PSV Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Вот и славненько, главное - это общение! Лучше расскажи как конец встретили.Хоть тотальный пиндык и отменили может как то локально получилось? Ты правильно указал: главное-общение.Именно за ним и ездили.Давно заметил: общение мимоходом (типа спонтанной покатушки) и общение "в особых услових" (типа нашей "прощальной гастроли") - это две большие разницы.В последнем случае все проходит заметно душевнее, люди общаются теплее и становятся, я бы сказал, друг другу ближе.Тем и ценно.Локального пиндыка, конечно, не случилось и не должно было случится.Про выезд обязательно расскажу. Хотя интересен он, скорее всего, только его участникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Заливайте 5W. И будет вам, как говорится, счастье. :очень смешно!:Не будет Проверено. У меня как раз масло вязкостью 5W залито. Веретенное. На канистре написано, что оно 5W. Как оказалось, залить в демпфер жидкое масло - не решение вопроса. Проблема, как выяснилось, в загустевании смазки башингов.У меня вилка при -15 работала с трудом, хотя башинги были смазаны именно маслом 5W.А вот когда я залил под сальники ног по 2 мл керосина, а он через пару суток просочился в башинги и разжижил масло, которое там было, вилка сразу же ожила и заработала практически как летом. Сегодня с утра было -19. Вилка - мягкая и отзывчивая. Хотя в демпфере как была веретенка 5W, так и осталась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Не будет Проверено. У меня как раз масло вязкостью 5W залито. Веретенное. На канистре написано, что оно 5W. Повторюсь: мне, конечно, все равно.Хоть керосин, хоть самогон.Одна реплика. На заборе , видел, много что пишут. Я не верю.Может, я ничего не понимаю в маслах (хотя, по видимому, так и есть), но если я на канистре с моторным маслом вижу "5W", я этому верю, если на канистре с вилочным маслом тоже вижу 5W - я этому тоже верю. А вот в отношении веретенного масле -х.з. Кто его контролирует, кто его проверяет?Как любит выражаться tRIDENT, эрго: 5 лет езжу зимой на Motorex 5W, существенного отличия, повторюсь: существенного, т.е. значительно влияющего на работу вилки, я не наблюдал.Но не исключаю, что керосин-это волшебная жидкость. Не знаю, не пробовал. Вот самогон - да, точно делает чудеса. ЗЫ. oldmobil, видит бог, не я первый начал :очень смешно!: (чуть позже перенесу "поэму о керосине" куда нибудь в "..компоненты" или еще дальше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Да ладно, общайтесь - это же главное! Мне без разницы масло или керосин, только бы работало. "Накеросинюсь" - скажу ощущения. Судя по убежденности tRIDENTа - керосин реально хорош, надо попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 лично я назад шиповку не ставлю,пробовал-не устроил накат,да и излишество это для среднезимнего покрытия, жалко асфальтом шипы точить, поставил назад мягкую ,злую,но относительно накатистую покрыху. если только спецом по льду кататься-то- смысл есть и задних шипов, вот так на передних шипах и катал, при боковом ветре носит и разгон ограничен сопротивлением воздуха,-25 кмч набираешь ,а дальше уже пробуксовка начинается,короче прикольно и интересно. по вилкам.-заливаем в демфер моторекус 2,5-5W,в штаны 5w и проблемы все уходят, сам в мурзу,при стоковом 7W залил 2,5 в демпфер,5Wв штаны,и все безупречно.но у нормальных морзотти открытые масляные ванны 100-200гр в каждой ноге,и никакой консистентки,башинги омываются исправно. вот в рокшоксах,фоксах,маниту ,особенно пружинных , в штанах бывает очень мало жидкого масла,и оно давно стекло вниз штанов,там перемешалось с консистенткой от пружины и грязью ,и до башингов не в состоянии дойти,даже если вел перевернуть. дубению вилок есть только 2 причины-ЛИБО СУХИЕ САЛЬНИКИ-БАШИНГИ,ЛИБО ЗАБИТЫЕ КОНСИСТЕНТКОЙ,которая на морозе становится ваще пастилой и стопорит вилу. лечение,как эластомеров,так и масляных вилок, у эластомерок обрезать резиновый шток в пружине,на работу в последней трети хода,т.е при ходе 100мм,эластомер должен быть на 80мм короче пружины,с учетом поджатия при сборке, будет грамотно работать на последних 3-4 см на антипробой. далее вытираем изнутри всю нечесть в штанах, вытираем консистентку с пружины, (чтоб она не попала в башинги и не стопорила вилу, пружину можно обернуть 4-мя колечками термоусадки,чтоб не звенела.) заливаем 5 W,грамм 20, в каждую штанину ,если вила пружинная,-то в пружину можно грамм 40.,шедро закапываем масло шприцом внутрь сальников. перед покатушкой вилу переворачиваем и жамкаем-башинги,сальники набирают масло и не дубеют весь день на любом морозе. ГОТОВО. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 лично я назад шиповку не ставлюАналогично. Разве что по сильному гололёду. ...залил ... 5W в штаны, и все безупречно...Я сделал то же самое. При -15 вилка становилась "задумчивой".Док, ты пишешь - "безупречно". А безупречно - это как? Вилка у тебя при -15 работает так же, как при +5? Совсем не дубеет? Мне прямо интересно... Дело в том, что Shamano, с которым я много ездил позапрошлой зимой, денег на вел не жалел. И вилке он уделял очень много внимания. Раз в полтора-два месяца перебирал ее, менял масло. И заливал он фирменное зимнее вилочное масло, которое специально искал и откуда-то выписывал.Так вот, его вилка на морозе дубела. Не до стопора, конечно, но задумчивой становилась. Несмотря на качественное, специальное масло правильной вязкости.А ты говоришь, что у тебя все хорошо...Вот я и думаю - может, ты, PSV (у которого тоже все хорошо) и я, - мы по-разному понимаем слово "дубеет"? ...дубению вилок есть только 2 причины - ЛИБО СУХИЕ САЛЬНИКИ-БАШИНГИ, ЛИБО ЗАБИТЫЕ КОНСИСТЕНТКОЙУ меня воздушка. Консистентной смазке там взяться неоткуда. Я полностью перебирал свою вилку и точно знаю: консистентки там не было и нет. И сальники-башинги у меня уж никак не сухие, я за этим внимательно слежу.Но на морозе моя вилка дубела. Если же взять пружинную вилку, в башинги которой, я согласен, могла попасть консистентная смазка с пружины, то и тут керосин решит проблему. Он частью смоет консистентку, частью разжижит ее - и вилка оживет. Не берусь спорить с твоим, doc, опытом. Но и от своего отказываться не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ОффтопикБлин. Ну вот для кого я копипастил тему с e1.ru 5W, 2,4W и даже 100500W-это вязкость при температуре +20 градусов. Вот только разные масла одной вязкости при сильном отклонении от этой температуры будут в разной степени менять вязкость. Одно так и останется жиденьким при похолодании, а другое станет как сметана, потому что есть ещё один параметр. И называется он-"индекс вязкости", чем он выше, тем меньше меняется вязкость при колебаниях температуры. Он далеко не всегда указывается, кстати. Единственное, что железно-у минеральных масел (как например "веретёнка") он ниже, чем у синтетики. У полусинтетики где-то между. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ОффтопикАндрей, так это всем автомобилистом известно. Особенно, кто зимой ездит. Именно поэтому все сейчас синтетику и полусинтетику предпочитают. Здесь речь не о маслах, а о собственном опыте, от которого не отказываются. Как не отказываются от своих идеалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 разгон ограничен сопротивлением воздуха,-25 кмч набираешь ,а дальше уже пробуксовкаУ Kirillапо моему получилось 40 набрать на большом озере , а потом вел себя плохо вести начинал. по вилкамСейчас у меня в гараже -8 . Поэтому с велом как с машиной - меняю резину на всю зиму на оба два колеса. Какие то более крупные заморочки, на пример с разбором вилки, мне сейчас апполитичны. А вот за опыт спасибо.Вилку сам не разбирал, но уже интересно.Я же "мастер тонкой настройки" когда время и условия есть. Тут на новый год плюс с дождиком обещают - проблема сама отпадет.А вот льды, скорее всего, останутся пригодными для катания еще на некоторое время - это заманчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 при случае дам пожамкать,убедишься я и писал,что катаю на масляных ваннах от зарзотти зимой,отскок,естественно,выкручен- это самая безразличная к морозу вилка,при -15,работает достаточно бодро,некоторая плавность,конечно, появляется,похожа на работу манитушных воздушек летом. а например воздушные фоксы в -15-уже никакущие,мучился одну зиму на фокс 36 таласе,и в картридж и в штаны залил моторекс 2,5w-чуть лучше,совсем чуть.- до марзотти -как до луны им в морозы. появилась теория,с чем это связано-у фоксы припуски на ноги и башинги малые,при сборке ощутимо туго ноги в штаны заходят,с учетом загустевающего в мороз масла этот зазор еще меньше,потому трудней на сдвиг. у морзотти- ноги в штаны залетают под собственным весом,из-за свободного припуска,и холодное масло там без труда просачивается,посему стопорить нечему. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Ты Док прав.Вот уже второй год испытываю Марзоти 55 RV.И в жару +48,и в мороз -16,работает одинаково.Единственное однажды стала немножко тупить.Оказалось отскок почему-то на половину был выкручен.Скорее всего от травы по которой летаю.Открутил на максимально быстрый отскок и все вернулось на свои места. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Оффтопикdoc, может, как-нибудь пересечемся - сможем оценить работу вилок. Но если бы месяц назад мне сказали, что моя вилка по морозу будет работать так, как сейчас - я бы не поверил На этом тему вилок здесь предлагаю закрыть, а то как бы у oldmobil'а терпение не лопнуло Кстати, Валентин! На субботу и воскресенье обещают что-то вроде дождя Может, выберемся в четверг после работы, хотя бы часа на три? Морозы уже спадут, но будет еще уверенный минус. А то с такой погодой непонятно, в воскресенье выберемся ли... А я выходные пропустил, и теперь копытом землю бросаю выше головы Без всяких костров, с термосами, чисто прокатиться, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Посмотрел Марзочиhttp://www.marzocchi.ru/catalogue/forks/?get=forks&app=1Есть куда стремиться. Но это на будущее. в четвергУ меня работа и без вариантов. Может еще кто компанию составит. На субботу и воскресенье обещают что-то вроде дождяВариантов других нет . Буду надеяться на карму.А может и PSV какое новогоднее мероприятие замутит. Вообще есть намерение все таки еще по льдам проехать.Уж больно как то не обычно и безподобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ОффтопикЯ в этих ваших 2W-5W не разбираюсь. Одно могу засвидетельствовать:Сегодня с утра было -19. Вилка - мягкая и отзывчивая.Он мне сегодня вечером хвасталсяпоказывал. Эта накеросинненая вилка, действительно, мягкая. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Вариантов других нет . Буду надеяться на карму.А может и PSV какое новогоднее мероприятие замутит. Чисто новогоднее не замутит. Просто прокатиться по льдам. Только Трайденту от этого ни горячо, ни холодно: если только под угрозой расстрела . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 29 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2012 Так как завтра еще частично рабочий день, есть мысль прокатиться в понедельник, 31 декабря. Часов с 10 примерно до 3 - 4 часов дня. Ну а потом уж к празднику готовиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 30 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2012 Завтра буду у Европы примерно в 10.30. Если кого подождать - сообщитесь. Как поедется по пойме - не знаю, главное и згрязного города выбраться и мост проехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 1 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Проводился старый год очень жизнеутверждающе и погода просто замечательно соответствовала моменту. Не замысловато проехался по знакомым местам, и вернулся к Европе в четыре, проехав 48 км. Всех с новым годом! Удачных поездок и здоровья в следующем году - каждому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 3 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Есть мысль и вроде как возможность в субботу , 5 января денек покататься. Погода обещается "пограничная" и по цифрам не понятная. По этому маршрут, скорее всего, по месту и по факту. Если у кого мысли созвучны, сообщитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Пятого форс мажорные обстоятельства со снаряжением помешали выехать. Теперь поедем в воскресенье в 10 от Европы. Переедем мост, посмотрим на состояние дорог и на месте решим каким маршрутом и куда ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wide Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Сегодняшняя поездка сильно напоминала мне веселый марш бросок. И накатались и находились. Утром у Европы встретились Ven@, jarvis, wide и я.Весело обсудив сложившийся состав компании, прикинули куда выдвигаться по такой погоде и снегам. Снегоуборочные машины тщательно подмели мост перед нами и мы бодренько покатили на Верблюд. Сначала хотелось покататься, а потом уж затрудняться.Решили не мудрствовать и поехали по хорошей, накатанной дороге к Старенькому.Катилось очень не плохо для такой погоды.Да и погода в пойме сильно лучше выглядит, чем в городе. На чеках поехали искать калину. Ну очень надо было. Походили по снегам и лесочку.Потом смотрели Ахтубу с железного мостика и фотографировали.Зимний разлив выглядит грандиозно - высокая черная вода, глыбы льда ..... Дороги продолжали быть замечательными и накатистыми.Резво покатили через Старенький и через поле к "Лебяжьему" асфальту.Мысль была добраться до Морозкино, ну а там посмотрим. Шансы добраться от туда до сосен были, хотя и слабые. До Морозкино можно было еще ехать.Там обсудив ситуацию, решили двигаться пешком - ну пару машин там как то проехали.Время было, погода прекрасна, две колеи, до сосен четыре километра - гуляем! Гулялось очень вязко по узкой колее в глубоком снегу, но радовало , что не целина.Иногда пытались по колее не много ехать - забавно и трудно.tRIDENT назвал бы это "катострофически строгой" дорогой. Прогулка с велосипедами укатала нас "в хлам" .До сосен добрались с невероятной радостью и остановились на долгожданную и заслуженную стоянку. Отдохнули и взбодрились. Ну а дальше как обычно - грязноватый мост и теплое прощание у Европы. Вернулись в пять, проехав около сорока километров. Всем спасибо!p.s. Обещались фотки. [gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cmnnfnpstzbzksch[/gpsies] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarvis Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Выкладываю обещанные фотки. Получается чуть больше по количеству, но аппетит приходит во время еды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 13 января, 2013 Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Спасибо за оперативный отчет и фото. Молодцы!Только зачем wide губы губной помадой намазали (фото 4), а Jarvisу нос "разукрасили" (фото 3) ? Вы чем там, друзья, на покатушке занимались? Вроде до Дня десантника еще далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 13 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Вова, фото - прекрасны! Итог дискуссии - компакты на фиг, буду копить на зеркалку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти