PSV Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 По-моему отдельную тему можно не создавать. Эту все-таки чаще читают, может кто и проникнется Возможно Ночью карту в голове держать сложновато А как же мы тогда в ночи ездим? Только -по карте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 А как же мы тогда в ночи ездим? Только -по карте! Так это вы ... ну и я некоторым образом ... Вчера, кстати, один поворот проскочил. Благо там следующий был недалеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mshk Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Марина ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Марина ходит?Живее всех живых. Рвется повторить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mshk Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Наш человек! Только велосипед ей надо сменить. А то перекачается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Если разовьешь тему об обучении желающих - переноси.Если эта тема не вызовет отклика у "великих вождей" - ее можно сворачивать.Вчера только с Веней на эту тему беседовали. Не рвется народ руководить, хотя побухтеть потом в хвосте группы по поводу оптимальной дороги желающие находятсяЕсли не найдется желающих стать сусанинами - тем более смысла нет.я считаю, чтоб лучше узнать дороги, надо просто больше ездить не вокруг Сахарного - Старенького-Кувшина, а еще дальше.В тех краях гораздо острее чувствуется неправильно выбранная дорога.Согласен. Ездил. Однако для формата вечерних покатушек такие дистанции великоваты. И еще - чтоб свободно ориентироваться в пойме, нужно знать всего несколько простых вещей и уметь определять по карте или снимку (если есть жпс с генштабом - это сделать проще):- где ты?- куда тебе надо?- как лучше туда проехать?К.О., залогиньтесь! Чтобы лучше узнать дороги - нужно начинать рулить по ним самомуСовершенно верно. Однако - лучше все-таки сначала накатать "базу", хорошо изучить ближние дороги, по которым будешь возвращаться в темноте. Чтобы не тыркаться, как слепой щенок, имея на плечах подуставших ведомых, которые вообще ни хрена в обстановке не понимают. И вот тут помощь "старого сусанина" весьма в тему. Который тебя прокатает по основным путям в радиусе километров 20-ти и даст возможность спокойно их запомнить, не отвлекаясь на частные ответвления и вариации. А выезжать нужно за Кувшин, это да. Юго-восточнее него покрутишься разок-другой - и понимание приходит самоВот только сначала надо запомнить основные дороги хотя бы до Кувшина (Старенького, Кр. Буксира, Бакалды, Ям, etc.) Или ты предлагаешь сразу ломиться как можно дальше в неизвестность? Хотя и за Бакалдой места ничего, за Красным Буксиром. Да и между Сахарным и Ямами покуролесить можно от души.Что я сегодня и проделал. Только не между Сахарным и Ямами, эти дороги я уже неплохо знаю, а в треугольнике Сахарный-Бакалда-Ямы. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Как будто из программного документа велоклуба или какой партии : " 1. цель - развитие велодвижения в Волгограде и осваивание ближней поймы в качестве велопарка. 2. способ достижения - привлечение все большего числа катающихся к поездкам в пойму и тактика малых группп. " И какова истинная причина плодить сущности без необходимости.? Я вот так себе думаю: 1. Нечего по пойме толпами шататься и пикники бухать - автолюбителей хватает, пистон им в крендель .... Вон, на Верблюд, к автоколлегам - "нарелаксились" и домой. 2. Ну а кого действительно поездки интересуют - найдут способ. Не надо лишать людей трудностей - жизнь в пустую пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Минус один великий вождь, я правильно понял? Даже, скорее, минус два, судя по уклончивой иронии PSV. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 великий вождь Если дипломатично "поднять ярлык" и перейти к сути, то в двух словах будет следующее: Я катаюсь в меру своих сил и здоровья.Регулярность и предсказуемость моих выездов зависит, так же, от загруженности на работе. В теме я информирую всех желающих присоединиться.Количество участников меня ни сколько не смущает - на работе управляюсь и с большим количеством. Дорожки всякие изучаю, когда езжу один - мне это интересно. Идеология простая: ни кого я не вожу - просто когда катаюсь сам, то приглашаю всех желающих составить мне кампанию. Ну а если не катаюсь - то ни где ничего не пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Вчерашний выезд я пропустил. Что-то опять коленка расшалилась. Да и сегодня всё под сомнением было, до последнего момента. Ехать, не ехать?.. От рутинного выезда на вторую работу удалось отвертеться (порешил проблему по телефону). Стало быть, можно выехать довольно рано, в полпятого. Трайдента соблазнить на покататься не удалось. И все-таки решился. Дай, думаю, гляну, че там. Как там пойма? На месте ли? А мало ли, вдруг сперли. В общем, поехал в одно лицо. Формат для меня непривычный, до сих пор ездил соло только один раз. Да-да-да, на пресловутый Кувшин. Но что-то в нем есть, в этом единоличном покатушестве. Без какого-либо заранее назначенного плана, решая на ходу - куда, зачем и как. Первым делом ("хвоста" ведомых попутчиков нету, можно позволить себе, что душа пожелает) решил просмотреть, добить полуразведанный объезд асфальта нижняя дамба - Сахарный. А начать с объезда великой свалки имени госпитомника. Поясню мысль-побуждение. Можно максимально использовать скоростные участки по асфальту, чтобы доехать до "правильной" поймы, что начинается, как я понял из речений гуру, километрах в 20 от Европы. Но меня больше привлекает возможно быстрее соскочить с обрыдлого асфальта и приступить к непосредственно релаксации. Не посредством молока, а посредством не самых кошерных, но все же пойменных дорог. Не поймите превратно, я не противник молочной релаксации. Просто это - другое. Объезд свалки нашел. Очень приятственная дорожка, слабо накатанная, полудикая. Следующей целью стала полевая дорога Госпитомник-Сахарный, предположительно не перегороженная новыми русскими латифундистами. Оказалось, таки, не перегородили. Отличная гладкая грунтовка, выводящая на стык Сахарного и примыкающих к нему дач. Там никто их наших не ездит, предпочитая унылую асфальтовую "неизбежность". Типа, короче так. А зря. Я увидел и обалдел. У этого объезда есть недостаток - метров сто крупной щебенки. Потом идет хорошая бетонка, и немного асфальта до всем известных лавочек возле сахарного магазина. Дальше дорога повела как бы сама. Логично было проехать паучьей тропой, которую я знаю плохо. Ну и посмотреть объезд начала длинной траншеи, в которую мы уперлись во вторник. Его довольно хорошо видно со спутника, и на поверку колесами он оказался вполне съедобным. Немного поблудил по камышовым просекам, вернулся, нашел вариант А, от которого во вторник отказались (лень было форсировать траншею). Вроде бы он, я там никогда не ездил. Доехал до тылов воинской части у Второй Пятилетки. Ехать дальше на Бакалду не захотелось, чего я там не видал. На мой взгляд, местечко довольно скучное. Пока блудил по окрестностям, вспомнил одну загадочную дамбу, которую видел несколько раз мельком. Не посмотреть ли, куда она выводит? А посмотреть. Но для этого надо перейти с направления Песчанка-Бакалда на Песчанка-Ямы. Повтыкал немного в яндекс-мапсы на экранчике смартфона, и поехал искать поперечные пути. На сих путях я потерпел анфиску. Нашел лишь очередные камышовые просеки, тихо растворяющиеся в нигде и ведущие в никуда. Пойма, однако. :все путём: Пришлось вернуться к незабвенной Песчанке и "Ямскому тракту" от нее. Меж тем, смеркалось. Смеркалось, смеркалось и таки смерклось. Не май месяц, да... В общем, не нашел я ту дамбу. Не увидел, хоть и пялился во все глаза. Ну, как во все. Свободные от слежения за дорогой. Дальше неинтересно, заученный на ошибках трудных, путь до сахарных дач, объезд унылого сахарного асфальта через Госпитомник, уже на автопилоте. Объезд надоевшей эстакады через Бобры. Мелькнула было мысль заехать к релаксантам... и почила в бозе. У них сейчас самое начало съезда, подъезд участников поодиночке, подумал я. А дома кошки неглаженные бродят. Жрать, поди хотят. Да и подустал что-то я. Как-нибудь в другой раз. Вот, если кто встретится неприкаянный, не знающий дороги, сиротливо ожидающий, кто бы проводил... Но никто не встретился. Не судьба, стало быть. А в пойме встречал, видел двух одиноких велосипедистов, явно городских, на МТБ, бодро педалирующих навстречу. А в начале паучьей тропы мне посигналил, попросил остановиться водитель жигуля. Огорошил вопросом, типа "где грибы собираете", на что я ответил "в магазине" и немедленно затупил. Лицо вроде знакомое, но не смог вспомнить, откуда. Кажется, это был один из тех, с кем я ездил на массовых покатушках. Он потом позвонил, я расслышал только "не узнали?" или что-то вроде. Связь была отвратная. Прости, брат. У меня не только топографический кретинизм, а еще и никудышняя память на лица. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex38 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Спасибо за статью! Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Завтра, во вторник, собирается кто кататься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 В 19-00 + 15 минут. Скорее всего - медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Замечательно! Мне от гонок нужно настоятельно воздерживаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Если все в порядке, то в 18 00 от "Европы". С чаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Возможные варианты: 1. Через лес на Старенький - Камни; тоннель за т/б Волга - Бобры - мост. 2. Через лес на Старенький - Приканальный - Тырлы - Третья карта - Красный буксир - поляна закрытия-010; обратно, вероятно, тем же путем до Старенького - тоннель т/б Волга - Бобры - мост. В первом случае километраж ожидается чуть за 30 км от и до Европы. Во втором - около 50 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 25 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Покатались хорошо и не напряжёно. Поездки стали практически ночными, а ездить ночью очень интересно и пока еще комфортно. От Европы стартовали втроем Jarvis , Nokit и я примерно в 7 с хвостиком.Проехав мост, созвонились с tRIDENTом и напросились к ним на чай.Так как стоянка была в районе т. Волга, мы решили заложить кружочек через Старенький. И поехали традиционно - Старенький, чеки, верх Верблюда.В Стареньком купили печеньки в гости. "В гостях", на берегу Волги, нас ждала радушная компания из четырех хороших людей и 3 литра горячего чая. Было приятно.Спасибо, друзья. Не много "потусив", отправились в обратный путь уже в семером.У Европы были р районе 10, километраж небольшой, я даже не смотрел. Погода шикарная. Когда уезжали, было + 10 , но сухо и не холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Сегодня от Европы в 1900+10 минут. Темп небыстрый. Хочется одну дорожку проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldmobil Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Завтра, во вторник, в 18.15 хотим прокатиться на "течение". В этом году там как раз закрытие сезона будет проходить. Туда - через Сахарный, мимо Ям , через "марафонскую" дамбочку Грязного затона. Обратно - мимо дач и через поле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А вы быстро поедете? :удивлен:ops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А вы быстро поедете?Вряд ли Организатор поездки, oldmobil, сроду гонщиком не был. Да и я тоже.А вот пробег планируется не такой уж маленький. От и до Европы, вероятно, будет около полтинника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuka Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 А во сколько ориентировочно возвращение? У меня аккумулятор один, может сдохнуть не доехав до финиша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 ОффтопикЕсли ехать достаточно плотной группой в темноте, а учитывая ритмичность и стабильность движения Валентина это скорее всего так и есть-достаточно держать фонарь в минимальном режиме, а на средний-максимальный переключать лишь при отрыве от группы на сложных участках. Я так часто и делаю, потому как яркий свет, отражаясь от кормы впередиедущего слепит и мешает и просто бессмыслен, так как вел и тело впереди всё-равно дорогу закрывают. Своего минимального режима и ярких режимов соседних и задних велосипедистов-за глаза. Исключение-если впереди девушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Организатор поездки, oldmobil, сроду гонщиком не был. Да и я тоже.Устаревшее заблуждение. Чешете вдвоем - только так. Пыль столбом. Недавно был свидетелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sara Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Я с вами. Красота — это легкость понимания, без лишних вопросовНапильник, велосипед, грабли и костыли - основные инструменты программиста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения