Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

 

 


Лучше конечно просто прочесть ПДД, что бы чувствовать себя уверенней. Или статьи есть о том как велосипедисту вести себя на дороге.

Это все уже прочитано и проговорено. И это правильно, но,по-моему, главное оценивать актуальную ситуацию на дороге, с учетом "человеческого фактора". В прошлом году, например, по привычной мне дороге на работу, впереди идущая машина (прямо передо мной), пыталась въехать в трамвай на запрещающий свет. Я еле успела тормоз нажать, чтобы в нее не врезаться. Народ спит еще с утра ))) Я взбодрилась мгновенно-никакого кофе не нужно )))

Велосипеды-тоже люди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 788
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Одно из главных правил на наших дорогах (особенно актуально для велосипедистов) - правило "3-х Д" : "Дай Дорогу Дураку".

Соблюдая его, можно значительно уменьшить шанс попасть в ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как в пацане раж проснулся и он решил погоняться.

Еду с работы на электровеле. Возле 8 площадки обгоняю парня (педали кручу) так километрах на 35 в час. Ну и еду дальше. Возле штанов, останавливаюсь на светофоре у поста гаи. И тут меня обгоняет он - лицо, это одно сплошное напряжение сил, он все эти 8 км ехал за мной и таки обогнал у поста, господи, сколько же ему сил это стоило на стелсе. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по автобусу: у них есть "слепые" зоны?

Есть - во время движения они не рассматривают зону вдоль корпуса.

 

 

Автобус не прав.

В описанной ситуации водитель автобуса вел скорее всего не видел - правый борт, ближняя зона.

 

 

Согласна. Но частично.

Безо всякого "частично"  :pardon: Зачем было пытаться "проскочить между"?

 

 

Я еле успела тормоз нажать, чтобы в нее не врезаться

Стоило бы держать безопасную (для тебя в той ситуации) дистанцию.

 

 

главное оценивать актуальную ситуацию на дороге, с учетом "человеческого фактора"

Только делать это в обе стороны, водители - тоже люди  :)

 

 

Одно из главных правил на наших дорогах (особенно актуально для велосипедистов) - правило "3-х Д"

К сожалению, сейчас оно стало актуально и для водителей. Ибо то, что творят в городе отдельные велосипедисты, зачастую ни в какие ворота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

господи, сколько же ему сил это стоило на стелсе

Много  :)

Давным-давно в далекой Галактике ... Едем вдвоем на апгрейденных "сурах" и на 7-й Гвардейской обгоняем пару гонцов на шоссерах. С чувством выполненного долга продолжаем упираться ... сил хватило аж до ЦПКО. Я только потом оценил выдержку у ребят - они спокойно ехали сзади, не пытаясь поставить нас на место. Только комментировали происходящее, типа "хорошо пацаны вкручивают"   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kira, вы молодец. Не часто люди так адекватно воспринимают критику во-первых, во-вторых редко кто может просто признать что не прав. На дороге например у меня так же большинство эксцессов можно избежать просто снизив градус напряженности, скинув скорость, притормозив..... К сожалению иногда понимание приходит после.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще один вопрос, водители все с детства рукопашным боем занимаются? Стоим на КП на марафоне. Ну встали на дороге, но и справа и слева дорога есть, объезжай не хочу. Подъезжает нива, справа женщина, слева мужик лет 55. Говорит, че встали. Я выхожу, руками пожимаю и показываю, объезжай или слева, или справа. В ответ слышу, а ты че,*ля, лыбишься. Вот у меня в голове вопрос. Мужик, нас тут трое не хилых мужичков на КП, место глухое, наверное, ты реально афигенный боец. Или авто +10 баллов к крутости придает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Kira, вы молодец. Не часто люди так адекватно воспринимают критику

+ 1 :)

 

 

Или авто +10 баллов к крутости придает?

Отдельным персонажам. До первой встречной плюхи  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довожу до сведения общественности, что теперь такая невинная шалость, как проехать по пешеходному переходу верхом на велосипеде стоит 800 рублей.

У меня всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос нах, как дальше жить...

Будем ехать НЕ по пешеходному

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же, при прочтении тем в атоветках форумов, становится понятно, что велосипедисты пересекающие ПП верхом, их особенно бесят.

Тебе больше скажу. Я просматривал ролики с ДТП, в том числе с велосипедами. Я понял, что пересечение проезжей части поперек на велосипеде в любой точке вообще, и по ПешПереходу в часности, самое аварийно-опасное действие. Так или иначе, в большинстве своем страдает не велосипедист двигающийся в попутном направлении по проезжей части (это то же имеется), а влоесипедист пересекающий перекресток или проезжую часть(с переходом или светофором) поперек.

А в связи с тем, что сейчас модно проезжать на красный, вероятность внезапной "шляпы" только растет.

 

Если я ошибаюсь, буду признателен за опровержение моего наблюдения.

Изменено пользователем DimasShishkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае виноват не велосипед, а простая человеческая глупость, которая не позволяет перед переездом перехода сбавить скорость и оценить обстановку, т.е. не слепо верить зеленому светофору, а своими глазами убедится что на дороге опасности нет. А в идеале скорость переезда не должна превышать 10км/ч. Пешеходы впрочем ничем не лучше - сколько раз уже окрикивал людей, которые шагают на дорогу не посмотрев при этом налево. Про перебегание вообще молчу.

 

Оффтопик
п.с. если бы за каждый переезд ПП я отдавал по 800р, мне бы срочно пришлось искать новую работу тысяч эдак за 200-300 в месяц. На гречку бы оставалось как раз=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стала переходить пешком переходы, очень большое впечатление произвел водитель троллейбуса неадекватный. Подумалось, а вдруг, он, чтобы проучить меня, взял бы и переехал...

ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gven, норм способ поставить крест на своей жизни. Для водителя троллейбуса.

После того видео стал аккуратнее пешпереходы проезжать. Но спешиваться!!! Это водилам педальку с гидроусилителем кончиком пальца нажать. А мне снять зад с сидухи, перекинуть ногу через велосипед, чтоб слезть, пройти перекресток, опять ногу задирать и на седло залазить  :crazy:  а кому-то ещё в педали встегиваться/выстегиваться.

 

Автофорумы это сборища ....

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свой подсказывает, что в первую очередь следует соблюдать ПДД

Меня несколько раз пытались снести, когда шел по ПП пешком. Видимо, подсознательно ждешь, что водитель тоже будет соблюдать ПДД  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gven, норм способ поставить крест на своей жизни. Для водителя троллейбуса.

я понимаю, идиотское предположение)

Но, согласись, перегородить ПП и высунувшись из окна, читать мораль..тоже как-то слегка странно, не? причем речь идет о водителе общественного транспорта, если чо.

Которых типа дрючат на эту тему.

Изменено пользователем gven
ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень большое впечатление произвел водитель троллейбуса неадекватный.
Может ты его перед этим ненароком подрезала, или выскочила неожиданно справа, между ним и бордюром?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fish65, Это в какую сторону?)

 

Поворачивая с Жукова на Качу, когда еду со стороны Землячки, я обычно проезжаю до 2-го перехода, жду зеленый свет для перехода и переезжаю. Иногда, если условия позволяют, поворачиваю вместе с потоком машин с левого ряда.

 

Проезжая вверх по Жукова есть несколько вариантов: 1) если горит зеленый свет то заранее перестраиваюсь на середину правого ряда, чтобы избежать подрезки поворачивающих, и спокойно проезжаю. 2) Если заранее вижу что на зеленый не проезжаю, то страюсь перестроится в начало 2-го ряда, чтобы не мешать поворачивающим и потом с зеленым стартую впереди потока никому не мешая (разве что тем балбесам, которые проезжают прямо с правого ряда). И 3) Если нет возможности перестроится, но горит красный свет, то я доезжаю на повороте до пешеходного перекрестка и прижимаюсь к бордюру чтобы меньше першать поворачивающим и с зеленым сигналом переезжаю по ПП дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так какой вывод, что ПДД фтопку?

Вывод: одного твоего знания и стремления соблюдать ПДД - маловато

дополняя свои действия здравым смыслом и опытом, но не заменять ими ПДД.

Собственно и я о том же.

 

Может ты его перед этим ненароком подрезала, или выскочила неожиданно справа, между ним и бордюром?

Из http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/1734-nu-chto-pogovorim-za-pdd/?p=136364 - почти так и было  :)  Гвен зачем-то решила уступить дорогу троллейбусу возле пешеходного перехода.

В любом случае это недостаточно весомый повод для того, чтобы водитель общественного транспорта истерики устраивал. Если ты такой нервный - иди лечись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это в какую сторону?

С Жукова на Качу у 43 школы по ПП, с объездом стоящих машин на светофоре. Засада в том, что многие в левом ряду, не видя пешеходов, продолжают выдвигаться на середину перекрестка для поворота налево, а тут велосипед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...