Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

Когда понятие "возможно" заменяется на понятие "на мое усмотрение", то есть иными словами: "я так хочу". И из этого делается вывод, что мне можно ВСЁ.

полагаю, не так немного. Скорее-"если не запрещено, значит позволительно" или как-то так. Ведь если честно, в этой теме я в значительной степени согласен с tRIDENT'ом.

 

Есть законы совести, морали и справедливости, а есть-сонм государственных и общественных, в том числе и ПДД. Часто они не совпадают, в разных ситуациях и в сознании разных людей. Но все мы живём соблюдая определённый баланс их. И я против крайностей, в частности-слепому следованию ПДД. Тем более, и данная тема это подтверждает, неоднозначностей в ПДД полно. Вот как "возможно правее", например :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 788
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда понятие "возможно" заменяется на понятие "на мое усмотрение", то есть иными словами: "я так хочу". И из этого делается вывод, что мне можно ВСЁ.

Протестую, Ваша честь. Выделенное жирным курсивом - это домыслы, основанные исключительно на эмоциях Leo. Я бы даже сказал, не просто домыслы, а клевета и злостное извращение сказанного мною.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ проститие, tRIDENT, 027 пара вопросов:

1. Еду я себе "возможно правее" догоняю болид феррари, показал задним что собираюсь его "опередить" ухожу левее "опережаю" и что? должен ли я снова престроится "как можно правее" или дальше могу ехать без перестроения например если вижу впереди в 10 метрах каток? (ну а куда без него как бы я еще болид ферари обогнал)

2. Ряд и полоса это согласно ПДД разные понятия? Не так ли? Тогда если я еду в правой полосе с одной сокростью с другим траснпортным средством я продолжаю ехать в ОДИН РЯД? Или таким образом я еду в ДВА ряда?

Вот я и Лео мы транспортные средства едем в два ряда - мы оба нарушаем ПДД ? Или нарушает только тот из нас кто едет левее? Если Только тот кто едет левее то в случае когда велосипедист едет во втором (считая все транспортные средства) по счету ряду он нарушает? Или считаются толкьо ряды велосипедистов?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ухожу левее "опережаю" и что? должен ли я снова престроится "как можно правее" или дальше могу ехать без перестроения например если вижу впереди в 10 метрах каток?

Из прежних Правил я запомнил пункт, по которому водитель после обгона (сейчас это - опережение :)) не обязан был возвращаться в свой ряд, если ему тут же придется начать новый обгон (сейчас это будет опережение).

Но в тексте ПДД от 13.04.2012 я такого пункта не нашел. Нашел только вот что:

9.4. ...

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. ...

Уточнения:

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе ...

 

16.1. На автомагистралях запрещается:

...

- движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

...

 

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. ...

 

Или считаются толкьо ряды велосипедистов?

ПДД:

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее.

Насчет других ТС я ограничения "только в один ряд" не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку ПДД не конкретизирует, то, я считаю, без вариантов - на усмотрение велосипедиста.

Потому что когда надо было определить, как должны ездить "тракторы" (<40 км/ч), ПДД не миндальничали: Только правый ряд, и никаких! Прецедент, однако, а?

Но для велосипеда это ограничение не применили. Значит, не сочли нужным.

А стало быть, на усмотрение велосипедиста. Я других вариантов не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Это ты прикалываешься, или и в самом деле так считаешь?

2. А ты сам ездишь именно так? То есть, ни при каких условиях не опережаешь асфальтовые катки? Едешь "вплотную с бордюром, по открытым люком, ливневкам, кучами мусора", как сказано в твоем посте?

Мне просто интересно :)

3. Возьмешься назвать пункт или пункты ПДД, которые делают опережение асфальтового катка нарушением ПДД?

1.Совсем не прикалываюсь.

2.Мы говорим о ПДД, а не их нарушениях. Но вообще могу ответить, что лужи я стараюсь лишний раз не объезжать, а притормаживаю и еду по ним, а если мусор (большая коробка какая-нибудь, например), то притормаживаю и пропускаю поток машин, едущий сзади. Знаю тактику 027 и не раз видел её со стороны, причём пешеходом, по Коммунистической улице. Мне она не по душе, считаю что лучше притормозить перед лужей, волной, ямкой, чем плавно перестроиться левее, тем самым значительно затруднив проезд сзади едущих машин. Это как раз тот случай, когда есть возможность двигаться правее и этому лужа по сути не мешает - её можно форсировать! Открытые люки, кстати, возле бордюров я не встречал. Ливнёвки - да, да и те можно аккуратно объехать, совсем незначительно, до полуметра, перестроившись. Вы поймите главное - такие "препятствия" как плохое качество дороги, мелкий мусор и т.п. фактически не мешают движение по ним и следовательно по ним следует ехать, исходя из ПДД, если они у правого края проезжей части. Опять же, повторюсь, исходя из ПДД, личные особенности пилотирования велосипедом опустим.

3.Назвать не возьмусь.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку ПДД не конкретизирует, то, я считаю, без вариантов - на усмотрение велосипедиста.

Потому что когда надо было определить, как должны ездить "тракторы" (

Но для велосипеда это ограничение не применили. Значит, не сочли нужным.

А стало быть, на усмотрение велосипедиста.

Во-первых, "на усмотрение велосипедиста" - категорически не верно, потому что велосипедист много чего может себе усмотреть. Вы (или 027) говорите о перестроениях левее и сразу же ссылаетесь на опыт. Мол, я уверен, обычно водители машинок спокойно плетутся за мной, когда я объезжаю плохой участок, даже не сигналят. Какой опыт? Где вы видели в ПДД пункт со ссылкой на опыт? Нет там таких "бонусов" для профессионалов. Там всё написано в первую очередь исходя из безопасности, а не от того что вы уже давно ездите и можете предсказывать ситуацию.

Вот ответьте прямо, что вам мешает проехать по плохому покрытию дороги? Кроме как неудобно, замедляю ход, трясет...

 

Во-вторых, про ограничение "по крайнему правому ряду". Повторюсь. Раньше, как уже писал 027, было разрешено ехать только по крайней правой полосе. Термин "возможно правее" ввели только сравнительно недавно. Как думаете, почему? Навряд ли чтобы дать простор для перестроения на полосу левее тогда, когда велосипедист "усмотрит" для себя такую необходимость, а скорее всего из-за того, что при стремительном увеличении количества машин в последние годы, по крайней правой проехать иногда невозможно (стоят припаркованные) и только тогда ему разрешено перестроиться левее.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответьте прямо, что вам мешает проехать по плохому покрытию дороги? Кроме как неудобно, замедляю ход, трясет...

Так как велосипед является ТС, и не привязан к 1 метру первой полосы - все неровности дороги воспринимаются мной препятствием.

Аргументирую тем, что прямолинейность движения на ровном участке соблюдается лучше. "Ямочный слалом" на дороге никчему. :все путём:

Из личного опыта замечено: пока не вылезешь в середину первого ряда, все кому не лень будут подрезать и пытаться выдавить на обочину.

Особенно остро это ощущается в пойме. Бывали случаи разъезда с фурой почти без зазора :evil: , а ведь старался ехать по самому краю, так ведь мало им, сигналом на гравий "выкинули".

п.с.

А еще очень забавно наблюдать велосипедистов на мосту через Волгу едущих по пешеходному переходу, неужели так удобней? :D

На мосту ведь больше метра от края отделено сплошной линией.

Мой канал на YouTubehttp://www.youtube.com/user/AlexSolodkov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Я иногда еду по пешеходному когда не хочу пересекать двойную сплошную у начала моста. Что хуже не могу сказать.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот на мосту через Волгу фактически есть велодорожка - более, чем метровая обочина, отделённая "сплошной". Можт, для начала её узаконить - осталось повесить знак :cyclist: и вел на дороге намалевать.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путаешь; ну так нужны въезды - разрывы этой сплошной в районе пересечений с другими дорогами.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Совсем не прикалываюсь

Ну что ж, это - твой выбор. Я не имею права говорить тебе, что ты должен выбрать. Как ездить - каждый решает сам.

 

Вы поймите главное - такие "препятствия" как плохое качество дороги, мелкий мусор и т.п. фактически не мешают движение по ним и следовательно по ним следует ехать, исходя из ПДД

Я понял твое мнение. Я его не разделяю. Совсем не разделяю. Если угодно - категорически :)

Но ты вправе поступать так, как считаешь правильным. Я могу сказать только, что, по моим наблюдениям, твоих взглядов придерживаются совсем немногие.

 

Во-первых, "на усмотрение велосипедиста" - категорически не верно, потому что велосипедист много чего может себе усмотреть

ОК, допустим. Тогда вопрос: на чьё усмотрение? Если:

а) в ПДД не расписано детально, как надо ехать;

б) нет прямых запретов ни на выезд во вторую полосу, ни на опережение/объезд;

в) когда я еду, то решать, КАК мне ехать, кроме меня - некому. А ПДД четких требований не выдвигают. Формулировка "возможно правее", я считаю, к четким не относится. Потому что в ПДД не указано, как эту возможность определить... впрочем, я начал повторять то, что написал 027.

 

3. Назвать не возьмусь

Напомню, это - ответ на мой вопрос:

3. Возьмешься назвать пункт или пункты ПДД, которые делают опережение асфальтового катка нарушением ПДД?

Я имею в виду еще хоть какие-нибудь пункты ПДД, кроме 24.2

То есть, ты признаешь, что моя езда не нарушает ПДД.

А раз так, то спорить нам не о чем. Мы можем разве что обменяться мнениями. Ты считаешь, что правильно будет ездить так, я считаю - иначе...

Обменялись. Поняли друг друга. Вот и славно :)

 

Раньше, как уже писал 027, было разрешено ехать только по крайней правой полосе. Термин "возможно правее" ввели только сравнительно недавно. Как думаете, почему? Навряд ли чтобы дать простор ...

Это - твое толкование ПДД. Ты, похоже, считаешь, что задача Правил - причинить участнику движения максимум неудобств. Например, при свободной второй полосе, загнать его на первую, в лужи и колдобины. А он должен безропотно ползти по этим препятствиям.

Ну, да имеешь право.

 

Мое толкование сильно различается с твоим. Я считаю, что у ПДД нет задачи максимально "зажать" водителя. Есть одна-единственная задача - обеспечить безаварийное движение по дорогам.

И мою точку зрения подтверждают послабления, которые произошли с советских времен:

Обгон теперь - это выезд на встречку, а не из занимаемого ряда;

Запрет двигаться левее, когда справа свободна полоса, оставили только для автомагистралей, а в городе водитель теперь вправе выбирать наиболее удобную для себя полосу;

Велосипед теперь должен ехать не в метре от обочины, а возможно правее.

Это, на мой взгляд - четкая тенденция: избавиться от запретов ради запретов (тех, что ради "ибо - нефиг!" :D ), оставив только запреты разумные, без которых уже никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я еду, то решать, КАК мне ехать, кроме меня - некому.

Ошибаетесь Ваша Честь, это может решить инспектор ГАИ. :)

Запрет двигаться левее, когда справа свободна полоса, оставили только для автомагистралей, а в городе водитель теперь вправе выбирать наиболее удобную для себя полосу;

Впечатление такое, что уважаемый tRIDENT читает ПДД очень избирательно, "по диагонали", выбирая только выгодные для себя пункты. :)

Ну, в конце концов, tRIDENT - взрослый человек, сам за себя отвечает и не мне его учить как ездить, это его право. Но вот зачем призывать так ездить других?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я еду, то решать, КАК мне ехать, кроме меня - некому

Ошибаетесь Ваша Честь, это может решить инспектор ГАИ
Чтобы ехать так, как кажется правильным инспектору ГАИ, мне надо везти его на багажнике и советоваться с ним в спорных случаях. А у меня нет привычки возить на багажнике инспекторов.

 

Впечатление такое, что уважаемый tRIDENT читает ПДД очень избирательно, "по диагонали", выбирая только выгодные для себя пункты

Насчет избирательно, по диагонали - пальцем в небо. А насчет выбирать выгодные для себя - истинно так. Как и все мы, грешные. Как и ты, в частности. Да как любой, кто пытается подтвердить свое мнение ссылкой на авторитет.

Вот только я не занимаюсь подтасовкой, подсовывая в качестве подтверждения пункты, которые ни в... Красную Армию :)

 

Ну, в конце концов, tRIDENT - взрослый человек, сам за себя отвечает и не мне его учить как ездить

О! Исключительно верное замечание! Исключительно...

Не надо меня учить. Получится только напрасная потеря времени.

 

Но вот зачем призывать так ездить других?

Leo в своем репертуаре. Передергивания, подтасовки, приписывание оппоненту того, что оппонент не только не говорил, но и не имел в виду... Не стыдно, Leo? Разве я так делаю по отношению к тебе?

 

Ткни пальцем хоть в один мой призыв. Покажи, где я призываю или хотя бы советую ездить так, как я. И я перед тобой извинюсь и опубликую опровержение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы ехать так, как кажется правильным инспектору ГАИ, мне надо везти его на багажнике и советоваться с ним в спорных случаях. А у меня нет привычки возить на багажнике инспекторов.

Остроумно.

Ткни пальцем хоть в один мой призыв. Покажи, где я призываю или хотя бы советую ездить так, как я. И я перед тобой извинюсь и опубликую опровержение.

А писать на форуме, что велосипедист имеет право двигаться по любой, понравившейся ему полосе движения - это как?

Не стыдно tRIDENT?

Вы готовы взять грех на душу, в случае чего, если человек почитает ваши умозаключения, да и поедет таким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нет привычки возить на багажнике инспекторов.

Тем более это противоречит п. 24.3 :D Хотя полагаю сейчас кто нибудь начнет мекня уверять что это возможно если инспектор моложе 7 лет и сидит на специальном сидении. :очень смешно!:, но все это уже действительно как праивльно заметил tRIDENT: non vag*nus, non rotes legionus!

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Ух, ребята, как у вас тут интересно! Прям сериал какой то. С повторением предыдущей серии и продолжением.

Слежу с нескрываемым восторгом! Жаль актеров становится все меньше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А писать на форуме, что велосипедист имеет право двигаться по любой, понравившейся ему полосе движения - это как?

Не стыдно tRIDENT?

Вы готовы взять грех на душу, в случае чего, если человек почитает ваши умозаключения, да и поедет таким образом?

Воистину, все возвращается на круги своя... Ну, придется и мне вернуться.

Leo, в твоем лице мировая педагогика потеряла выдающегося учителя младших классов школы для дефективных детишек, а то и воспитателя младшей группы детского сада.

 

Напомню: тут, на форуме, ты имеешь дело не с дефективными детишками, как тебе это, судя по всему, представляется. А со взрослыми людьми, у которых есть своя голова на плечах. И которые сами могут решить, следовать ли данному совету.

Ты напоминаешь мне жестко запрограммированное устройство, исходные данные для которого:

 

1. Читатель форума - существо безвольное, лишенное здравого смысла и самостоятельности; он будет слепо выполнять все, что прочитал, независимо от авторитетности источника.

 

2. Читателя форума следует защищать, ради его же блага, от высказываний, которые читателю могут быть опасны, когда (отмечу - именно "когда", а не "если"!) читатель возьмется реализовать то, о чем прочитал, не соотнося сложность реализации со своим опытом и способностями.

 

3. Поскольку защита читателя форума - первоприоритетная задача, то годятся любые способы защиты, как то: прямой обман, подтасовки, приписывание оппоненту слов и идей, которые оппонент не озвучивал и даже не подразумевал.

Вот так все это выглядит с моей точки зрения.

 

Расслабься, Leo! Не бери на свои плечи все тяготы земные...

Люди сами, без меня и без тебя, решат, как им надо ездить. Они уже большие, они сами понимаю, что к чему.

А чтобы решение их было правильным, расскажи им, как надо делать и как делать не надо. И расскажи, почему. Честно расскажи, без искажений и без выдавания желаемого за действительное.

И другие, кому есть что сказать, пусть тоже расскажут. А дальше каждый читатель решит для себя.

 

Этим ты проявишь свое уважение к читателям форума, к их праву на самостоятельное решение.

 

А под занавес я повторю свое предложение, которое ты в свое время благоразумно не заметил :D :

Давай создадим опрос: кто из форумчан считает, что высказываемое мною мое личное мнение опасно для окружающих.

Можно добавить пункт, кто из форумчан будет слепо, не задумываясь, повторять мой опыт. Или не обязательно мой, а вообще - чей-то.

 

И тогда, я думаю, ты увидишь, что твои тревоги и опасения сильно и неоправданно преувеличены :)

 

Так что, создадим? Или ты и в этот раз сделаешь вид, что не заметил моего вызова?

 

ЗЫ Вот очередной пример нечистоплотности, передергивания и приписывания мне того, что я не говорил:

А писать на форуме, что велосипедист имеет право двигаться по любой, понравившейся ему полосе движения - это как?

Не стыдно tRIDENT?

Все те же домыслы, все та же клевета... Покажи, где я писал, что - ПО ЛЮБОЙ?

Leo, ты ведешь себя совсем уж некрасиво. Возьми же себя в руки!

Я понимаю, я тебя раздражаю... но веди же себя по-мужски! А то я скоро тебя вообще уважать перестану и в игнор поставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, я вижу, что ты, видимо, в самом деле не понимаешь смысла написанного в ПДД, а ведь простой текст, как верно заметил твой друг 027. :)

По поводу учить, то тебе тут равных нет. Прочитал много твоих сообщений в разных темах и на разных форумах. Узнал, например, что шлем для велосипедиста - штука, как минимум, бесполезная, или, например, что поворот налево со второй полосы всё-таки делать можно, если осторожно.

Тебе, конечно, надо преподавать в школе для продвинутых. :D

Один только плохо в твоих сообщениях: букв очень много, а мыслей, в сухом остатке - мало. Не бережешь ты время читателей. :D

По поводу опросов, так, что ты у меня спрашиваешь. Устраивай опросы какие хочешь. Право у тебя такое есть, или тебе моё благословление требуется? :)

Вопросик только поконкретней сформулируй, чтобы понятно было о чём речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.

Моё предложение: впредь ты не реагируешь на мои сообщения, а я обещаю не реагировать на твои.

Договориться с тобой у меня, похоже, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...