Неизвестный Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вот тут всё расписано.Взято вот отсюда Идея очень интересная,хотя за кажущейся простотой есть множество нюансов.Обсудим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Цитата из описания одного из велосипедов:Возможны 4 режима езды: Педали (обычный велосипед)/ С помощью мотора/ Комбинированный/ Синхронный (включение эл.двигателя в момент вращения педалей).так в тему или нет? Или здесь можно обсуждать только ригидные велосипеды на двадцативосьмидюймовых колёсах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Так сколько аренда этого агрегата и каким образом его заряжать? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Думается что в договоре описываются условия проведения акции.Зарядка - уверен что от розетки.Из обсуждения в ВК узнал,что для теста ищутся люди с "весом" (?) в велосипедном обществе,и желательно с блогом,где можно вести журнал теста - фото и отчёты.Первый параметр меня уже смутил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 И самое важное -Список регионов пока уточняется, в ближайшее время все участвующие в акции регионы будут укзанаы на этой странице. Это зависит от дилеров, которые поддержат акцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Думается что в договоре описываются условия проведения акции.Угу только там прочерк вместо суммы. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Аудитория определяется ценой. Когда-то мобильники тоже были предметом росткоши. Эти гибриды не должны быть дороже 20к,потому как с этой планки начинаются простейшие скутеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Кому то явно надоело крутить педали, а это время неотвратимо с каждым часов приближается... :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Причем здесь надоело крутить педали.ИМХО Позиция электросопедов примерно такая: до работы тебе 20-30 км, тоесть зарядки хватает туда и обратно . Электродвигатель позволяет тебе не крутить педали = приехать на работу не потным, при этом работа должна позволять хранить сей агрегат, наличие педалей позволяет быть боле е автономным и скажем покрутить их по пути домой или заехать в магазин или кудато куда заряда аккумов не хватит. Эти гибриды не должны быть дороже 20к,потому как с этой планки начинаются простейшие скутеры.Могут быть и дорроже у них етсь ряд преимуществ: сомневаюсь что скутер ты сможешь поднять на 5 этаж без лифта или скажем на выходнях погонять на нем по пойме, опятьтаки в электричку на речной трамвайчик да и просто в троллейбус тебя со скутером не пустят. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ты сможешь поднять на 5 этаж без лифтаДа, вот тут-то электропривод может пригодиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти