Gost_ Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 БМ-2012, день 3-й.http://f11.ifotki.info/thumb/0b43e27c7430b11b6b04397cbf0560515c2763122668981.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/1dead6f76ad341b109724683207b7dbe5c2763122668983.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/8ceadb7c6a52a745f5013a22e7a92ace5c2763122668984.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/dd851c20864049a35b11a9ea5bb219c85c2763122668985.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/cb5901559ef49e24276583c61e65fa175c2763122668986.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/6752a11f644458f159d508882ba7a59d5c2763122668992.jpgДомойhttp://f11.ifotki.info/thumb/7301918e680e1bec28ca34bd76191aac5c2763122668993.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/90c8fa7faa015fd58acf9bb028b0d2ef5c2763122668996.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/45ec3973df159d3f91c3de0f41a7c4b05c2763122668997.jpg http://f11.ifotki.info/thumb/0e276042bf06e76653329f47bd6db7125c2763122668998.jpg Спасибо огромное всем за компанию, отдельная благодарность Андрееву Стасу за организацию доставки туды и оттуды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Всё же должен и я очерк какой-то замутить --------------------------------------------------- Почему я решился поехать на БМ? В прошлом годе как-то и не задумывался серьёзно, а в этом захотелось испытать себя, я стал чувствовать себя уже не просто матрасником, но продвинутым матрасником)) Хотелось узнать о возможности ехать более одного дня с приличным километражем и бодром темпе, с прицелом на гипотетические ПВД налегке. Да, как я и предполагал, выехать в означенное время не удалось, всё-таки первая погрузка горы алюминия и некоторого количества капрона с резиной отняла не один час. Но мы таки впёрлись в микроавтобус и под весёлое щебетание нашего штатного словогенератора Юры начали долгое и полное опасностей путешествие в Саратов, лавируя и скача по воронкам камышинской трассы. Саратов встретил нас красивыми смешанными лесами, берёзовыми рощами и ельниками и отсутсвием комаров и мошки. Меня умиляло, как в последующие дни в базовом лагере люди натягивали на себя длинные одежды и обливались репеллентами) Те несчастные, обезумевшие от такого количества пищи, пять комаров на весь лагерь, так наверное голодные и остались, растерявшись в выборе) Вам бы в нашу пойму месяц назад) Доспав остаток ночи в беседках, стали готовиться к старту. Надо сказать, что я не был готов к такому развитию событий. По наивности своей и недостаточности информации я был уверен, что приедем мы сразу в базовый лагерь и в это утро нас накормят. А вот хрен! Пока другие мои попутчики точили заготовленный из дома завтрак, я сиротливо жевал два малюсеньких батончика мюсли, прикидывая в уме, на каком километре первого этапа я издохну от голода и как скоро найдут мою бездыханную плоть. Дальше была регистрация, раздача скудных пайков, которых мне надо вчетверо больше, короткий путь к старту...И понеслась! Вначале мы ехали с Юрой, пропуская вперёд торопящихся, но мне было всё труднее сдерживаться и сам я стал пытаться кого-то обгонять. А зря, ох как зря...А тут ещё, туды её в качель, на крутом подъёме заклинило цепь между 22-й звездой системы и нижним пером. Пока разъединял и выцарапывал цепь понял, как всё обманчиво. С таким трудом, на протяжении получаса или больше я обгонял нескольких соперников, а тут, за какие-то несколько минут они все проскочили вперёд. Наслаждаясь катанием по вполне техничным участкам трассы, красивыми видами вокруг, спусками и подъёмами, как-то незаметно, примерно на половине пути этапа после второго КП, в хороший подъёмчик я почувствовал наконец первые признаки истощения организьма. Шум в ушах, слабость и холодный пот. Приехали...Да и бес ним, подумал я, всё-равно не претендовал на какое-то место, главное доехать. Посему свалился в травку и стал грызть орехи вместе с дядькой на Кубе-подвесе. Стали лезть в голову мысли, а нахуа оно мне всё это надо и как хочется сойти с дистанции... Тут и Юра подкатил, хотя я считал, что пока я ставил на место цепь, он обогнал меня. Дальше он меня стал уже тащить. Огромное спасибо Юре, на КП, где был колодец с журавлём, он сунул мне пакетик с белым веществом, бывшим ни чем иным, как изотоником. Этот изотоник и доедание почти всей провизии и не дали мне в тот день сыграть в ящик и доехать до финиша. Да ещё и раньше Юры с Борисом. По счастливой случайности я отвалился от них у колонки, а потом всё время пытался их догнать, а они оказывается маленько блуканули. Что характерно, ни до гонки, ни во время её во все дни за исключением последнего, я не пытался изучать карту и легенду. Ну не интересно мне это, хоть тресни, ломает прям. Потому тактика у меня была простая-ехать у кого-то на хвосте, высматривая направление и КП. Что не так уж просто, ибо не позволяет ехать в «своём» темпе. Ты должен либо усираться кого-то догонять, а если упустил из виду-плестись и ждать когда тебя обгонят иные аутсайдеры, теряя драгоценное время. Потом были тяжёлые последние километры, ехал уже на автомате, держа на прицеле одиночку на горизонте. Уже у факела соединились с несколькими велосипедистами, в том числе челом из самого Израиля! Символично выглядела чёрная туча чётко над лагерем, когда окружающее небо было почти чистым, прямо как в фильме о незадачливом бухгалтере Уго Фантоцци)) И вот он-финиш! Как же долог был путь к нему) Отставание от лидера 2ч 04м, расстояние около 95-ти км. Ужин, речка...Холодное пиво, ааа!!! И уже потерялись те дурные помыслы о сходе с дистанции, теперь думаешь, как бы поменьше облажаться на будущий день, приехать пораньше, ехать быстрее... Сон... День второй обещал быть более лёгким (но не для меня, об этом ниже), в виду меньшей дистанции и почти полного отсутствия грунта в пользу «твёрдого покрытия» Представьте себе грунтовку, из которой тут и там торчат фрагменты асфальта, положенного ещё атлантами)) Эти ваши хромолевые туринги в жопу! Тут только двухподвестный фэтбайк спасёт. Тем не менее, настоящего асфальта, постеленного уже в нашей эре, была большая часть. И вот это-то и составляло мою главную головную боль. Я полагал, что гонка все дни будет пролегать исключительно грунтом, поэтому намеренно поставил несколько злую резину 2,25" Maxxis Ardent. На грунте я чувствовал себя превосходно, на песках так вообще-где большинство спешивались, я даже почти не вилял. Но вот на асфальте у остальных было преимущество. Когда есть силы, то проехать 5-10 км по асфальту пофиг на чём. А когда силы на исходе, ты второй день пилишь на трейловом подвесе против ветра, да ещё отвалился от группы-пичалька. И печенька не поможет. Я стремительно откатывался в задний зад всех участников, мимо меня проносились кони, скромно скрывающие свою спортивную сущность в категории «туризм». Меня уже обошла третья крупная группа, но по счастью мне удалось сесть на колесо причудливой девушке с болтающимися на 360гр в коленях ногами, допереть до этой группы и вкручивать уже с ними следующие километров 20. В остальном, ничего удивительного не было. Э-эх, а каков был прямой, километра четыре, гладкий и стремительный грунтовый спуск вдоль лесопосадки! Нужно сказать, что на незначительных (по протяжённости) кусках грунтовок мне всё-же удалось вытянуть более-менее приличную позицию, вылезти из самого хвоста, тут у меня если преимущества и не было, так по крайней мере возможности становились равными. Но ещё был адовый тягун в конце! Мы с Борисом вкатывали его с кучкой соперников, это было что-то, для меня по-крайней мере. Я все силы на нём оставил. Перед факелом уже, только непринуждённо вкручивающий со всей опытностью и спокойствием Борис, поддержал меня и вытянул, не дав отвалиться от группы. Но ёпте, перед финишем-то грунт и песочек, в котором вчера народ вяз и падал, шёл пешком, значит тут я могу их обойти! Беда в том, что рывок я предпринял чуть рановато и на весь отрезок прыти мне явно не хватило-бы. Но таки с хрипом и нытьём, чуть не завалившись из-за сцепления рулями с каким-то спорт-дедом, пропустил только одного вперёд)) А ведь вначале говорил себе, что просто проеду трассу и всё, без всяких гонок. Никогда не был азартен в играх, разве что в карты на раздевание, а тут...Дух соперничества он такой дух) На финише я просто упал у судейской палатки, валялся минуты три, не было сил даже пошевелиться и достать коммуникатор с фотками, что бы отчитаться по КП. Расстояние около 80-85км, отставание от лидера 1ч 07м. Но это в относительном выражении больше, чем два часа в первый день. И холодная чудесная Медведица и банка ледяного пива в руке... Да-да, студент физкультурной академии, 30гр алкоголя полностью усваиваются, перерабатываются и активно выводят молочную кислоту из мышечных тканей! И целых пол-дня и вечер впереди, отдыха и расслабона. Окунувшись в воду задница резкой болью маякнула о растёртости. Пульпирование руками в палатке подтвердило опасения Одна полузадница в кровь, вторая на подходе...Это ахтунг. Как ехать третий день?! Здравый смысл говорит, что если уже сегодня было ехать сложно-приходилось уже привставать часто, то завтра всё будет усугублено. А последний этап 100км ровно, по-хорошему нужно сходить, что и сделали несколько человек по той-же причине. Но блин, я кряхтел два дня, выгрызал позицию хоть на одну, но выше, пусть и в конце списка, да неужто? Хрен там, надо ехать. Игорь, который Gost, прими от нас-меня и моих ягодиц-благодарность за пластырь и прочие средства обработки, с высокой вероятностью именно они позволили мне хоть как-то доехать третий этап )) А ещё спасибо Стасу, мне удалось разжиться из его цистерночки остатками изотоника на последний день. Вечер был долгий, размеренный, много ели и пили. Наконец отбой. Но как же! В стане водников, судя по всему, несмотря на официальное объявление всеобщей тишины и покоя, начались хоровые пения. К слову, я не любитель посиделок с гитарой у костра (очень политкорректно выражаясь). Исключения редки, если песня хороша, не из тех многих дурацких или откровенно идиотских, певец обладает голосом и слухом и, главное, присутствует хоть что-то похожее на игру на гитаре. Мне, выросшему со звуками классической и каноничной испанской мызыки из гитары старшего брата, слышать бренчание «авторов-исполнителей»-как серпом по … А тут-пьяные вопли, принимаемые их исполнителями за пение. Каюсь, я пожелал упасть ветке с дерева на их палатку. Но таки потом или я уснул или они. А может, ветка наконец упала... Вот он, третий этап. Последние мучительные и судорожные размышления о целесообразности выхода на старт. Ведь решившись ехать, другого варианта не будет, сходить некуда, маршрут линейный, хошь не хошь, а доехать до финиша придётся. Добрый человек Лёха советует выкинуть седло с подседелом и ехать на ногах) Но-решено. Еду. Сразу со старта становится очень грустно, ибо седло и сидалище словно обретают одноимённые заряды и отталкиваются друг от дружки. Ехать практически невозможно, плетусь со скоростью 12-14км/ч, обгоняемый самыми распоследними дрищами. Причём, меня в тот момент вовсе не пугало быть последним, пугало отвалиться и потеряться, карту-то я не изучал. Однако, через несколько километров пути микронеровности на седле постепенно совпали с неровностями на ответной части и вкручивать получалось всё бодрее и бодрее. Памятуя о длинной предстоящей дистанции и возможном обессиливании я пил изотоник и ел всё что было (а было у меня всего много) через силу даже. Дала знавать о себе жара...Я не старый микроавтомобилист, поэтому вкручивание по жаре мне здоровья не прибавляет. Как и другие участники был рад уже встречному ветру, пусть ехать тяжелее, зато не перегреваешься. Вот так на одном добром каменистом подъёме мне даже поплохело. Само по себе вскарабкивание нелегкое было и в тоже время этот склон закрывает ветер, мгновенно поднимается температура тела, обливаешься потом. Пришлось на вершине несколько минут в теньке остывать. Но какое блаженство на роднике! Обливаешься холодной водой, голову, плечи, сам напиваешься! Какое-то время ехать свежо и легко. Пока не обсохнешь... Песочек, спуски, подъёмы и...опять треклятый асфальт! Как же я его ненавижу! Грешен, даже позлился на оргов за то, что включили столько асфальта в трассу. Его было конечно немного, может 5-7 километров, но их мне хватило для закипания. Ко всему прочему, ещё и жарче и душнее по нему ехать. И задница опять стала напоминать о себе всё сильнее и настойчивее. Когда шоссе уже кончилось, меня догнали Стас и Александра, что чрезвычайно удачно было, я чуть не заблудился в том месте. Вышли на грунты и внезапно я, точнее задняя моя часть, возжелал опять гладкой твёрдой дороги. Каждая ямка, кочка, отзывались нехилой болью. Последние пару десятков километров я ехал со скисшей рожей и стиснутыми зубами. Пять-десять оборотов педалей-на ноги. Сел кое-как, опять несколько раз крутанул и опять на ноги. И так до финиша... Но всё-же я доехал! Может кто-то заулыбается, но для меня преодоление всей гонки, а особенно первого и третьего дней, стали настоящим испытанием воли и силы. Да, это не CapeEpic и не Tour de'France, но ведь наша жизнь, если уж совсем не топтаться на месте, состоит из преодолений. Каждое новое испытание сложнее предыдущего. Вот и тут так. Все прошлые покатушки и ПВД стали какими-то...не знаю...Не было ничего подобного раньше у меня. Были сложности, было тяжело, была адская усталость. Но максимум с чем это всё можно сравнить-с одним днём на БМ. А на БМ их три подряд. И каждый день маленькая борьба. Нет, не с трассой и расстоянием, даже не с усталостью и болью, а с собой. На финише, уже поев, отдохнув и придя в себя, я был твёрдо уверен-больше я на БМ ни ногой, о том и товарищам говорил. Но удивительно, уже на следующий день дома, закралась мысль, что можно и ещё. А еще через день я знал точно-будет возможность и я обязательно поеду вновь. И даже подумалось, что проводи кто в аналогичном формате не трёх-, а четырёхдневную гонку-подпишусь не раздумывая. Несколько практических выводов сделал для себя. Самый главный-крайне необходимо пить изотоники. Что очень важно, наряду с восполнением ими всякой хрени в организме и приданием сил, пить воды гораздо меньше нужно. Воды литр выпил хоть, а через пять минут уже в горле сухо. А после трёх глотков изотоника 15-20 минут едешь почти без жажды. Ещё нельзя ехать на гонку в старом памперсе, чем это оборачивается-см выше. Ведь именно из-за протёртых боковых швов памперс отставал местами от трусов и складками натирал. Кстати, ну вот никак не могу взять в толк, какого ляда некоторые одевают под велотрусы плавки?! Видел таких чудил на БМ. Это что-бы круто выглядеть только? А ещё я хочу новый вел...Обязательно подвес, но только кантрийный. На моём хорошо матрасить, да с горок гонять, но подобную гонку тяжеловато пилить. Эх, кто-бы подарил Спеш Эпик, ни у кого лишнего нету? приму в дар) Такой для меня была Большая Медведица, хоть и не удалось мне многих впечатлений вспомнить и описать. Думаю, не последняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Очень понравились отчеты АЖУР и fb03, красочно, и насыщенно! Я тоже очень сильно хотел чтобы на ту пьяную музыкальную шкатулку упало что-нить - лучше дерево! спать мешали сильно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 2 fb03Ну, Андрей, вот и ты причастился. Поздравляю!Ты, помнится, возмущался, что старые туристы порой страдают снобизьмом А дело, может, не столько в снобизме, сколько в их ощущении "молодой... мало что видел".Теперь, пройдя через БМ, ты их, надеюсь, сможешь понять. Потому что теперь и ты знаешь такое, чего не понять новичку. На собственной ж... седалище, короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Практически поэма! А ведь вначале говорил себе, что просто проеду трассу и всё, без всяких гонок.Ага, благие намерения ... Как это знакомо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 fb03, спасибо за отчет, очень интересно написано. Читал с удовольствием, как качественное литературное произведение. И еще, что гораздо более важно, я понял что мои представления о БМ где-то на 90-95% совпали с реальностью, хоть я там и не был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yulay_86 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Тоже присоединяюсь с благодарностьюСпасибо АЖУР и fb03, что не поленились и рассказали о своих впечатлениях о БМ, за то, что пополнили наш форум интересным и новым материалом, которого в этом сезоне как-то маловато. N6260 и Gost_ Спасибо за фотографии.ОффтопикP.S. Конечно я далека от этого, но читать и смотреть всё равно интересно!Поняла ещё раз, что отношения между человеком и велосипедом у всех очень разные ( походы, гонки, соревнования, одиночная езда и.тд.) но есть общее у них, это положительные эмоции в итоге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Ну тогда и я напишу свой отчет: приехал, посмотрел, проехал (МОНРО может написать "победил"), понравилось. Подробности выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Обновились результаты гонки: http://sarbike.ru//forum/viewthread.php ... tfile=4224 Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну вот дошли наконец руки,показать и рассказать от себя,чтонибудь. Всё очень понравилось,было очень круто,организация фестиваля на высоком уровне,но самое,что запомнилось,это отношение к людям совсем другое,нехочу сказать,что у нас в Волгограде так плохо,но это всё таки другой уровень и совсем другой подход. Я не баснеплёт и не стихописец . Наверно рассказ о том как приехал,увидел,проехал,победил не про меня,цель и задача была познакомиться с такого рода соревнованиями,узнать и пронюхать все нюансы и сложности этой гонки,и иметь общее представление. Поставленная задача выполнена даже с лихвой,что неожиданно даже для самого себя,но было очень много ошибок и промахов,будет над чем работать . Ну и отчётик небольшой по фоткам. Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Фотка с выпихнутой на улицу Александрой-зачёт))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Фотки с коментам интересней обычных!!!! Жена сказала поставить +десятьтысяч пицот!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gost_ Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Я думаю что наш водитель, Сергей, тоже заслуживает персональной благодарности, за предоставленый инструменты и всякие другие мелочёвки, а также безаварийную доставку тел и грузов по назначению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONRO Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Серёге вообще огромная благодарность за его отвагу,выдержку и безконечный юмор! Я не признаю судьбу,но верю в смысл происходящих действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Ну вот почему я не взял с собой велосипед? Этот вопрос мучал Сергея все три дня. :очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!: :очень смешно!: Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 https://plus.google.com/photos/10583467 ... 8508802801 - Альбом с несколькими панорамами события Персонажи вертелись, поэтому некоторые выглядят как призраки :все путём: Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти