Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Третий год эксплуатирую этот бюджетный вел. Покупать вел в пять раз дороже пока не вижу смысла. Можно-ли его как-нибудь переделать??

Например если поставить на него задний аморт хороший (Например такой http://www.alienbike.ru/index.php?productID=10120 ) выйдет-ли из этого что-нибудь путное?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:очень смешно!: ага, это всё равно что шестёрку стоимостью в 10 к отделать кожей и красным деревом :D +100500 к понту!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вздумай, войдешь в велосипедные анналы.

Оффтопик

В фрирайде был подобный случай. Пришел парень, говорит, хочу вилку, чтоб как у мотоцикла выглядела (двухкоронку, то бишь). его спросили, что за вел, где брал? В Реале, говорит. Ну, цены на такие вилки от 20 начинаются. Парень сделал озадаченное лицо и удалился.

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тянет что-то изменить в велосипеде - значит пора подумать про новый велосипед. А сначало подумать о его назначении и его функциональных возможностях - проще для чего он нужен. И вот уже исходя из этого осмысленно подходить к выбору нового велосипеда. Если конечно в этом чувствуется осознанная необходимость. А если старый велосипед вполне устраивает, то какой смысл деньги на ветер выкидывать?

 

не вздумай, войдешь в велосипедные анналы.

Крепко! Особенно последнее слово! :потрясен: :очень смешно!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, вот если:

Покупать вел в пять раз дороже пока не вижу смысла

, то тогда зачем:

его как-нибудь переделать??

И смысл менять аморт, если всё остальное...эммм...кагбэ не очень работает, то есть, не так как должно?

 

не вздумай, войдешь в велосипедные анналы.

да ладно, врядли ТС сможет переплюнуть чела с Веломании, который влил около 60-70 штук в вел на раме похожего Стелса:

http://content.foto.mail.ru/mail/alek5/968/i-995.jpg

 

Эпичная тема про этого крокодила: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=77948

 

Оффтопик

Особенно последнее слово!

а что не так? В Гугле забанили, что значит термин "анналы" не судьба посмотреть, прежде чем хихикать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вздумай, войдешь в велосипедные анналы.

Эт в каком смысле?

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BB%D1%8B если что

 

"Прославишься", то бишь

 

а по теме, возьми лучше не шибко дорогой, но велосипедных фирм, хардтейл. Прикатаешься, а там сам поймешь,что надо. А в стелс можно хоть фоксовский дшх5 вставить, нормально работать не будет из за конструктивных особенностей рамы, не рассчитанной на адекватную работу подвески

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так..

В общем меня никто не хочет поддержать))))

Есть у кого-нибудь литература, где приводятся физические(я имею ввиду математические вычисления систем задней подвески велосипеда, её расчёт) разъяснения.

Вы-же говорите что не стоит этого делать.... Должно быть этому физическое доказательство, а не простое мнение людей которые с этим даже и не сталкивались. Я не хочу сказать ничего в укор людям с кем веду беседу. Мне хочется конкретных доказательств)))))

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнения с шестеркой было недостаточно наглядным? Какие нужны разъяснения для того, чтобы в макет рамы вставить деталь от велосипеда? Уж лучше тогда немного добавить, да вилку человеческую купить, опять же вон тору нулевую за 5000 продают...но не аморт туда,где толку не будет, только деньги на ветер. Впрочем, деньги не мои, у кастомайзера полная свобода действий. [пошел примерять СуперМонстр к раме Урала]

пробОвать

 

http://tsya.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lurkmore.to/%D0%B0%D1%88%D0%B0%D ... 0%B9%D0%BA

С этим сталкивалось достаточно много людей, чтобы сложилось однозначное общее мнение ;)

 

Как написали выше - это совершенно одно и то же, что апгрейдить ржавый старый автомобиль - понту много, реальной пользы ноль.

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая тут литература)) У твоего вела простейшая однорычажная подвеска. И в ней нет ничего в целом плохого, свои плюсы и минусы. С таким типом подвески изготавливается большая часть настоящих брендовых двухподвесов. И у моей Коны тоже, пусть и видоизменённая, но однорычажка.

Вот только исполнение в целом очень сильно отличается. Рамы Стелсов, в основной своей массе, это сильно упрощённые во всех мелочах копии древних брендовых рам или заново, под обкуркой, созданные. Даже если они изготовлены из дюраля, то как правило очень пахабно. Швы кривые, как иногда и сами рамы, тому были документальные доказательства. Какой сплав-тоже уверенности нет. У твоего судя по всему передний треугольник алю, а задний из стали. Хотя те стелсовские двухподвесы, что я видел, были сплошь из вторчермета.

Шарниры подвески в нормальных рамах представляют собой именно настоящие шарниры, на втулках скольжения или промподшипниках, а не просто дырка с вставленной осью.

Я уж молчу про такие вещи, как "правильная геометрия" рамы и стандарты резьб, рулевой колонки и тд, отсутствие сменного петуха и просто зачастую чудовищный внешний вид.

 

Сразу хочу в очередной раз спешу напомнить, что в моих словах нет какой-то издёвки. Я сам несколько лет назад чуть не купил сдуру сначала один "горный" велосипед, потом ещё чуть не урвал "двухподвес".

Просто если есть настоящий интерес и тяга разобраться и понять, то такой ошибки ты не совершишь.

 

В общем, это предмет бесконечного холивара. Я так скажу, внимательно и долго рассматривай рамы более дорогих велов и Стелса, понимание само должно прийти.

 

Можно ещё почитать: http://lurkmore.to/%D0%90%D1%88%D0%B0%D ... 0%B9%D0%BA

Под стёбом скрывается совершенно правдивая инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..

Любите вы поиздеваться...

В апреле пойдёт третий год как я его купил. Четыре тысячи проехал на нём. На третьей тысяче заменил цепь и все колодки. Систему приходится настраивать раза два в год. Да, оборудование дешёвое, вел почти 18 кг весит, но проблем в обслуживании с ним нет. Вы свои велы и то чаще крутите.

 

А вот то что петух не съёмный, меня это огорчает бесспорно...

 

Вот!!! Если у нас одинаковые почти однорычажки, тогда почему моя не будет нормально работать с хорошим амортом??))))

А втулки полимерные у меня всё-же стоят на заднем маятнике.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй на своем "чудо-коне" проехать за сезон 4 тыс.км.Сгоняй с ним в горы(хотя бы на Дон),и ты поймешь,что 18кг-это дохрена.Но в целом,если нравиться ,то катайся и вкладывай бабло. :все путём:

"Сесть в седло - достаточно и задницы, а чтоб удержаться в седле, нужна еще и голова".

 

В. Ф. Маргелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поддержать ТС. Безусловно, если заменить родной задний аморт, то кататься станет лучше и легче. Но, если только заменить на рабочий. С наличием хорошего демфера.

Так, что можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..

Любите вы поиздеваться...

В апреле пойдёт третий год как я его купил. Четыре тысячи проехал на нём. На третьей тысяче заменил цепь и все колодки. Систему приходится настраивать раза два в год. Да, оборудование дешёвое, вел почти 18 кг весит, но проблем в обслуживании с ним нет. Вы свои велы и то чаще крутите.

Люди чаще велы крутят,потому что за сезон накатывают в 2 раза больше чем ты за 3 года :D

Поверь у меня был подобного рода ашан,но только звали его форвард и я прекрасно помню сколько ездил на нём,и сколько подстраивал псевдо переключалки, за одно лето он проехал не больше 200 км,после чего он был продан ,практически новый с 80% скидки.

 

Просто тебе надо поварится в местной каше велотоварищества,и ты поймёшь,что есть,пусть и не дорогой велик,но правельный! :)

Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, если заменить родной задний аморт, то кататься станет лучше и легче. Но, если только заменить на рабочий. С наличием хорошего демфера.

Так, что можно попробовать.

Да лучше то лучше, но ведь человек на этом вряд ли остановится и захочет и всё остальное привести в соответствие. И в результате получится таки стелс за 60 т. р. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лучше то лучше, но ведь человек на этом вряд ли остановится и захочет и всё остальное привести в соответствие...

Но ведь не сразу. Постепенные траты менее обременительны для личного бюджета. Кстати, из задних амортов, вероятно, вполне мог бы подойти и указанный ТС.

Он не топовый, конечно, но гораздо лучше той пружины, что стоит в стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я опосаюсь только излома приливов на раме куда аморт крепится. И то, это в худшем случае.

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато если сломается то сразу куплю хорошую раму))

Стрелой горящей поезд режет темноту

послушный неизвестным силам.

И стук колёс здесь заменяет сердца стук,

и кровь от скорости застыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mishanyalyakh, ты, судя по всему, уже все для себя решил. Не совсем понятно, к чему был задан вопрос

выйдет-ли из этого что-нибудь путное?

и какой ответ ты хочешь услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понял того типа который на Стелс навесов сделал на 60к рублей :D у него не было денег сразу 60 тысяч, и он постепенно строил тот сарай :D
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Если проводить аналогии. У человека была бюджетная квартира с дверьми, окнами, батареями, полами застройщика. В ней можно было жить, и у него не было денег на ремонт всего и сразу. Но он постепенно поменял полы на утепленны ламинат. Потом поменял окна на пластиковые и сделал утепленные октосы, потом поменял входную дверь ан утепленную и без щелей. каждый раз ему становилось все тепле е потмоу что и то и другое и третье повышало теплозащиту его квартиры. потом езще взял и утеплил стены. Теперь если он решит сменить батареии на более эффективные а это последний его шанс увеличить температуру в доме ему нужно поменять окна потмоучто когда он ставил октосы до закрыл стояк отопления, поменять полы потмоу что в ламинате есть прорезь для стяока отопления, переделать стены так как батареи придется срезать и он испортит обои да и собственно батареи и стары и новые не проходят сквозь входную дверь.

В целом это выглядит как то так как будто ты собираешься возводить замок на песке. Но не надо забывать что в жизни нет ничего нечего невозможного, и что Ной был именно любителем, а вот Титаник построили профессионалы.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...