Популярный пост oldmobil Опубликовано 8 января, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Вот появилось время сказать пару слов и о нашей вчерашней поездке. Приличный ветер и - 15 на градуснике сразу настраивали на план "Б".Это значит "Без фокусов" - все по возможности надежно, предусмотрительно и без экстрима.Мост сразу "зарядил" - первый раз за эту зиму почувствовал как немеет от холодного ветра левая половина лица.Разумно что поехали по пешеходке - пришлось одной рукой рулить, а другой как-то прикрываться и по возможности не материться. Об обратной дороге думать не хотелось. Сразу скатились на "пьяную дорогу" и окунулись в благодать - ветер остался сверху, а тут тишина и приятная дорога.Сразу вспомнилось, что на дворе праздник - Рождество! Ехалось нормально - присыпавший дорогу снежок был небольшим и пушистым.Добрались до Верблюда, покормили песиков, посмотрели на хоккеистов и покатили дальше.Решили сначала, по возможности лесочками, через Госпитомник, добраться до "черепной" поляны. Однако непрокатанная лесная дорога в сочетании с сильным морозом оказалась очень энергозатратной.Так как раньше времени "сдыхать" ни кто не планировал (поездка же праздничная ),то решили скорректировать дорогу в сторону большего удовольствия.А удовольствия, надо сказать, к этому времени уже хотелось, некоторым даже очень. Бурковская дорога в этом контексте вызвала настоящий восторг своим накатом.В общем мы повернули на лесную дорогу в сторону Старенького. Ветер стал боковым, а лесок его весьма успешно гасил.По плотной накатанной дороге да еще на больших цепких колесах ехалось сильно легче, местами даже с удовольствием.В летние +30 совсем не хотелось. Хотя зимние пойменные пейзажи и однообразны композицией и удручающи скудостью красок, тем интереснее замечать исключения из этого правила.Например вот кусты живописно яркого шиповника на фоне полумертвого дерева и уходящей в даль дороги с теряющимися на ней велосипедистами.Просто красота! Как выехали к Волге то сразу оценили всю мощь "дула".Ежась, по быстренькому доехали до бетонной поляны и спрятались в лесу.Легкие отголоски порывов ветра, совершенно не заметные при -1 , сейчас ясно ощущались.Практика показала, что для полноценного и комфортного отдыха нужен полноценный и комфортный костер - "пионерский" лайт Тем более, что надо было слегка обсушиться, покушать традиционных печеных сосисок, сварить обещанный Кристиной горячий напиток и выпить чаю с тортиком!Поездка же праздничная! Согревшись, пошли с tRIDENTом за водой.Вода упала, но не вся. TRIDENT сказал, что агрегатное состояние воды имеет значение только для способа ее добычи и со знанием дела стал колупать лед. Дальше, вокруг хорошего костра и в приятной компании время пролетело незаметно.Было весело, но наступила ночь. Стало как-то понятно, что мороз явно усилился, а ветер еще более явно не улегся.По размышлении решили ехать к Бобрам лесной дорогой через тунель - вязко но надежно.Ехали назад грамотно и в целом по ветру.Ночь, хреновая дорога, - 20 - что еще нужно для счастья, (разве колесо пробить). Мост оправдал с лихвой все надежды на него и порадовал так глубоко, как он еще ни разу не радовал. Думал сдохну по частям - лютый ветер справа в лицо не оставлял шансов проскочить легко.Ехал натянув левой рукой правый край капюшона на лицо, а правой рукой сквозь выступающие ответра слезы рулил.Для полного счастья на левом запястье часы с металлическим браслетом оголились и хотели переморозить руку. Перехав мост, tRIDENT весело глядя на меня и спросил - " ну как? ""Незабываемо, блин....." Вот на этой оптимистической ноте и расстались, накатав 30 км от Европы до Европы. Изменено 8 января, 2015 пользователем oldmobil kest, Evinet, Ира и 7 других 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) некоторым даже очень В летние +30 совсем не хотелось.Да Вы юморист! Надо взять на заметку. сдохну по частям Хорошо, что меня такая мысль вчера вообще не посещала. Мост и туда и оттуда дался без особого напряжения. Изменено 8 января, 2015 пользователем guz-kristina oldmobil 1 https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 8 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Мост и туда и оттуда дался без особого напряжения.Хорошо тебе, а я стал стар, немощен и пуглив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Хорошо тебе, а я стал стар, немощен и пугливДа ладно! Не верю. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост oldmobil Опубликовано 10 января, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Погода с утра конечно озадачила - приличный ветер и снег сразу не сулили легкой физзарядки. Но так как катаемся мы не по погоде а по редким свободным дням то пришлось включать план "Б" - без фанатизма, пусть медленно но неотвратимо. У Европы пообщались с веселой и бодрой группой Олега, нацеливавшейся на "Удобное".Собрались и четвером покатили через мост по пешеходке.Резкие и сильные порывы бокового ветра заставили заметить, что перила пешеходки довольно низкие, а там дальше свобода.В общем местами кидало на перила так, что было "очково". Перебравшись через мост поехали по пьяной дороге.На удивление нормально катилось, в основном задорно, а иногда очень весело.Свежевыпавший снег был пушистым и не вязким, а основную сложность доставляли скрытые под этим снегом колеи.Зимняя резина конечно четко рулит, но колес все равно два а не четыре.Без навыков "пилотирования" тут далеко не уедешь. Ближе к концу "пьяной" нас догнали бодрые коллеги.Они ехали довольно быстро, выписывая изумительные виражи. Добрались мы до Верблюда.Падающий снег сделал его сказочно красивым, а ветер в спину еще и локально комфортным. Посчитав запас сил, оценив энергозатратность езды и направление и силу ветра, придумали хитрую тактику. Против ветра решили ехать по ерикам, спрятавшись за их берегами, а обратно по накатаной тихой лесной дороге на Старенький.В общем использовали знание местности по полной и как оказалось очень успешно. На льду снега было уже много, но главное, что под ним был ровный твердый лед - колеса резали пушистый снег и катились тоже ровно, а не "гуляли" в стороны.Это было удивительно, но ехалось. А снега наметало все больше.За Морозкиным выбрались на дорогу - хороший накат и снежные "переметы", но проезжаемо.Спокойно но уже устав,добрались до поляны черепа, перекусили бананами и чайком.Стали засматриваться на котлеты. Дальше наша дорога шла через Старенький к бетонной поляне.Начинала сказываться усталость, снег временами просто валил.Но дух был бодр и всеми силами тела стремился на стоянку.Всетаки мы были уже почти 5 часов в седле. Добрались до Волги.Вид на нее в пастельных тонах был прекрасен тонкостью своих оттенков. Вода в волге поднялась, залив прибрежный лед и приобрела изумительные желто-зеленые тона. Стоянка как всегда тепла, уютна и доброжелательна.Только сосиски задрали, в следующий раз пелемени варить будем, ну и еще что-нибудь придумаем. Стемнело.Ветер стал тише и снег кончился, но навалило его очень прилично.Сначала думали возвращаться лесной дорогой через тунель мимо турбазы.Однако, с фигурами высшего пилотажа добравшись до нее, плюнули на это дело - лучше будем ехать дольше, но без таких финтов. И покатились по накатанной дачной дороге к началу моста.Там нас ждал приятнейший сюрприз.Сунувшись на пьяную дорогу мы увидели ее всю плотно укатанную квадроциклами.Ночью по ней ехать особенно весело было - Наталья доставила нам массу удовольствия от созерцания ее филигранной и резко неожиданной техники пилотирования , да еще и со звуком! Обратный мост порадовал чистотой дорожки и мягким ветерком в спину - а я боялся. От Европы до Европы получилось примерно 40 км с 10 утра до семи вечера.Всем спасибо за компанию! Изменено 10 января, 2015 пользователем oldmobil Neoleg, Комедиант, nader и 7 других 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наталья Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вам бы романы писать, Валентин!! Здорово получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 .......филигранной и резко неожиданной техники пилотирования..... Да, непросто было слова подобрать для описания увиденного - ведь при всех твоих финтах, ты же так и не упала на обратной дороге. Интрига была до последнего момента, я сам из-за этого чуть не упал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Валентин, признаю: цвет подводного льда у тебя таки получилось передать.А я, признаться, сомневался. Но лед на снимке как раз такой, каким я его видел. oldmobil 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @oldmobil - поэма! И лед - да, зачетный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комедиант Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Только сосиски задрали Когда всё же у меня начнётся сий процесс.Вам наверно сосиски попадаются бракованные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 13 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Дело не в качестве сосисок, а в их регулярном употреблении.. Так как это "штатная" еда по умолчанию, то и хочется ее разнообразить при возможности, а возможность такая есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 В воскресенье кто-нибудь собирается? Можно в лс. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост oldmobil Опубликовано 18 января, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Пару слов о вчерашней субботней поездке. Поездка получилась просто по заказу, как избыточная компенсация за вязкие и заметенные дороги прошлых выходных. Солнышко за неделю сделало свое дело и превратило рассыпчатую снежную массу в плотный ледово-снежный накат.Это просто мечта шипованной резины.По целине же вообще не ехалось из-за плотного наста.Попробовали по верблюду, но больше 200 метров не осилили. Решили чайку выпить, тактику обсудить. Тактика оказалась не очень хитрой - едем по самым накатанным дорогам, любуемся мартовским солнцем и сиянием окружающих пейзажей.Для начала покатили на Старенький мимо полей.Дорога просто "бомба" - ехать по ней оказалось сплошным восторгом.Местами можно было гнать ка по бобслейной трассе. Остановившись на чаек, ощутили себя будто в горах - мороз и солнце, день чудесный. Доехав до поселка сразу свернули на лесную дорогу к Бурковке.Конечно она несколько уступала предыдущему "ледовому шоссе", но тоже ехалась прекрасно.Коллеги слегка потерялись, но так как пельмени были у меня, то быстро нашлись.Сплоченный коллектив - это важно. На середине нашего пути мы встретились с коллегами автомобилистами.Колонну из 3- 4 десятков машин мы долго пропускали, стоя на обочине и приветливо улыбаясь.Хорошие ребята, почти везде нам дорогу укатали. Приехали к ерику поляны "черепа" - красота!Борис тоже был с фотоаппаратом, поэтому на фото пейзажей не скупились - всем было интересно. На поляне передохнули и разведали дорогу к Морозкино.Две плотные узкие колеи, но ехать можно, только осторожно или быстро. Тут полюбовались пируэтами Натальи, благо дорога была "фигурная" и "техничная". Дальше ехать решили через поле, по хорошему накату.Небольшой ветерок не сильно мешал нам весело докатиться до "чеков".Остановились в лесочке, а вокруг опять все живописно. Выехали к Волге и снова красота.Льды на берегу просто сияли в солнечных лучах. Набрать воды на чай и главное блюдо не составило труда.Игра света на ледяных глыбах просто завораживала, но хотелось кушать. Пельмени просто произвели фуррор своей нетрадиционностью .Чай с печеньками и четыре "что-то в лаваше" закрепили ощущение сытости и умиротворения. Совсем ни куда больше не хотелось.Но бодрый tRIDENT признал это "антитуристическим" и предложил на будущее урезать порции.Надо было бы ему жестко возразить, но было так хорошо, что лень. Однако настало пора. Отдохнули хорошо, но не долго и в половине пятого выдвинулись - хотели еще и закат посмотреть.И посмотрели - очень масштабно, феерия на пол неба!Яркие малиновые краски поражали.На фото получилось лишь обозначить бледную тень этого величественного зрелища. Возвращались через туннель вдоль волги - технично, но интересно.Пельмени быстро таяли. От Европы до Европы получилось около 40 км.Всем спутникам спасибо за компанию! Изменено 18 января, 2015 пользователем oldmobil kest, Neoleg, Yuka и 6 других 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост nader Опубликовано 19 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 И еще немного Ира, Yuka, oldmobil и 6 других 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Хорошие снимки, Валентин. Первый и пятый передают.Интересен первый снимок самоцветных льдин.А снимок заката, как и ожидалось, передает так себе, но напоминает хорошо Его бы снять на 10 минут раньше, когда все это было еще в разгаре... но тут решают считанные минуты Коллеги слегка потерялись, но так как пельмени были у меня, то быстро нашлись.Что поделать... если бы пельмени были у нас - ты, я полагаю, нашелся бы не менее быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Борис, зеркалка, конечно, штука громоздкая и тяжелая... но возил ты ее не зря Валентин был прав, панорама неба оказалась хороша. А еще мне понравились вербовые почки и портрет кота.Но больше всего доставил последний снимок - Ночные бродяги. Гут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoleg Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Лепота. Глаз радуется. Когда смотрю такие фотки, тоже хочется на прогулку зеркалку взять, но как вспомню, сколько раз я вчера прилег на летней резине... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Кстати, информация о дорогах поймы на прошедшее воскресенье.Мини-слаломная дорога, правобережная дорога вдоль Верблюда (со стороны Верблюжьих дач ) - гут. По бОльшей части там можно легко проехать и без шипов - ледовой корочки почти нет, мало там все же ездили, но укатано хорошо.Правда, не уверен, что правобережная дорога Верблюда прокатана до протоки меж Верблюдом и Садком. Дорога по тоннелю т/б Волга и далее к Бобрам - непростая, но тоже бОльшей частью не лед, без шипов можно... если осторожно Аппендикс к поляне т/б Волга тоже хорошо прокатан и проезжается легко и с удовольствием, льда почти нет. А на берегу Волги обнаружился УАЗ-469, но навороченный до невозможности: со шноркелем, выхлопная сзади выведена на уровень крыши, литые разлапистые диски с широченной внедорожной резиной увеличенного диаметра... и с дизелем. Видать, джипер-энтузиаст. Но вежливый: увидел меня, выскочившего из ямки на поляну, видимо, срисовал, что я оглядываюсь туда, откуда приехал - и стоял, ждал, пока Наталья не освободила дорогу. А потом рыкнул дизелем и скачками умчался к горизонту Джиперы - полезная часть пойменной фауны, мы с Олдмобилом это поняли еще в прошлом году.Они нам дороги укатывают, за что им - респект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Ну, надо же нам где-то отрабатывать навыки экстремального пилотирования... вот они нам и создают условия. Так что и тут польза налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 19 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Не бурчи. Понятно, что все хорошо в меру.Зимой по целине не проехать, поэтому нужны дороги, но дороги, однако, нужны не разбитые, чтобы по ним катилось хорошо.Очень тонкое равновесие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Когда смотрю такие фотки, тоже хочется на прогулку зеркалку взятьНадо брать! Как вспомню, сколько хороших видов неохваченными остались из-за того, что поленился аппарат везти ...но как вспомню, сколько раз я вчера прилег на летней резинеС резиной - таки да, хотя бы агрессивную зубастую нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин_VLG Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Оффтопик хотя бы агрессивную зубастую нужно. +100500в сезоне 2014 катал на швальбе айс спикер 2.1, норм по льду типа ериков и прочему ровному, а вот в ледяной хорошей колее толку мало от нее было... в этом сезоне пока катаю без шипов на зубастой континенталь маунтин кинг 2.4 - полет нормальный - и снег копает отменно и по корке ледяной прет, норовит скинуть и занестись юзом лишь в ледяной колее, в принципе в тех же равных условиях в которых я и на шиповке в прошлую зиму умудрялся "убраться" Но в любом случаем, что шиповка, что зубастая летняя - не забываем золотые правила зимнего катания/торможения:- ускоряться без рывков, выбирая нужную (правильную) передачу- крепко держать руль чтоб не "гулял"- крены выравнивать не рулежкой, а равновесием- тормозить не допуская блокировки колес, ибо в противном случае занос и смачная "уборка" вам гарантированы Ну и в дополнение - если есть в арсенале защита голени/колена, локтей - то не стремайтесь и не стесняйтесь одевать - лишним не будет, здоровье и целые конечности дороже rkromanrk, Evinet и P_D_Zilla 3 http://vk.com/kebelyaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) но дороги, однако, нужны не разбитые, чтобы по ним катилось хорошоНу воооот... А как же адреналин? А где же тогда бояться станем?Ведь на дороге, по которой хорошо катится, бояться неинтересно. Изменено 19 января, 2015 пользователем tRIDENT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neoleg Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) не забываем золотые правила зимнего катания/торможения Да я все это понимаю и принимал все меры, но без шансов. Если бы лед хотя бы был ровным, без колеи и уклонов. С резиной - таки да, хотя бы агрессивную зубастую нужно. Резина SmartSam. Спереди ехал Серега Камеди на такой же, и там где он проезжал, меня подкашивало. Предполагаю две причины. Первая - возможно у меня давление в камерах было выше. Вторая - я ехал с груженым багажником, а Серега вез вещи в рюкзаке. Изменено 19 января, 2015 пользователем Neoleg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) Борис говорит про агрессивную зубастую резину, а я с ним во мнениях расхожусь.Из моего опыта, по ледяной корочке никакая босая резина спокойно ехать не позволит. Никакая. Но разница между разными покрышками все же будет. И ящетаю, что лучшей будет "мелкозернистая" резина - вроде Kenda SmallBlock 8 или Michelin Country / Mountain Dry.То есть, по возможности с мягким компаундом и с множественными мелкими грунтозацепами. Не шипастая, а как бы лохматая И давление в колесах стоит подобрать так, чтобы резина ощутимо деформировалась под вашим весом - тогда она будет "обтекать" небольшие ледовые бугорки без соскальзывания. Мне могут возразить, что в глубоком снегу "мелкозернистая" резина не будет грести. Я соглашусь, но отмечу, что по глубокому снегу ехать можно только чтобы потешить удаль молодецкую, и то недолго А вот в том, что на обледенелой дороге такая резина будет держать лучше - я убедился. Изменено 19 января, 2015 пользователем tRIDENT Neoleg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти