Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

Ну вот оно, сбылося. Штрафы с первого января.

...Штрафы для тех, кто не ездит на машине, но является участником дорожного движения (поправки к КоАП РФ)

 

— 12.29 ч. 1. Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром автомобиля: 500 руб. (сейчас 200 руб.).

 

— 12.29 ч. 2. Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком: 800 руб. (сейчас 200 руб.).

 

— 12.29 ч. 3. Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).

 

— 12.30. Нарушение ПДД пешеходом или другим участником движения, создавшее помехи движению автомобилей: 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.)...

 

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам... :D

А водилам вообще можно вешаться. Или пешком ходить. Можно конечно на велосипеде, там дешевле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 788
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
да ну...

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафы ГИБДД: изменения с 2013 года:

http://www.podatinet.net/2012110728557/ ... -goda.html

Чтиво, чтоб знать, так скажем...

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну...

Док, если человек выпил бутылку пива или даже целых две - это не есть пьяный.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот оно, сбылося. Штрафы с первого января.

...Штрафы для тех, кто не ездит на машине, но является участником дорожного движения (поправки к КоАП РФ)

 

— 12.29 ч. 1. Нарушение ПДД пешеходом или пассажиром автомобиля: 500 руб. (сейчас 200 руб.).

 

— 12.29 ч. 2. Нарушение ПДД водителем мопеда, велосипедистом, возчиком: 800 руб. (сейчас 200 руб.).

 

— 12.29 ч. 3. Управление мопедом или велосипедом в состоянии опьянения: 3–5 тыс. руб. (сейчас 300–500 руб.).

 

— 12.30. Нарушение ПДД пешеходом или другим участником движения, создавшее помехи движению автомобилей: 1 тыс. руб. (сейчас 300 руб.)...

 

Не прячьте ваши денежки по банкам и углам... :D

А водилам вообще можно вешаться. Или пешком ходить. Можно конечно на велосипеде, там дешевле. :)

Фигня все, кто штрафовать то будет? Вы много видите гаишников по городу, ну кроме постов? Тем более чтоб он ехал такой ехал, а потом, хопца! нарушитель! Включает мигалку и останавливает. Я такое видел пару раз всего и то, кто-то в наглую поехал по встречке, ну тут святое дело, лишение (читай бабла срубить мона). За мелкие нарушения как не тормозили, так и не будут тормозить. Соблюдение правил=безопасность движения - это последнее что волнует наших "полицейских."

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой а еще, пункт о штрафе за невыполнение требования полицейского остановить автомобиль есть. Подобного пункта для велосипедистов я не нашел, может плохо искал конечно. Т.е. едешь ты с релакса, полицейский тебе машет мол остановись, а ты такой думаешь "блин, я ж пива бутылку выпил, правда она уже испарилась еще на выезде из Бобров, да и из-за гипервентиляции легких в выдыхаемом воздухе алкоголя точно не будет, но все равно "Славик, чет я очку" © А и не буду останавливаться!" И едешь себе дальше. Штрафануть за это все равно не могут.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Извини, но проезд перекрестка с круговым движением (а не кругового перекрестка) (слайд 6) описан неверно. Правило "помеха справа" никуда не делось. Хорошо описано здесь http://www.gazu.ru/driving/city/10216/

Трамвай всегда пропускать нужно из чувства самосохранения, но по правилам не всегда обязательно http://www.cheap-auto.ru/pdd/tram

 

Велотамбуров у нас я не видел. Ну и подвеска в электричке за седло, опасная затея, не говоря уже про повреждения седла.

 

А в целом кратко, информативно и наглядно.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и подвеска в электричке за седло, опасная затея, не говоря уже про повреждения седла.

Сам пробовал?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только так и возим, ив троллейбусах и в автобусах,причем 20кг-е монстры.

AXfxPk0jw3w.jpg

Изображение 392.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини, но проезд перекрестка с круговым движением (а не кругового перекрестка) (слайд 6) описан неверно. Правило "помеха справа" никуда не делось.

Ну да. Знак "круговое движение" всего лишь информирующий, а приоритеты определяют другие знаки. А когда это было иначе? А когда нет знаков, едущий по кругу самый "бесправный", ведь у него всегда помеха справа.

Я смутно припоминаю эпизод лет 30 назад, что движущиеся по кругу были приоритетными, но не уверен.

Другое дело, что все наши круговые обставлены треугольниками и жирными кружочками.

У нас в Волгограде такого мало, а вот в Волжском таких перекрестков выше крыши.

Интересно, есть ли хоть один перекресток, у которого движение по кругу не обставлено дополнительными знаками, в смысле круговой-главный?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и подвеска в электричке за седло, опасная затея, не говоря уже про повреждения седла.

Сам пробовал?
Нет. Я не спорю, я сомневаюсь. С поручнями тролейбуса понятно. Если есть фото зацепа седло - багажная полка электрички, то покажи. Я без наглядности не могу понять как система "носок седла - плоская багажная полка" может быть устойчива при толчках поезда да еще со смещенным центром тяжести.
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смутно припоминаю эпизод лет 30 назад, что движущиеся по кругу были приоритетными, но не уверен

Было. Я точно знаю. Когда Армению тряхануло, я в Ленинакане был "партизаном". Возил на УАЗике начальника политотдела полка, ездил в основном по городу.

Ленинакан весь на круговых развязках. И я отлично помню: преимущество у того, кто на круге. Всегда.

И мне это казалось естественным и правильным: круг-то маленький, в отличие от примыкающих дорог. Если на круге будут останавливаться, уступая въезжающим, круг забьется моментально. И въезжающим некуда будет въехать :)

Вот его главным и сделали.

 

Собственно, он и теперь обычно главный, потому что по-другому просто не получится. Но раньше он главным был дифолтно, а теперь это знаками объявляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде название ветки подходит.

Вчера ехал перед 7 Гвардейской в 18-00 плюс минус 15 минут. Пристроился за отъезжающей маршруткой, и тут меня обгоняет лихой велосипедист, далее едет слева от маршрутки и подрезает маршрутку уходя вправо, затем выезжает на пешеходную зебру и чуть не сталкивается с людьми на ней. И далее на красный светофор проскакивает перекресток. Затем этот велосипедист свернул к Европе. Интересно, не с форума ли человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если есть фото зацепа седло - багажная полка электрички, то покажи. Я без наглядности не могу понять как система "носок седла - плоская багажная полка" может быть устойчива при толчках поезда да еще со смещенным центром тяжести.

1. viewtopic.php?f=26&p=66927#p66927

2. скачиваем лекция 2

3. открываем

4. смотрим 21 слайд правая фото сверху

5. возращаемся благодарим belky за размещенную лекцию

6. профит

 

Кстати полка совершенно не плоская она с наклоном к стене.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел тут интересный момент, касающийся организации массовых покатушек:

 

24. Дополнительные требования к движению велосипедов,

мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных

 

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

----------------------------------------------------------------------

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090

(ред. от 06.10.2011)

"О Правилах дорожного движения" http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=141405

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это новость что ли?

Для тех, кто читает правила дорожного движения, до того как начинает ездить, а не как у нас в России, это не новость.

Возможно для вас будет новостью ещё и то, что в тёмное время суток велосипед обязан иметь передние и задние фонари, а так же светоотрожатели, по 2 на каждом колесе.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Оффтопик

Сегодня, наблюдал как перекресток Невская Пархоменко в час пик велосипедист демонстративно пересек на заднем колесе на приличной скорости (сверху ехал) и передвигаясь посреди проезжей части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Сегодня, наблюдал как перекресток Невская Пархоменко в час пик велосипедист демонстративно пересек на заднем колесе на приличной скорости (сверху ехал) и передвигаясь посреди проезжей части

Неудивительно, что многие водители всей душой ненавидят велосипедистов. Водители, в общем, достаточно редко ПДД нарушают. А из велосипедистов - каждый второй. Если не двое из трёх. Может, и того больше.

 

Недавно видел, как пацаны лет по 10-12 оживлённую дорогу пересекали на колёсах. А там машины одна за одной. Я, конечно, сделал попытку их вразумить, без занудства и нравоучений, но с таким же успехом можно было разговаривать с деревянным забором.

 

Ну и, конечно, водитель насмотрится на двухколёсных детей, которые ездят как бог на душу положит, на всяких трюкачей и нарушителей, и вырабатывается у него стойкое отвращение ко всем, кто крутит педали на дороге. Ну реально бесит же, если на это со стороны смотреть. Так ведь и такой ещё момент: водитель думает, почему этому можно нарушать, а мне нельзя?

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители, в общем, достаточно редко ПДД нарушают.

Ну, не будем приукрашивать. Не редко - как минимум. И если не каждый второй, то каждый пятый, наверно. Мы просто ко многому уже привыкли, как например обгоны по правой полосе, или не включенный указатель поворота при движении по главной дороге, да и прочее, прочее... То есть ты (тот, кто довольно часто передвигается по проезжей части) уже примерно знаешь чего ожидать, чего опасаться на дороге, но это не удаляет некоторых проблем, часто нужно анализировать ситуацию и думать за других участников ДД, действовать с осторожностью. Не хочется переводить в спор кто больше виноват, но ситуация слишком неоднозначная, как с одной, так и с другой из сторон. Проблема в действительной грамотности, знании ПДД и их соблюдении в любой ситуации и велосипедистов и водителей. Но об этом редко кто задумывается всерьез. Да и слишком сложно это. Для этого нужно постоянное внимание, а откуда ему взяться, когда мы спешим, или думаем о каком-то важном деле, или разговариваем по телефону. На самом деле большинство как-то забыли, что водитель - это очень серьезно и ответственно, даже вождение велосипеда, как это ни странно. И лишь бы не поздно было это кому-нибудь понять, не дай Бог.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Сегодня встратился лоб в лоб с водятлом, который обматерил меня на днях из недр своей жоповозки.

Я входил в наш родной поселковый Магнит, с велосипедом, естественно, тут мужик какой-то придержал открытой вторую дверь. Вежливо так. Я его, разумеется, узнать не мог, а он меня узнал. И предложил впредь так не ездить.

"Опа!" - подумал я. - "Так это тот дятел, что обозвал меня матерно?"

 - Ага! - говорю, - ну-ка давайте конкретнее.

 

Тут водятел прогнал такую пургу, что повторить в точности я не смогу. Впал в прострацию на несколько секунд. Но центровую суть претензии я уловил. Водятел этот убежден, что я должен был уступить ему дорогу - внимание! - потому что я находился справа от него! Ладно бы, потому что лисапед. Ладно бы он думал, что мы обязаны ездить по тротуарам. К такому я внутренне готов. А тут ведь полный сюр: помеха справа должна была уступить - ему!

 

А ситуевина была такая.

 

Я ехал на работу из глубин сектора нашего, частного. Узкая двухполоска, пересекает Вторую Продольную. Светофор. Красный.

 

Дорога реально узкая, это важно для понимания дальнейшего. Обычно первая машина, стоящая перед зеброй, оставляет между собой и бордюром сантиметров 50-80, не более. В эту щель я могу протиснуться, а иногда и протискиваюсь - когда красный только загорелся (а это там надолго). Тогда я продвигаюсь достаточно вперед, чтобы водитель меня явно увидел, и смотрю на его поворотник. В общем, совершаю известное формальное нарушение ради безопасности - выезд за стоп-линию показать себя, всем выйти из сумрака выдвинуться из мертвой зоны.

 

В этот раз красный горел уже давненько, подъезжаю к перекрестку, снижая скорость (до 8-10 где-то). Первой стоит мафынка с выключенными поворотниками на расстоянии минимум 1,2 м от бордюра. А то и в полутора метрах. Помню, просторно этак было. Я в это пространство спокойно так въезжаю, прицеливаясь остановиться и встать правой ногою на бордюр.

 

Тут загорается зеленый, и я спокойно продолжаю движение. Даже очень спокойно - впереди один автомобиль завершал поворот налево со Второй Продольной, а за кормой у него уже показался встречный торопыга, проскочить перед всеми налево. Слышу сзади дудуканье и мат. Я думал, честно сказать, этот мой водятел на него матерился. А оказалось - на меня. О как!

 

Оно тронулось и хотело повернуть направо, а тут целый я. Оно отчего-то думало, что я ему должен уступить. Так это чудо мне сегодня заявило. Я настолько охренел, что в ажитации посоветовал чуду выучить для начала ПДД. На что оно сильно обиделось, и мы расстались на повышенных тонах. Без мата, правда, и без драки. :)

 

А ведь мог, теоретически, попытаться побеседовать и разобраться. Последняя версия ПДД всегда есть в смартфоне, и я достаточно хорошо их помню, чтобы быстро найти нужный пункт. Ведь он может до больших неприятностей доездиться с такой кашей в голове.

 

Сейчас посмотрел по конкретным пунктам. Водятел намеревался нарушить сразу несколько пунктов, а я ему помешал, понимаешь. Как минимум п.п. 8.1, 8,2, потом на выбор 8.5 или 8.7, и, на закуску, 13.1 (правда, велосипедисты там появились только 8 апреля этого года, простим ему). Ну и заодно можно придраться по п. 1.3, где говорится, что даже водятлы "обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил".

 

Напомню пафос его выступления: ты ехал от меня справа и должен был пропустить!

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне давеча один деятель тож чето там выговаривал.

А с начала это было так:

еду я по землячке в сторону жукова, как обычно, как можно правее, машин стоящих вроде тогда не было, никого не объезжал. ну началась как всегда небольшая пробка перед цветофором, я по мере ширины дороги от машины до бордюра всех опережаю, не под 40 тоже, просто еду пока все стоят. потом подвернулся заезд на бордюр и я решил заехать на тротуар дабы не нервировать водителей, так как к светофору дорожка обычно сужается. И когда я заезжал как раз ,смотрю - одна пятерка-семерка, которую как раз по ходу только что опередил сбоку,  взяла явно правее, типа - у меня никто не проскакивал. Догадался, что хотел меня значит подколоть, ну не задался у него день, а можт неудачник просто по жизни, зависть она такая зависть.

ну я как раз уже вроде как набрал скорость, проезжаю мимо него, смотрю  - а он оказывается мне чегото в своем аквариуме выговаривает аж наклонился чтоб меня увидеть. а я такого не ожидал, так обидно было что не тормознул узнать суть речи, помочь несчастному в постижении ПДД. эх, блин. машинально отделался факом всего-то.. и то, вроде не в привычке мне этим жестом пользоваться, а тут прям вроде хоть что-то после себя оставить...


да я б сказал не неделю, а вообще год какой-то куча аварий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...