Гость Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 А что, tram, может махнем в следующем году в Португалию? Покатаемся на самых экзотических в Европе трамваях, посетим музей трамваев в Порту. Да и вообще, сама страна фантастически интересная, всегда мечтал туда попасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 На велосипедах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 А на чём же ещё? Яхтой пока не обзавёлся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 В Португалии есть музей трамваев, фантастика. А у нас хотя бы на территории бывшего СССР есть музей трамваев? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Ну на яхте-то было бы по-приглядистее! На ней можно и велосипеды погрузить и возить с собой и в каждом порту или остановке устраивать веловылазки по окрестностям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Кстати все забывают спросить - а зачем на Станции "Профсоюзная" еще один зал? Когда задумывали строить ещё первую очередь, то подумали: метро пока не выгодно строить, пустим сейчас по туннелю трамвай, но сделаем так, чтобы в будущем было легко переделать линию в метро. Так и сделали. Эти "залы" есть на каждой подземной станции: Пл.Ленина - за витражом (который иногда всё-таки включают), хорошо видно и при подъезде к станции, Комсомольская - за глухой стенкой (есть две двери в ней), со стороны путей также скрыта кирпичной стеной (непонятно только, зачем?). Пионерская - возможно удлинение пристроив к эстакаде платформу. Профсоюзная и ТЮЗ - аналогичны пл.Ленина. Ельшанка - (очень интересная станция во многих планах) тоже имеет по открытой галерее с каждой стороны. Чтобы переделать станции под метро многого не нужно: убрать эти стенки на станциях, чуть поднять уровень платформ (причем на скрытых залах уровень уже высокий) и проложить контактный рельс. И вуаля!Leo, спасибо за интереснейшие ссылки. Очень заинтересовало, правда Особенно такие старые трамваи. Посмотрим, чем чёрт не шутит. Хотя путешествовать по дальним странам... никогда меня это не привлекало. Но всё течёт, всё меняется... Вот и трамваи, опять же, посмотреть : ) Старый картингист, находил информацию как-то о музее трамваев в Нижнем Новгороде. Не помню, насколько большой у них фонд, но пару фото трамваев я от туда видел точно, даже с одним экспериментальным вагоном, не пошедшим в серию. Ещё, кстати, не менее мне интересно было бы побывать в музей ж.д.транспорта в Санкт-Петербурге, на бывшем Варшавском вокзале. Эта техника мне тоже интересна. Например, легендарные рекордсмены по скорости электричка ЭР-200 и тепловоз ТЭП-80, установивший мировой рекорд в 270 км/ч среди себе подобных, и ещё много-много чего. Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 В Петербурге вообще много чего можно посмотреть. Один сплошной музей. Кривые ручонки лужковых до него слава Богу еще не добрались. ЭР-200 вообще-то до недавнего времени ходил Москва-Петербург, по крайней мере так назывался один из трех скоростных поездов до Сапсанов, теперь их видимо сняли с линии что ли? Невский экспресс, ЭР-200 и третьего сейчас не вспомнил. Время в пути было что-то ок 4-5 часов. В 2008 году я прокатился на Красной стреле, видел эти поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Ещё, кстати, не менее мне интересно было бы побывать в музей ж.д.транспорта в Санкт-Петербурге, на бывшем Варшавском вокзалеНадо же, только сейчас узнал, что Варшавский вокзал уже не действующий и превращен в музей. Уютный такой вокзальчик. Раньше, бывало, приходилось с него ездить электричкой в Лугу, сейчас их, видимо все на соседний Балтийский перевели.Хотя путешествовать по дальним странам... никогда меня это не привлекало. Но всё течёт, всё меняется...Меня и самого сильно за тридевять земель никогда не тянуло, особенно в Европу. Уверен, что Крым или Кавказ могут мне открыть и доставить удовольствия намного больше, чем раскрученные забугорные достопримечательности. Но, почему-то всегда хотелось побывать на самой западной точке Евразии и взглянуть оттуда на бесконечные просторы Атлантики, как смотрели, наверное, когда-то знаменитые португальские путешественники. Прокатиться по самому длинному подвесному мосту в Европе, через устье реки Тежу.Ну, это пока для меня так, мечты, время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 А ТЭП-80 (271км/ч) по моему в новосибирске стоит. Немного не додуманная машина. 20-ти цилиндровый дизель при пиковых нагрузках слишком нагружает коленвал, так как он длинный, большие деформации кручения. Да и тяжёлый он. Хоть и восьмиосный, но нагрузка на ось такая, что он расчитан на эксплуатацию только по рельсам р-75. А у нас в основном 65 и 70. А ЭР-200 загубили потому что из-за границы было дешевле и проще купить поезд целый чем обслуживать рижскую скоростную электричку. Много наших разработок таким образом похерили. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Что же тогда ходило до недавнего времени (до Сапсанов, сейчас наверно уже не ходит) между Москвой и Спб под именем ЭР-200? Другая машина или та самая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanyalyakh Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Наверное ЭР200. Их-же не один состав. Их несколько штук было. Стрелой горящей поезд режет темнотупослушный неизвестным силам.И стук колёс здесь заменяет сердца стук,и кровь от скорости застыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 5 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Очень интересный и познавательный документальный фильм "Петербургский трамвай", дающий представление о незаменимой роли трамвая 90, 50, 30 лет назад в Петербурге (и вообще в стране), трамвайной столице с самой большой сетью путей (насколько помню, в мире). Модели, факты, особенности, прозвища трамваев : ) И на самом деле, можно многое узнать о их жизни. Именно так то, что мы видим каждый день и не обращаем внимания, открывается по-новому и становится любопытным! Итак, несколько серий: 1. Пожалуй, самый популярный трамвайный вагон ЛМ-68М, а также ЛМ-68, ЛМ-57 и Золотое время трамвайного движения - 70-е годы. До каких масштабов может дойти трамвайная сеть города? И откуда повелось давать трамваям прозвища? Почему не каждый трамвай можно сцепить с другим? Здесь ответы: http://www.youtube.com/watch?v=U2cC9RcO3DA http://www.youtube.com/watch?v=ITeR2dEFa5o 2. МС, ЛМ-33. 20-е, Серебряные годы Петербургского трамвая. Почему трамвайное движение набирает такие обороты? Могло ли оно реально стать помехой железнодорожному? Только ли пассажиров перевозили трамваи? Ответы здесь: http://www.youtube.com/watch?v=TCyULNNzWJ4 3. Самая первая линия трамвая Петербурга. Интересно, по чему она была проложена??? Грузовые трамваи. Только ли для ремонта путей? http://www.youtube.com/watch?v=ZNR02jiLztA 4. ЛМ-49. Трамвай в годы ВОВ, блокадном Ленинграде. Без комментариев. http://www.youtube.com/watch?v=zmlFJ0ro0Fc 5. Кризисные 90-е. Первый серийный российский сочлененный трамвай ЛВС-97. Как можно сделать трамвай менее шумным на путях? Были ли до нынешних, современных трамваев, трамваи из Петербурга на нашем СТ? Как и почему началось сокращение путей и трамваев на маршрутах в Петербурге? http://www.youtube.com/watch?v=4f9UEFMWwp8 6. Начало 20-го века. Первая, "настоящая" линия трамвая Петербурга. Первый трамвай Петербурга - английский "Браш". 80-е годы. Начало застоя в трамвайном хозяйстве. Сочлененный ЛВС-86. Можно ли сейчас увидеть самую первую трамвайную линию Петербурга? Почему некоторые кресла стоят на металлической коробке и не отапливаются? Может ли с виду обычный трамвай иметь две панели управления - спереди и сзади? http://www.youtube.com/watch?v=8_n8ePzD4hU 7. Самый массовый трамвай в Петербурге, не произведенный на собственном заводе - КТМ-5. Для чего понадобилась его поставка? Современность и минорный аккорд - 2000-е годы. Что можно построить на том месте, где стоят трамваи в парке? Нынешняя политика и антирешение транспортных проблем. http://www.youtube.com/watch?v=yh5P86RsVng 8. Новые, современные вагоны ЛМ-99 и прототип для нашего СТ - ЛВС-2005. Мажорный аккорд. Создатели фильма, энтузиасты и просто интересующиеся, которым - огромная благодарность. http://www.youtube.com/watch?v=1IeB25lTdxU Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 В будущем году отметят 100-летие это вида транспорта На днях волгоградскому электрическому трамваю исполнилось 99 лет. Получается, что весной 2013-го года отметят 100-летие со дня пуска в Царицыне этого народного вида общественного транспорта. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе МУП «МЭТ», началась подготовка к празднованию. Главным подарком горожанам станет памятник царицынскому трамваю, интерьер и внешний вид которого будет воссоздан на заводе по ремонту трамваев и троллейбусов «ВЭТА». Напомним, что летом 2010 года МУП «Метроэлектротранс» приобрело у ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» вагон 1932 года выпуска, который в свое время на питерском предприятии выполнял роль вагона-буксира. Он-то и послужит основой для трамвая-памятника. «На первом этапе реконструкции вагон был разобран, проведена дефектация тележки и кузова, – рассказывает генеральный директор МУП “Метроэлектротранс” Николай Жуков. – По результатам дефектации в настоящее время изготавливаются детали тележки и кузова, потом предстоит собрать и покрасить тележку, произвести сварочные работы по реставрации несущего кузова вагона. Затем приступим к реставрации внешнего вида кузова и интерьера салона. Планируем также смонтировать электрическую цепь с установкой осветительных приборов». Также планируется выпуск книги, в которой будет рассказываться об истории и сегодняшнем дне волгоградского предприятия горэлектротранспорта. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Значит возможно спуск от Калинина к кольцу СТ может быть тем самым первым трамвайным спуском в царицынский овраг или где-то рядом. Наверно этот связано со строительством нового Моста через Царицу.На месте дамбы через Царицу - там, где сейчас ж/д пути, с одной строны пониже - трамвай, с другой автодорога - был замечательный пешеходно-авто-трамвайно-железнодорожный мост. Вернее, он и сейчас там есть почти в первозданном виде - но засыпан при строительстве дамбы. Причем проект этого моста был выставлен (уже после строительства самого моста) на Парижской всемирной выставке в первых годах 20 века, и получил золотую медаль. Были применены технические и технологические новинки того времени. Старики говорили, что мост был "красоты неописуемой". Хайтек и красота ушедшего 19 века, эдакий steampank... Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Проезжая по мосту через Царицу я часто в вглядываюсь в то место где был старый мост и вижу примерно на том месте не высокую насыпь. Возможно это все что осталось от старого Астраханского моста. Кстати в этой теме есть пара фоток этого моста 50-60-х годов. А этот дореволюционный как их называют виадук или акведук (высокий каменный, а может и не только каменный арочный мост) который под насыпью где Ж/Д, трамвай и автодорога частично даже торчит из насыпи местами и памятных табличек там нет! Интересно до какого года он дожил? Войну наверно не пережил? По нему ходили трамваи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Еще меня давно мучает вопрос - все разводные мосты в Петербурге построены еще до т.н. "революции 1917г"? В советское время ни одни мост не был построен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 В продолжение темы ...http://fishki.net/comment.php?id=115825 Союз нерушимый трамваев свободных4, 5 и, возможно, 6-е фото - из Волгограда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Отличная подборка. 3 фото точно из Волгограда. Я наш город даже по лужам узнаю. И Евпаторию ни с чем не спутаешь. Только там, пожалуй, "готы" по одноколейке ходят. Ну и Питер, разумеется, как-никак трамвайная столица. Вот смотришь на старые фотографии и думаешь - как же хорошо в городах было, когда машин было мало. Куда бы их все деть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Уважаемые велолюбители! У меня к вам информация, которая, возможно, не оставит вас равнодушными. Дело вот собственно в чём:Согласно опубликованному Министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области план-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2013 год, из всего прочего предполагается следующее: "Разработка проектной документации на реконструкцию автодороги по ул.Краснознаменской в Центральном районе с выходом на ул.Голубинскую и далее до 2-й Продольной магистрали (ул.Рокоссовского) с ликвидацией трамвайных путей" Ссылка на обсуждение угрозы на Волгоградском форуме. Форумчане уже оформили официальную претензию на спецсайте и собирают подписи против такого варварства:В Центральном районе г. Волгограда Минтрансом запланирована ликвидация трамвайной линии от "Детского центра" (включая трамвайное кольцо) до "Рокоссовского". В числе мероприятий Минтранса значится разработка проектной документации на реконструкцию автодороги по улице Краснознаменской в Центральном районе с выходом на улицу Голубинскую и далее до 2й Продольной магистрали (улица Рокоссовского), которая предусматривает полную ликвидацию на данном участке автодороги трамвайных путей. Ликвидации так же подлежат, пересадочный узел на скоростной трамвай и троллейбусы, следующие в центр и в Ворошиловский район с Ангарского поселки и Дзержинского района, станет невозможна пересадка на улице Голубинской. Пассажиры трамвая против уничтожения трамвайной линии. В Волгограде, в отличии от множества российских городов трамвайные линии в нормальном состоянии, а подвижной состав почти в идеальном. Нет никаких причин уничтожать трамвайную линию. Это единственный безопасный и экологичный способ передвижения в Волгограде. Людей могут лишить передвигаться из Дзержинского, Ворошиловского и Советского района в Центр и наоборот. Думайте сами, решайте сами. Можете высказаться, можете проголосовать (подписаться под претензией). С одной стороны этот план похож на чью-то злую шутку, но у нас всё возможно...Спасибо! Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Поддержал. Уточняю ссылку: http://democrator.ru/problem/9859 (спасибо emill, скинул по смс). Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Поддержал.Вопрос вроде решен? А у кого есть инфа когда СТ2 будет до тракторного ходить? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 +1. Хотя и правда выглядит как редкий бред. Это надо додуматься ликвидировать такую популярную ветку трамвая. На ней весь Мед.Универ ездит. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Я на этом трамвае девять лет на работу ездил. Там постоянно толпы народу ходят от Скоростного трамвая до двойки, десятки и прочих. Надо быть полным идиотом, чтобы додуматься ликвидировать ветку. Понятно, что ОНИ на трамваях не ездят. Но все-таки о людишках тоже надо думать хоть чуть-чуть. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Блин, а я как раз с Краснознаменской на работу еду. Что-то не верится в это. Получается, что маршруты 10, 2, 1, 4 ликвидируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tram Опубликовано 11 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Поддержал.Вопрос вроде решен?А у кого есть инфа когда СТ2 будет до тракторного ходить?1. Ничего ещё не решено. Подумаешь, что-то сказали в СМИ, вроде как успокоили... Ничего так и не мешает разобрать эту линию.2. Ситуация с СТ2 до ВгТЗ сложная. Сейчас всего у Волгограда 11 двухсторонников. 7 из них постоянно на линии (Ельшанка-Монолит). 2 по техническим причинам не работают (вот так - новые, а не работаю), 2 в резерве (на подмену, если что-то случится с линейным). От Монолита до ВгТЗ и до Монолита около 30 минут хода, при нынешнем интервале на СТ2 в 10 минут чтобы заполнить этот участок нужно ещё как минимум 3 вагона, то есть: 10 на линии, 2-3 в резерв и того 12-13 - это как минимум!По договору с Питерским заводом у нас должно уже было быть 13 вагонов в позапрошлом (если не изменяет память) году. Почему их нет? Назову одну их причин, и самую главную - Питерский трамвайный завод практически банкрот. Огромные финансовые проблемы. Впрочем, 2 оставшихся кузова в цехах стоят, даже покрашенные, ещё с лета прошлого года. Но дальнейшая судьба их очень туманна. Народ с завода, говорят, уже разбегается... Но, опять же, не всё ещё однозначно. Потихоньку трамваи они ещё собирают (если хорошо за них заплатят). Вот как-то так.Ну и хорошие новости:1. По тому же плану на 2013 год предусмотрена разработка проектной документации на строительство 3-й очереди СТ до ГосУниверситета.2. В апреле 2013 года Волгоградскому трамвайному движению исполнится 100 лет! Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти