ruki_pasatizhi Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Я дал инфу, эта инфа для общего развития. Тридент, дальше гугл, я не буду ничего разжевывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Не, гугл тут не поможет. Я так не переключаюсь - вот и весь сказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Поможите несмышленышу: что за кронштейн на переднем амортизаторе? Для насоса?http://img-fotki.yandex.ru/get/6600/39344055.6/0_67842_61f40206_L.jpg "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Нижнее на фото-крепление под дисковый тормоз стантарта ISIS, верхнее-бонка для прокладки к нему рубашки с тросом или гидролинии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Поправочка, стандарт IS (InternationalStandart). ISIS - это стандарт каретки. пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 Ну да, пардон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 22 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 лопни мои глаза,этож штаны. из железки. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 этож штаны. из железки Прошу перевести "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 штаны-это часть вилки,куда ее ноги вставляют,железо-эт такой металл. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 штаны-это часть вилки,куда ноги вставляютВилка - знаю, амортизатор - знаю, железо - знаю? НО: куда вставляют ноги? )))Да, такой у меня суровый, частично алюминиевый Апач ! "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 по секрету:на велосипеде еще много животных проживает-петухи,пауки,гориллы,крабы,собачки... 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 по секрету:на велосипеде еще много животных проживает-петухи,пауки,гориллы,крабы,собачки...не секрет - про этот зоопарк слышал, но руками еще не трогал. А гориллу каждое утро в зеркало вижу ) "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Есть желание ездить на полуслике. Хочу родные покрыхи с ободами оставить про запас. Какие засады с покупкой колес могут случиться? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Есть желание ездить на полуслике.ну, желание, как желание. Хотя, непонятное. Если ездишь исключительно по асфальту, следует задуматься о найнере или гибриде.Хочу родные покрыхи с ободами оставить про запас.[выстраиваю логическую цепочку...] замена покрышек разве влечёт замену ободов или целых колёс? Хм...Какие засады с покупкой колес могут случиться?вопрос не ясен. Какие засады? Ну можно купить по ошибке другого диаметра, под другие тормоза или с даунхильными ободами Но это не засада, это-идиотизм. Стало быть, принимая во внимание, что вы разумный человек, приведённое невозможно в принципе. Следовательно поэтому вопрос и не ясен.Может конечно у меня проблемы с логикой или пониманием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Если ездишь исключительно по асфальту, следует задуматься о найнере ...2 fb03: Андрей, уточни, плз.По моим данным, найнер являет собой МТБ с колесами на 28", и ничего более. А чтобы получилось 29" и он мог называться найнером (nine - девять; англ), его оснащают высокой (и, стало быть, широкой) резиной. Насколько я читал, особенностью найнера считается более плавный ход по неровной (!) дороге, т. к. колесо бОльшего радиуса легче перекатывается через бугры и ямы. Но ты рекомендуешь его для асфальта. Гм...Да еще и на широкой резине (а иначе из него не получится 29"). Два раза гм. Есть еще информация о лучшем накате найнеров. Мы с тобой, помнится, это разбирали через ЛС. Рассмотрели формулу, по которой накат должен быть лучше, и согласились, что - не будет. Судя по этой формуле, накат должен стать даже хуже... но никак не улучшиться.Ну, пусть накат будет не хуже, чем у 26". И еще одно: есть люди, которым здоровенный дядька на 26" колесиках представляется нелепым.Ну, с этим я спорить не берусь. Красиво или нелепо - категории настолько субъективные... Так вот. Никаких других достоинств 29" перед 26" я не знаю.Может, я что-то упустил? Буду благодарен за подсказку, если так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 найнер-это мтб,свареный под широкий мтб обод 29" с учетом зазора под 2,5-2,7 резину дорожный,если не каситься геометрии. вел-под 28"обод-по диаметру то же,что и 29"обод,тока узкий и рассчитаный максимум на 750 резину-по мтб формату это 1,4",и соответствующие зазоры. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 По моим данным, найнер являет собой МТБ с колесами на 28", и ничего более.так и есть. Только я всё-же не верно высказался. Я думаю, при езде в основном по асфальту не то что следует, а можно задуматься о найнере.Почему? Потому что можно поставить узкую сликовую резину и получить вполне себе гибрид. А в гибрид, при желании с комфортом ездить по расколбасу, жирную резину не поставишь.особенностью найнера считается более плавный ход по неровной (!) дороге, т. к. колесо бОльшего радиуса легче перекатывается через бугры и ямы. Но ты рекомендуешь его для асфальта.вот именно! Для волгоградского асфальта как нельзя более актуально Так вот. Никаких других достоинств 29" перед 26" я не знаю.я на эту тему много думал тоже. И пришёл к выводу, что и перевешивающих недостатков у найнера тоже в целом нету. Просто немного разные велы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 найнер-это мтб,свареный под широкий мтб обод 29"А по моим данным, ободов 29" не бывает. На найнеры ставят обода 700С (не знаю, что такое С ), т. е. те, что на гибридах именуют ободами 28". Диаметр колеса 29" по резине получается, когда на 28" обода ставят резину 2.25-2.4".И резины на 29" тоже не бывает. Если говорить про посадочный размер, то на найнеры ставят резину 28", т. е. 700С. А цифра 29, что бывает на ободах и покрышках - дань маркетологии. Чтобы все видели, что - найнер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Если ездишь исключительно по асфальту, следует задуматься о найнере или гибридеНе только по асфальту, но и по полям, 50/50 вопрос не ясенНе хочу разбирать родные колеса. Желаю купить новые покрыхи и обода 26". Вопрос в разнообразии и совместимости ободов с моим велом.С практикой пока туго, звиняйте. Снимал пока-что только переднее колесо "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Уважаемый ЕвгенийЕмоЕ, какова цель замены ободов? С покрышками понятно, а обода тут при чём? Или Вы их погнули так, что натяжением спиц уже не выровнять? Какова причина? Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Просто лень переобувать. Пусть будет комплект про запас, да и сравнить на ходу проще. Денег 3,5-4т.р. на новое найду "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 То есть, получается, что Вы хотите приобрести КОЛЁСА В СБОРЕ, а не ОБОДА. Ну, собственно, теперь понятно. Обратитесь в Байк или Фрирайд и Вам изготовят именно те колёса, которые Вам нужны (исходя из вашего техзадания), там же покрышки можете выбрать. Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Не хочу разбирать родные колеса. Желаю купить новые покрыхи и обода 26"Разбирать родные колеса - я так понял, снимать с них резину? Купить новую резину и обода можно. Но как на этом ездить?Уточню - обод есть деталь, на которую одевается резина и к которой крепятся спицы.Наверное, речь шла о покупке новых КОЛЕС на 26"? Чтобы не нужно было переставлять резину? У меня 2 пары колес к моему велу - с широким ободом и с узким. Летом я на широкий (24 мм) обод ставлю резину Кенда СмолБлок 2.1" и езжу на ней по пескам. Если пройдут дожди, а также в грязное время года - осенью и весной, - я ставлю колеса с узкими ободами (19 мм) и резиной Bontrager Connection Trail 2.0", более "злой" и гребучей. По грязи высокие грунтозацепы хорошо держат и гребут, а меньшая ширина резины увеличивает грязевые зазоры. По зиме на широких ободах у меня стоит шиповка Нокиан-294, а на узких - Кенда СмолБлок 2.1. Если шибко скользко, я ставлю шиповку, если лежит снег - ставлю Кенду. Главная забота была - выставить на обоих колесах тормозные диски так, чтобы при смене колес не приходилось подстраивать калиперы. Долго я с этим бился, но таки сделал.Если ездить на ви-брейках, то этой проблемы не будет. Но при разной ширине ободов тормоза придется подстраивать, и тут уже никуда не денешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Не обязательно в сборе, резину сам натяну. Когда интересовался в МотоВело стоимостью ободов, меня спросили - какого типа нужны обода: простые или спортивные, одинарные или двойные. Пришлось делать задумчивое лицо и отходить в сторонку... Да, с теорией так же не фонтан "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Конечно, двойные. Они куда прочнее одинарных. И потом, одинарные дешевле, конечно, но непонятно будет, из какого материала они сделаны. Если нужны надежные обода - то двойные. А насчет простых или спортивных - тут я, признаться, в недоумении.Я такой классификации не знаю Но если бы мне выбирать, я бы выбрал спортивные. В надежде, что они прочнее.Хотя - не факт... Возможно, спортивными в этом магазине принято называть более легкие обода. Или более узкие.Тогда я бы выбрал обыкновенные. Потому что прочность и надежность для меня важнее веса.А вообще, на них надо смотреть. И еще раз уточняю: на ободах далеко не уедешь, даже если на них поставить резину Тебе нужны не обода, а колеса. То есть - втулка, спицы и обод в сборе, а для заднего колеса еще и звездочки бы неплохо (кассету или трещотку). Чтобы отдельно не покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти