano Deore Cassette 9 Speed HG50 27 баксов. Вариант с большим количеством цепей и одной кассетой мне не кажется экономней. П.С. В моем случае,наверно, проще кассету и цепь поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Поменять и то, и то, всегда проще. Все эти системы круговорота цепей имеют цель оптимизировать расходы, не более того. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Я просто оптимизации расходов не вижу. К примеру надо купить еще две цепи по 20 баксов чтобы продлить срок службы кассеты.. Т.е. тратим 40 баксов. (не считая пинов и выжимки для цепи) Либо меняем кассету и цепь 20+27= 47 баксов. Одна кассета сразными цепями проходит дольше, чем пара цепей и кассет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Нет. Одна дорогая кассета на 8 ходит долго с круговоротом кучи цепей КМЦ по 6 баксов. Круговорот выгоден только при таком соотношении. И то, немного выгадаешь. При кассете за 27 и цепях по 20 есть смысл убивать все одним комплектом, и не заморачиваться. Правда, в расчеты вмешивается скорость износа и стоимость системы. Тут уже совсем жпп, у каждого свои заморочки, когда что менять, и однозначного решения задача просто не имеет. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Гм... а мне казалось, что все очевидно! Похоже, это не так. Сразу поясню: я исхожу из того факта, что состояние кассеты на износе цепи сказывается пренебрежимо мало. Поэтому я рассматриваю скорость износа цепи как данность - для ЭТОГО байкера и ЭТИХ условий эксплуатации. Как оно бывает обычно? Человек ездит на одной цепи и одной кассете, пока не убьет их в хлам, а потом меняет сразу все. Пусть при этом трансмиссия пройдет 5 тыс км. За это время цепь вытянется так, что сожрет кассету полностью, да и системе не поздоровится. Ну, положим, система переживет еще одну цепь. А кассету с цепью - на свалку. Без вариантов. Итого: цепь ходит 5 тыс, кассета - 5 тыс, система - 10 тыс. Причем!!! Скорость износа цепи тут будет стандартная, т. е. такая же, как была бы, ходи эта цепь в круге с другими. Отметьте себе этот момент. И еще - цепь проходит аж 5 тыс только потому, что мы убиваем ее, невзирая ни на что. Мы заранее знаем, что цепь сжирает кассету, но соглашаемся, т. к. не планируем на эту кассету ставить новую цепь. Отметьте себе и это тоже. А теперь рассмотрим круговорот, скажем, 5 цепей. Поскольку мы и их тоже убиваем в хлам, то гонять мы их тоже можем вплоть до полного износа - и цепей, и кассеты, и системы. Разве что меняя их через каждые 500 км - заодно и промываем... Согласитесь, при этом ничто не мешает нам довести пробег каждой из этих цепей до тех же 5 тыс, а? Ну, пусть не 5 тыс, а 4, на всякий случай уменьшу Результат: кассета, система и 5 цепей = 20 тыс км. А в первом случае, на 20 тыс нам понадобится 4 цепи, но и 4 кассеты и 2 системы. То есть, выбор такой: или купить еще одну цепь, или еще 3 кассеты и 1 систему, чтобы проехать 20 тыс км. Сапиенти сат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Измерение износа цепи штангенциркулемИтак, устанавливаем на инструменте 119 мм, просовываем его в цепь внутренними губками и раздвигаем их до упора. Смотрим результат. От 119,7 до 120,6 мм - нормальный износ, замена цепи не требуется.От 120,6 до 120,9 мм - требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно.Более 120,9 мм - надо менять и цепь, и кассету.hg53 не особо, кстати... если с нуля трансмиссию брать, то хотя бы hg73 за те же деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Взял штанген и ушел измерять. П.С. 120.4 мм намерил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4el Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Нет. Одна дорогая кассета на 8 ходит долго с круговоротом кучи цепей КМЦ по 6 баксовА где эти КМС по 6 баксов купить в Влг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Были месяцев 8 назад во Фрирайде и на Циолковского, в подвальном магазинчике, что со двора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Пытался сегодня снять цепь для чистки и смазки, неполучилось. Цепь Срам, с застежкой. Подскажите каким образом расстегивать эту самую застежку (и потом застегивать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertix Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Если не снимается сразу значит грязный замок. Вдшкой брызни или каким нить уайт-спиритом на замок! После взяв за концы его надавить ----> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 ВД-шкой я ее замок убрызгал. Важно как браться (за что именно браться) и куда (в каком направлении) прикладывать усилие. Можно как-нибудь по-нагляднее, если это возможно, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertix Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Короче что бы тебе был понятен принцып объясняю...в замке отверстие имеет 2 окружности слившиеся вместе...ближе к центру окр. больше...дальше она уже...вот тебе надо этот пин подвинуть к центру с обеих сторон одновременно...берёшь за звено и давишь ----> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти