Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На выходных пойму посмотреть


oldmobil

Рекомендуемые сообщения

Вот и славненько, главное - это общение! :D

Лучше расскажи как конец встретили.

Хоть тотальный пиндык и отменили может как то локально получилось? :)

Ты правильно указал: главное-общение.

Именно за ним и ездили.

Давно заметил: общение мимоходом (типа спонтанной покатушки) и общение "в особых услових" (типа нашей "прощальной гастроли") - это две большие разницы.

В последнем случае все проходит заметно душевнее, люди общаются теплее и становятся, я бы сказал, друг другу ближе.

Тем и ценно.

Локального пиндыка, конечно, не случилось и не должно было случится.

Про выезд обязательно расскажу. :) Хотя интересен он, скорее всего, только его участникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заливайте 5W. И будет вам, как говорится, счастье. :очень смешно!:

Не будет :( Проверено. У меня как раз масло вязкостью 5W залито. Веретенное. На канистре написано, что оно 5W.

 

Как оказалось, залить в демпфер жидкое масло - не решение вопроса. Проблема, как выяснилось, в загустевании смазки башингов.

У меня вилка при -15 работала с трудом, хотя башинги были смазаны именно маслом 5W.

А вот когда я залил под сальники ног по 2 мл керосина, а он через пару суток просочился в башинги и разжижил масло, которое там было, вилка сразу же ожила и заработала практически как летом.

 

Сегодня с утра было -19. Вилка - мягкая и отзывчивая. Хотя в демпфере как была веретенка 5W, так и осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет :( Проверено. У меня как раз масло вязкостью 5W залито. Веретенное. На канистре написано, что оно 5W.

 

Повторюсь: мне, конечно, все равно.

Хоть керосин, хоть самогон.

Одна реплика. На заборе , видел, много что пишут. Я не верю.

Может, я ничего не понимаю в маслах (хотя, по видимому, так и есть), но если я на канистре с моторным маслом вижу "5W", я этому верю, если на канистре с вилочным маслом тоже вижу 5W - я этому тоже верю. А вот в отношении веретенного масле -х.з. Кто его контролирует, кто его проверяет?

Как любит выражаться tRIDENT, эрго: 5 лет езжу зимой на Motorex 5W, существенного отличия, повторюсь: существенного, т.е. значительно влияющего на работу вилки, я не наблюдал.

Но не исключаю, что керосин-это волшебная жидкость. Не знаю, не пробовал. Вот самогон - да, точно делает чудеса. ;)

ЗЫ. oldmobil, видит бог, не я первый начал :очень смешно!: (чуть позже перенесу "поэму о керосине" куда нибудь в "..компоненты" или еще дальше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, общайтесь - это же главное! :D

 

Мне без разницы масло или керосин, только бы работало.

"Накеросинюсь" - скажу ощущения. :D

 

Судя по убежденности tRIDENTа - керосин реально хорош, надо попробовать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я назад шиповку не ставлю,пробовал-не устроил накат,да и излишество это для среднезимнего покрытия, жалко асфальтом шипы точить,

поставил назад мягкую ,злую,но относительно накатистую покрыху.

если только спецом по льду кататься-то- смысл есть и задних шипов,

вот так на передних шипах и катал, при боковом ветре носит и разгон ограничен сопротивлением воздуха,-25 кмч набираешь ,а дальше уже пробуксовка начинается,короче прикольно и интересно.

 

по вилкам.-заливаем в демфер моторекус 2,5-5W,в штаны 5w и проблемы все уходят,

сам в мурзу,при стоковом 7W залил 2,5 в демпфер,5Wв штаны,и все безупречно.но у нормальных морзотти открытые масляные ванны 100-200гр в каждой ноге,и никакой консистентки,башинги омываются исправно.

вот в рокшоксах,фоксах,маниту ,особенно пружинных , в штанах бывает очень мало жидкого масла,и оно давно стекло вниз штанов,там перемешалось с консистенткой от пружины и грязью ,и до башингов не в состоянии дойти,даже если вел перевернуть.

дубению вилок есть только 2 причины-ЛИБО СУХИЕ САЛЬНИКИ-БАШИНГИ,ЛИБО ЗАБИТЫЕ КОНСИСТЕНТКОЙ,которая на морозе становится ваще пастилой и стопорит вилу.

лечение,как эластомеров,так и масляных вилок,

у эластомерок обрезать резиновый шток в пружине,на работу в последней трети хода,т.е при ходе 100мм,эластомер должен быть на 80мм короче пружины,с учетом поджатия при сборке, будет грамотно работать на последних 3-4 см на антипробой.

далее вытираем изнутри всю нечесть в штанах, вытираем консистентку с пружины,

(чтоб она не попала в башинги и не стопорила вилу,

пружину можно обернуть 4-мя колечками термоусадки,чтоб не звенела.)

заливаем 5 W,грамм 20, в каждую штанину ,если вила пружинная,-то в пружину можно грамм 40.,шедро закапываем масло шприцом внутрь сальников.

перед покатушкой вилу переворачиваем и жамкаем-башинги,сальники набирают масло и не дубеют весь день на любом морозе.

ГОТОВО.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я назад шиповку не ставлю

Аналогично. Разве что по сильному гололёду.

 

...залил ... 5W в штаны, и все безупречно...

Я сделал то же самое. При -15 вилка становилась "задумчивой".

Док, ты пишешь - "безупречно". А безупречно - это как? :) Вилка у тебя при -15 работает так же, как при +5? Совсем не дубеет? Мне прямо интересно...

 

Дело в том, что Shamano, с которым я много ездил позапрошлой зимой, денег на вел не жалел. И вилке он уделял очень много внимания. Раз в полтора-два месяца перебирал ее, менял масло. И заливал он фирменное зимнее вилочное масло, которое специально искал и откуда-то выписывал.

Так вот, его вилка на морозе дубела. Не до стопора, конечно, но задумчивой становилась. Несмотря на качественное, специальное масло правильной вязкости.

А ты говоришь, что у тебя все хорошо...

Вот я и думаю - может, ты, PSV (у которого тоже все хорошо) и я, - мы по-разному понимаем слово "дубеет"?

 

...дубению вилок есть только 2 причины - ЛИБО СУХИЕ САЛЬНИКИ-БАШИНГИ, ЛИБО ЗАБИТЫЕ КОНСИСТЕНТКОЙ

У меня воздушка. Консистентной смазке там взяться неоткуда. Я полностью перебирал свою вилку и точно знаю: консистентки там не было и нет. И сальники-башинги у меня уж никак не сухие, я за этим внимательно слежу.

Но на морозе моя вилка дубела.

 

Если же взять пружинную вилку, в башинги которой, я согласен, могла попасть консистентная смазка с пружины, то и тут керосин решит проблему. Он частью смоет консистентку, частью разжижит ее - и вилка оживет.

 

Не берусь спорить с твоим, doc, опытом. Но и от своего отказываться не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Блин. Ну вот для кого я копипастил тему с e1.ru :D 5W, 2,4W и даже 100500W-это вязкость при температуре +20 градусов. Вот только разные масла одной вязкости при сильном отклонении от этой температуры будут в разной степени менять вязкость. Одно так и останется жиденьким при похолодании, а другое станет как сметана, потому что есть ещё один параметр. И называется он-"индекс вязкости", чем он выше, тем меньше меняется вязкость при колебаниях температуры. Он далеко не всегда указывается, кстати. Единственное, что железно-у минеральных масел (как например "веретёнка") он ниже, чем у синтетики. У полусинтетики где-то между.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Андрей, так это всем автомобилистом известно. Особенно, кто зимой ездит. Именно поэтому все сейчас синтетику и полусинтетику предпочитают.

Здесь речь не о маслах, а о собственном опыте, от которого не отказываются. Как не отказываются от своих идеалов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разгон ограничен сопротивлением воздуха,-25 кмч набираешь ,а дальше уже пробуксовка

У Kirillапо моему получилось 40 набрать на большом озере , а потом вел себя плохо вести начинал.

 

по вилкам

Сейчас у меня в гараже -8 . Поэтому с велом как с машиной - меняю резину на всю зиму на оба два колеса. :D

Какие то более крупные заморочки, на пример с разбором вилки, мне сейчас апполитичны.

 

А вот за опыт спасибо.

Вилку сам не разбирал, но уже интересно.

Я же "мастер тонкой настройки" когда время и условия есть.

 

Тут на новый год плюс с дождиком обещают - проблема сама отпадет.

А вот льды, скорее всего, останутся пригодными для катания еще на некоторое время - это заманчиво. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при случае дам пожамкать,убедишься

я и писал,что катаю на масляных ваннах от зарзотти зимой,отскок,естественно,выкручен-

это самая безразличная к морозу вилка,при -15,работает достаточно бодро,некоторая плавность,конечно, появляется,похожа на работу манитушных воздушек летом.

а например воздушные фоксы в -15-уже никакущие,мучился одну зиму на фокс 36 таласе,и в картридж и в штаны залил моторекс 2,5w-чуть лучше,совсем чуть.-

до марзотти -как до луны им в морозы.

появилась теория,с чем это связано-у фоксы припуски на ноги и башинги малые,при сборке ощутимо туго ноги в штаны заходят,с учетом загустевающего в мороз масла этот зазор еще меньше,потому трудней на сдвиг.

у морзотти- ноги в штаны залетают под собственным весом,из-за свободного припуска,и холодное масло там без труда просачивается,посему стопорить нечему.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты Док прав.Вот уже второй год испытываю Марзоти 55 RV.И в жару +48,и в мороз -16,работает одинаково.Единственное однажды стала немножко тупить.Оказалось отскок почему-то на половину был выкручен.Скорее всего от травы по которой летаю.Открутил на максимально быстрый отскок и все вернулось на свои места.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

doc, может, как-нибудь пересечемся - сможем оценить работу вилок. Но если бы месяц назад мне сказали, что моя вилка по морозу будет работать так, как сейчас - я бы не поверил :)

 

На этом тему вилок здесь предлагаю закрыть, а то как бы у oldmobil'а терпение не лопнуло :)

 

Кстати, Валентин! На субботу и воскресенье обещают что-то вроде дождя :(

Может, выберемся в четверг после работы, хотя бы часа на три? Морозы уже спадут, но будет еще уверенный минус.

А то с такой погодой непонятно, в воскресенье выберемся ли... А я выходные пропустил, и теперь копытом землю бросаю выше головы :D

 

Без всяких костров, с термосами, чисто прокатиться, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел Марзочи

http://www.marzocchi.ru/catalogue/forks/?get=forks&app=1

Есть куда стремиться. :D

Но это на будущее.

 

в четверг

У меня работа и без вариантов. Может еще кто компанию составит. :)

На субботу и воскресенье обещают что-то вроде дождя

Вариантов других нет . Буду надеяться на карму.

А может и PSV какое новогоднее мероприятие замутит. :D

 

Вообще есть намерение все таки еще по льдам проехать.

Уж больно как то не обычно и безподобно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Я в этих ваших 2W-5W не разбираюсь. Одно могу засвидетельствовать:

Сегодня с утра было -19. Вилка - мягкая и отзывчивая.

Он мне сегодня вечером хвасталсяпоказывал. Эта накеросинненая вилка, действительно, мягкая.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов других нет . Буду надеяться на карму.

А может и PSV какое новогоднее мероприятие замутит. :D

 

Чисто новогоднее не замутит. Просто прокатиться по льдам.

Только Трайденту от этого ни горячо, ни холодно: если только под угрозой расстрела :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как завтра еще частично рабочий день, есть мысль прокатиться в понедельник, 31 декабря.

Часов с 10 примерно до 3 - 4 часов дня.

Ну а потом уж к празднику готовиться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра буду у Европы примерно в 10.30.

Если кого подождать - сообщитесь. :)

 

Как поедется по пойме - не знаю, главное и згрязного города выбраться и мост проехать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводился старый год очень жизнеутверждающе и погода просто замечательно соответствовала моменту. :D

 

Не замысловато проехался по знакомым местам, и вернулся к Европе в четыре, проехав 48 км. :)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всех с новым годом! :newyear:

Удачных поездок и здоровья в следующем году - каждому! :cyclist:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысль и вроде как возможность в субботу , 5 января денек покататься. :)

Погода обещается "пограничная" и по цифрам не понятная.

По этому маршрут, скорее всего, по месту и по факту. :D

 

Если у кого мысли созвучны, сообщитесь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятого форс мажорные обстоятельства со снаряжением помешали выехать. :)

 

Теперь поедем в воскресенье в 10 от Европы.

Переедем мост, посмотрим на состояние дорог и на месте решим каким маршрутом и куда ехать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодняшняя поездка сильно напоминала мне веселый марш бросок. :D

И накатались и находились.

 

Утром у Европы встретились Ven@, jarvis, wide и я.

Весело обсудив сложившийся состав компании, прикинули куда выдвигаться по такой погоде и снегам. :D

Снегоуборочные машины тщательно подмели мост перед нами и мы бодренько покатили на Верблюд.

 

Сначала хотелось покататься, а потом уж затрудняться.

Решили не мудрствовать и поехали по хорошей, накатанной дороге к Старенькому.

Катилось очень не плохо для такой погоды.

Да и погода в пойме сильно лучше выглядит, чем в городе.

 

На чеках поехали искать калину. Ну очень надо было. :)

Походили по снегам и лесочку.

Потом смотрели Ахтубу с железного мостика и фотографировали.

Зимний разлив выглядит грандиозно - высокая черная вода, глыбы льда .....

 

Дороги продолжали быть замечательными и накатистыми.

Резво покатили через Старенький и через поле к "Лебяжьему" асфальту.

Мысль была добраться до Морозкино, ну а там посмотрим. :D

Шансы добраться от туда до сосен были, хотя и слабые.

 

До Морозкино можно было еще ехать.

Там обсудив ситуацию, решили двигаться пешком - ну пару машин там как то проехали.

Время было, погода прекрасна, две колеи, до сосен четыре километра - гуляем! :D

Гулялось очень вязко по узкой колее в глубоком снегу, но радовало , что не целина.

Иногда пытались по колее не много ехать - забавно и трудно.

tRIDENT назвал бы это "катострофически строгой" дорогой. :D

 

Прогулка с велосипедами укатала нас "в хлам" .

До сосен добрались с невероятной радостью и остановились на долгожданную и заслуженную стоянку. :)

Отдохнули и взбодрились.

 

Ну а дальше как обычно - грязноватый мост и теплое прощание у Европы. :)

Вернулись в пять, проехав около сорока километров.

 

Всем спасибо!

p.s. Обещались фотки. :)

 

[gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=cmnnfnpstzbzksch[/gpsies]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативный отчет и фото. Молодцы!

Только зачем wide губы губной помадой намазали (фото 4), а Jarvisу нос "разукрасили" (фото 3) ? :)

Вы чем там, друзья, на покатушке занимались? Вроде до Дня десантника еще далеко. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...