Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

Да, мне один из таких говорил, что он лучше будет смотреть, кто на него едет, а не переживать, что у него за спиной творится... Да, смелый, цука, а я-то ачкую по-пацански-то - в лоб...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 788
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Скорости не складываются?! Извините, пожалуйста :удивлен:ops: , о векторах слышали :удивлен:ops: ?
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите в нэте эту передачу, там все серьезно расчитано и доказано. С манекенами, краш тестами и т. д.

Я сам поразился. То есть, если едут навстречу два авто со скоростью 100, то при столкновении у каждого будет аналог удара в стену со скоростью 100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорости не складываются. Об этом была передача "Разрушители мифов", где это четко доказано

В мифбастерс в опытах брали авто близкие по массе. Про остальные фишки закона схоронения импульса они не рассказывали ;)

Зато если встретяться скажем Камаз и Матиз (равно как и просто авто и велосипедист), то Матиз удивится встрече на-а-амного сильнее Камаза. И тут уже скажется то, что столкновение встречное, а не попутное.

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мифбастерс в опытах брали авто близкие по массе. Про остальные фишки закона схоронения импульса они не рассказывали ;)

Зато если встретяться скажем Камаз и Матиз (равно как и просто авто и велосипедист), то Матиз удивится встрече на-а-амного сильнее Камаза.

Согласен полностью. Но за то как там доходчиво для всех рассказывали, с опытами. :)

У нас случай был, камаз совок с легковой вольвой. В камазе три трупа и восстановлению не подлежит. В вольве пять бандюков все живые и сбежали с места дтп. Ну это скорее к безопасности вольвы, кстати такое ощущение что она сделана почти полностью из пластика -- с километр хрустели обломки под колесами :потрясен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что и человек, выпавший из самолёта на высоте более 10 км, остался жив (факт из книги рекордов), но что-то повторять и встречать лбом Камаз не хочется...

Опять отвлеклись :) ... На мою предыдущую ситуацию (с развязкой дорог) никто советов не дал (видимо, мой способ и есть единственно правильный :) ), ну да ладно... Ещё 1 глупый вопрос по безопасности - вот автомобилистов за тонировку притесняют, а вот велосипедисты в абсолютном большинстве ездят в очках разной степени затемнённости и ограничения боковой видимости. Как на это смотреть с точки зрения закона, жизненного опыта и т.п.?

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясню немногопо поводу безопасности в автомобилях. Там всё довольно просто, но, почему-то, не все понимают. Давно уже в мире принято делать морду и задницу у авто из мягхих сортов металла (например, в кузове BMW использутея от 30 различных сплавов). Поэтому, даже при не очень сильном ударе, морда и задница иномарок очень сильно страдают, и именно благодаря этому вся энергия удара уходит на то, чтобы деформировать морду. Рама, которая вокруг водителя делается уже из более твердых материалов. Это обеспечивает безопасность людям, находящимся в салоне. Многие удивляются тому, что старенькая шестерка, столкнувшись с иномаркой, получила только пару царапин, а у иномарки вся морда в кашу. Но это - ПРАВИЛЬНО (и хотя бытует мнение, что "медицина у нас бесплатная, а техника денег стОит", пусть уж лучше машина восстановлению не подлежит, а пассажиры "обделались легким испугом", чем наоборот). Люди в иномарке практически не пострадали при ударе, а вот товарищи в шестерке ощутили на себе все нагрузки. Кроме того, в минивенах (аля VW Sarah, именуемых за границой Family-car) очень грамотно продумана конструкция кузова. Они при ударе как бы "надуваются". А вот у того же джипа вся морда уходит водителю в ноги, что тоже не есть гут.

Вот обратите

как легко проходит деформация всего моторного, так сказать, отсека и какой жесткий кузов.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... автомобилистов за тонировку притесняют, а вот велосипедисты ... ездят в очках разной степени затемнённости и ограничения боковой видимости. Как на это смотреть с точки зрения закона, жизненного опыта и т.п.?

Закону это по барабану, поэтому никаких ограничений нет. А жизненный опыт у каждого свой, и ответы будут все разные.

Кто-то называет очки среди предметов первой необходимости, кто-то их имеет, но не пользуется, а кто-то и покупать не хочет - на фиг, мол, они мне нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очки покупал единственно с целью защитить глаза от летящих из под колес камней от впереди едущей жены. Теперь понял, что и от мошки они неплохо спасаюи...Жаль сломались.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БНа мою предыдущую ситуацию (с развязкой дорог) никто советов не дал (видимо, мой способ и есть единственно правильный :) )

Это?

Теперь по теме. Ещё вопрос. Проезд на веле развязок-"бабочек", когда из правого ряда можно только направо, а мне прямо надо - приходится заранее (иногда за сотни метров) даже при пустом правом ряде перестраиваться во второй. А машинки и из второго ряда тоже мечтают вдруг вправо повернуть (у них стрелка "прямо или направо" нарисована) - конфликт интересов...

Разумеется, "возможно правее" в данном случае - это правая кромка второго ряда. Ведь из первого ряда прямо ехать нельзя. Встречный вопрос - а где у нас в городе такие развязки? На веломании это многословно обсасывали, а также проезд вдоль полосы разгона. В некоторых случаях выяснялось, что речь идет о местах, где велосипедам движение запрещено.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где? Да пожалуйста. Еду я от красных казарм к Мамаеву кургану - тут поворот направо на мост через Волгу, а мне - прямо. Мне-то в правый край второго ряда не проблема сместиться, но там же и из второго разрешено направо поворачивать...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а классические "бабочки" - съезд с третьей продольной на дорогу Ангарский-Аэропорт и съезд с московской трассы в Городище. Ну там как раз получше - не столько полос и поток поразряжённее - там, кстати, мне не так страшно, как в вышеуказанном месте :( .
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

О! подходящая тема

Три дня прошло — успокоиться не могу, извините.

возможно правее

только в один ряд

не далее 1 метра от обочины — ну, откуда это правило знает молодежь?

 

Тьфу! Если б знали... :twisted:

Пока подкармливал комаров у дамбы после покатушки, мимо проехали два мОлодца. Экипированы вроде бы по уму, а не ради понтов. Лица незнакомые. Порадовался: правильные ребята, здоровый образ жЫзни...

Догоняю их на мосту и челюсть моя отвисает: они едут в один ряд — ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ. Один по левому краю велодорожки, а другой чуть не по середине первой полосы и мирно беседуют. Оглянулся: движение достаточно плотное. Машины спрессовываются во второй ряд, чтоб объехать этих гавриков, а им нипочём...

Подобрал челюсть, сплюнул и обошёл их справа :pardon:

фух, вроде полегчало :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Формально они ничего не нарушали. Потому как один ехал по обочине (велодорожек там нету), а второй-в правом ряду автодороги возможно правее. Так что никакого движения велосипедистов в два ряда не было.

Вопрос здравого смысла-дело следующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересная тема поднята macabr-ом. Меня очень сильно раздражает, когда едешь на веле не один, то в городе ехать приходится друг за другом. А меня вот всегда тянет на поговорить. И если уезжаешь от города, то там всегда едем по двое, если обстановка с авто позволяет. Я как-то поднял на НТП темку про радиостанции, чтобы ехать и разговаривать. Но был осмеян фразами первый первый я второй. Но сейчас это малюсенькие накладки на ухо типа слухового аппарата и вуаля. Несколько каналов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в один ряд — ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ[/i]. Один по левому краю велодорожки, а другой чуть не по середине первой полосы и мирно беседуют. Оглянулся: движение достаточно плотное. Машины спрессовываются во второй ряд, чтоб объехать этих гавриков, а им нипочём...

Подобрал челюсть, сплюнул и обошёл их справа :pardon:

фух, вроде полегчало :D[/offtopic]

То что Вы наблюдали, называется езда парами. Когда велосипедистов больше трех, они обычно едут так, что менее энергозатратно.

А то что их было двое и они ехали " плечо к плечу", здесь криминала тоже нет. Ведь они являлись транспортным средством, как и например гужевая повозка. Просто у нас в городе не привыкли еще к велосипедистам на дороге, а уж тем более когда их больше четырех.

А водителю обогнать такую группу не составляет трудности, тем более что на мосту у нас ограничение по скорости и реверсивная полоса есть.

 

А вот Вам не следовало обгонять их справа, т.к. это был неожиданный маневр для всех участников движения, в том числе для водителей авто.

Это могло привести к непредсказуемым последствиям.

И, надо быть добрее, что ж Вы так слюну не бережете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего же тутут обычного? НУ кроме того что это свсе в нарушении ПДД и втом что некоторые это нарушением не считают? Обычно было бы если бы они ехали друг за другом.

НУ и в чем туту экономия энергозатрат тоже пожалуйста поясните, наверно я один не понимаю?

Поп оводу помехи автомобилям, тут все засивит от того в какой части моста проихсодило действо.

 

А вот с обгоном справа тут наеврное очепятка, вроде как негде там справо обгонять было, там же ограждение, а если уж справа от парочки мог в елосипедист проехать то скорее всего они оба ехали левее от сплошной линии.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз прочти, никакого нарушения в данном случае не было. Один ехал по обочине, второй-на проезжей части. В два ряда движения де-юре не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...