Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Размышления у пробитого колеса. Взгляд провинциала.


Рекомендуемые сообщения

Я это лучше читать не буду

Правильное решение! Всё читать - монитор может треснуть :)

 

Да они все помешаны на здоровом образе жизни!...

Скорей бы у нас такое "помешательство" началось. Сохранение своей физической формы и поддержания тонуса - очень сильный мотив, чтобы ввести велосипед в свою повседневную жизнь. Но многие почему то стесняются это открыто озвучивать. Я определился уже давно. Лично для меня - такая мотивация является приоритетной, но без фанатизма, не стоит делать из велосипеда культ. Другая моя основная мотивация - узнавать новые места, а иногда заново узнать старые, и не просто проколесить по местности, а провести хотя бы минимальные краеведческие изыскания, расширяет кругозор между прочим. Иногда оказывается, что даже рядом, за околицей, находится много любопытного. Ну и неповторимые ощущения от свободы и простора передвижений - главный козырь велосипеда. Было бы интересно узнать, что двигает другими людьми, садящихся в седло велосипеда. Если кто-то определил "двигающую силу" своего велосипеда (это оказывается вовсе не ноги :) и готов поделиться ей с другими, не стесняйтесь , высказывайтесь. Для любителей кривить ноздри от "всякой хрени" попрошу потактичнее относится к точкам зрения других людей. А если вылезем за рамки правил форума и тематики раздела - для этого есть модераторы, одёрнут.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSV, а в самом деле, что ты так волнуешься? Пусть люди пишут ни о чем в теме ни о чем, разделе ни о чем. :)

А тему о Канале лучше перенеси в раздел ПВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть люди пишут ни о чем в теме ни о чем, разделе ни о чем.

Спасибо, что разрешил писАть в теме ни о чём и обо всём - я немного подкорректировал обозначенный тобой формат темы. Для тех, у кого интересы дальше передней втулки колеса не распространяются - это тема ни о чём, для остальных - это тема обо всём.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Другая моя основная мотивация - узнавать новые места, а иногда заново узнать старые, и не просто проколесить по местности, а провести хотя бы минимальные краеведческие изыскания, расширяет кругозор между прочим. Иногда оказывается, что даже рядом, за околицей, находится много любопытного. Ну и неповторимые ощущения от свободы и простора передвижений - главный козырь велосипеда.

Аналогично :) . На втором месте поддержание физической формы. Плюс возможность осуществлять походы, бывать в самых труднодоступных и нетронутых цивилизацией уголках природы. А уж там открывается простор и для других своих увлечений- незабываемая рыбалка, фотографирование, сбор редких минералов и камней. Так, что вел открыл новые горизонты в жизни. :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала купил велосипед для поддержания формы...думал "хотя бы по стадиону буду кататься"...но в первый же день доколесил от Триал-спорта до дома на Ангарском (15 км)...потом сделал ещё большую "глупость" - прокатился в пойму...понял, что "по стадиону" - это не моё...

Для себя чётко определил - велосипед - это средство передвижения...причём, как я уже где-то в темах писал, такое, что

1. Куда доедет велосипедист не всякий пешеход дойдет...

2. Куда проедет велосипеддист не всякий автомобиль пролезет.

За сезон (август-октябрь) накатал всего 400 км... все по пойме Волго-Ахтубинской... Пособирал грибы, половил рыбку...самое дальнее - ерек Гнилой, посёлок Великий Октябрь.

В следующем году с братом и женами по-любому рванём в Краснодонский, Вертячий, Громки, Покровку на дня три-четыре... Наверняка в Вязовку прокатимся по пойме...

В идеале планируем поехать в Ляпичев (точнее в х.Донской)...

Но основное удовольствие, конечно, не от самого факта "кручения педалей", а от открывшихся возможностей иссследования новых мест (как для рыбной ловли, сбора грибов, так и для простого созерцания природы) Вот как-то так...

Оффтопик

Смешной вопрос: какой стороной надо заплатки на камеру приклеивать (оранжевой или чёрной) :unknown: (просьба громко не смеяться)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что разрешил писАть в теме ни о чём и обо всём - я немного подкорректировал обозначенный тобой формат темы. Для тех, у кого интересы дальше передней втулки колеса не распространяются - это тема ни о чём, для остальных - это тема обо всём.

Обо всем - это как раз и есть ни о чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тема очень чётко сформулирована "Размышления...."

Вот иногда сидишь и думаешь...а потом интересно становится, а что другие думают по этому поводу.Вот и начинаешь рассуждать.

Ну а елси кому-то не нравится, так зачем читать?

Хотя как узнать, что не нравится, если не прочитал ;) ?

А у пробитого колеса, просто, в голову не самые приятные мысли лезут, поэтому у многих так много негатива ;)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сезон (август-октябрь) накатал всего 400 км... все по пойме Волго-Ахтубинской... Пособирал грибы, половил рыбку...самое дальнее - ерек Гнилой, посёлок Великий Октябрь.

 

да, маловато будет: "самое дальнее - ерик Гнилой" (орфография отредактирована ;) ).

Думаю, до Вязовки, 4 дней может и не хватить, при такой "накатке" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спс за редактирование орфографии....всегда, почему-то думал, что правильно как раз ерек :озадачен:

а по поводу Вязовки - так мы планируем до Светлого Яра где-то на автобусе, а потом на велах...

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gromozeka - знаю отличную дорого до Светлого. Надо доехать до Заканальной, дальше до Светлого провожу, я к родственникам а вы далее по своему плану
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь )) но я сам с Красноармейского :) так что дорогу знаю :)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размышления провинциала :) :

Думаю, мы сначала на автобусе до Светлого Яра, а там уже в пойму спустимся и покатим куда-нибудь в район Ушаковки или Бундино...Ну или если совсем уже покататься захочется, то куда-нибудь в Вязовку попробуем по пойме доехать...

Или в первый день по асфальту до Светлого (мимо стеллы, мимо БВК), а там уже просто по пойме погонять...мне просто по асфальту, где много мешин (именно мешин...в мысле мешаются они больно) не очень катать нравится... Но это всё весной - летом - осенью.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного впечатлений о новеньком Jamise trail x 3.0, приобретённом в недавно в Триале. Рекламный слоган Jamisa, что достаёшь вел из коробки, просто цепляешь колёса и можешь ехать - полная брехня. Велосипед потребовал полной настройки, проверки, затяжки всего и вся, как впрочем и любой другой новый вел. Оснований доверять коробочным версиям у меня нет, а настройщикам спортмагов тем более. Передний и задний переклюк легко настроились, правда передний переклюк пришлось переставить, он был под углом к звездам (!!!). Как всегда перезатянул переднюю втулку до нормального свободного хода, которая как всегда была затянута аж до скрежета подшипников. И который раз уже убедился, что это является доброй традицией сборщиков новых велов. Пятое или шестое колесо на моей памяти. Также я обычно разбираю все узлы и меняю смазку на новых велах, т.к. сборщики либо жалеют её (да и то её качество под большим сомнением), либо вообще забывают. Да-да! В моём почившем Стелсе вообще не оказалось смазки в передней втулке после покупки! На Jamise я решил отдохнуть и довериться производителю. Неприятным моментом нового вела оказались некачественные рубашки в котрых заедали тросики. WD помогла временно решить проблему. А вот настройка дисковых тормозов доставила хлопоты. Удостоверившись в различных велосообществах, что Tektro IO (самая младшая бюджетная модель в серии) всё таки поддаются тонкой настройке, я довёл дело до конца. Но после первой поездки придётся ещё раз перенастраивать. Судя по этим отзывам других, эти тормоза не вызывают процессом своей настройки положительных эмоций. Теперь про ходовые качества - трактор! Это я сужу по сравнению со своим Trek SportUrban-100, который имеет спортивно-городскую направленность. Правда, я ему подпортил скоростные характеристики, заменив жёсткую вилку на амортизационную Дарт Шокс 3 (иногда комфорт дороже), о чём иногда сильно жалею. Вилку то уже продал, не знаю чем, она приглянулась Грачёву, но цена которую он предложил, меня дуралея соблазнила. Передаточные числа Jamisa явно рассчитаны на суровое бездрожье, а вот простенькая эластомерная вилка нет, на морозе она вообще превращается в обычную жёсткую вилку. Но сам по себе велосипед добротный, и как я полагаю - надёжный. Умеренный вес 14,6 кг превращает его в приятного спутника. Неплохой выбор среди бюджетных велосипедов.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутя педали можно и доходец себе маленький накрутить. Небольшая велокурьерская фирма. Бизнес-идея уже с бородой, но работает у тех, кто смог её адаптировать к реальным условиям. В каталоге бизнес-идей приведён конкретный пример такого велопредпринимательства и даны практические советы по его реализации. В удавообразном Волгограде с его широкими авеню, велокурьер врядли будет иметь особые преимущества, кроме низкой цены доставки, но её можно организовать в отдельно взятом районе города, где может быть довольно много тесных коммуникационных (деловых, торговых и.т.п.) связей, не выходящих далеко за границы района.

 

.... Когда львовский частный предприниматель Тарас Горбей подал в газету объявление о наборе курьеров-велосипедистов, откликнулось несколько десятков лиц. Пришлось проводить конкурс, условия которого были достаточно жесткими. Прошли его только сильные молодые люди возрастом 18-25 лет с домашним телефоном, собственным средством передвижения и хорошими "водительскими" навыками. Работают двухколесные курьеры по контракту неполный рабочий день. Кроме разъездов по доставке, каждый имеет основное место работы или учебы.

Заказ на доставку велокурьеры получают по телефону от диспетчера. Используя подробную карту, на которой указано все до номера дома, курьеры кратчайшим путем добираются до заказчика, забирают груз, выписывают квитанцию за услуги, получают расчет и отправляются к адресату. Посыльные также могут покупать и доставлять продукты, медикаменты, товары широкого потребления - все, на что способна фантазия заказчика и что помещается в багажнике велосипеда. Вес груза лимитируется - 8 кг. Диспетчерский пункт дислоцируется в частной квартире стотысячного "спального" массива. Такой адрес "базы" выбран из соображений коммуникативных: телефонный номер диспетчерской легко запоминается и принадлежит новой АТС, что обеспечивает высокое качество связи, кроме того, в центре города офис пришлось бы арендовать, что сделало бы тарифы "неподъемными" для заказчика. На телефонный вызов клиента курьер примчится не позднее, чем за 15 минут. Велопочта работает по принципу такси: диспетчер направляет к заказчику ближайшего свободного посыльного. Цена велосипедной услуги прямо пропорциональна расстоянию. Принимая заказ, диспетчер сразу рассчитывает цену по своей карте и сообщает заказчику. Минимальный тариф - $0.5 максимальный - $2. По максимальной расценке курьер пересечет весь город (около 25 км), вложившись в 1 час. Сначала лимит был в 2 раза большим, но гонцы в фирменных зеленых жилетах и кепках практически скоординировали собственные нормативы. Их неприхотливые "лошадки", которым не нужно горючее, обгоняют в пробках, дорожных развязках и узких улочках своих моторизованных "старших братьев" ....

 

Вся статья http://www.hobiz.ru/ideas/people/velosiped/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самую главную подробность упустил, курьерам выдают вот такие значки:

 

http://shop.realmusic.ru/pic/6623/main.jpg

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самую главную подробность упустил, курьерам выдают вот такие значки:

Симпатичный значок, но .... за деньги крутить педали приятней :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только когда я прикидываю расходы на один километр, получается, что вел существенно дороже машины. В смысле еды надо очень много, сильно больше, чем бензина, в пересчете на стоимость. Но это за городом. Может быть, если в городе очень много пробок, ситуация другая. В нашем городе пробок обычно не настолько много.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично не замечал, что сильно больше кушаю когда езжу.

за городом велосипед как транспорт не вариант.

Но только если единично куда-то добраться. Я по поводу еды тоже слышал.

Что "зелёные" когда идут пешком в магазин за покупками, а не едут на машине, съедят на 100 грамм больше мяса.

В итоге нанесут "вреда" больше чем "пользы". :)

Но я, повторюсь, такого за собой не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велотранспортный союз провёл опрос (который почему то ошибочно назвали конкурсом) городов России по развитию велодвижения. Краткое итого: степень активности передвижения велосипедистов по улицам города среди крупных городов: наивысшая – в Санкт-Петербурге (кто бы сомневался!), в 2 раза ниже – в Москве и Казани. Среди средних городов, в порядке убывания, - Тула, Вятка и Пенза. Внимание, хотя и далеко не достаточное, к проблемам участников велодвижения проявляют власти Санкт-Петербурга (сомнений опять нет!). Москва далеко позади (просто удивительно!). Власти Твери, Ижевска и Пензы также уделяют некоторое (незначительное) внимание проблемам велосипедистов. Остальные – еще меньше. Опрос показал, что, по крайней мере, в 40 городах России есть сотни людей, признающих необходимость развития велодвижения.

По поводу остальных, т.е. города-героя Волгограда - он там вообще не упоминается!!! Или никто из нас не знал об этом опросе или наша очень низкая активность не позволила оценить велодвижение в нашем городе. Я, например, не знал :(.

Очень любопытный обзор, с цитатами участников и довольно объективной оценкой велодвижения. Всем заинтересованным обязателен к прочтению:

 

http://velotransunion.ru/itogi_konkursa_2009

 

PS Самого главного, наверное и единственного, чего мне не хватает, это стоянок у магазинов, на которых можно просто поставить и пристегнуть велосипед к нормальным человеческим стойкам, а не мусорным урнам. Возвращаясь вечером после работы мне приходится из-за этого отказываться от мелких покупок. Спасибо, хоть торговые ларьки существуют, но там хлеб не всегда свежим бывает.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я лично не замечал, что сильно больше кушаю когда езжу.

Это по городу? Может быть, если ненапряжно так кататься и не весь день. А в походе обычно все жрут как не в себя. Наверное все зависит от интенсивности и продолжительности нагрузки. Т.е. день-другой еще можно на запасах, а потом начинается жор.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, по городу.

было как-то-кончился я.

Поехал в город на занятия. Там физ-ра, ну я на ней поврывался.

А потом с мастером спорта в Степной поехали.

Ну вот на обратном пути я и кончился... :)

Приехал, че-то зажрал и упал спать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня не получается спокойно ездить, в транспортном режиме. Рву так, что каждые 60км (по трассе) надо дозаправляться, ну и по деньгам получается очень дорого в сравнении с обычным транспортом.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аппетит приходит во время езды! :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...