oldmobil Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Вот и стал день длиннее ночи. Наступило летнее полугодие. Природа будет очень быстро меняться, показывая самые разнообразные стороны. Если ездить регулярно то можно много разного увидеть. Собственно о таких "исследовательских" и "познавательных" выездах и будет эта тема. С субботы на воскресенье обещает приморозить. Поэтому хотим попробовать по твердому добраться до Красно-буксирного ерика (не знаю правильного названия). По этому ерику до рыбразвода, за тем через чеки и по Верблюду обратно. примерно так: Не думаю, что за неделю лед станет сильно тоньше, но веревку и шила все таки взять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Поэтому хотим .....................................По этому ерику .........................................................Союз "поэтому" пишется слитно (Лил дождь, поэтому мы остались дома.)Но: По этому мосту... Местоимение с предлогом пишется раздельно. Думал, что ошибся, ан нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver13 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Лед на стоячей воде не становится тоньше ,он становится рыхлым.Очень легко можно провалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Лёд может и рыхлый, зато верёвка, наверняка будет прочная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Leo, ты еще забыл написать :" ..и шила острые." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Точно, PSV! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Вот за что я люблю Leo, и не боюсь в этом сознаться, так это за его справедливость и толерантность. Вот забыл написать и честно в этом признался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 До чего же приятные люди на форуме! Комар просто так не проскочит! А на счет льда - есть конечно доля риска, но в разумных пределах. Разумные пределы определяются на месте, разумом с помощью органов чувств и личного опыта. Ну и конечно же карму чистить надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Поедем завтра, в воскресенье, от Европы в 9 утра. На улице не плохо подмораживает, надеюсь на половину завтрашнего дня хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Нынешний выезд начался как зимний, а закончился как вполне себе весенний. С утра было -5, морозный ветерок, вполне твердый лед, а около 3 часов дня мы расстегнулись, сняли шапки и перчатки - солнце жарило уже совсем по-весеннему. Лицо даже загорело немного! Мы ехали через лес на Старенький, потом через рыборазводные чеки - к истоку Ахтубы, а оттуда - на лед Верблюда и к мосту. Съехали с асфальта на лесную дорогу. Лед на ней был бугристым и очень скользким. По нему приходилось буквально прокрадываться - на бугорках переднее колесо соскальзывало, вел наклонялся и тут же выпрыгивал из-под меня в сторону. Дальше в лес между колеями появился снег, на котором было попроще. А когда проехали гос. питомник, появились покрытые тонким ночным ледком огромные лужи, вызвавшие у нас обоих живейший интерес. Яркая примета весны, однако! [flash=450,254]http://static.video.yandex.ru/lite/delta017/6gxbst0p0m.5123/ Километра полтора нам удалось проехать по земле, которая после ночного морозца пока еще была твердой. Как это, оказывается, приятно! А то мы уже забыли, как это бывает - все снег да лед... На ерике, что идет от Старенького к Красному буксиру, лед был бугристым и еще более скользким, чем на въезде в лес. Часть пути по нему пришлось пройти пешком, а на берег мы дружно не хотели, потому что земля уже начала раскисать. Проехать к Ахтубе удалось не сразу: только третья по счету дорога к Волге оказалась сравнительно сухой. На остальные соваться можно было разве что на джипе... Добравшись до Ахтубы, мы сразу пошли вниз, к воде. Льда на воде уже не осталось, зато на берегу лежали матерые льдины, на которые с камней забраться было совсем непросто. Но у нас была веревка, предназначенная для спасения утопающих - на случай, если лед не выдержит. Вот она-то нам и помогла. После традиционного перекуса у Ахтубы, мы через чеки двинулись к Верблюду. Путь наш был долог и извилист, кое-где приходилось идти - земля на глазах раскисала. Преодолев чеки, мы все же выбрались к ответвлению Верблюда, чтобы спуститься на лед. Грязи на велы мы все же нацепляли, но не очень много, чиститься не пришлось. Проломившись, как два секача, через тростник, мы вышли на лед. Солнышко старалось изо всех сил, поэтому лед стал уже не таким твердым, стал чуть подаваться под колесом, и по нему стало можно ехать. По пути встречались промоины, некоторые - изрядных размеров. Благо, лед был чистый, и полыньи эти были видны издалека. Мы провели на льду, пожалуй, около часа. Вроде бы немного, но за это время лед, сначала довольно твердый, буквально на глазах превратился в... трухлявый, другого слова не подберу. Иногда, ни с того ни с сего, колесо уходило в него на 5-7 см. Видимо, внизу лед все еще оставался плотным, поэтому провалиться нам не удалось ни разу Хотя один раз заднее колесо Oldmobil'а ушло в лед по втулку. Мы подались ближе к берегу, потому что на таком льду нам обоим стало неуютно. Но и у берега было не сильно-то лучше... разве что успокаивало, что тут всего по колено [flash=450,254]http://static.video.yandex.ru/lite/delta017/ph88f5rk0c.4514/ Поэтому, когда слева появился асфальт к тур. базе, мы на цыпочках, осторожно пересекли Верблюд и, облегченно вздохнув, выбрались на берег. Нашли бугорок с деревьями, перекусили и добили остатки чая и вброд через грязь добрались до асфальта. Асфальт по предмостной эстакаде и по мосту был совершенно сухой. Дул встречный ветерок, поэтому ехали мы не спеша, и как-то незаметно добрались до Европы. А там пожали друг другу руки, поздравили друг друга с успешным завершением зимнего сезона и началом сезона весеннего, и разъехались по домам. Пробег от и до Европы получился ровно 30 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeRider Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Клево!!! Завидую ⓀⓇⒶⓂⒶ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Зима уже кончилась - эта зима, я имею в виду. Но ведь она была не последняя! Будет еще, и ты сможешь попробовать. А впереди тепло и сухие дороги. В прошлом году всю весну, лето и осень ездили по вторникам и четвергам. В этом году, думаю, будет то же самое. Так что - wellcome! А если тебе до Европы своим ходом далеко, то ведь можно на электричке подъехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Добавлю от себя не много, так как поездка получилась яркая. С утра поразил крепкий, твердый и очень скользкий лед.Trident ехал на гладкой резине. Глядя на его движения "канатоходца" захотелось это заснять. [flash=450,338]http://static.video.yandex.ru/lite/butusovvv/s9hykfwz6k.3807/ Ну и конечно тут же захотелось сравнить с шипами. Получилось наглядно.[flash=450,338]http://static.video.yandex.ru/lite/butusovvv/o9ekkebva0.3903/ И конечно же несколько фото. Погода выдалась на редкость фотогеничная. Вроде и проехали не много но насыщенно.Я в первый раз видел такой рыхлый лед.Да и "мурашки" по спине давно так не бегали. Тем не менее пешком по воде - это здорово, да и карма не подкачала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Показательное видео. В очередной раз убедился в большой оригинальности уважаемого Tridentа: с голой резиной на ледовую покатушку. Притом, что имеется шипованная. Представляю, как у вас было ярко и классно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Это, видимо, от недостатка острых ощущений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Острые ощущения лишь с начала "остры" , потом новизна уходит и многое становится привычным. Поэтому многие обычные вещи со стороны и воспринимаются как экстрим. На самом деле "нежданчики" всегда есть. В этот раз сначала это была очень скользкая поверхность. Потом этот глянец через несколько часов ток же "нежданно" стал рыхлым толстым слоем слякоти. Причем неожиданной стала скорость и интенсивность. Так интерес же в новизне. Я честно стараюсь максимально все предусмотреть и учесть, "проработать" маршрут. И как раз то что не поддается предвидению и "цепляет". Но на эти темы лучше у костра, например на открытии поговорить. Так что было действительно весело и здорово. Оттопырились от души. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Так что было действительно весело и здорово. Оттопырились от души. Так я же про то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Острые ощущения лишь с начала "остры" , потом новизна уходит и многое становится привычным.Вот здесь то и наступает самый опасный момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Не нагнетай! Все уже позади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Острые ощущения лишь с начала "остры" , потом новизна уходит и многое становится привычным.Вот здесь то и наступает самый опасный момент.А здесь наступает очень тонкий момент - опасность уравновешивается приобретаемым опытом. Вот так далее и идет развитие, по спирали - новизна (опасность) переходит в обычность (опыт) и т. д.Тут желательно чутко прислушиваться к провидению, самомнение губит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вот читаю я тут oldmobil и Leo, и хоть тоже "не в стороне", но по-настоящему никак не возьму в толк - о какой опасности вы тут говорите? Если об опасности провалится под лед, то если, даже, просто внимательно смотреть по сторонам - провалиться под лед, сейчас на Верблюде, очень проблематично. Вот намочиться можно, но не более. Лед еще толстый, хоть и рыхлый сверху. Вот если волжская вода на Верблюд пошла, тогда да, поплавать можно. А в прошедшее воскресенье - это если только очень захотеть. Но oldmobil с tRIDENToм, по моему , не очень этого хотели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ОффтопикПо статистике самые потенциально опасные водители, имеющие наибольший шанс попасть в серьёзное ДТП - люди с водительским стажем 2 года, которым кажется, что они уже очень хорошие водилы и им ничего не страшно, а в серьёзные переделки ещё не попадали. Тот же принцип действует и в других сферах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Тут ты, наверное, не прав. У oldmobil , как раз, стаж 2 года. Но у tRIDENT то, гораздо больше. И, кажется, он писал, что и под лед нырял. Т.е. в серьезные переделки попадал. Но, может, я и запамятовал. Может и не было этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Было. Нырял. На Кашире. А что до опасности, про которую говорит Leo, то речь, как я понимаю, о неудачном падении. Согласен, такое может быть с кем угодно, и опыт может не помочь. Но я все же надеюсь на лучшее, иначе стоит ли вообще выезжать? Неудачно падать мне случалось. Три раза за поездку я упал на левый бок. Заработал трещину в ребре. Так что я далек от абсолютной уверенности в себе.Признаю: опасность существует, но я надеюсь, что справлюсь с ней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 У oldmobil , как раз, стаж 2 года. Но у tRIDENT то, гораздо больше.Поэтому Trident может и позволить себе гораздо больше. На льду он выглядел как профессионал, несколько тонизирующий себя свежими ощущениями. Я же если бы взял его велик - был бы как корова на льду с отбитой задницей и расквашеным носом. Поэтому мне приходится компенсировать свой "небольшой" стаж комплексом мер - шипами, веревкой, заточками, деньгами на эвакуацию, орудием защиты на случай нападения и т. д. Ответственность за технику безопасности - моя профессиональная деформация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти