ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 ОК, прекращаю здесь рефлексировать, поеду во Фрирайд. Там люди опытные, помогут. "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Я тоже так думаю. А если у них не найдется для тебя готового колеса, то можно заказать им собрать колесо под твои запросы. Обсуди с ними, какая тебе больше подойдет втулка (по цена/качество), какие спицы и какой обод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Кто-нибудь покупал велочехол? Самый простой - буду хранить до весны в кладовке (вместе с одеждой). Шить или завернуть в полиэтилен - это на САМЫЙ крайний случай. Кажись были в Байке (от 1т.р.) и Спортмастере (немного дешевле) "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Покупать чехол только для хранения велосипеда в кладовке?! Что бы моль не съела, чтоль? Или что бы не пылился? Есть такие чехлы на всяких чейнах и ибеях продаются, именно под хранение, но это бред имхо, не по-русски. А в Байке и остальных магазинах, если и продают, то чехлы для транспортировки, это совсем другое. зы. вроде сегодня ещё не пятница... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Оффтопикбуду хранить до весны в кладовке (вместе с одеждой))Я на днях прикупил во Фрирайде крепление на стену (всего 450ру) и теперь мой вел будет ожидать весну в подвешенном состоянии на стене и место практически не занимает в квартире :все путём: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ОффтопикА я купил два кронштейна для полок по 53 рубля и итог тот-же)) Так-же висит на стене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoDy Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 У меня дела обстоят иначе. Взял со старой работы две шпилки диамертом 8 и два хомута на 32 диамерт. Велосипед весит в коридоре под потолком. )) http://www.wigglestatic.com/images/offers/head-banners/Brands/Colnago-banner-2011.jpgЧетыре колеса возят тело, два-душу... "Шоссейник - это не религия, это - секта." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Фото в студию, плиз. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Например вот так можно сделать: Руль поворачиваю, чтоб хранение занимало меньше места (можно не поворачивать). Цена вопроса: 1) два кронштейна для полок - цена около 50-60 рублей 2) одно крепление на стену для пункта 1 распиленное пополам - цена около 70 рублей. Итого порядка 170 рублей. Когда снимаю со стены, так же можно снять кронштейны для полок, чтоб не торчали. Всё покупалось в OBI. Вот по картинке понятно какие крепления (WSS 300S и WLS 500S) До ремонта велосипед висел на обрезанном и прикрученном к стене офисном стуле, без сидушки, спинки и части ног (реального фото нет, к сожалению), поверьте - вполне аккуратно смотрелось, типа как на вот этой фотке, только хромированное: Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Как-то несерьёзно это всё. Это ж вел ещё запереть на стенку надо. Но есть решение: http://www.youtube.com/watch?v=TYk1ifSF8js Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Стоят тормоза "tektro draco pro" (масло) до минус скольки катать можно? Или не стоит даже пробовать этого делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Да катать-то можно до серьёзного минуса, просто чем холоднее, тем они будут становиться "тормознутее". Тяжелее ручка будет нажиматься и медленнее колодки отходить от ротора, вплоть до того, что зажмут ротор и не отпустят при отпущенной ручке. Oldmobil может рассказать, как он прошлую зиму ездил на масляных тормозах. Многое конечно ещё зависит от тормозов, Шимано это, Тектро или Магура какая-нить и от конкретной жижи в них. Можно сменить и жижу на более жидкую и менее густеющую, была тема об относительно доступных маслах из автомагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Константин_VLG, легко можешь катать до хорошего минуса, просто надо учитывать что тормоза будут тупить, поэтому не стоит переоценивать возможности вела я также катаю зимой и в связи с этим сменил тормоза на Авид, с ними таких проблем нет, там в них dot 5.1 ему холода по барабану) fb03, когда тормоза зажимают ротор и потом не отпускают, то тут проблема уже в машинке! это говорит о том что поршни забились маслянистым гумном, которое задубело на морозе, т.е. пора их чистить, разрабатывать и смазывать. Смазывать надо НЕ маслом! а капнуть каплю тормозухи, и будет вам счастье зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Смазывать надо НЕ маслом! а капнуть каплю тормозухи, и будет вам счастье зимой. КУДЫ капнуть? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 делаешь ТО тормозам, снял колодки, почистил все что там есть, потом начинаешь чуть нажимать тормоз, поршни вылазят, только смотри чтоб совсем не выдавил), аккуратно, и вот туда с боку ставишь каплю, задвигаешь их обратно, потом выдвигаешь снова, и разрабатываешь, туда сюда их двигаешь, если надо снова капаешь, когда начали ходить хорошо, остатки стираешь тряпкой, ставишь колодки и пробуешь, все должно работать гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 этой хитрости меня научил мой друг, гоньщик и по совместительству офигенный веломастер со стажем 20+ лет, работает в одном из веломагазинов у нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 когда тормоза зажимают ротор и потом не отпускают, то тут проблема уже в машинке! это говорит о том что поршни забились маслянистым гумномНу строго говоря-да, если разобраться. Но как бы то ни было, эта проблема имеет место и именно на масляных тормозах. Да и то спорно. Простой пример-демпфер вилки или заднего мортёра. Если закрутить отскок в самый максимум, то по холодной погоде вилка сжимается, а до конца разжаться не может и это при том, что перепускные отверстия в клапане демпфера никогда не перекрываются полностью. Смазывать надо НЕ маслом! а капнуть каплю тормозухи, и будет вам счастье зимой.по поводу счастья. Я ни в коем случае не хочу ставить под сомнения ваши слова и вполне верю, что вы так делаете и действительно обретаете щастье, а не проблемы. Проблемы из-за того, что ДОТы разъедают резину, использующуюся в масляных тормозах. Возможно, проблем нет, так как на резинку-уплотнитель тормозного цилиндра и правда попадает мизер ДОТа, но вот у тех экспериментаторов, кто додумался залить ДОТ вместо масла в Шимано или Тектро, щастья не вышло. Тормоза вышли из дома через мусоропровод)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 очевидно,что дотами масляные тормоза лучше не мазать,резинка может разбухнуть, идея - заполнить зазор негустеющим маслом,чтоб туда нечесть не тромбовалась,можно капнуть вилочным с низким индексом вязкости. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 но вот у тех экспериментаторов, кто додумался залить ДОТ вместо масла в Шимано или Тектро,ну тут уж если человек идиот то...) ничем ему не поможешь))) ну а Дот почему он должен разъедать резину? на сколько я знаю ДОТ4 и ДОТ 5.1 не разъедают, а вот ДОТ 3 - да, им пользоваться не стоитне поленился нашел ссылки на темуhttp://www.tcl-japan.ru/problems/inform ... t_tmk_tcl/http://www.investtocar.ru/index.php?pag ... y_gidkosti так что, использвать можно, и бояться не стоит, а в особенности тем кто катает на Авидах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 бояться не стоит, а в особенности тем кто катает на Авидахконечно, раз Авиды на ДОТе ну а Дот почему он должен разъедать резину?химических точностей мне неизвестно, но многократно на форумах попадались сообщения, типа:"Залил ДОТ в Тектро/Шиманы, кирдык. Пытаться найти комплекты новых резинок? Что, не найдёшь их? Стоят как новые тормоза? Ох, ну тогда на выброс..." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 На ликви dot 5,1 пишут "осторожно токсичен, работать в перчатках". Еще, если открыл банку с дотом, то не получится после прокачки закрыть её и отложить пол банки на год, типа герметизация нарушится и начнет влагу сосать. Так же в видосах всяких по прокачке сказано вытирать поверхность после прокачки, мол может повредить окрашенные поверхности. Хотя могу что-то путать.upd: вот выдержка:Требования по соблюдению мер безопасности при работе с тормозными жидкостями Продукт хранить в плотно закрытой таре без доступа влаги.Агрессивна по отношению к лакам, краскам и коже.В случае контакта с кожей смыть водой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 У меня, несмотря на то, что ДОТом было загажено всё что можно и нельзя)) ничего не разъело. Краски-эмали тоже видать разные, потому как встречал упоминания, что краска и надписи на торм ручках облазили после ДОТа. А что до гигроскопичности: viewtopic.php?f=6&t=2689#p43307 Но есть такой ещё момент. Многие велосипедисты и правда наверное выливают ДОТ после однократного использования. А автомобилисты чуть ли не годами хранят вскрытые и ничего) И масло в амортизаторах не меняют, а нам положено через день) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 дот знатно разьедает некоторые краски,для алкидных эмалей можно им пользоваться,как смывкой . 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 А автомобилисты чуть ли не годами хранят вскрытые и ничего)мне палево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Ребята!!! тема не о том разъедает ДОТ краски или нет, токсичен он или нет и тд. Да он токсичен, работать лучше в перчатках а потом все протирать тщательно чтоб не разъело лакокрасочное покрытие.но многократно на форумах попадались сообщения, типа:"Залил ДОТ в Тектро/Шиманы, кирдык. Пытаться найти комплекты новых резинок? Что, не найдёшь их? Стоят как новые тормоза? Ох, ну тогда на выброс..."fb03, это надо быть полным идиотом чтоб залить в шиману ДОт и потом надеяться на то что они еще и работоть будут))) еще раз повторю что я писал!!! ДОТ 5.1 нужно применить НАРУЖНО, а не залить в систему, капнуть на поршень в калипере, вместо масла, ибо масло дубеет. ну и краски на поршне как бы тоже нет, так что можно не переживать, резину он не ест, тоже проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти