Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Magura HS 33 2011 г.


Рекомендуемые сообщения

Диск, конечно, руками гнётся, но прямым и ровным больше уже никогда не становится (попробуй выставить руками зазоры между диском и колодками в десятые доли миллиметра, ну-ну). Так что "гнутьё" диска - крайняя и, наверное, последняя мера :cry: .

Интересно, а перед последней - какая предпоследняя мера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да да да , как бы там не было заказал себе на ЗАД такой тормоз, много отзывов читал, поставлю видно будет :)
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну можно в "лабораторных" условиях, в тисочках, НЕ руками... Попробовать-попробовать, да и выкинуть :) .
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова на сцене: псевдознание вопроса, основанное на предположениях, забытых знаниях и глубоко личных ощущениях.

Ладно - это у нас привычное дело.

Я пробовал выпрямлять, раза три, диск руками (без тисков) - у меня получилось.

Ибо, даже новый диск в микрозазорах моей "формулы" имел отклонения от идеального и касался колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова на сцене: псевдознание вопроса, основанное на предположениях, забытых знаниях и глубоко личных ощущениях.

Ну, тогда этот раздел форума лучше вообще закрыть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем закрывать? Просто нужно говорить не о домыслах и предположениях, а о тех вещах, о которых ты действительно что то реально знаешь.

А то у нас как? Я, говорит, это не пробовал, но, думаю, что это гавно. Причем речь, в большинстве случаев, идет об однозначных вещах, типа явно вредных наркотиках, которые пробовать и не обязательно, а о совсем наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно всю гадость самому пробовать, можно и на чужих ошибках учиться.

И вообще, надоели уже эти маркетинговые разводы, когда уже на самые бюджетные модели впихивают дерьмовую дисковую механику, вместо того, чтобы поставить хорошие ви-брейки, а уж приличный байк с ви-брейками теперь вообще днем с огнем не сыщешь. Вилку хорошую с боссами купить проблема, скоро, наверное и обода под ви-брейки исчезнут. :evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот пробовал. Неоднократно. Но у меня не получилось. И я совершенно искренне рад, что у тебя получилось. А всё мной вышесказанное - моё ненавязываемое никому личное мнение. :)
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, правда заключается в фразе "Как повезет".

Я тоже правил диски, и выпрямлял до рабочего состояния. Два или три раза, не помню точно. Но речь о дисках, которые в целом ровные, а после установки стали бить на пару десятых мм. Это правится легко и достаточно быстро.

 

А если на диске есть местные деформации - скажем, въехал в камень или в упор на вело-стоянке, то тут, видимо, уже все. Я сомневаюсь, что смогу такое выправить за разумное время. На мой взгляд, если за 3 часа возни не разгибаясь, диск не удалось привести в чувство, его лучше поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня были именно такие случаи - погнутость после транспортировки вела в поезде и въезжание меня в впереди едущий велосипед. Оба случая -смерть диска.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не о той правде, что можно ли, или нельзя править диск. А ..вон появился 027. Тогда закругляюсь- все равно мое сообщение удалит -чистоту блюдет.

Лучше понаблюдаю за домыслами и предположениями :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я только спросить..." :очень смешно!:

Тут так.

Поюзаешь тормоза - отпишись, вот и всё ;) . Удачи тебе!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо его взад ставить, более мощный тормоз всегда впереди монтируют. Что бы пустить заднее колесо в юз, достаточно и шоссейных клещей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а если сзади не поставить гориллу(бустер) на перьях,легким движением пальца можно быстро прийти к покупке новой рамы

Чудес не бывает, уважаемые. Легким движением пальца (я понимаю, что это - гипербола :)), да и тяжелым тоже, перья задней вилки так просто не разогнуть и уж, тем более, не разорвать.

[]

Короче, эльфов - в студию!

При одинаковой силе прижима колодок к ободу, нагрузка на раму у гидравлики почти в два раза больше чем у вибрейков- поэтому там и ставят гориллу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да она в комплекте идет так и так :) А на перед он мне не нужен пока что, сначало вилку надо купить средненькую, но под вибрейки.
ⓀⓇⒶⓂⒶ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только не надо его взад ставить, более мощный тормоз всегда впереди монтируют

Соглашусь более чем полностью. При торможении заднее колесо стремится оторваться от дороги, и его сцепление ухудшается, а переднее - наоборот, сильней прижимается, и его сцепление с дорогой растет. Поэтому передний тормоз более эффективен, и мощный тормоз есть смысл ставить вперед.

Пример перераспределения - трюк "стоппи", когда тормозящий передним колесом велосипедист "привстает" на нем, отрывая заднее от дороги.

 

При одинаковой силе прижима колодок к ободу, нагрузка на раму у гидравлики почти в два раза больше чем у вибрейков

Вот-вот... :D

Говорю же, несть числа легендам о гидравлике!

 

GreenZmey, тут явная ошибка. Сила, разжимающая перья вилки, есть реакция на силу, прижимающую колодки к ободу. Они будут строго, до грамма, до милиграмма, равны. По-моему, это очевидно.

 

Потому что откуда возьмутся эти дополнительные разжимающие раму килограммы?

Сила, прижимающая колодки к ободу, приложится одним концом к колодкам, а другим - к калиперам и раме (или бустеру, что не суть важно). И давление будет равно противодавлению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...