PSV Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 В весе я тебе проигрываю однозначно - послезимний вес- 78 кг. А про фобии ты лучше у karavai4eg спроси. Он их имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Ну где там 2500? максимум 2350 Ты еще прогноз погоды посмотри. Снегоступы мы еще 2 недели назад опробовали пока снег не растаял. Завтра на плато организована покатушка метсного клуба автовнедорожников. Так что в понедельник будет знать реальные вести с полей. А вообще все это даже хорошо: 1. Не будет грязных инсинуаций по поводу категории маршрута. 2. Не попремся по грунтовкам из за нехватки времени. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Не поленился - скачал свой трек с gpsies уже с высотами. На Бол. Бермамыте 2573, это чуть восточнее вершины 2593. На выходные + наверно понедельник уматываю в Норвегию, буду по их горкам вдоль их моря на снегоступах бегать. Причём до точки старта (Гренсе-Якобсельв) на веле от Никеля, так же обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Чего уж мелочиться? И до Никеля давай на веле! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Мы вернулись, маршрут пройден, все живы здоровы, с голоду никто не умер. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
invin Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Привет! сняли вашу записку с пер. Пхия 4 мая. Шли с Пхии, снега уже почти не было, всего не более 20 метров в сумме, к Архызу вообще всё сухо, скатились 40 км/ч. Вам же судя по сохранившимся следам на снегу пришлось совсем не просто, отчаянные парни! PS спасибо за звонок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Спасибо karavai4eg'у с командой за поход. Реально боевая и дружная компания, был бы рад, если сложится, зарулить ещё куда-нибудь. Ждём на Кольском в августе! Пы.Сы. После недельного сидения в Сочах на конференции, весы в Мурманске показали всего "-4". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Вы там давайте скорее отчет делайте и фоток побольше, интересно же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Это не передать отчетом, и фотками Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Santa Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 У меня до июня на работе каторга, диск залью вышлю почтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Это не передать отчетом, и фотками ну вот не надо фотки и слова это лишь опорные точки для воображения, дальше уже индивидуальные особенности каждого .ОффтопикВоображаю хорошо=) диплом есть :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Отчет появится только официальный. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А что за лисапед с ригидной вилкой? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Ну мой Felt Q600 с установленной регидкой. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 А можно опубликовать причины такого выбора? У меня есть соображения на этот счет, но интересно услышать твои - особенно опыт использования в сравнении с амортвилками в одном походе. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Легко. 1. Стоковая вилка, пружинно-эластомерная в одной ноге прожила в целом не долго. Доблестно заклинившись в одном положении и привнеся к велосипеду свои 2,5кг. 2. Трата 3-5 штук гарантировала преобретение такого же 2-2,5 кг монстра, который хз когда сдохнет. От 5-15 гарантировало какието ништяки - но жаба победила. 3. Пока шла борьба с жабой и периодическая реанимация вилки перед/после каждого похода пришло осознание того что: а) я совершенно спокойно себя чувствую на регидке. б) хорошие эргономичные грипсы + рога (а сейчас бабочка) спасают руки больше чем плохая эластомерка (регидка тоже играет). в) на асфальте я выигрываю во времени, на подъемах я выигрываю во времени, на спусках я проигрываю в скорости, но с учетом похода, груза и того что группа этот проигрыш невилируется. д) я достаточно хорошо управляюсь с управлением велосипеда чтобы отыгрывать грубые промахи дороги, привык привставать чувствуя удар в руки, в особо опасных случаях я могу даже перепрыгнуть препятствие типа лежачего полицеского даже с рюкзаком. Было принято решение искать регидку которая не изменит геометрию рамы и не будет простым прямым куском трубы. В результате п о чистой случайности купил с рук эту за 300р я даже не знаю на каком велике она раньше стояла. С большим удовольствием купил бы еще такую, она стальная вес гдето 900 грам. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Добавлю еще, что на велоносинге тоже выигрываешь. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Несмотря на все походы которые я совершил, я продолжаю считать и все больше укореняюсь в убеждениях что велопоходы должны быть "ездовые". Реально проблема найти регидку под 26 дюймов и с МТБ рулевой колонкой, причем хочется именно с тонкими перьями а не трубы. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Несмотря на все походы которые я совершил, я продолжаю считать и все больше укореняюсь в убеждениях что велопоходы должны быть "ездовые".Я тоже считаю что велопоходы должны быть ездовыми. И с минимумом асфальта, трассс и прочих шоссейных извращений. Вот я бы реально предпочел еще раз перетащить велик через перевал, чем пилить 100+ км по трассе в жару! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Эх Ржевский, разобрался бы ты уже со своими извращенными желаниями. На перевале тебе хочется асфальта и ларька с кока-колой, на знойном краснодарском асфальте - прохладных ебеней межсезонных перевалов. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Дык идеально это кусочек асфальта, метров 20*20, с ларьком и кока-колой, и на перевале А если серьезно, то оптимальный маршрут, это по грунтовкам и тропам, и подальше от асфальта и авторатранспорта. Но чтобы тропы и грунтовки были проезжими хотяб на 85%. А все остальное пофигу. Хоть высота над уровнем моря 4000 м+! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Еще несколько фоток с "вело" похода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Несмотря на все походы которые я совершил, я продолжаю считать и все больше укореняюсь в убеждениях что велопоходы должны быть "ездовые".Я тоже считаю что велопоходы должны быть ездовыми.Я так полагаю, что снег в горах в апреле, для вас, опытных туристов, ведь не был неожиданностью? Вопрос про логику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Я так полагаю, что снег в горах в апреле, для вас, опытных туристов, ведь не был неожиданностью? Вопрос про логику.Разумеется не был. Мы знали что он там есть, знали в каких примерно колчиествах, поэтому вся группа была на снегоступах, что позволило свести влияние снега к минимуму. Повторюсь, для меня лично, проще велик через перевал перетащить, чем пилить 100+ км по трассе мимо фур в клубах пыли. Особенно когда я технически подготовлен к прохождению перевала. Просто я не понимаю почему не создать по логике гиревой туризм? Ну т.е. обычный горный, но с пудовой гирей в рюкзаке. Вес гири, как у велосипеда. Даже больше. Занес гирю на перевал, молодец. Если вы скажите что гиря в рюкзаке это слишком легко, то можно заменить её на штангу, а чтобы штангу нельзя было разобрать, опломбировать её печатью МКК в городе, и по окончании похода предъявить целую пломбу, вместе с фотографиями этой штанги на перевале. Я вот никак не могу понять, какое отношение к вело-туризму имеет затаскивание велика человеком с горной подготовкой и горной снарягой на горный же перевал. У водников вот сложность похода определяется сложностью того участка маршрута который преодолевается на плав-средстве, а участки на которых эти сами плав-средства носятся, не учитываются. У великов же все с точностью наоборот. Чем в более непроходимое место я могу ЗАТАЩИТЬ велосипед, тем круче поход. Вопрос, почему этот поход называется ВЕЛО? А если я возьму какой-нибудь разборный 12"-й детский велик, запихну его внутрь горного рюкзака и пройду горную 5-ку на Памире, доставая и собирая этот лесопед только на перевалах, то как, это будет вело поход 10+ КС? Ах да... еще километраж... спустившись с гор, я соберу велик, и потрачу месяц на езду кругами вокруг аэоропорта http://shop.promo-china.ru/product/o-1Вот кстати неплохой вариант. Конечно проехать на нем 600 км сложно. Но.... если под горку, то почему бы и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Похоже, данная тема стремительно скатывается к обсуждению вопроса:"зачем в горах велосипед?" . Что, впрочем, не удивительно. По моим наблюдениям, после сколько нибудь серьезного вкорячивания в велопоходе, обязательно, хоть один участник похода, всерьез задается этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти