Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Я вообще не понимаю в чем вопрос. И что такого "интересного" в нём нашёл PSV, что попросил развить эту тему:PSV писал(а):... Хочется продолжения и развитие темы. Зело может быть полезно.А я кажется вот понимаю, что имел в виду PSV. Испытания и несчастья позволяют реально проверить отношения между людьми. А помочь своему товарищу и быть уверенным, что он тебя не бросит в трудную минуту - намного важнее, чем вовремя прибыть вовремя в точку В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Люди много чего говорят. Однако на деле ВСЕГДА помогали с "устранимыми" поломками и проколамиНу вот... пришел поручик и все... испортил! Надо же как-то народ к ответственности призвать! Потому что взаимовыручка иногда приносит неожиданные плоды.Люди начинают думать, что раз их пригласили в покатушку, то им ОБЯЗАНЫ обеспечить приятное времяпрепровождение, а также ремонт и тех. обслуживание их вела. И это не предположения, а опыт!Хорошо помню, какая жуткая обида разыгралась у того, кого oldmobil оставил на асфальте предмостной эстакады (!) после второй подряд поломки (!!!), сказав - Идите домой, парни. С вашей втулкой дальше ехать нельзя.Жуткая была обида. Сильнейшая! Я почти уверен, что она до сих пор осталась.Люди обиделись, что ими не захотели заниматься. А почему? Да потому, что были настроены, что заниматься ими - будут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А как вообще можно сломаться в режиме покатушки по асфальту/грунту? Ну я понимаю, на горном спуске, на дертах, но не в экстремальном режиме - ??? Это значит, надо заранее знать, что какой то узел в веле у тебя неисправен/готовится стать таковым. И стоит ли обижаться, что тебя потом оставляют? пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Люди начинают думать, что раз их пригласили в покатушку, то им ОБЯЗАНЫ обеспечить приятное времяпрепровождение, а также ремонт и тех. обслуживание их вела. И это не предположения, а опыт!Хорошо помню, какая жуткая обида разыгралась у того, кого oldmobil оставил на асфальте предмостной эстакады (!) после второй подряд поломки (!!!), сказав - Идите домой, парни. С вашей втулкой дальше ехать нельзя.Жуткая была обида. Сильнейшая! Я почти уверен, что она до сих пор осталась.Люди обиделись, что ими не захотели заниматься. А почему? Да потому, что были настроены, что заниматься ими - будут! Блин! Не пачкайте мне розовые очки! Я искренне верю, что таких людей нет! Неужели и вправду есть люди, которые считают, что им кто-то чего-то должен?! Я понимаю, девушка бы обиделась. Но ПАРНИ?!?!?!?Я реально в шоке. Я на месте oldmibila точно так же бы сказал (это же не поход). Извинился бы вежливо, но тоже бы сказал "Идите домой, парни. С вашей втулкой дальше ехать нельзя."Просто я помню, как на одной из покатушек (второй, по-моему) конкретно "сдох". Это была моя ошибка и мой косяк. 100% (потому как дома не поел нормально за весь день...Тупо не успел). Так oldmobil со мной на обратном пути по мосту со скоростью 15 км/ч катил до последнего. И emill какой-то таблеткой поделился. Но я всё равно домой пошёл пешком сам и никого ни о чём не просил (ни на мосту, ни после). Хотя благодарность и уважение до сих пор остались. Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 В тот раз, если я правильно ошибаюсь, у человека лопнула во втулке чашка, которая суть внешняя обойма колесного подшипника. Ну, бывает... дело житейское. Предусмотреть такое трудно, если вообще возможно. Дело-то не в том! Дело в реакции на констатацию факта: Ты дальше ехать не можешь, поэтому иди домой, а мы поехали дальше. Реакция была... ммм... острая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Последние мои поездки на Суре по дорогам, точнее направлениям за несколько лет ни разу не привели к поломке, при которой движение было невозможно. Что я делал не так?Ну, например, ты не пробовал с груженым под завязку 80-ти литровым рюкзаком на багажнике съезжать по многокилометровым каменистым горным спускам.О5 же поломки можно разделить - на те, которые произошли по ра**дяйству хозяина и те, которые могут случиться с любым обладателем Мериды. Первые должны понимать, что из-за их проблем группа не должна становиться, вторым нужно помочь.Видишь ли, не всегда первое можно четко отделить от второго, а самое главное, что когда это уже случилось в походе надо устранять поломку всеми возможными средствами, а разбор полетов делать после.Тут же напрашивается вопрос - а как же взаимопомощь? Что же вы тогда за друзья, которые бросают в трудную минуту. я неоднократно бывал на рыбалках, покатушках на серьезных авто (нивы, уазы и тп), но всегда застрявшие экипажи эвакуировались силами других участников, а зачастую даже во время гонки, теряя драгоценные минуты джиперы помогали друг другу. Неужели велобратство имеет совершенно другие ценности?Нет не другие. Если хочешь узнать об этом подробнее, приходи к нам 12-го апреля на занятия НТП, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Видит Бог, мы с Валентином всегда старались чем можно помочь новичкам и поддержать их. Я прошлым летом провел немало покатушек. Если это было не так, скажите мне это в глаза! Но опыт показывает, что иногда хотел, как лучше, а получилось... Вот я и принимаю меры, чтобы люди все же учитывали, что вел к покатушке готовить все же надо самому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ...Реакция была... ммм... острая... Я приемлю такое поведение только в одном случае:Если бы Oldmobil лично пригласил этого человека, пообещав при этом "Не боись! если что, то я за тобой и в огонь, и в пламень!".Короче, как я понимаю, это был единичный случай? Ещё кого-нибудь оставляли? И этот кто-то был недоволен? Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Подчеркну то, что мне казалось очевидным, но таковым, видимо, не оказалось.Речь о матрасных покатушках, где никакой опасности для владельца поломанного вела нет. Когда он знает дорогу и понятно, что он без проблем вернется домой.Leo, ты напрасно примеряешь критерии серьезного похода к вечерней покатушке. Они сюда не годятся. Слишком разные условия.Видишь ли tRIDENT, человек привыкает к определенным поведенческим стереотипам и потом перестраивается с трудом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Хм. Даже если бы Oldmobil пообещал бы приглашённому участнику лечь костьми за него и его вел, чего надо было делать если подшипник во втулке раскололся? Снять своё, отдать челу, а самому рядом вприпрыжку бежать? В той ситуации чел сам дурак, если всё было так, как описано. А оно вроде так и было, припоминаю я эту историю, рассказывали. Это ещё что...Динозавры помнят ещё ту эпичнейшую покатушку 2008 года (сам я в ней не был), после которой PSV пару лет ещё при одном появлении на форуме только успевал отбиваться от "пострадавших" Он, видите-ли завел их бедняжек в гОвна, а они бедняги как-то не подумали, что бывает не только сухая погода, и никому из тех мудаков в голову не пришло брать с собой в покатушку тёплую одежду, мы ж первый раз в Волгоградском климате оказались Был и у меня случай, когда мы с товарищами поехали в ПВД с вечера пятницы. У меня колесо заднее сначала сдохло на мосту, потом перед Сахарным. После второго пробоя я их тоже отправил дальше, а сам вернулся домой. Потому как моё настроение было испорчено окончательно, но я не хотел портить его и всем остальным. Притом, что все мы из одной компании, а если это просто знакомые люди в поездке, то тем более так нужно было поступить, я считаю.К слову, на пути домой колесо у меня опять спустило на Верблюде, потом уже в центре, после чего я просто пошёл пешком. Что бы было, не вернись я взад? Меня бы конечно палками не забили бы, но осадочек-то остался. У меня в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А я кажется вот понимаю, что имел в виду PSV. Испытания и несчастья позволяют реально проверить отношения между людьми. А помочь своему товарищу и быть уверенным, что он тебя не бросит в трудную минуту - намного важнее, чем вовремя прибыть вовремя в точку В.Все очень просто. Данная тема всегда остра для руководителей и , когда приходится решать эту проблему - для участников. И в каждом, отдельном случае, решается она по своему. Поэтому в отношении покатушек я, лично, придерживаюсь "учения oldmobilа", а в походах- "учения "Leo".И если с походами все ясно: "помочь своему товарищу и быть уверенным, что он тебя не бросит в трудную минуту - намного важнее", то с покатушками я пришел к такому подходу не сразу.Раньше всегда старался, чтоб безответственному товарищу помогали, а потом это закончилось. Просто надоело.[Люди начинают думать, что раз их пригласили в покатушку, то им ОБЯЗАНЫ обеспечить приятное времяпрепровождение, а также ремонт и тех. обслуживание их вела. И это не предположения, а опыт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ...как я понимаю, это был единичный случай?В покатушках, по моим данным - да. Про другие подобные случаи я не слышал. Ещё кого-нибудь оставляли? И этот кто-то был недоволен?В свое время чуть не загрызли Белку (Олю Смирнову). Собак на нее навешали - пропасть! Причем, помнится мне, навешивали не те, кого оставили, а те, кто вообще дома просидел этот ее выезд. Они ехали по Донским пескам, сниматься должны были последней электричкой, до города - около сотни километров. Вечер воскресенья, завтра людям на работу.С кормежкой что-то там не совпало, помнится. Вместо серьезного обеда был какой-то перекус. Да блуканули, в пески влезли... одно к одному. И когда дорогу все же нашли, времени до электрички оставалось в обрез, а километров - слишком много. Кто-то из группы сдох и не мог держать темп. Ольга ехать могла. И она, договорившись с обессилевшими, что они попытаются уехать на попутке по Калачевскому асфальту, поехала на электричку. Ее обвиняли в том, что она бросила часть группы.Впрочем, что я пересказываю с чужих слов? PSV там был, он все это видел и может рассказать. Вот еще один пример того, как руководитель вынужден был оставить, бросить кого-то из группы. И чем это для руководителя кончилось. Хотя я на месте Ольги, пожалуй, вынужден был бы сделать так же. Ничего личного, никто никого не винит, "все приседали, как макаки..." © Просто так получилось. Я считаю, что если бы Ольга (или еще кто-то другой на ее месте - скажем, я) остался с обессилевшими, лучше бы не стало. Хуже стало бы.Их, помнится, двое осталось. А ведь двоим на попутке уехать проще, чем троим? С тремя-то велами? Но ее все равно грызли. Бросила, бросила, бросила!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Случай этот немного из другой серии. Здесь отставание было вызвано не технической поломкой, а нездоровьем одного из участников, хорошего парня, которого, к сожалению, уже нет с нами. Поэтому и тактика действий руководителя здесь должна быть несколько иная. Главная ошибка руководителя здесь тактическая. Опасно планировать большой километраж, осложненный погодными условиями и сложными дорогами при жестком лимите времени между электричками и отсутствии альтернативного транспорта. Хотя предвидеть сложившуюся ситуацию было сложно. Что же, такие ошибки случаются и с очень опытными руководителями, такими, как Ольга Смирнова, кстати, она учла этот опыт и теперь планирует свои ПВД так, чтобы в такие ножницы не попадать. А что уж говорить, про менее опытных руководителей. Сам, помню, много дров наломал, прежде чем научился более-менее трезво оценивать возможности группы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Вот в конце дня и у меня возможность появилась, а вот осталась ли необходимость что либо писать? Так как вроде бы вопросов не осталось - кратко и по сути изложу утверждения и факты. Человека, выезжающего на ПВД в пойму необходимо проинформировать, а по сути провести заочный вводный инструктаж, на предмет снаряжения, безопасности в группе и т. д. Это не касается слушателей НТП и коллег рангом выше. Задача - объяснить разницу между поездками по городу, набережной, и т. д. от поездки в пойму и указать на особенности и требования, отсюда вытекающие. Это будет сделано размещением соответствующего текста в верху темы. Проинформировать, а потом требовать исполнения (или непреклонно склонять к выполнению) - либо мягко пожурив, либо установив небольшой штраф (очень эффективный метод) Одному коллеге я дал новые батарейки в задний фонарик, по моему мнению опасно слабо горевший. Все это естественно в теплой и дружелюбной атмосфере и продиктовано лишь заботой о здоровье, безопасности и комфорте участников. Участник все сделавший ( на пример герметик) и тем не менее "попавший" - считается пострадавшим от злого рока и всячески опекается.(в разумных пределах конечно) старшими товарищами. Ну и участника, которого я считаю совсем не готовым к поездке я просто не беру. Когда у меня нет иллюзий я говорю "нет" очень мягко но однозначно. Конечно "нет" - крайне редкое явление, обычно маршрут "смягчается". Но случаи бывали. И конечно к девушкам особое отношение. Им многое прощается, многое делается за них, и вообще они всегда украшают поездку, особенно если выполняют все вышеперечисленное. Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Да взаимодействие предводителей покатушек с участниками это не тема для обсуждения тем более на форуме, это высший пилотаж, тут куча факторов и делать какие либо выводы по скупым сообщениям просто глупо. А вот мне на самом деле было интересны каким образом люди устраняли поломки в условиях когда доехать надо было 10-20км, а совсем не холивары как некоторым могло показаться. Конечно я бы в поездках за волгу никогда не отправил группу которая не знает куда ехать и не оставил бы товарища одного, но я никогда и не организовывал никогда выезды когда не подозреваю чего ожидать от попутчиков и их велосипедов. Так вот вернемся к поломкам: 1. Покрышки штопать приходилось после штопки до 200км пробегали нормально. 2. Заклиненная втулку переднего колеса ехала около 40км. 3. Без оторванной правой педали проехалось около 30км. 4. С болтом вместо педали еще где-то 200 км 5. Без заднего переключателя, на синглспиде около 150км. 6. Ну с забинтованными багажниками это случаев 5-6 уже не упомнить. Вот интересно раму можно было на месте реанимировать до ходового состояния? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ее на месте и реанимировали. В ход пошли пластиковые монтажки и лейкопластырь из аптечки.http://orionvelo.org.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=611&start=80#p9229Проехала до дома 12 км.Второй раз точно так же лопнула, но не сломалась. Во время заметил. В районе политеховского лагеря.И так же шины из монтажек и пластыря.Проехала около 25 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ну и была ли явная необходимость?А во второй раз он таки настоял на том, чтобы ползти на кое-как починеном веле домой одному.С какой скорость можно было перемещаться? Повторяю меня интересует не морально-организационные аспекты а чисто техническая сторона вопроса. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Скорость наверное немного быстрее скорости пешехода.Идти было заметно медленнее. Риск был в возможном смещении шины и отсутствии материалов для повторного ремонта.Приходилось сильно осторожничать. Ну и была ли явная необходимость?Необходимость чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Риск был в возможном смещении шины и отсутствии материалов для повторного ремонта.Приходилось сильно осторожничать.Палки и прочный шнур не? UPD.Не рама, конечно, но все же. В мае у Трайдента багажник сломался. И он так лихо его починил - посредством доступных дров, нетянущегося хозяйственного шнура и какой-то матери, что так до сих пор и ездит. НТП на лекции по ремонту был в восхищении. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Необходимость отправлять группу и ехать одному. Тем более что был вариант повторной поломки. Палки и прочный шнур не?Сам же писал недавно про резинки. На бондаж лучше резиновый жгут, бинт, например чью то камеру распустить + какую-нибудь железку желательно силовой треугольник Что то я размечтался... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 На мой взгляд абсолютная. А что они сделают? Пусть лучше катаются! Тем более путь обратно по репинскому асфальту. Да и не в впервой 25 км пешком ходить если что. Деньги на эвакуацию тратить в крайнем случае. Практика показала надежность решения . Я еще до триала своим ходом добирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Сам же писал недавно про резинки.Я писал о крепления груза. Для бандажирования рамы, как мне интуитивно чувствуется, упругость резинок слишком велика. Совсем другие нагрузки и допустимые обратимые смещения. Проще говоря, болтаться будет слишком сильно. Вот упругость (читай: растяжимость) жесткого пластикового шнура - в самый раз. Она ведь есть, только на порядки меньшая. Доказать не могу, просто интуитивное чувство поведения материала. Тут нужен конкретный опыт. Кроме того, кто же возит с собой длинный двухметровый резиновый шнур от лыжного эспандера? Обычных стяжек (от плечевого эспандера) явно недостаточно. Я и в походы его не возил, будучи механиком. Запасную короткую стяжку, это да. Но ее мало для шинирования рамы. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А что они сделают? Пусть лучше катаются!Слова не мальчика, но мужа. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Опыт есть у водников, резиновыми бинтами вяжут рамы катамаранов, уж там тебе и нагрузки и смещения велосипеду и не снилось. А где взять я уже написал, видимо не внятно, запасную камеру можно разрезать на жгуты шириной 2 см, или по спирали в один длинный. Теоретически можно и не резать. В походах такой бинт свернут как и обычный медицинский. Вожу с собой часто, толку больше чем от изоленты. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Опыт есть у водников, резиновыми бинтами вяжут рамы катамаранов, уж там тебе и нагрузки и смещения велосипеду и не снилось.Неужели не видишь разницу? Да, смещения гораздо более допустимые. Водницкий транспорт должен "играть" на волне, мягко отрабатывая волну. А насчет нагрузок не согласен. Ударные нагрузки на груженом хардтейле - как раз они байдам и не снились. запасную камеру можно разрезать на жгутыА вот это хорошая идея. Надо запомнить.В походах такой бинт свернут как и обычный медицинский. Вожу с собой часто, толку больше чем от изоленты.А можно подробнее? У изоленты свое применение, по прямому назначению ее резиной не заменишь. Ну или с большим трудом (клей наносить надо). Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти