karavai4eg Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Кто нибудь может порекомендовать покрышки как запаски в поход? Требования: желательно полуслики, минимальный вес, возможность компактно свернуть, стоимость пары в пределах 2000р. Ссылки на интернет магазины приветствуются. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Влад очень хвалил Марафон Экстрим от Швальбе: http://www.bike-components.de/products/ ... ifen-.htmlНемного не укладываются в твой бюджет, зато такая рекомендация...тестировал он их в пятерке (или шестерке) в Китае.Если укладываться в 2 т.р., то почему бы не взять универсальные зарекомендовавшие себя Смарт Сэм: http://www.bike-components.de/products/ ... ifen-.html Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Хм, а это вот полуслики да? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Требования: желательно полуслики, минимальный вес, возможность компактно свернуть, стоимость пары в пределах 2000р. Хм, а это вот полуслики да? Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Больше никто ничего сказать не желает? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 https://www.bike-components.de/products ... ifen-.htmlhttp://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=48139 Рисунок Мишленов весьма удачный, просто "прилипает" к поверхности. У меня правда были не эти, а XC Dry2, хорошие покрышки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну на 26 резине полуслики как-то не канают. Ну а вообще я заказал сегодня себе Швальбе Харрикейн, которые тут всем советуют, пара стоит ок 1000 руб. Можешь их попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну на 26 резине полуслики как-то не канают.вот силюсь понять-какая вообще связь между диаметром колеса и типом протектора (слик/полуслик/развитый протектор)? зы. теме т***ц, стопицот страниц оффтопика обеспечены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Ну а вообще я заказал сегодня себе Швальбе Харрикейн, которые тут всем советуют, пара стоит ок 1000 руб. Можешь их попробовать.Это мои основные. зы. теме т***ц, стопицот страниц оффтопика обеспечены Ну дык ты модер? Или погулять вышел? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 ОффтопикНу дык ты модер? Или погулять вышел?я только "Интернет-магазинах". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48139Рисунок Мишленов весьма удачный, просто "прилипает" к поверхностиПрисоединяюсь. Я уже дней 10 езжу на Мишленах Маунтин драй 2.3". Дороги сейчас сложные, но падений до сих пор не было. Правда, езжу я осторожно И еще: моя резина - не та, что по ссылке, хотя протектор внешне очень похож.И я не назову полусликом ни свою резину, ни ту, что по ссылке.Я бы взял в запас Кенду смол блок 8 2.1". Она достаточно легкая, боковина тонюсенькая. Смотается в небольшой рулончик. Но она дорогая, пара обойдется под 2500. И, опять же, не полуслик. Есть еще вариант: Максис Ларсен ТТ 1.9". Резина более-менее известная. Мягкая, быстро истирается - но для запаски это ведь не так важно, нет? Легонькая, и протектор низкий - смотается компактно. И она недорогая - я в Байке ее брал по 590 руб. Было это, правда, больше 2 лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 У меня в запасе ездит облысевший почти до полуслика ларсен. Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Не, Мишлены я просто привёл в пример потому, что ТС обозначил не только полуслик при выборе.А Кенда Смолл Блок да, весчь.А то что она не полуслик...Я по прежнему стою на своём-мелкий и правильный протектор и качественный, не слишком мягкий компаунд не дают какого-то ощутимого проигрыша в накате. Спорцмэнам, гоняющим со средней под 40, разница конечно заметна Ну и опять же, если попадётся в Триале, то можно взять Kenda Kwicker. Лёгкая, разницы в накате по сравнению с Tioga City Slicker 1,5" я не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Спорцмэнам, гоняющим со средней под 40, разница конечно заметна С 20кг на багажники и после 80 км - и не спорцмэнам разница заметна. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Не, Мишлены я просто привёл в пример потому, что ТС обозначил не только полуслик при выборе.А Кенда Смолл Блок да, весчь.А то что она не полуслик...Я по прежнему стою на своём-мелкий и правильный протектор и качественный, не слишком мягкий компаунд не дают какого-то ощутимого проигрыша в накате. Спорцмэнам, гоняющим со средней под 40, разница конечно заметна Сегодня пообсуждали с Трайдентом смолл блок и мишлены кантри драй с маунтин драй впридачу.Вышло так, что примерно равноценные покрышки. Обе липучие к грунтам, обе неплохо гребут, обе довольно стойкие на износ. То есть, для походных запасок (ТС не спрашивал вроде про гонки на асфальте) - очень даже ничего.Каравайчег, спросите у Влада, остались ли у него мишлены по старой цене 590. Кантри драй[2] размером 26х2.0. Если для запаски в поход надо непременно новую, может, оно как раз? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 ОффтопикС 20кг на багажники и после 80 км - и не спорцмэнам разница заметна.Если спорцмэна нагрузить 20 кэгэ, он на первом же подъемчике помрэ. Проверено не раз. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Да, кстати. У мишленов кантри дры в квадрате есть одно достоинство. Они снимаются с обода без лопаток, просто пальцами. (Обод 559х18). Может быть важным в ситуации Ж. Во всяком случае, те, что у меня, 26х2.0. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Всё же не соглашусь со сравнением Кенды и Мишлена У Кенды компаунд ощутимо твёрже и более частый. Сцепление на грунте в целом не хуже, разница чувствуется при закладывании поворота, а особенно-в колее. Там где на границе колеи Кенды соскальзывали вбок, Мишлен катил как по ровняку. И по поводу износа. На задней Кенде после нескольких тысяч пробега был износ процентов 5-10, на Мишлене гораздо раньше. Впрочем, сравнение у нас не совсем корректное. Вы сравниваете Michelin Country Dry и Kenda Small Block 2,1". А я-Michelin XC Dry2 и Kenda Small Block 1,95". У Мишленов возможно отличается компаунд (чем-то же они отличаться?), а узкая версия Кенды имеет ещё более мелкие шипы. Однако, соглашусь с общепринятым мнением, что покрышки эти примерно одного и класса и свойств. Но Кенда накатистей, а Мишлен цепче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А что скажете про Maxxsis Wormdrive 26x1,9"? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вот и думай, ТС. В заявленном контексте (запаска) накатистость и срок службы на втором плане, а вот цапучесть, липучесть к хреновым грунтам... Например, у руководителя будет в загашнике и такой тактический ход - поставить липучую/цапучую запаску не по причине разрыва, а для того, чтобы тормозящий на сложном спуске участник мог ехать, как все. А его стоковое г-но перевести в статус запаски (это лучше, чем на штопанной драной покрышке - останется на совсем жопный случай, если приключится у кого-то полный ппц с разрывом корда). Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 А что скажете про Maxxsis Wormdrive 26x1,9"?ты про те, что ниже продают? Так они же на проволоке, нескладные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Что мешает руководителю выдать люлей этому самому участнику еще здесь в городе и в добровольно приказном порядке заставить сминить все стоковое гуано на что-то приемлемое? Не ну я понимаю нужно порвать в походе и научить их зашивать (сам этим страдаю) но тогда уж о стратегии и тактике речь не идет вообще. ты про те, что ниже продают? Так они же на проволоке, нескладные.Вообщем то в инете пишут про две ипостасии этих покрышек как с кевларовым так и с стальным кордом.Жду ответа от хозяина. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemec_86 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 отличные покрышки.держут хорошо и накат хороший.в категорийные походы на ней не ездил,но на Щербаковской побывали,на Дону и несчетное количество в пойме. прокалываемость повышенная или может просто я такой "везучий". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Оффтопикв категорийные походы на ней не ездил,но на Щербаковской побывали,на Дону и несчетное количество в пойме.Объясни пожалуйста откуда в голове такое противопоставление? Почему категорийный поход не может быть по Щербаковской, Дону, пойме? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вообщем то в инете пишут про две ипостасии этих покрышек как с кевларовым так и с стальным кордом.Ну на фото хорошо видно, что покры "стоят" и борт идёт ровный, не змейкой, фолдинговые так форму не держат в снятом с обода состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти