nader Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 полноценный обеденный перерыв... будетБудет как там грунт после дождикаВ Дзержинском грунт вполне проезжаемый. Да и прогноз на завтра, вроде бы ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKC Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 как там грунт после дождика?Грунт нормальный, дети проехали. Мошка нас не сожрет ежелиА вот с этим напряженно. То ли после дождя она повылазила, то ли к вечеру, но обратная дорога остановок не позволяла.. А утром/днем вроде терпимо было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 (изменено) Сегодня мы с oldmobil'ом ездили "подчищать хвосты", которые остались за мной с прошлого воскресенья.Это - дорога вдоль Грязного затона от Тумака вверх к броду, дорога между бывшей пристанью Тумак и Тумаком, идущая по-над Волгой, Электрический луг (где ЛЭП) и Слаломная дорога.Хотелось еще глянуть на переезд через ерик, которым можно выехать на Электрический луг с вала Нижние Ямы - Тумаковский асфальт. Это - первый невыполненный пункт... точнее, не совсем выполненный.Обе дороги, ведущие к этому переезду с Электрического луга, так заросли, что сразу видно - по ним после разлива никто не ездил. Ну, и мы не полезли в эти кущеря.Второй - дорога от Тумака до бывшей пристани. Ее мы проехали от Тумака на 2/3.Зато мы прокатали выезд к Паучьей тропе из Сахарного. Прежняя дорога, мимо свалки, сейчас загорожена кучами грунта, и к Паучьей можно проехать либо через Приятный лес (крюк километра в три), либо по бетонке вправо в самом начале Сахарного, если ехать в Сахарный по асфальту.Ее мы и прокатали сегодня. Там не очень ровно, но если надо покороче - годится.Паучья в нормальном состоянии. Дорога Песчанка-Ямы тоже неплохая - правда, мы проехали примерно 3/4 ее и ушли вправо, вдоль озера. Дальше oldmobil свернул в поля по едва заметной, сильно заросшей дороге, и с километр мы ехали почти по бездорожью, а потом выскочили на набитую дорогу и вдоль изрядно смердевших Вонючих чек (ветер был в нашу сторону, западный ) выехали к Грязному затону.Преодолели бродик, который в прошлое воскресенье преодолевали с 027. Выяснили, что брать его лучше в лоб, как 027 и думал. Разведали заинтересовавшую нас дорогу, уходящую влево (выяснили, что она ведет в Ямы - а куда же еще ей вести? ), вернулись к Грязному, еще немного проехали вдоль него вниз - и уперлись в тумаковскую бетонную оросительную канаву, за которой - бездорожье.Дорога, которой раньше можно было объехать эту канаву справа, совсем заросла, и мы туда не полезли. Объехали слева, описав хороший крюк, и через немаленькую дамбу попали-таки в луга, прилегающие к нижней части Грязного затона.В полу-километре за дамбой, от дороги к Грязному был отворот влево - мы предположили, что это в Тумак, и решили возвращаться по нему. А еще через километр было отворот вправо. Это - дальняя от затона дорога, которая ведет к самому броду. Есть и ближняя, по которой до брода не всегда можно доехать. Мы поехали по ней - до брода добираться мы не планировали, а нашли место на берегу затона и остановились на обед.Вода в затоне мутновата. Все же останавливаться лучше на Волге Комаров на берегу Грязного было... достаточно, скажем так. Но мошки почти не было.После обеда мы выехали в Тумак - левый отворот оказался проезжим, проехали поселок и взяли правее, к Волге. Та часть дороги по-над Волгой, что мы проехали - очень даже ничего. Остается выяснить, проезжаема ли ее ближняя к бывшей пристани часть, наиболее проблемная. Но это - в следующий раз.Дорога по Электрическому лугу - ОК, дальше к Кувшину - так себе. На Кувшине мы остановились на второй чай, и там нас чуть не сожрала мошка. Комаров я там не заметил - может, потому, что они безнадежно потерялись в туче мошки?Дорога восточнее Кувшина, выводящая на Слаломную, в отвратительном состоянии. Сразу после дождя кто-то забросал ее ошметками грязи из-под колес, а когда начало подсыхать - другой кто-то эти ошметки прикатал. Получилось вполне зубодробительно, а мы с oldmobil'ом оба были на хардтейлах Благо, что такой дороги оказалось всего километра полтора.Слаломная дорога оказалась, к счастью, в приличном состоянии.Дальше - дачи Фрунзе, лесная дорога к Сахарному, сахарный асфальт и нижняя дамба.На эстакаде и особенно на мосту был хороший встречный ветер, но после кувшинного безветрия мы ему были даже рады. Ладно, что едется плохо - зато этой напасти нету!Истинно, истинно говорю вам ©: все познается в сравнении...Пробег от и до Европы получился ровно 60 км.2014-06-221031.kml Изменено 22 июня, 2014 пользователем tRIDENT nader 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Брада, у тебя глазомерилка паламалася. Где ты там в Приятном лесу плюс три километра объезды нашел? Он же ма-ахонький. Вот, я линейку приложил: Зато мы прокатали выезд к Паучьей тропе из Сахарного. Прежняя дорога, мимо свалки, сейчас загорожена кучами грунта, и к Паучьей можно проехать либо через Приятный лес (крюк километра в три), либо по бетонке вправо в самом начале Сахарного, если ехать в Сахарный по асфальту. Ее мы и прокатали сегодня. Там не очень ровно, но если надо покороче - годится. Я просто оставлю это здесь. (второй вариант вкуснее - нету полкилометра останков бетонки)(и, конечно же, лучше ехать через поле и Сахарный Домик, чем по унылому разбитому асфальту) Изменено 23 июня, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 и, конечно же, лучше ехать через поле и Сахарный Домик, чем по унылому разбитому асфальтуВ общем случае - пожалуй, да.Но, возвращаясь с Олдмобилом в воскресенье с набитыми жопами - он из-за того, что пересел с подвеса на хардтейл, я - из-за того же плюс Брукс, - мы осознанно поехали по асфальту А насчет крюка через Приятный лес - с Гуглозёмом не поспоришь, крюк выходит 1.5 км. Но мне показалось, что все три. Я не мерил, а свои ощущения описал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) пересел с подвеса на хардтейл Когда мой "АИСТ" узнает, что его назвалли хардтейлом, его гордости не будет предела. А так как мне на нем еще месяца два кататься ( сломалась очередная рама ), то стиль поездок можно назвать физкультурно - познавательным.Едем спокойно, дорогу выбираем поровнее. Оффтопикобъезд, предложенный 027 раньше охранялся злыми собаками Изменено 24 июня, 2014 пользователем oldmobil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 сломалась очередная рама Только не говорите, что снова Dakar! "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Именно! JAMIS Dakar XCR - рама лопнула по сварному шву, соединяющему верхнюю трубу с подседельной. Изменено 24 июня, 2014 пользователем oldmobil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Когда мой "АИСТ" узнает, что его назвалли хардтейлом, его гордости не будет пределаДа твой Аист - всем хардтейлам хардтейл! Патриарх, вроде как Авраам.Все прочие Кубы-Мериды и иже с ними должны перед ним на спину падать и заискивающе хвостом вилять nader 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Именно! JAMIS Dakar XCR - рама лопнула по сварному шву, соединяющему верхнюю трубу с подседельной.Фигасе!Что то часто слышу за Дакары подобное с рамами.А гарантия на раму сколько дается? Втюхать в магазин на замену не реально уже? http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Оффтопик Гарантия на раму 5 лет, а еще и двух не прошло. Велосипед сдан обратно в "Триал" и сейчас решается вопрос о возмещении. Менять раму не вариант, на предыдущей модели Dakar XC замененая из - за поломки правого пера, рама лопнула на том-же месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Оффтопик Гарантия на раму 5 лет, а еще и двух не прошло. Велосипед сдан обратно в "Триал" и сейчас решается вопрос о возмещении. Менять раму не вариант, на предыдущей модели Dakar XC замененая из - за поломки правого пера, рама лопнула на том-же месте. Ну слава богу что гарантия еще. Пускай возмещают. Не дело это с рамами так мучаться. Лучше вернуть деньгу и взять другой бренд. http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) mgear недавно приобрел б/у Dakar из запасников Триала... Изменено 24 июня, 2014 пользователем waldo "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 ОффтопикИзвиняюсь за оффтоп, вот все-же решил фото поломки показать для заинтересованных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 В общем-то, типичная поломка в типичном месте. Этим болеют очень многие двухподвесы, не имеющие усиления в данном узле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 наконсолился слегка. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man-vlg Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Наверно я всетаки воздержусь от покупки jamisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 наконсолился слегка.Это вряд ли. Если подседел не выдвинут до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 25 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Подседел именно поэтому сразу был заменен на длинный и соответственно выдвинут чуть выше первого деления.На консольном багажнике кроме чемоданчика и баклажки воды ( всего 3 - 5кг) больше ничего не возил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Стало быть, ростовка не по росту? Маловата. Изменено 25 июня, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 29 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Хорошо покатались сегодня! При шикарной погоде обновили свои знания дорожек ближней поймы и даже нашли новые.Описание поездки оставлю своему спутнику, а сам поделюсь картинками этого прекрасного летнего дня. Дубовая рощица. Полуденный перекус. "Электрический луг" - "Васины" озера. Луговые цветы. Краски летнего луга. Луговая дорога. "Грязный" затон Только что из куколки. Молодая взрослая цикада. Летний полдень Возвращение по живописной тропе. Верхом на "Аисте" Olegator, macabr, nader и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macabr Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Полуденный перекус.А у tRIDENT'а за плечом ружьё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Стартовали мы от Европы в 10 часов утра. Через Госпитомник и Кладбищенскую тропу выехали к дачам Госпитомника, через поле проехали в Сахарный и к перекрестку семи дорог. Там я запустил запись трека. По пойме, между Рассветовским асфальтом и Волгой, идут вниз три параллельные дороги - думаю, есть смысл называть их пойменными Продольными.Ага, Первой, Второй и Третьей Нумерация - от Волги.Все они выходят на вал Репино-Прыщевка. Так вот, мы с oldmobil'ом решили проехать по Второй продольной с выходом на Третью. Дальше - по Репинскому валу или полями - на Прыщевку, по асфальту к бывшей пристани Тумак и от нее по-над Волгой к поселку Тумак (см. репортаж прошлой недели).Старые планы надо выполнять... От Тумака - в луга в низовьях Грязного затона, причем на этот раз - по дальней от затона дороге (см. репортаж прошлой недели). Может быть, доехать до брода Грязного затона - была у меня мыслЯ таки форсировать этот брод и проехать вдоль ВСЕГО Грязного. Но - не судьба.Спутник мой наложил... да вето он наложил, а не то, что вы подумали! А как дальше - там видно будет. Но вода в Грязном не очень чистая, поэтому я заранее намекал oldmobil'у, что неплохо бы выехать на Бакалду - для купания и второго чая. И он не возражал. На подъездах к Фрунзе встретили группу Белки - пятерочников-алтайцев. Они возвращались со скатки.Надо сказать, это смотрится - группа, компактно идущая на хорошей скорости, с грузом...Наверное, это прошлое моё ворохнулось внутри Итак, выехали мы по Второй и Третьей продольным на Репинский вал, поглядели на него... ну, вал. Катанный-перекатанный... неинтересно. А не поехать ли благородным донам полями?А поехать!И поехали. Места мы проезжали красивые, а погода жарой не давила, прохладным ветерком овевала, темп был физкультурный - словом, ничто не мешало крутить головой по сторонам и впитывать красоты. Мы даже остановились в теньке дубовой рощицы - уж больно красиво вокруг было. Ну, заодно и водички глотнули. А когда выехали в начало дороги по Электрическому лугу, oldmobil углядел там целую россыпь полевых цветов, ухватил камеру и с головой ушел в съемку. А я сел на бугорок, в тени и на ветерке, и погрузился в созерцание озерка, заросшего густым тростником живого, сочного зеленого цвета. А за ним - голубое зеркальце озерка, в котором отразилось небо.Порывы ветерка волнуют тростник, и гуляют по нему зеленые волны... завораживающая картина. Одно огорчало: не было в руке у меня кружки горячего чая. И воды лишней не было, а до озерка добраться можно было лишь по бедро в грязи Добрались до поворота с Тумаковского асфальта на дорогу по-над Волгой, проехали одну низинку, которой я опасался, вторую - сухо!Так что теперь можно смело ездить на Багамы, Поляну слетов или Рождественское не по асфальту, а над Волгой.Правда, от былого волжского рукава ничего, считай, не осталось - узкая полоска воды шириной три-пять метров и барханы вокруг нее. Но сама дорога неплохая. Правда, местами на ней уже появился песочек, пока еще совсем чуть-чуть. Через Тумак заехали в низовья Грязного затона, нащупали дальнюю от затона дорогу и поехали к броду, но по пути я выяснил, что форсировать его не удатся, поэтому мы остановились на первом приглянувшемся нам месте, чтобы там пообедать. Местные комары были нам очень рады. Мы им, правда, рады не были - место было хоть и на прогалине в деревьях, но в низинке, так что почти не продувалось. Да и к воде подходов не было, так что с чаем не получалось. Зато oldmobil нашел в траве целый "роддом" цикад, где можно было пронаблюдать весь процесс - от выползания цикады из куколки до ее первого взлета, и все эти стадии были представлены одновременно.Но обедать мы там не стали, ограничились банановым перекусом и соком. А обед решили перенести на Бакалду. Путь к Бакалде ознаменовался двумя событиями: мы нашли новую дорогу (!) в районе Ям (!!!). И выяснили, куда и откуда ведет некая полевая дорога, не первый год не дающая покоя oldmobil'у. Он, как мимо проезжал, все на нее косился - да проехать по ней все никак не получалось. Теперь наконец получилось. А в промежутке мы мудро отступили (позорно бежали) перед бродиком. Малопонятная вилка на треке неподалеку от Ям - оно самое и есть. Зато теперь мы знаем, как от Ям проехать к Грязному, минуя этот злосчастный бродик. Подъезжая к Бакалде, мы вооружились дровами - у Волги их не найти так просто. Вот они, достоинства хардтейла с багажником! Собрал вязаночку дров, сунул на багажник - милое же дело! А вы - подвес, подвес... Но - тщетны труды человеческие, или Да здравствует техника безопасности!На Бакалде дул сильный ветер с Волги и было много сухой травы, так что разжигать костер мы там просто не рискнули. Можно было, конечно, вылезти на голый песок и разжечь костер там, но к этому времени мы уже нажарились на солные до полного удовлетворения, поэтому решили ограничиться чаем, для которого у меня была горелка. А сосиски решили отвезти домой, потому что, по наблюдениям oldmobil'а, сосиски, "выгулянные" в пойму, не только особенно вкусны, но и приобретают целебные свойства. Я уж не говорю о том, что они становятся вегетерианскими На Бакалде я с удовольствием искупался в Волге. Вода была прохладной, но приятной, а главное - чистой как слеза. Куда там Грязному затону...Заварили и выпили котелок чаю, добили все съестные припасы, кроме сосисок - и поехали домой.Но - нам ли, отважным исследователям поймы, ехать короткими и известными путями? Неееет, это нам как-то не к лицу!И мы поехали с Бакалды через Песчанку, проехав ее насквозь.Кстати, меня эта дорога не восхитила. Голые поля-луга, потом сама Песчанка... Один раз там проехать можно, но снова - КМК, не стоит. А потом по Жэвописной дороге - в Слободу.Пробег Е-Е получился ровно 70 км.2014-06-29.kml Yuka, oldmobil и belka 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Через Госпитомник и Кладбищенскую тропу выехали к дачам ГоспитомникаТы забыл, наверное. Это не дачи. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 По пойме, между Рассветовским асфальтом и Волгой, идут вниз три параллельные дороги - думаю, есть смысл называть их пойменными Продольными. Ага, Первой, Второй и Третьей Нумерация - от Волги. Все они выходят на вал Репино-Прыщевка. Ничего не понял. Нарисуй? по Репинскому валу или полями - на Прыщевку Ты меня который раз этим Репинским валом с толку сбиваешь. Вот каким боком этот вал - Репинский? Там до Репино, как до Пекина раком. Каждый раз я думаю, что это восточнее асфальта на Рассвет. И каждый раз это некий вал западнее этого асфальта. Никакого отношения к Репино. И мы поехали с Бакалды через Песчанку, проехав ее насквозь. Кстати, меня эта дорога не восхитила. Голые поля-луга, потом сама Песчанка... Один раз там проехать можно, но снова - КМК, не стоит.Я тебя возил там в прошлом ноябре. Правда, через саму Песчанку я тебя возил более гуманно. А в полях-лугах - это та дорога, где неподалеку "руины автобусной остановки в диких камышах". Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти