Alt Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Помогите с выбором велосипеда до 10 тыс. Катался раньше только на великах аля кама, а сейчас и не знаю что лучше выбрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Ограничение, конечно жесткое. Я бы, например, обратил внимание на такую модель: Forward 1420. За эти деньги - вполне пойдет для начального уровня.Если выбирать в такой ценовой категории, то надо оказаться от дисковых тормозов в пользу ви-брейков, вилка - любая эластомерка с ходом 80 мм, но должны быть двойные обода и навеска не хуже группы Shimano Acera. И никаких двухподвесов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Попробуйте собрать их б/у частей. На форуме много чего продают дельного. У меня например имеется хорошая рама на продажу. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Не стоит человеку, не имеющему пока (иначе тему с вопросом он и не создавал бы) чёткого представления о современных велах И железе, заниматься кастомайзингом. Выйдет не дешевле, причём с высокой вероятностью получится несбалансированный франкенштейн. Смотрите ещё б/у велы, в этом бюджете проскакивают вполне приличные машинки начального уровня. И, да, никаких дисков навроде Promax, Tektro и прочего, средние вибрейки тормозят лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Двухподвесы вообще не рассматривал, так как думаю за такие деньги только больше деталей для поломок получишь, да и не к чему он. Б/у я как то опасаюсь покупать... А вообще что лучше Stels или forward. И еще у forward самая большая рама 19", не мала она будет для роста 183см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Для роста 183 см нужна 20" рама. Но лучше, если есть возможность, померить в магазине. Что-то можно подседельным штырем отыграть. Из пары Stels и forward, я бы, при прочих равных условиях, выбрал forward. Но многое зависит от качества навески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaI Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Что лучше? - http://l-bike.ru/catalog/bikes/mountain ... tset_2011/http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... erick-2-0/http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike ... -snap-21s/http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... tier_comp/http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... tline_two/http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... /frontier/ Стоит такая же проблема: велик в пределах 10 рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaI Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 И вот еще модель нашел, как вам?http://veloreal.ru/katalog?mode=product ... _id=850155 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Оборудование у последнего варианта лучше, чем у предыдущих, про раму ничего сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 А как насчет Merida Matts champion v? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 В целом, неплохой агрегат, за эти деньги. Рама вполне приличная, обода двойные, даже педали не самые плохие. Навеска, конечно, самой начальной группы Shimano Tourney, лучше хотя бы с Shimano Acera найти, но работать, думаю, будет. В целом, велосипед сбалансированный, а переключатели, со временем, поменять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Все примерно одинаковые. У Швиннов, кроме страшного внешнего вида ещё и стальные рамы. Если не смущает внешний вид рамы, то я бы наверное взял Haro Flightline Two. AUTHOR Outset тоже неплох, но смущает в описании Тормозные ручки TEKTRO, Пластик / АлюминийИ всё-же, несмотря на плохое мнение общества, я бы обратил внимание на Stels'ы. В этом ценовом диапазоне они иногда немного выигрывают по навеске у брендовых конкурентов. Незначительно, но всё-таки. И их можно пощупать в местных магазинах, том-же Чемпионе. На барахолке Веломании кстати не искал? Там правда такоие велы редкость, там всё дешевле штуки баксов-ашанбайки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 И всё-же, несмотря на плохое мнение общества, я бы обратил внимание на Stels'ы.Вполне здравое рассуждение. Найти за эти деньги модель с брендовой рамой и хорошим оборудованием - почти не реально. Поэтому навес на Стелсе за те же деньги будет получше. Я бы сказал так. Если вы в дальнейшем хотите заняться его модернизацией, то надо обращать внимание, прежде всего, на раму, во вторую очередь на вилку, всё остальное меняется легче. А если вы намереваетесь, по максимуму, оставить всё как есть, то действительно, лучше купить Стелс или Форвард, но с хорошим оборудованием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Cтерны в Спортмастере вполне работоспособные агрегаты. Сам полтора сезона на ихнем Нордвее Дискавери отъездил. Вполне нормально и ни разу не подвел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Cтерны...и...на ихнем Нордвее Дискавери...Связью служит слово "Спортмастер"? Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Таки да. Связующим звеном служит именно слово Спортмастер Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Старый картингист, "полтора сезона" не говорит ни о чем. Каков был пробег и по каким дорогам? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Пробег 1500-2000 км, точно сказать не могу. ВелоПК не было. С 2008 года ездил отец. Я поездил на Нордвее в 2010 г примерно 1000 км и км 600-650 в 2011 г. Я ездил по асфальту и по грунтовкам. На Дон разок, на оз. Замора. А обычные мои поездки - раз в неделю по 100-120 км. в пойму. До 10000 руб - Стерны неплохой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Да, наверное, если ездить понемногу. 1500-2000 за пять лет... Все-таки, не забываем, рекламируя "неплохой выбор", что это форум велотуристов, которые ездят на порядок больше. Вот, новички этого года, уже накатали по 800-1000 км. Я спрашивал на днях. А сезон ведь только начался. Такими темпами к осени эти ваши Штерны разваливаться начнут на глазах. К этому "до 10000 рублей неплохой выбор" надо бы добавлять "до 300-500 км в год". Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 1500 км за 2 сезона. Потому что в июне прошлого года я его продал и купил Старк Майлстоун. Про пять лет я ничего не писал. Столько примерно наездил я. Сколько отец наездил за 2 года - не знаю, но думаю что немного. Разваливаться не будет. Это не какой-нибудь ашанбайк. По дешевым велосипедам можно сказать - что Спортмастер - лидер. Я ничего не рекламирую. Сообщаю только свой опыт. Речь идет о бюджете до 10000 руб. В этот бюджет хорошо укладываются велосипеды из Спортмастера. А насчет разваливаться - есть доказательства? Если есть больше денег - покупайте хоть Куб двухподвес, хоть лисапед на титановой раме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Возьмите б.у. велосипед, мне кажется лучше так. Были неплохие экземпляры. И навеска получше будет. Другое дело, что сейчас выбора нет вообще б.у. Я себе взяла б.у. Не жалею. Уже раскрутила тормоз, теперь надо чтобы кто-то закрутил и настроил. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 1500 км за 2 сезона. Про пять лет я ничего не писал.Это в соседней теме про пять лет счастья на двухпружине писали. Дело не в этом. Что 300, что 700 км за сезон, это совершенно несерьезная нагрузка. Ашанбайки ее выдерживают, и в этом смысле незачем переплачивать за серьезную машину, если ты выкатываешь ее из гаража только ради протереть тряпочкой и проехаться по набережной, перед девочками покрасоваться.Это не какой-нибудь ашанбайк.А что же это? О_оЛадно бы стелс какой, они хотя бы относительно прочные изделия клепают. Или в вашем понимании звания ашанбайк достоин только тот, что развалится после ста километров по грунтовке? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Возьмите б.у. велосипед, мне кажется лучше так. Были неплохие экземпляры. И навеска получше будет. Другое дело, что сейчас выбора нет вообще б.у. Я себе взяла б.у. Не жалею. Уже раскрутила тормоз, теперь надо чтобы кто-то закрутил и настроил. Брендовый б/у однозначно лучше. Правда смотреть надо, чтобы не совсем убитый был. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 По Стерну (модель не помню) Шкипер у себя на сайте обзор размещал. Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Дело не в этом. Что 300, что 700 км за сезон, это совершенно несерьезная нагрузка. Ашанбайки ее выдерживают, и в этом смысле незачем переплачивать за серьезную машину, если ты выкатываешь ее из гаража только ради протереть тряпочкой и проехаться по набережной, перед девочками покрасоваться.За неполный сезон 2010 года проехал практически 1000 км. А что же это? О_оЛадно бы стелс какой, они хотя бы относительно прочные изделия клепают. Или в вашем понимании звания ашанбайк достоин только тот, что развалится после ста километров по грунтовке?Конечно не ашанбайк. А в вашем понимании все что не мерида - все ашанбайк? Вообще с ашанбайками я лично не знаком, Бог миловал.если ты выкатываешь ее из гаража только ради протереть тряпочкой и проехаться по набережной, перед девочками покрасоваться.Для этого должна подходить новая или не очень БМВ, такой же Мердесес, Ягуляр, ну и дальше по списку, ну ни как не лисапед, если только девочке не 5-10 лет. :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти