Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Размышления у пробитого колеса. Взгляд провинциала.


Рекомендуемые сообщения

Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед?

Представь, что тебе предложили бы комплект, который весит один килограмм, со 80% КПД запасает энергию на спусках и торможениях, и стоит он... пусть будет бесплатно, в рамках государственной программы перехода на велотранспорт. Отказался бы?

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед?

Интересно, как это ты скутер или мотоцикл в лифт затащишь? Как за двадцать минут проехать 20 км до работы, не потратив при этом ни копейки на бензин, а по приезду не выжимать майку, не распространять запах "разгорячённого тела" и не зависеть от общественного транспорта? Ещё раз повторюсь: электровелосипед подходит на роль доступного утилитарного транспортного средства, а его ездок сам выбирает, крутить ему сегодня педали или просто докатиться на электротяге, регулируя при этом физические нагрузки без ущерба транспортному процессу под названием "доставка тела из точки А в точку Б" и своему самочувствию. Тему "Кручение педалей как способ достижения нирваны" можно будет обсудить отдельно :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогрессивная и самая беспокойная часть велосипедистов не впала в зимнюю спячку, а думает о нашем светлом будущем. Итак: "Нужды велосипедистов: Проект обращений к руководству РФ и городов"

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70446

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - мотор колесо спереди, а сзади полноценный переключатель скоростей.

Самый оптимальный вариант модернизации своего байка. Надоели электропричуды, заменил мотор-колесо на обычное колесо, снял аккумулятор и здравствуй родной велик :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь, что тебе предложили бы комплект, который весит один килограмм, со 80% КПД запасает энергию на спусках и торможениях, и стоит он... пусть будет бесплатно, в рамках государственной программы перехода на велотранспорт. Отказался бы?

Понимаешь, имея образование инженера-механика я знаю, что пока это технически невозможно. Думаю не стоит здесь разводить долгую дискуссию о технических деталях, почему именно это невозможно. Про попытки приделать к велосипеду какой-нибудь движок я читаю уже давно, но в результате всегда получается что-то тяжеловесное, неуклюжее и ненадежное. Какие-то интересные результаты были достигнуты при создании веломобиля с дополнительным электродвигатем и возможностями частичной рекуперации энергии. Но цена такого веломобиля вполне сравнима со стоимостью обычной малолитражки. И даже в богатой и помешанной на экологии Европе массового распространения не находит.

Я уж не говорю о "Государственной программе перехода на велотранспорт". Это звучит как полная фантастика.

Но дело даже не в этом. Это просто другая тема, не имеющая не к велотуризму, не к велосипеду, как средству оздоровления никакого отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если Вы не хотите крутить педали - купите себе скутер, а еще лучше мотоцикл (на нем можно еще быстрее ездить!) и не мучайтесь. При чем тут велосипед?

Интересно, как это ты скутер или мотоцикл в лифт затащишь? Как за двадцать минут проехать 20 км до работы, не потратив при этом ни копейки на бензин, а по приезду не выжимать майку, не распространять запах "разгорячённого тела" и не зависеть от общественного транспорта?
У меня вот лифта нет, я его вручную на 5-й этаж таскаю, и лишние килограммы аккумуляторов мне не нужны.

А вот майку переодеть как раз не сложно.

И от плохой погоды электровелосипед все равно не спасет, только проблемы создаст.

А если лень педали крутить или не хочется под дождем мокнуть - садись в трамвай и не мучайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Представь, что тебе предложили бы комплект, который весит один килограмм, со 80% КПД запасает энергию на спусках и торможениях, и стоит он... пусть будет бесплатно, в рамках государственной программы перехода на велотранспорт. Отказался бы?

Понимаешь, имея образование инженера-механика я знаю, что пока это технически невозможно.

 

Это я тоже знаю. На данный момен отличными параметрами были бы 40% КПД, 5 кило веса. Но не об этом речь. А о том, что для некоторых это вопрос религиозный, а не технический, вот цитата в подтверждение:

 

Но дело даже не в этом. Это просто другая тема, не имеющая не к велотуризму, не к велосипеду, как средству оздоровления никакого отношения.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... пока это технически невозможно.....

Ещё лет десять назад очень было сложно представить электробайк весом около 25 кг, с литиевым аккумулятором и с запасом хода 30-50 км. Сегодня такой байк доступен, цена начинается от 30 тыс. руб. Позволю себе вполне оправдываемый прогноз: лет эдак через десять лёгкий велоэлектротранспорт начнёт прочно входить в нашу повседневную жизнь и в техническом плане будет развиваться в направлении "копенгагенского колеса" ( http://epowerbikes.ru/archives/1282 ), т.е. просто одел колесо на велосипед и поехал. Ну неужели тебе захочется толкаться в трамвае с вредными тётками, а не прокатиться с лёгким ветерком, крутя при этом педали и заодно оздоравливаться ? :)

 

....что для некоторых это вопрос религиозный ....

Вот-вот. Точно, уже пошли моменты религиозных убеждений. Всё таки вера в велотуризм и вера в повседневное использованием велосипеда, как практичного и экологичного транспортного средства - это две большие разницы :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели тебе захочется толкаться в трамвае с вредными тётками, а не прокатиться с лёгким ветерком, крутя при этом педали и заодно оздоравливаться ?

Ребят, я чего-то не понимаю? Ну пусть велосипед и сам едет, что же приятного и полезного ехать в открытом виде транспорта, тем более с малой скоростью, по нашим городским дорогам? Выхлопы же дышать нечем, а иногда еще и брызги грязи! Лучше уж на трамвае.

Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о системе рекуперации. Не о бензиновом моторчике, а о повторном использовании собственной механической энергии. Оттормозился у светофора, зарядил батареи - разгоняться будет уже легче. С горки спустился - в следующую горку можно забираться быстрее. Разница с бензиновым моторчиком принципиальная. Будет это надежно, весить будет мало, стоить дешево, работать эффективно - никто не откажется, даже велотуристы в походах. Может и на марафонах разрешат, в отдельном классе естественно.

 

Про сегодняшний момент разговор другой, хотя первопроходцы уже появляются, но пока без особого успеха. На данный момент выгоднее те же деньги вложить в обычный велосипед, эффект будет заметным. Хотя организовать рекуперацию тоже интересно, особенно потому, что проблему электропитания это решит полностью. Мотор-колесо, даже самое дохлое, с лихвой перекроет все потребности. Только что там с надежностью - не совсем понятно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я чего-то не понимаю? Ну пусть велосипед и сам едет, что же приятного и полезного ехать в открытом виде транспорта, тем более с малой скоростью, по нашим городским дорогам? Выхлопы же дышать нечем, а иногда еще и брызги грязи! Лучше уж на трамвае.

Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде. Если прогулка в выходной день на 20-50 км для них может вызвать непреодолимые затруднения, то использование электробайка позволяет обходить эти ограничения. Кататься хочется всем! Это аксиома!

Однажды после тяжёлой и непродолжительной болезни мне пришлось на три недели отказаться от ежедневных поездок на работу. Долго и нудно восстанавливал форму. Так, за околицей покатаюсь и ладно. А уже привык к свободе и простору передвижений. Грустно было, чувство неполноценности овладело мной. В этой ситуации я точно не отказался бы от электробайка, чтобы вернуть себе прежний ритм жизни. Поэтому с уверенностью можно сказать, что электробайк - надёжный спутник пенсии. Или кто-то думает, что он никогда не постареет или не заболеет? :)

 

Будет это надежно, весить будет мало, стоить дешево, работать эффективно - никто не откажется, даже велотуристы в походах.

Верно уловил тенденцию. У электробайка большие перспективы. Надеюсь, они реализуются ещё до наших пенсий :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде.

Если эти люди не могут крутить педали, то им не на электровелосипед(правда, я х.з. что это такое), а на мопед. Сейчас это называется-мокик.

Если этот мокик будет на электротяге, только лучше - воздух будет чище.

А про преобразование и накопление энергии в веле -это для ленивых . А таких и вправду много.

Я пока не представляю себе, что еду на веле в 25 кг собственного веса в походе, на спуске аккумулирую энергию, а на подъеме использую. Случись что в походе с этой системой - и плакал мой поход. На перевал или в гору, я 25 кг вела + рюкзак под 30 кг не затащу. Здоровье не позволит. Так что я в поход поеду по старинке- на старом верном байке.

А кто любит рассекать по городу или по асфальту, вариант с хитрым колесом- вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что я в поход поеду по старинке- на старом верном байке.А кто любит рассекать по городу или по асфальту, вариант с хитрым колесом- вполне.

Электробайк - городское средство передвижения, однозначно! Хотя бы потому, что не укладывается в прокрустово ложе идеологии велотуризма :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробайк - городское средство передвижения, однозначно! Хотя бы потому, что не укладывается в прокрустово ложе идеологии велотуризма :)

А вот здесь, пожалуйста, поподробней. Я про ложе идеологии велотуризма ничего и не знаю.

Но узнать про эту самую идеологию хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но узнать про эту самую идеологию хотелось бы.

Пожалуйста:

Так что я в поход поеду по старинке- на старом верном байке.

Всё просто и лаконично. Вот она, чистая идеология в каждой букве. Что нужно велотуристу, кроме верного, надёжного байка и походных приключений, зовущих вдаль? :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробайк - городское средство передвижения, однозначно! Хотя бы потому, что не укладывается в прокрустово ложе идеологии велотуризма :)

Электробайк в его нынешнем виде не укладывается в походные ТТХ - малый вес, надежность. Ни того ни другого у него _пока_ нет. Хотя если хочется приключений на свою ж - пожалуйста, можно попробовать. Стране нужны герои.

 

P.S.

Поясню насчет малого веса: вот например едешь ты в поход, например в Камышин. Сплошные спуски-подъемы, причем подъемы сразу за спусками и не сильно длинные. Идеальные условия для электровеника, тут он себя проявит в полную мощь. Если развалится на ямах - всегда найдется запасной способ добраться до дома.

 

А в походе по Кавказу, казалось бы, вот он перевал. Но тропа с крупными камнями, ехать невозможно, приходится тащить его на себе вверх на перевал, плюс еще и рюкзак. Где тут сглаживание пиковых нагрузок системой рекуперации? Будет наоборот, превышение предельных нагрузок на позвоночник и суставы, со всеми вытекающими. И потом наличие участков гладкого асфальта уже не поможет. Так что вес критичен.

 

Ну и допустим впер ты на себе это чудо вверх, даже не надорвался. Поехал вниз по камням. Дальше - неподрессоренная масса большая, камни крупные. А это пробитые покрышки, лопнувшие спицы, убитая втулка электромотора...

 

В общем идея с электровелосипедом интересная, полезная, но пока для велотуризма не вполне созревшая.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно здорово, на трамвае и на работу, а кто в центре работает, а живет в южном районе? ВОт как раз электровел и подошел бы, но пока аккумы не катят по массе. А то пока все холмы по 2 продольной пересечешь уже ехать не охота.

Автобус идет из центра в красноармейский 1 час. При расстоянии в 32-35 км какая скорость получается, как раз скорость електровела. А автобус маршрутку еще поймать надо, дойти до остановки, а так сразу с работы и домой едешь. Электричку вечернюю еще одну отменили. Так что лет через пять-десять и вправду будет всем счастье. А рекуперация по-моему даже в лаборатории еще неотлажена. Быстрее емкие аккумуляторы изобретут чем сохранение энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....а кто в центре работает, а живет в южном районе? ВОт как раз электровел и подошел бы....

Тоже подходящая ситуация для использования электробайка по прямому назначению.

 

Вот так производят посвящение в велотуритсты коллеги из Уфимского велоклуба http://www.veloufa.ru/2009/04/10/posvya ... isty-2009/ Умеют веселиться, однако!

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне в Киев захотелось, после того как прочитал следующее объявление о приёме на работу: "Требуются вело курьеры с хорошими навыками езды на велосипеде. Желательно со своим велосипедом. Неполная занятость.

Задача:

- Доставка малогабаритных товаров клиентам.

Требования:

- Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, вежливость в общении с клиентами.

- Уверенный пользователь ПК. Наличие дома ПК и принтера приветствуется.

Условия работы:

- Можно работать в своём районе, непосредственно рядом с местом проживания;

- Гибкий график работы. На Ваш выбор. Возможна частичная занятость;

- Предоставляем возможность приобретения на очень льготных условиях велосипеда и необходимой экипировки.

И самое интересное:

Зарплата: от 1.500 до 4.000 грн в зависимости от графика и загрузки, т.е до 14 000 тыс.руб. Неплохая подработка!

 

http://www.work.ua/jobs/473385/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-е-е...я вот не смогу не рассмеяться когда украинский язык услышу, так сказать, "из первых уст" ;)

а это уж будет не совсем вежливое обращение с клиентами :)

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде.

Уважаемый Шкипер, для людей с заболеваниями суставов, сердечно-сосудистой системы, да и просто возрастными ограничениями этот ваш электровелосипед - штука намного более вредная, чем обычный. Прежде, чем писать об этом, надо быть хоть немного в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё немного сложнее. Нам крепким и здоровым легко рассуждать: не можешь крутить педали? катайся на трамвае! А ведь есть многочисленная категория людей, которым даже кратковременные интенсивные нагрузки противопоказаны. Люди с заболеванием суставов, сердечно-сосудистой системы и просто с возрастными ограничениями уже могут позволить себе велопрогулки на электровелосипеде.

Уважаемый Шкипер, для людей с заболеваниями суставов, сердечно-сосудистой системы, да и просто возрастными ограничениями этот ваш электровелосипед - штука намного более вредная, чем обычный. Прежде, чем писать об этом, надо быть хоть немного в теме.
Делая выводы о перспективах использования электровелосипеда для людей, для которых интенсивные физические нагрузки не всегда полезны, я использую только личный опыт, который не бывает субъективным, он либо есть, либо его нет. Выше уже была упомянут одна ситуация, в которой я не отказался бы от него. Любой врач скажет, что лёгкая физическая деятельность (к которой относится и кручение педалей электровелосипеда) благотворно оказывает влияние практически на любой организм. Моя кардиограмма мне подсказывает, что когда то наступит час X и я буду вынужден снизить интенсивность нагрузок. Ставить велосипед в гараж, чтобы пауки украшали его паутиной? Зачем себя ограничивать, когда можно приделать мотор-колесо и дальше использовать велосипед по назначению. Мне что, в пенсионном возрасте валятся на диване, потихоньку угасать только потому что мои немощные ножки не способны "вкручивать"? Не стоит лишать себя удовольствия прокатиться по окрестностям из-за этого, ведь можно просто опять прикрутить мотор-колесо и старчески попёрдывая, наслаждаться проплывающими пейзажами. Может я не в "в теме", но вреда от электробайка мне не удалось увидеть, даже между строчек не менее уважаемого Neo, которому явно не симпатична эта техническая приблуда в виде мотор-колеса, этакого чужеродного нароста на изящном теле байка :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...