Гость Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед?Представь, что тебе предложили бы комплект, который весит один килограмм, со 80% КПД запасает энергию на спусках и торможениях, и стоит он... пусть будет бесплатно, в рамках государственной программы перехода на велотранспорт. Отказался бы? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед?Интересно, как это ты скутер или мотоцикл в лифт затащишь? Как за двадцать минут проехать 20 км до работы, не потратив при этом ни копейки на бензин, а по приезду не выжимать майку, не распространять запах "разгорячённого тела" и не зависеть от общественного транспорта? Ещё раз повторюсь: электровелосипед подходит на роль доступного утилитарного транспортного средства, а его ездок сам выбирает, крутить ему сегодня педали или просто докатиться на электротяге, регулируя при этом физические нагрузки без ущерба транспортному процессу под названием "доставка тела из точки А в точку Б" и своему самочувствию. Тему "Кручение педалей как способ достижения нирваны" можно будет обсудить отдельно Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Прогрессивная и самая беспокойная часть велосипедистов не впала в зимнюю спячку, а думает о нашем светлом будущем. Итак: "Нужды велосипедистов: Проект обращений к руководству РФ и городов" http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70446 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 14 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 А так - мотор колесо спереди, а сзади полноценный переключатель скоростей.Самый оптимальный вариант модернизации своего байка. Надоели электропричуды, заменил мотор-колесо на обычное колесо, снял аккумулятор и здравствуй родной велик Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Представь, что тебе предложили бы комплект, который весит один килограмм, со 80% КПД запасает энергию на спусках и торможениях, и стоит он... пусть будет бесплатно, в рамках государственной программы перехода на велотранспорт. Отказался бы?Понимаешь, имея образование инженера-механика я знаю, что пока это технически невозможно. Думаю не стоит здесь разводить долгую дискуссию о технических деталях, почему именно это невозможно. Про попытки приделать к велосипеду какой-нибудь движок я читаю уже давно, но в результате всегда получается что-то тяжеловесное, неуклюжее и ненадежное. Какие-то интересные результаты были достигнуты при создании веломобиля с дополнительным электродвигатем и возможностями частичной рекуперации энергии. Но цена такого веломобиля вполне сравнима со стоимостью обычной малолитражки. И даже в богатой и помешанной на экологии Европе массового распространения не находит. Я уж не говорю о "Государственной программе перехода на велотранспорт". Это звучит как полная фантастика. Но дело даже не в этом. Это просто другая тема, не имеющая не к велотуризму, не к велосипеду, как средству оздоровления никакого отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед?Интересно, как это ты скутер или мотоцикл в лифт затащишь? Как за двадцать минут проехать 20 км до работы, не потратив при этом ни копейки на бензин, а по приезду не выжимать майку, не распространять запах "разгорячённого тела" и не зависеть от общественного транспорта? У меня вот лифта нет, я его вручную на 5-й этаж таскаю, и лишние килограммы аккумуляторов мне не нужны. А вот майку переодеть как раз не сложно. И от плохой погоды электровелосипед все равно не спасет, только проблемы создаст. А если лень педали крутить или не хочется под дождем мокнуть - садись в трамвай и не мучайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Представь, что тебе предложили бы комплект, который весит один килограмм, со 80% КПД запасает энергию на спусках и торможениях, и стоит он... пусть будет бесплатно, в рамках государственной программы перехода на велотранспорт. Отказался бы?Понимаешь, имея образование инженера-механика я знаю, что пока это технически невозможно. Это я тоже знаю. На данный момен отличными параметрами были бы 40% КПД, 5 кило веса. Но не об этом речь. А о том, что для некоторых это вопрос религиозный, а не технический, вот цитата в подтверждение: Но дело даже не в этом. Это просто другая тема, не имеющая не к велотуризму, не к велосипеду, как средству оздоровления никакого отношения. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 .... пока это технически невозможно.....Ещё лет десять назад очень было сложно представить электробайк весом около 25 кг, с литиевым аккумулятором и с запасом хода 30-50 км. Сегодня такой байк доступен, цена начинается от 30 тыс. руб. Позволю себе вполне оправдываемый прогноз: лет эдак через десять лёгкий велоэлектротранспорт начнёт прочно входить в нашу повседневную жизнь и в техническом плане будет развиваться в направлении "копенгагенского колеса" ( http://epowerbikes.ru/archives/1282 ), т.е. просто одел колесо на велосипед и поехал. Ну неужели тебе захочется толкаться в трамвае с вредными тётками, а не прокатиться с лёгким ветерком, крутя при этом педали и заодно оздоравливаться ? ....что для некоторых это вопрос религиозный ....Вот-вот. Точно, уже пошли моменты религиозных убеждений. Всё таки вера в велотуризм и вера в повседневное использованием велосипеда, как практичного и экологичного транспортного средства - это две большие разницы Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ну неужели тебе захочется толкаться в трамвае с вредными тётками, а не прокатиться с лёгким ветерком, крутя при этом педали и заодно оздоравливаться ?Ребят, я чего-то не понимаю? Ну пусть велосипед и сам едет, что же приятного и полезного ехать в открытом виде транспорта, тем более с малой скоростью, по нашим городским дорогам? Выхлопы же дышать нечем, а иногда еще и брызги грязи! Лучше уж на трамвае. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Речь о системе рекуперации. Не о бензиновом моторчике, а о повторном использовании собственной механической энергии. Оттормозился у светофора, зарядил батареи - разгоняться будет уже легче. С горки спустился - в следующую горку можно забираться быстрее. Разница с бензиновым моторчиком принципиальная. Будет это надежно, весить будет мало, стоить дешево, работать эффективно - никто не откажется, даже велотуристы в походах. Может и на марафонах разрешат, в отдельном классе естественно. Про сегодняшний момент разговор другой, хотя первопроходцы уже появляются, но пока без особого успеха. На данный момент выгоднее те же деньги вложить в обычный велосипед, эффект будет заметным. Хотя организовать рекуперацию тоже интересно, особенно потому, что проблему электропитания это решит полностью. Мотор-колесо, даже самое дохлое, с лихвой перекроет все потребности. Только что там с надежностью - не совсем понятно. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Ребят, я чего-то не понимаю? Ну пусть велосипед и сам едет, что же приятного и полезного ехать в открытом виде транспорта, тем более с малой скоростью, по нашим городским дорогам? Выхлопы же дышать нечем, а иногда еще и брызги грязи! Лучше уж на трамвае.Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде. Если прогулка в выходной день на 20-50 км для них может вызвать непреодолимые затруднения, то использование электробайка позволяет обходить эти ограничения. Кататься хочется всем! Это аксиома! Однажды после тяжёлой и непродолжительной болезни мне пришлось на три недели отказаться от ежедневных поездок на работу. Долго и нудно восстанавливал форму. Так, за околицей покатаюсь и ладно. А уже привык к свободе и простору передвижений. Грустно было, чувство неполноценности овладело мной. В этой ситуации я точно не отказался бы от электробайка, чтобы вернуть себе прежний ритм жизни. Поэтому с уверенностью можно сказать, что электробайк - надёжный спутник пенсии. Или кто-то думает, что он никогда не постареет или не заболеет? Будет это надежно, весить будет мало, стоить дешево, работать эффективно - никто не откажется, даже велотуристы в походах.Верно уловил тенденцию. У электробайка большие перспективы. Надеюсь, они реализуются ещё до наших пенсий Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде.Если эти люди не могут крутить педали, то им не на электровелосипед(правда, я х.з. что это такое), а на мопед. Сейчас это называется-мокик.Если этот мокик будет на электротяге, только лучше - воздух будет чище.А про преобразование и накопление энергии в веле -это для ленивых . А таких и вправду много.Я пока не представляю себе, что еду на веле в 25 кг собственного веса в походе, на спуске аккумулирую энергию, а на подъеме использую. Случись что в походе с этой системой - и плакал мой поход. На перевал или в гору, я 25 кг вела + рюкзак под 30 кг не затащу. Здоровье не позволит. Так что я в поход поеду по старинке- на старом верном байке.А кто любит рассекать по городу или по асфальту, вариант с хитрым колесом- вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Так что я в поход поеду по старинке- на старом верном байке.А кто любит рассекать по городу или по асфальту, вариант с хитрым колесом- вполне.Электробайк - городское средство передвижения, однозначно! Хотя бы потому, что не укладывается в прокрустово ложе идеологии велотуризма Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Электробайк - городское средство передвижения, однозначно! Хотя бы потому, что не укладывается в прокрустово ложе идеологии велотуризма А вот здесь, пожалуйста, поподробней. Я про ложе идеологии велотуризма ничего и не знаю.Но узнать про эту самую идеологию хотелось бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Но узнать про эту самую идеологию хотелось бы.Пожалуйста: Так что я в поход поеду по старинке- на старом верном байке. Всё просто и лаконично. Вот она, чистая идеология в каждой букве. Что нужно велотуристу, кроме верного, надёжного байка и походных приключений, зовущих вдаль? Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Электробайк - городское средство передвижения, однозначно! Хотя бы потому, что не укладывается в прокрустово ложе идеологии велотуризма Электробайк в его нынешнем виде не укладывается в походные ТТХ - малый вес, надежность. Ни того ни другого у него _пока_ нет. Хотя если хочется приключений на свою ж - пожалуйста, можно попробовать. Стране нужны герои. P.S.Поясню насчет малого веса: вот например едешь ты в поход, например в Камышин. Сплошные спуски-подъемы, причем подъемы сразу за спусками и не сильно длинные. Идеальные условия для электровеника, тут он себя проявит в полную мощь. Если развалится на ямах - всегда найдется запасной способ добраться до дома. А в походе по Кавказу, казалось бы, вот он перевал. Но тропа с крупными камнями, ехать невозможно, приходится тащить его на себе вверх на перевал, плюс еще и рюкзак. Где тут сглаживание пиковых нагрузок системой рекуперации? Будет наоборот, превышение предельных нагрузок на позвоночник и суставы, со всеми вытекающими. И потом наличие участков гладкого асфальта уже не поможет. Так что вес критичен. Ну и допустим впер ты на себе это чудо вверх, даже не надорвался. Поехал вниз по камням. Дальше - неподрессоренная масса большая, камни крупные. А это пробитые покрышки, лопнувшие спицы, убитая втулка электромотора... В общем идея с электровелосипедом интересная, полезная, но пока для велотуризма не вполне созревшая. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Это конечно здорово, на трамвае и на работу, а кто в центре работает, а живет в южном районе? ВОт как раз электровел и подошел бы, но пока аккумы не катят по массе. А то пока все холмы по 2 продольной пересечешь уже ехать не охота. Автобус идет из центра в красноармейский 1 час. При расстоянии в 32-35 км какая скорость получается, как раз скорость електровела. А автобус маршрутку еще поймать надо, дойти до остановки, а так сразу с работы и домой едешь. Электричку вечернюю еще одну отменили. Так что лет через пять-десять и вправду будет всем счастье. А рекуперация по-моему даже в лаборатории еще неотлажена. Быстрее емкие аккумуляторы изобретут чем сохранение энергии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 .....а кто в центре работает, а живет в южном районе? ВОт как раз электровел и подошел бы....Тоже подходящая ситуация для использования электробайка по прямому назначению. Вот так производят посвящение в велотуритсты коллеги из Уфимского велоклуба http://www.veloufa.ru/2009/04/10/posvya ... isty-2009/ Умеют веселиться, однако! Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Что-то мне в Киев захотелось, после того как прочитал следующее объявление о приёме на работу: "Требуются вело курьеры с хорошими навыками езды на велосипеде. Желательно со своим велосипедом. Неполная занятость.Задача:- Доставка малогабаритных товаров клиентам. Требования:- Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, вежливость в общении с клиентами.- Уверенный пользователь ПК. Наличие дома ПК и принтера приветствуется.Условия работы:- Можно работать в своём районе, непосредственно рядом с местом проживания;- Гибкий график работы. На Ваш выбор. Возможна частичная занятость;- Предоставляем возможность приобретения на очень льготных условиях велосипеда и необходимой экипировки.И самое интересное:Зарплата: от 1.500 до 4.000 грн в зависимости от графика и загрузки, т.е до 14 000 тыс.руб. Неплохая подработка! http://www.work.ua/jobs/473385/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Шкипер, берите два билета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Три билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Не-е-е...я вот не смогу не рассмеяться когда украинский язык услышу, так сказать, "из первых уст" а это уж будет не совсем вежливое обращение с клиентами Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2010 Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде.Уважаемый Шкипер, для людей с заболеваниями суставов, сердечно-сосудистой системы, да и просто возрастными ограничениями этот ваш электровелосипед - штука намного более вредная, чем обычный. Прежде, чем писать об этом, надо быть хоть немного в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 17 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде.Уважаемый Шкипер, для людей с заболеваниями суставов, сердечно-сосудистой системы, да и просто возрастными ограничениями этот ваш электровелосипед - штука намного более вредная, чем обычный. Прежде, чем писать об этом, надо быть хоть немного в теме.Делая выводы о перспективах использования электровелосипеда для людей, для которых интенсивные физические нагрузки не всегда полезны, я использую только личный опыт, который не бывает субъективным, он либо есть, либо его нет. Выше уже была упомянут одна ситуация, в которой я не отказался бы от него. Любой врач скажет, что лёгкая физическая деятельность (к которой относится и кручение педалей электровелосипеда) благотворно оказывает влияние практически на любой организм. Моя кардиограмма мне подсказывает, что когда то наступит час X и я буду вынужден снизить интенсивность нагрузок. Ставить велосипед в гараж, чтобы пауки украшали его паутиной? Зачем себя ограничивать, когда можно приделать мотор-колесо и дальше использовать велосипед по назначению. Мне что, в пенсионном возрасте валятся на диване, потихоньку угасать только потому что мои немощные ножки не способны "вкручивать"? Не стоит лишать себя удовольствия прокатиться по окрестностям из-за этого, ведь можно просто опять прикрутить мотор-колесо и старчески попёрдывая, наслаждаться проплывающими пейзажами. Может я не в "в теме", но вреда от электробайка мне не удалось увидеть, даже между строчек не менее уважаемого Neo, которому явно не симпатична эта техническая приблуда в виде мотор-колеса, этакого чужеродного нароста на изящном теле байка Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти