den Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 в жилете по-моему один Саша на весь город катает, не спорю видно лучше, но выглядит нелепо.У меня такой же жилет, использовал его пока что только 1 раз, ночью на марафоне 400. Когда едешь ночью по дороге, эстетика отходит на второй план, безопасность важнее. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Значит жилет минус... я ночью кататься не собираюсь...пока :все путём: Зеркало...я в основном один буду кататься...и в основном по тротуарам, изредка выезжая на шоссе, так что, наверное и без него можно обобйтись....опять же пока что...посмотрю как часто придется оглядываться Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Не, Gromozeka, неправильно подходишь. Стопудово вначале даже оглядываться не будешь. Вот как тебя машинки раз десять поприжимают к бордюру, так начнёшь оглядываться. Бери зеркало, привыкнешь быстро. А что в жилете зазорного? Наоборот — тебя видно. Ведь, одно дело, когда ты едешь в красной футболке, тогда тебя видно, а если в синей или чёрной? Не видно. Вот сегодня с утра пасмурно, машины (в основном) на габаритах идут, надо быть заметным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 я уже оглядываюсь я в Красноармейском вырос ) там всю жизнь ходишь - оглядываешься так что мне не привыкать :все путём: Но всё равно спасибо за советы. А кто что по поводу перчаток может сказать? И в какой одежде лучше кататься? И вот про багажник...я так считаю...он нафиг не нужен, если всё равно с рюкзаком ездишь... а кто как относится к езде после озадачен: далее. я вот сегодня под дождем прокатился...не очень приятно... Насколько это для велика "не полезно" ездить под дождем...крыльев у меня пока нет...никак не доеду до магазина купить... как металловед по образованию понимаю, что раме из сплава люминия с чем-то там на дождь абсолютно пофиг, а вот остальные детали как? и что там прочистить после езды по мокрому песку следует? Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Перчатки нужны. Только вот нужно чередовать езду в них и без них, чтобы не получался велозагар. А ещё не бери с шёлковыми вставками — за липучки цепляться будешь, внешний вид испортишь. Желательно яркие перчатки — заметней будешь при указании поворота. а кто как относится к езде после ?За это бан. Однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 За это бан. Однозначно. Вот и я также отношусь Пьяный за рулем - преступник...и это не зависимо от руля... Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 И в какой одежде лучше кататься?Принято считать, что в синтетической велоформе (логично, ИМХО, она ж должна специально разрабатываться под требования). А мне некомфортно в ней. Синтетика пока остается синтетикой.И вот про багажник...я так считаю...он нафиг не нужен, если всё равно с рюкзаком ездишь...Если едешь с ночевкой, без багажника, бывает, обходятся, но куча мороки. И цеплять коврики/палатки на спину долго, и везти на спине утомительно.Иногда возникает незапланированный груз, с багажником всегда есть куда его пришпандорить.Насколько это для велика "не полезно" ездить под дождем...крыльев у меня пока нет..Старательно избегать дождя при желании активно кататься не получится. Лучше купить крылья (особенно к осени). Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Надо хорошие фару и фонарь. А лучше по две штуки.И жилет надо сигнальный со световозвращающими полосам. Только бери ярко-жёлтый (или ярко-зелёный), но не оранжевый.Ведь, одно дело, когда ты едешь в красной футболке, тогда тебя видно, а если в синей или чёрной?Желательно яркие перчатки — заметней будешь при указании поворота. Без обид..я сам считаю, что безопасность превыше всего ))Но я вот тебя представляю так: Яркий жилет, рама обклеена светоотражающей пленкой, на лбу - фонарь, две фары, поворотники, яркая футболка поверх светоотражающий жилет, на руках яркие перчатки...Машины при виде этого всего слепнут, сворачивают с дороги и прыгают в кювет в ужасе с криком "МОИ ГЛАЗА!!! Я ОСЛЕП!!!!" :очень смешно!: P.S.: без обид. я шучу. и на самом деле очень серьёзно прислушиваюсь к советам. честно. Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 я сам считаю, что безопасность превыше всего )) Правильно считаешь! Автолюбители думают также, только пытаются обеспечивать свою безопасность за нас счёт, вот официальный комментарий Всероссийского общества автолюбителей: ".... в большинстве случаев ДТП с участием велосипедистов суд признает виновными их..." Там же указаны причины, почему велосипедист всегда виноват - http://34auto.ru/autostop/222008.html Чтобы у них бензин высох! И ещё один интересный общероссийиский проект, посвящённый велоДТП http://velo-dtp.net.ru/statistic.php Искренне надеюсь, что никто из нас не попадёт в эту малоприятную статистику. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Дурацкая статья. Особенно порадовала "начальник юридического отдела" со своим метром. От 15 июля 2009 года статья, а "юрист" до сих пор не знает, что норму давно отменили. "Мнения сторон" вообще сплошной бред. Даже комментировать не хочется. Разделы о том, как избежать ДТП при повороте машины направо/налево полезны, только их можно прочитать в других статьях, менее бредовых. Например вот в этой: АНАЛИЗ НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ДТП С УЧАСТИЕМ БАЙКЕРОВ Кстати, именно отсюда рекомендации и содрали, так что статья выходит плагиаторская. Это сразу в глаза бросается, что статья - смесь бреда и полезной информации, обычно один и тот же человек сам такое не пишет. Права свои надо знать. Обязывать сдавать на права велосипедистов конечно никто не будет. Просто те, кто знает ПДД, чувствуют себя на дороге уверенней. И не ведутся на заявления "велосипедист всегда виноват". Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Раз уж тема называется несколько вопросов, то в неё вопросы писать и буду 1. Как чистить цепь? 2. Как цепь самзывать? 3. Во сколько эта процедура может обойтись? 4. Что для этого надо купить? 5. Мне это надо для двух великов (свой и жены). По внедорожью езжу часто, так что хочу проделывать всё это сам. (по крайней мере надеюсь ) Если есть добрые и отзывчивые люди, которые могут показать как ЭТО делается (это я про чистку и смазку цепи...дети у меня уже есть, так что можете не юморить ) буду о-о-очень благодарен. Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 А...ещё по поводу Права свои надо знатьтут можно всё сделать проще...я бы предложил с каждым велом продавать книжечку "Права и обязанности велосипедиста", где было бы написано "что такое хорошо и что такое плохо". Хоть некоторые, да прочтут, а это уже пара-тройка спасенных жизней....или оно того не стоит... Скажу честно, я бы от такой книжки не отказался. Главное, чтобы там всё было четко написано и именно про велосипед выбрано, а ещё лучше с некоторыми пояснениями, типа вот этого:Общие положения:"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном. - слово *велосипедитст* здесь отсуствует. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам,(там есть оговорки, но они в данном случае не играют роли) Что такое велосипед? - "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Т.е. движение велосипеду, как транспортному средству - движение по тротуару запрещено!!! Итого:Безопаснее? Да, но только для тебя, а вот если ты кого нибудь покалечишь на тротуаре, не дай бог увечья нанесёшь какому нибудь пешеходу, даже вдрызг пьяному, который кинулся обнимать от избытка чувств велосипедиста, несущегося на скорости 20 к/ч - что решит самый гуманный суд в мире? Правильно, виноват будешь только ты. И будешь до конца дней своих, по решению суда, содержать на полном пансионе этого забулдыгу...спасибо Шкиперу за разъяснения, я до этого только по тротуарам и ездил :все путём: Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Поскольку не удалось найти похожей темы, то я решил отписаться в этой (судя по датам давно забытой теме ) со своими вопросами: 1) Как правильно мыть вел от пыли и грязи? Можно ли мыть его минимойками и какие при этом способе соблюдать рекомендации? 2) Какие узлы вела, кроме цепи (с ней всё понятно), необходимо смазывать после мойки? Какую смазку лучше использовать? 3) На какое давление луше накачивать колеса? При продаже мне озвучили цифру 4,0 атм, пока придерживаюсь её. 4) Относительно тросов на переключатели и тормоза - если одна/две жилки этого троса лопнули, то его лучше сразу поменять или можно откатать в таком виде сезон и в конце сезона уже сменить их на новые? 5) Как часто необходимо производить заменту тросиков и цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 1. Я избегаю мыть вел на автомойке под давлением. Если все же мыть, то не направлять струю на каретку, рулевую колонку, втулки и педали - т. е. туда, где есть подшипники. Вода под давлением может проникнуть в узлы вращения и вывести их из строя.Если мою струей - то под давлением водопровода, т. е. почти спокойно текущей. 2. Если мыть грамотно, то, кроме цепи, я больше ничего не смазываю. Но после мойки какое-то время слушаю вел - не зазвучит ли какой-то узел? Исправный вел должен идти вообще беззвучно. 3. Давление в колесах я выбираю от дороги. Если много асфальта, качаю до 3-3.5 атм. Если грунты - до 2-1.8 атм. Давление в переднем колесе у меня обычно на 0.3 атм ниже, чем в заднем. Вешу я 70 кг.Уточню: по показаниям моего манометра! Китайские манометры нередко показывают очень разные цифры на одном и том же колесе А вообще, манометром я обычно не пользуюсь, определяю жесткость колеса, прожимая покрышку большим пальцем. 4. Я бы поменял. Особенно тормозной трос. Тормоза - это жизнь! А стоит новый трос в Байке 80-100 руб. 5. fb03 меняет и тросы, и рубашки каждый сезон, но он - человек, склонный к перфекционизьму Я за свои почти 20 тыс км круглогодичной эксплуатации менял тормозные тросы 2 раза. Тросы переключателей у меня пока стоковые. Но, если я замечу, что трос стал хуже ходить в рубашке, поменяю тут же. Запасные уже лежат наготове. Насчет замены цепей - поищи по форуму, было несколько тем о защите цепи от грязи и о ротации цепей на велосипеде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Я для помывки велосипеда приобрел такой вот дивайс: Ручной садовый опрыскиватель на 2 л. Цена вопроса 138 рублей в садово-огородно-дачном магазине на оптовом рынке на Тулака (сразу за воротами, по правой стороне). Бьет точно, экономно расходует воду: можно зарядить раствором автошампуня или какой-нибудь фэйри, а второй заправкой уже чистой водой. Потом только капли вытереть с рамы, шатунов и ободов. Давление струи небольшое, зазоры втулок и каретки не пробьет. Бонус - весьма приятно поливать запалённую морду лица. ============================== Про цепи. Цепи (Chaains). Статья Шелдона нашего, Брауна.Велоцепь и уход за цепью. Подробнейшая статья с экономическими расчетами круговой замены цепей. =============================== 4) Относительно тросов на переключатели и тормоза - если одна/две жилки этого троса лопнули, то его лучше сразу поменять или можно откатать в таком виде сезон и в конце сезона уже сменить их на новые? Очень важно состояние тормозных тросов. Троса на переключатели на безопасность не влияют, там можно на обрыв пары-тройки жилок не обращать внимания. Да и нагрузки на них никакие.Обратите внимание, что на современных велосипедах диаметры этих тросов разные. Тормозные толще. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Прочитал статью каравановцев. Трудно спорить с тем, что они пишут. Все выглядит здраво, но это - не мой подход. Проценты до сотых долей вычисляй, доллары подсчитывай, помни, сколько какая цепь и кассета стОит и ходит... Не по мне, слишком замороченно.Я поискал и нашел свой пост, в котором описал свою методику.Я смотрю на эти вещи проще, и заморочками, описанными в каравановской статье, мне заниматься просто неохота Есть два дополнения.Я смазываю цепь, ориентируясь не по спидометру, а по появлению звуков и вибраций. По сухой погоде использую жидкую смазку, наношу по капле на каждый ролик цепи. Это больше, чем нужно для смазки, поэтому после смазки и прокрутки цепи, лишнюю смазку я вытираю ветошью. Расход смазки при этом больше необходимого, зато лишняя смазка вымывает из цепи грязь. То есть, у меня каждая смазка совмещена с промывкой цепи. Дешевле и лучше было бы снять цепь и вымыть ее в бензине или керосине, а смазки наносить не больше, чем нужно. Но мыть цепь - долгая и грязная работа, я делаю ее только при смене цепей, раз в 500 км. И второе дополнение. Гоняя по кругу 7 цепей, я могу позволить себе выжать из кассеты и системы все, что они могут отдать. В своем посте я писал, что рассчитываю на пробег каждой цепи в 2 тыс км. А теперь я подумал и понял, что ничто не мешает мне попытаться выжать из каждой цепи все 3 тысячи - все равно по износу всех цепей, кассету и систему менять! Так отчего бы не выработать их до конца?А 7 х 3 000 будет, между прочим, 21 000 км! Перспектива проехать на кассете стоимостью 450 руб двадцать одну тысячу километров мне нравится И цепи при этом, каждая ценой 180 руб, пройдут по 3 тысячи, что для дешевой цепи - отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 20 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Можно и так. В статье караванщика я отметил один момент - цепь начинает есть звездочки не сразу, а после некоторого критического удлиннения. О чем-то таком и Шелдон писал. Есть ли резон следить за вытяжением цепи, каждый решает для себя. И стоит ли заморачиваться ради годовой экономии, сопоставимой с одним забегом в продуктовый магазин. Еще один нюанс, уж не помню, где прочитал. Некто писал, что зимой хранит все свои цепи в керосине (цепи, которые участвуют в круговой замене). Его спросили, а как ты их маркируешь, какая сколько прошла? Ответ: я их вообще не маркирую. Нужно прибить несколько гвоздиков (строго горизонтально!) И повесить на них цепи. Какая короче - ту и ставлю. Она объективно менее изношенная. А километры мне похъ. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Здравствуйте! Вы сейчас будете смеяться, но в 37 лет я снова сел на велосипед. И возник вопрос по этой (Forward Apache 885) технике ведь в моем детстве обходились одной скоростью. Есть пособия, видео или картинки? Прочитал в нете разное "Поскольку ты теперь знаешь, что при высокой передаче спереди расположены большие звезды, а сзади маленькие, настало время попрактиковаться в езде на высокой и низкой передачах. Сначала сделаем это «всухую» — переверни велосипед или подними заднее колесо над землей. Передачи переключаются только тогда, когда крутятся педали. Поэтому крутани педаль рукой и, используя рычаги переключения, переключай передачи — вверх и вниз, до тех пор, пока не будешь иметь представление обо всех возможных вариантах передач." (статья "Эффективная техника катания на велосипеде") Короче, как не убить механику пока буду тренироваться? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 как не убить механику пока буду тренироваться?Выполняй одно-единственное условие: не дави на педали, пока цепь переходит со звезды на звезду. Трансмиссия устроена так, что цепь переходит на другую звезду только при вращении педалей. Поэтому крутить педали в процессе переключения надо, иначе не переключишься.НО!!!Крутить педали - не обязательно значит прикладывать усилия! Я делаю так: сняв усилие с педалей, но продолжая их вращать вхолостую, я выбираю манеткой нужную передачу и продолжаю вращать педали вхолостую, без усилия, пока нужная передача не включится. Это хорошо слышно по щелчку цепи, севшей на выбранную звезду. И только после того, как цепь встала на место, снова жму на педали. Я много раз наблюдал, как люди переключаются под нагрузкой. Чаще всего при этом раздается треск, хруст и удары в трансмиссии. Но ни со звездами, ни с цепью обычно ничего фатального не случается. Обычно... но мне приходилось видеть кассеты, где на звездах не хватает зубьев. Зубья были сломаны, я почти уверен, при таком вот переключении под нагрузкой. Да и цепи при этом достается. Ну, и эксплуатационные износы. Принято считать, что цепь, работающая с большим перекосом (самая большая звезда впереди и самая (или почти самая) большая сзади; или самая малая впереди, и малая сзади) очень сильно изнашивают трансмиссию.Сам я в это не очень-то верю, но говорят об этом упорно. Поэтому, пожалуй, не стоит допускать очень уж большого перекоса цепи. ЗЫВы сейчас будете смеяться, но в 37 лет я снова сел на велосипедЯ - не буду. Потому что я снова сел на вел в 46 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Спасибо за ответ! Аналогичное уже читал "Переключение под нагрузкой — так удаётся рвать цепи даже хрупким девушкам, что говорить про здоровых мужиков. А хруст-то какой при этом. Во время переключения снижайте нагрузку на педали до минимума, просто с лёгкостью прокручивайте их, пока цепь не перескочит на нужную звёздочку. Поэтому всегда имеет смысл оценивать ситуацию, возможные препятствия и переключать передачу заранее." и "Передний переключатель скоростей перебрасывает верхнюю часть цепи, задний работает с нижней. Основное усилие передаётся от педалей к задним звёздам именно по верхней части цепи, поэтому в том случае, если к педалям прилагается большое усилие, натяжение цепи сильнее обычного и её сложнее согнуть в бок для переключения. Именно поэтому при использовании переднего переключателя требуется ослабить усилие на педалях. Задний переключатель практически не зависит от натяжения цепи, поскольку работает с более свободной, нижней её частью." Теперь дело за практикой. Следующий вопрос - все ли на форуме члены клуба? Устав видел а с агитацией как? Курс "немолодого бойца" кто-то ведет? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 В новых mtb10speed шиминах можно под нагрузкой ломить, хоть по всей кассете, хоть стоя на ногах, хоть в гору по колено в грязи с дымящимся шифтером в руке... (DynaSys для гугла.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 всегда имеет смысл оценивать ситуацию, возможные препятствия и переключать передачу заранееАбсолютно правильно.Передний переключатель скоростей перебрасывает верхнюю часть цепи, задний работает с нижней.Верно.Задний переключатель практически не зависит от натяжения цепи, поскольку работает с более свободной, нижней её частьюНеверно. Зависит, и еще как. все ли на форуме члены клуба?Далеко не все.Курс "немолодого бойца" кто-то ведет?Курсы НТП. Курс немолодого ничем не отличаются от курса молодого. Обычный жизненный опыт не дает ничего в наших занятиях.в 37 лет я снова сел на велосипедТрайдент уже сообщал, и я присоединюсь. Ну вот я снова сел на велосипед в 50. А бросил в 39. Какая разница? Нет предмета для обсуждения. Лично я у молодых учился и буду учиться. Если молодой покажет то, что я не умею, почему бы не поучиться? "Не слушай старого, слушай опытного". Я ж не Господь Бог, не могу все знать и уметь. Если хотите непременно щадящий самолюбие курс немолодого бойца, ну не знаю, могу с вами позаниматься. По ходу и вопросы и ответы. Телефон в профиле. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 В новых mtb10speed шиминах можно под нагрузкой ломить, хоть по всей кассете, хоть стоя на ногах, хоть в гору по колено в грязи с дымящимся шифтером в руке... (DynaSys для гугла.)При всем уважении, информация немного не в тему. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ломить под нагрузкой можно и на восьми-, и на девятиступенчатой трансмиссии. Технически можно. Вопрос - стоит ли. Мой ответ - не стоит. Потому что я обычно не спешу настолько, чтобы обращаться с железкой так жестко. Мне ее жалко. Она для меня - как живая А вот гонщику, который за десятые доли секунды борется - не только можно, но, наверное, и нужно. Потому что железка - тьфу, победа - ДА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Как оказалось ничего нет проще (в переключении передач). Нужно только привыкнуть - у моего "коня" задний переключатель пронумерован, а на переднем - "+" и "-". Ну так это просто можно вниз смотреть если что. Теперь буду заниматься экипировкой и тренироваться по месту ПМЖ. "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти