Rakot Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Километраж по треку по дням (почти причесал) 22 25 75 84 26 45 103 111 136 13 Итого 640.http://www.gpsies.com/mapOnly.do?fileId ... dypjqdzctrпомоему 640 км это даже больше чем надо Я так и знал, что километраж был с перебором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Километраж надо до первого выезда в Туапсе (ближе к ЖД) остальное это внемаршрутные покатушки.Не путай километраж похода с "зачётными" километрами.Начинаем разбирать по ПП.ПП1 - Кисловодск - плато Бечасын с заездом на г. Бол. БермамытРасчёт произведён в программе Velocalc.exeТип препятствия - горноеДлина участка 49822 м, из них:асфальт 9000 м Кпк 0.8каменистая грунтовая дорога, профилированная горная дорога 4600 м Кпк 1.3 (2 участка, 2800 после МТФ на h~1860м и 1800 м перед развилкой на Бечасыне)Каменистая дорога со значительными неровностями 7500 м Кпк 1.6 (после спуска с Б.Бермамыта)Тропа, бездорожье на грани проезжести 1300 м Кпк 2.5 (спуск с Б.Бермамыта и участок снежника)Тракторная дорога, местами снег 3-5 см 27422 м (остальное) Кпк 2.0Итоговое Кпк 1,67К-т абс. высоты Кв = 1.42 (район похода - прочие, макс. высота 2595м)К-т набора высоты Кнв = 2.97 (суммарный набор 2567м)К-т крутизны Ккр = 1.0 (ср. значение уклона 3.56%)Сезонно-геогр. показатель СГ=1.3Итого баллов КТ = 1.67 * 1.42 * 2.97 * 1.00 * 1.3 = 9.2Категория трудности: VI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Фото от Ольги http://vk.com/album8821609_157347653 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
invin Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Категория трудности: VIНе проходит по дополнительным требованиям - Дополнительные требования для ПП 6КТ в горной местности Таблица 9Абсолютная высота, не менее, м 3000 А что за программа Velocalc.exe? В интернете можно где-нибудь найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Мне Д.Романов (Москва) присылал. Видимо, доп. требования в неё не "вбили". Надо будет пожаловаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
invin Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Понял, как пойду защищать поход в местный МКК спрошу у него по поводу программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 ПП2 плато Бечасын - пер. ГумбашиТип препятствия - равнинноеКпк=1.3 (каменистая грунт. дорога, профилированная горная дорога)Кв=1.34Кпр=1.29 (протяженность 29.09 км)Кпер=0.91СГ=1.3КТ= 1.30 * 1.34 * 1.29 * 0.91 * 1.3 = 2.7Категория трудности: IIIМожно (а м.б. и нужно) "отрезать" хвост ПП1, после Б.Бермамыта, добавив к ПП2. Много баллов за ПП1 нам всё равно не надо. Но это потом, как "пройдём" Шаумянский перевал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ПП3 Пер. Гумбаши - р. Кубань у пос. Орджоникидзевский(Зачем рассчитал? А пусть будет) тип препятствия - равнинноеL=38932 Кпк 0.8Кв 1.16Кпр 1.39Кпер 0.8СГ 1.3КТ = 0.8 * 1.16 * 1.39 * 0.8 * 1.3 = 1.3Категория трудности: IПП4 Орджоникидзевский - Кардоникская по грунтутип препятствия - равнинноеL=11588 Кпк 1.0Кв 1.08Кпр 1.12Кпер 0.96СГ 1.3КТ = 1.0 * 1.08 * 1.12 * 0.96 * 1.3 = 1.5Категория трудности: II Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 ПП5 Зеленчукская - Архыз - пер. Пхиятип препятствия: горноеL=69109, из них:L1=48809 Кпк 0.8 (асфальт до Архыза)L2=9600 Кпк 1.3 (строящаяся дорога от Архыза до нового курорта)L3=7800 Кпк 1.6 (от нового курорта до начала резкого подъёма)L4=2600 Кпк 2.0 (большая часть подъема к перевалу и чуть дальше точки перегиба, многочисленные снежники)L5=300 Кпк=2.5 (наиболее тяжёлая часть подъема с нерастаявшим снежником)Итого Кпк 1.01Кв 1.35 (max 2231м)Кнв=2.23 (суммарный набор 1829м)Ккр 1.00 (ср. значение уклона 1.87%)СГ 1.3КТ = 1.01 * 1.35 * 2.23 * 1.00 * 1.3 = 4.0Категория трудности: IVСпуск с перевала будет рассчитан отдельно.Надо отметить, что при традиционном расчёте ПП как горного, соединяющего подъём по ущелью и перевальный взлёт, в летнее время (СГ=1.0) даёт КТ=3 (тем более, что уменьшится протяженность тяжёлых грунтовых участков). Видимо, надо прибегать к более "изощрённым" вариантам расчёта, например, как ПП равнинного типа, объединив грунтовые участки до перевала и после. Или же снизить "базовую" величину категорийности перевала до III. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ПП6 пер. Пхия - д. ПсеменТип: равнинноеСуммарная длина участков: 69537 м, в т.ч.:L1 10000 Кпк 2.5 (спуск с перевала, включая 2 участка снежников 2100 и 6100 м и зарастающую лесовозную дорогу по правому берегу Пхии до брода)L2 3600 Кпк 2.0 (лесовозная дорога от последнего снежника до спуска к Б.Лабе)L3 1600 Кпк 1.3 (от выезда к Б.Лабе до Пхии)L4 53137 Кпк 1.0 (грейдер от Пхии)L5 1200 Кпк 0.8 (асфальт в д. Мостовая Поляна)Итого Кпк 1.27Кв 1.14 (max 2226м)Кпр 1.70Кпер 0.85СГ 1.3КТ = 1.27 * 1.14 * 1.70 * 0.85 * 1.3 = 2.7Категория трудности: IIIПонятно, что и здесь есть простор для "экспериментов", главный из которых - попробовать объединить ПП5 и ПП6 в единое "равнинное" ПП, начав с Архыза и до Пхии/Дамхурца/Рожкао. В выходные постараюсь расчёты закончить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 ПП7 Шаумянский перевалтип препятствия - равнинноеL 7371 Кпк 1.0 (для расчёта оставлена только грунтовая часть дороги)Кв 1.00 (макс. 445м)Кпр 1.07Кпер 1.13СГ 1.0КТ = 1.0 * 1.0 * 1.07 * 1.13 * 1.0 = 1.2Категория трудности: I PS Для ПП4 тоже СГ=1.0 и КТ=1.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Нет никакого смысла Шаумянский перевал рассматривать как равнинное препятствие. Тем более только грунтовую часть. Если проводить аналогию это фактчиески ты посчитал только перевальный взлет. Либо как горный либо с прилегающими асфальтовыми ущельями там где пересеченность влияет и протяженность под 80км. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Вообще в этом перевале смысла нет никакого в плане расчёта. И не горное это препятствие однозначно. Перевальный взлёт - он д.б. лишь до вершины перевала, тут же в расчёте спуск + подъём. Ущелья под 80 км на подъезде нет, если под таковым понимать дорогу от Апшеронска вдоль Пшыша, то до начала обсчитанной части это даст набор со 109 до 185 м, при этом промежуточные подъёмы гораздо выше. Можно, конечно, вычленить кусок 70-80 км с 2-мя перевалами (Шаумянский и Гойтхский), м.б. это что интересное даст, но на мой взгляд максимум 2КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Тогда тем более равнинный кусок в 80 км с приличной пересеченкой и куском грунтовой дороги. Нам ПП 1кт в зачет не идут так что расписывать их смысла нету. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Ни-фи-га. Вариант ПП7 Хадыженск - Туапсе L 75345, в тч L1 68000 Кпк 0.8 L2 7345 Кпк 1.0 Кпк 0.82 Кв 1.0 Кпр 1.75 Кпер 0.88 СГ 1.0 КТ = 0.82 * 1.0 * 1.75 * 0.88 * 1.0 = 1.3. Та же 1 КТ. Всё на сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 "Эксперименты" в выходные ничего не дали. Если "нарастить" ПП2 за счёт хвоста ПП1, ПП1 снижается до КТ5, но ПП2 всё равно КТ3. Расчёт же Пхии как равнинного (объединение ПП5 и ПП6 с отбрасыванием асфальтовой части) даёт КТ4, если оставить участок Архыз - д. Пхия (или Дамхурц). "Методически" правильнее в отчёте оставить 2 ПП, 4КТ и 3КТ, чем в результате объединения получить 1 ПП 4КТ. Так что или оставим расчёты как есть, или ограничимся "перетасовкой" ПП1 и ПП2, чтоб не "дразнить" МКК ПП 6-й категории (там ещё можно будет "вычленить" ЛП - спуск с Б.Бермамыта до дороги вдоль ЛЭП). PS В результате укрепился в мысли, что перевал Пхия в сезон всё же 3КТ, 4КТ у нас лишь за счёт межсезонья. Но по личным впечатлениям, "трудозатраты" на его преодоление были гораздо больше, чем Бермамыт - Бечасын - Гумбаши. Не ходите на Пхию в апреле. :B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 "Методически" правильнее в отчёте оставить 2 ПП, 4КТ и 3КТ,Оставляй, у меня большие сомнения что кто-то пойдет здесь еденичку.Так что или оставим расчёты как есть, или ограничимся "перетасовкой" ПП1 и ПП2, чтоб не "дразнить" МКК ПП 6-й категорииДа как не считай там по набору баллов и интенсивности уже четверка, это я еще не учитывал ЛП. ЛП это когда километраж меньше 3 кс а по дороге под ЛЭП мы больше прошли. Возможно есть смысл пресчитать от Кисловодска до вершины Б. Бербамыт. Отдельно кусок: Б Бербамыт - Сырозавод - точка Х (где начали ехать - если у тебя отмечана или же паление высоты ниже определенного уровня - если не отмечано) и оставшийся равнинный кусок. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Дорогу вдоль ЛЭП я включил в ПП1 (или ПП2 в новом варианте) как участок дороги с Кпк 1.6 (Ну скромный я. Очень). Там конечно больше 3 км, кажись 7.5. ЛП - это спуск от вершины Б.Бермамыта до начала снежника L=860 м от 2595 м до 2453 м (ЛП1) и под ? 400 м снежника (ЛП2). Пока что ЛП2 включен в ПП как участок с Кпк 2.5. В этом есть своя сермяжная правда - судя по всему, под снежником как раз та дорога, которая просматривалась до и на которую мы и вышли после него. А вот спуск как раз бездорожье в чистом виде и есть. Хотя при большой фантазии дорогу можно найти и там - был ж какий-то заброшенный съезд от бывшей метеостанции, на который мы в результате и вышли перед седлом между Б. и М. Бермамытами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 21 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Ну пусть так. Вообще там достаточно сложно в дорогах ориентирвоаться, любой выезд 4-5 внедорожников на целину друг за другом дает образование новой дороги. Мы это все наблюдали. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Отчёт московско-питерской группы по близкому маршруту в мае (я насчитал 5 точек/участков пересечения) http://www.marshruty.ru/Travels/Travel. ... 8b44a0c55b Молодцы, уже "отписались" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Сорри за долгое молчание. Завал на работе. Но сегодня "пошаманил", что-то по походу написал. Если коротко и что не так - звините. Пишите, поправлю. http://vladsc.narod.ru/2012/kavkaz.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Вообщето это мне должно быть стыдно, а не тебе. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Строго говоря, даже не тебе. Походному летописцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Мы в ответе за тех кого.... Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти