Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Сбиваются режимы у велофонарей


Рекомендуемые сообщения

Я заметил, что у китайских фонарей, таких как UltraFire WF501B типичная проблема - режимы переключаются автоматически.

Конкретно у себя я заметил, что это начинается после 2-2.5 часов работы в режиме 100% мощности. Ребята сказали, что его надо допиливать, яко бы контакты отходят. Однако, при смене аккумулятора на полностью заряженный проблема исчезает и дает о себе знать, снова через 2-2.5 часа работы. Выходит, дело, скорее всего, не в контактах, а в низком напряжении на батарее. Но дальше идут непонятки.

 

Напряжение аккумуляторов 3.7В, 2500мАч. У меня их 2 штуки. После 2-2.5 часов работы вольтметр показывает напряжение на аккумуляторах 3.43 и 3.26 В соответственно. 3.26 - вроде хорошее напряжение, а 3.43 - тоже.

Объясните, кто разбирается в данной категории фонарей, почему за 2.5 часа работы напряжение упало всего лишь на 0.3-0.5 В? И нормально ли, что потенциал батарей, фактически, используется лишь на 8-10% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

А ты проверял напряжение у полностью заряженного аккумулятора? Оно равно 4.2 В, а не 3.7, как на них написанно.

У меня тоже иногда появляются проблемы с переключением режимов, по совету фб03, вроде, зачищал резьбу наждачкой. После этого мало ещё эксплуатировал, так что результаты позже скажу, но в последнее время проблем не было.

Кстати, обрати внимание на эту тему: viewtopic.php?f=28&t=1723#p25229

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение аккумуляторов 3.7В, 2500мАч. У меня их 2 штуки. После 2-2.5 часов работы вольтметр показывает напряжение на аккумуляторах 3.43 и 3.26 В соответственно. 3.26 - вроде хорошее напряжение, а 3.43 - тоже.

Объясните, кто разбирается в данной категории фонарей, почему за 2.5 часа работы напряжение упало всего лишь на 0.3-0.5 В? И нормально ли, что потенциал батарей, фактически, используется лишь на 8-10% ?

3,7 - это некое номинальное напряжение. Полностью заряженный литий-ионный аккумулятор имеет напряжение 4,15-4,25 (некоторые новые типы до 4,35-4,4).

При напряжении 3,7 остаток заряда примерно 40%.

3,26 - это уже почти полностью разряженный (~10% остаток), и может уже не держать максимальный ток.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...