Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Подскажите с выбором цепи


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И не путайте СРАМовские замки с KMC. Их да, нужно расстёгивать, просто сжимая половинки замка друг навстречу другу, у них другой принцип. И голыми руками их не расстегнёшь, нужны пассатижи. А замки СРАМ нужно сначала сдавить с боков, а потом уже половинки навстречу друг дружке. Делается нежно и без усилий, но замок должен быть чистый. Если под щёчками замка грязь, то его нельзя будет сдавить и соответственно расстегнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На замке написано Срам. Спасибо, это очень наглядно. Ты сделал доброе дело и не только мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где эти КМС по 6 баксов купить в Влг?

Видел в Кировском в спорттоварах на химтехникуме. Цену не скажу, но около 200 р. вроде.
Поживём — увидим. Доживём — узнаем. Выживем — учтём!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не путайте СРАМовские замки с KMC. Их да, нужно расстёгивать, просто сжимая половинки замка друг навстречу другу, у них другой принцип. И голыми руками их не расстегнёшь, нужны пассатижи. А замки СРАМ нужно сначала сдавить с боков, а потом уже половинки навстречу друг дружке.

Ездил я и на СРАМовских цепях РС-830, и на КМС-шных двух моделей. Все с замками были. По моим наблюдениям, замки у них всех одной системы и разбираются одинаково. И если поначалу я размыкал замки только пассатижами, то потом научился обходиться голыми руками как на СРАМовских замках, так и на КМС-шных. И открываются они легко, когда поймешь, как надо :)

 

Я действую так: одеваю на руки два полиэтиленовых пакета; вывожу замок на нижнюю ветвь цепи; скидываю цепь с передних звезд, чтобы нижняя ветвь не была натянута; пальцами сжимаю замковое звено поперёк - так, как будто стараюсь сделать цепь поуже; раз пять проворачиваю замок, чтобы растереть или вытолкнуть наружу пылинки, которые могут мешать сближению его щечек; продолжая поперечно сжимать замок, другой рукой сдвигаю его щечки продольно, навстречу друг другу.

Продольное усилие прикладываю к каждой щечке замка с той ее стороны, где нет продолговатого отверстия.

Щечки замка при этом легко сдвигаются, и его пины оказываются в большом отверстии. Размыкаю замок. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замачивал цепь в 0,9 л керосина где-то 1-1,5 часа. За это время керосин стал почти черного цвета. Этого достаточно? Или надо еще в других 0,9 л керосина потом эту же цепь полоскать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потряси бутылку с минуту. Я после керосина прохожусь еще губкой с фэри. Затем мою водой, сушу, смазываю. (Только фэри нужно до состояния пены довести и чистить - вымывает все то, что не вымыл вайтспирит\керосин : ) .) Если у тебя цепь после дождя, не советовал бы надолго оставлять в керосине - как бы странно не звучало, появляется ржавчина даже на высокого уровня цепях(оставлять надолго - имею ввиду на ночь и больше).

И после того как замок застегиваете руками, нажимайте на педаль с усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень круто. Слишком тщательная процедура. Пожалуй лучше обойдусь двумя бутылками с керосином.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два "0,9 л керосина" - вот что действительно "круто". Достаточно просто цепь залить, тут дело в периодическом потряхивании бутылки. И про фейри Пассатижи правильно все сказал.

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои соображения: задача промывки цепи, ИМХО, в первую очередь не в том, чтобы цепь выглядела чистой. А в том, чтобы вымыть из сочленений пыль и старую смазку. Пыль истирает цепь, а старая смазка заполняет зазоры, не пуская в них свежую.

 

Быстрее и проще всего промыть сочленение, если пошевелить его, погрузив в керосин (бензин, уайт-сприт, фейри, ...) Поэтому я действую так: наливаю бензин в пластиковую бутылку 1-1.5 л, опускаю в него цепь за продетую в ее крайнее звено нитку, и начинаю ее купать - опускать и поднимать. Опускаю - она складывается, поднимаю - выпрямляется. Звенья при этом все шевелятся, и грязь из них хорошо вымывается.

Два десятка таких окунаний, потом еще минут 15-20 отмокания, еще сеанс окунаний - и цепь на просушку. Потом смазываю.

 

После смазки, когда я протираю цепь, излишки смазки остаются прозрачными. А при обычной смазке, без промывки, лишняя смазка из цепи выходит чернее ночи.

Значит, хорошо промыта цепь! Ну, и работает она плавно и бесшумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет фейри. Мне кажется, после такой помывки в роликах останется вода. Разве что сушить ее на чем-то горячем, или прокапать ВД-шкой (или растбластером). Чем-то вытесняющим воду из микрозазоров. Разубедите меня.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при обычной смазке, без промывки, лишняя смазка из цепи выходит чернее ночи.

Значит, хорошо промыта цепь! Ну, и работает она плавно и бесшумно.

Сань, ты забыл уточнить, что пользуешься растбластером - продвинутой "версией" WD-40 с тефлоном. Густой трансмиссионкой ты вряд ли грязь из зазоров вымоешь.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет фейри. Мне кажется, после такой помывки в роликах останется вода.

а вы хотите чтобы там оставалась грязь ?
Я предпочитаю, чтобы оттуда испарялся бензин. :)
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что он (бензин) не вымывает на все 100%

После смазки, когда я протираю цепь, излишки смазки остаются прозрачными. А при обычной смазке, без промывки, лишняя смазка из цепи выходит чернее ночи.

Значит, хорошо промыта цепь! (бензином). Ну, и работает она плавно и бесшумно.

А что до Фейри, то тут я чуть более чем полностью согласен с 027. Но дело тут не в Фейри, а в воде. Когда у меня в обезжиренной, отмытой и потому беззащитной перед ржавчиной цепи остается вода, мне это не нравится.

Даже если бы бензин вымывал и не всю грязь, я бы все равно предпочел его. А поскольку вымывает он, по моим наблюдениям, все, что можно вымыть, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывание даже снятой с вела цепи в бензине, а тем более фейри-бестолковое занятие. Я уже перестал так делать, просто смазываю Растбластером и протираю тряпкой. Полной очистки цепи можно добиться лишь при использовании метода Шелдона Брауна. Через каждые километров 300-500 нужно делать так и тогда трансмиссия будет действительно чистой. А все вышеописанные способы-полумеры только. http://sheldonbrown.com/chainclean.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто смазываю Растбластером

Андрей, ты неподражаем!!!

Йес, натютлихЪ! :очень смешно!:

Кто-то, не будем показывать пальцем, в прошлом году заявил, что ржавый бластер негодная смазка. Ваще не смазка. :все путём:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ы-ы. Я говорил и плевался на Растбластер. Потом распробовал и сейчас только что сам не пью его. И прелюдно признавался в этом, так шо вот не надо :P

 

И это, вы может не поняли, но в моём посте выше кагбэ шутка была, вы по ссылке к Шелдону, упокой его душу, ходили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...