gorelovserj Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Добрый день! Задался вопросом тех.осмотра и возможного ремонта велосипеда. Необходимо посмотреть состояние втулок, кассеты, роликов переключателя, вилки. Вероятнее всего придётся произвести замену масла в вилке(+ замена сальников и пыльников). Вилка Marzocchi Bomner z1 sport rv была куплена вместе с БУ велосипедом Norco Sasquatch'07, сейчас стоит на раме Author Era 3. После покупки прошло 2 года, в вилку я не лазил, масло не менял - т.к. не компетентен в этом вопросе и могу её повредить. До меня тоже вряд ли кто-то делал ей т.о. Что касается втулок и кассеты - их нельзя разобрать без спец. инструмента(если я ошибаюсь поправьте). Хотелось бы проверить состояние подшипников, а также остальных частей и агрегатов. ролики, каретку и систему нужно осмотреть, возможно смазать. Посоветуйте, куда можно обратиться с этим вопросом? Сколько это будет стоить? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Вот сюда: http://www.bike-repair.ru/Parts.htmС прямыми руками будет бесплатно (стоимость спец ключей).А про вилку лучше на веломании поиском попользоваться. Ну и тоже прямые руки. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Время жалко. Больше времени потеряю на покупке спец.инструмента, да и вряд ли я смогу понять нужно ли менять втулки или, как скоро их придётся менять. Железки то не копеечные, не хочется их загубить, или заменить раньше времени. Есть ли мастерские, в которые можно обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Серёга ты чё себе мозг кипятишь,где норку покупал туда и обращайся,там же мастерская и магазин. Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Не могу до Стаса дозвониться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 ролики переклюка почистить и смазать можно дома, имея стандартный набор шестигранников, чтоб ножку переклюка разобрать. Втулки - если нормально крутятся и не хрустят, можно и не трогать. Кстати, что за втулки? Может они на пром. подшипниках, тогда в них вообще смысла лезть нет, пока подшипник не умрет.Вилка - мануал по переборке серии z1 http://bike.sib.ru/zokes/2006-z1sport.pdf пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 gjeto, спасибо за помощь! Отдельная благодарность за ман по Z1!!! Передняя втулка: KT QR-20 (вроде как пром.)Задняя: Shimano Deore Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Задней втулке переборка не помешает, она на насыпных подшипниках. Мануал по переборке вроде выше выложили, на байк-репэйр пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Попробую вечером, но по-моему её без спец. инструмента не разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Вчера сам решил всё перебрать - надоело пощёлкивание шатуна/каретки в определённом положении. Друзья подсказали, что это может быть плохо затянутый шатун. Разобрал систему (shimano slx double), вынул из каретки шатуны, всё почистил от грязи. Установил всё назад, проехал - хруст пропал. Через 2-3 км. по пути на работу щёлканье снова появилось. пы.сы. Новая система была куплена год назад - пробег 1500/2000 км. подшипники не люфтят. WTF собственно говоря? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Я сталкивался с таким пощелкиванием раза четыре, и на своем веле, и на велах знакомых. И все четыре раза я подозревал шатуны. И все четыре раза ошибся. Причина была в плохо затянутой педали. Рожковым ключом на 15 затягиваешь педаль в шатуне посильнее, и щелчки пропадают. Возможны, конечно, и другие причины. И шатун может щелкать, и каретка, и подшипник педали, и подседел, и седло в своем кронштейне на подседельном штыре. Но начал бы я с педалей. Причем сначала я бы их вывернул из шатунов и смазал их резьбу либо водостойкой смазкой, либо графитной. Или можно тефлоновой. Иначе сталь может прикипеть к алюминию, и когда педаль понадобится вывернуть, может и не получиться. Такое у меня тоже было. Я тогда выкручивал ее больше 2 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 У меня несколько лет назад такое было. Разбирал и собирал вновь каретку, шатуны, педали. На какое-то время иногда помогало, потом потрескивания опять появлялись. Я стал уже изучать раму на предмет трещин. Оказалось-пыль между подседелом и подседельной трубой Вынул подседел, протёр тряпкой и всё закончилось. А звук аналогично, происходил именно из кареточного узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Спасибо за советы! Вернусь домой с работы - буду педали откручивать и подседел заодно посмотрю. Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Перебери заднюю втулку и кассету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Не могу до Стаса дозвониться.Та не надо дозваниваться до Стаса. Анатолий Борисович всегда на месте, а по этим вопросам к нему. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorelovserj Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Вроде победил проблему. Подведешь протёр, шатуны снял, смазал, поставил на место - щелчки пропали. Всем спасибо за помощь!!! Осталось вилку перебрать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Покупал вел в "ВелоМото". Проехал только 250км. Появился свист (на выходных проверю/помою цепь). Кто и как делает 1-е ТО, с каким пробегом? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Свист откуда? Цепь за 250 км сколько раз смазывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 ни разу. Думал до Зимы потерпеть со "стиркой" УПССС, цепь надо смазывать через 100-150км. Так? А за состоянием втулок как следить? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Пора бы. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Смотря какая цепь. Стоковые шимано по сухой погоде 500 км ходит без проблем на заводской смазке. А цепь КМЦ из вело-мото можно сразу мыть и мазать нормальной смазкой. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 И снова косяк: купил машинку, моющее средство, смазку. Вымыл! А про выжимку даже и не того, ***** *** ***!!! Хорошо что балкон свободен, погоды теплые и фен под рукой. Надо-бы еще купить запасную цепь. Теперь вопрос: есть цепи 114 и 116 звеньев - какую брать? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Без разницы. На стандартной МТБ-трансмиссии длина цепи обычно в районе 106-и звеньев. Ну и как бы кто мешает посчитать звенья на своей, уже работающей цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 купил машинку, моющее средствоБестолковая игрушка. Тоже в свое время купил, пару раз использовал, теперь валяется без дела. Давал попользоваться приятелю - такая же история. Могу подарить, если кому очень надо. А про выжимку даже и не того, ***** *** ***!!!Хорошо что балкон свободен, погоды теплые и фен под рукой.Это вы про выжимку для цепи? Боюсь, у Вас несколько неверное представление об этом приспособлении. "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийЕмоЕ Опубликовано 14 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Это вы про выжимку для цепи? Про нее, родную. За ночь столько в нете перечитал, раньше, млин, не до того было...(Выжимка стоит недорого. С цепью непонятки - очень большой разброс цен (от 150 до 700р). Такая разница в качестве? "I'm a nutty rider )))" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти