Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Ну что, поговорим за ПДД?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 788
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё раз прочти, никакого нарушения в данном случае не было. Один ехал по обочине, второй-на проезжей части. В два ряда движения де-юре не было.

Конечно не было :D Один ехал по обочине "ВОЗМОЖНО ПРАВЕЕ", другой с ним плечом к плечу но "ВОЗМОЖНО ПРАВЕЕ" в правом ряду по проезжей части. Каждый из них ехал в ОДИН ряд, а третий велосипедист обогнал их СПРАВА еще "ВОЗМОЖНО ПРАВЕЕ", просто у этого третьего велосипедиста возможности были круче. :очень смешно!:

Да у нас перед правилами все равны, но есть видимо более ровные. А потом еще удивляетесь, что нас автомобилисты не уважают.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда тридента (как впрочем и тех двух, которые плечом к плечу)будет более дисперсионной по одной простой причине: водитель авто идущего позади, слева, справа... не ожидает увидеть его во второй полосе и среагировать будет намного сложнее всему потоку.(в такие моменты счет будет идти на доли секунды) Представим ситуацию, тридент объезжает маршрутку стоящую у обочины, маршрутка в этот момент начинает движение со скоростью тридента, за маршруткой пристраивается троллейбус, за троллейбусом автобус и тридент не может ни обогнать, ни вернуться обратно, ни остановиться. tRIDENT, твои действия ?(слева болиды F1, справа маршрутка которая не хочет тебя пускать обратно, сзади тебя собирается сигналящий муравейник) Я бы остановился, встал с велосипеда, демонстративно бросил байк об землю, развернул палатку и развел костер прям посреди полосы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представим ситуацию, тридент объезжает маршрутку стоящую у обочины, маршрутка в этот момент начинает движение со скоростью тридента, за маршруткой пристраивается троллейбус, за троллейбусом автобус и тридент не может ни обогнать, ни вернуться обратно, ни остановиться. tRIDENT, твои действия ?

:)

Взлечу вверх на три-четыре метра, зависну там и дождусь, когда безобразие подо мной рассосется. Потом спущусь и продолжу движение в нужном направлении :все путём:

С соблюдением требований настоящих Правил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Взлечу вверх

Скромность украшает, но в данном случае режет слух.

Аутентичней было бы использовать глагол "воспарю" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. tRIDENT, это не я писал - повнимательнее.

2.

Езда будет более дисперсионной

,

Аутентичней было бы использовать глагол

- блин а по проще можно выражаться?

С соблюдением требований настоящих правил ты должен был показать ТС за собой что собираешься перестроится вправо, снизить скорость, пропустить ТС которое между тобой и обочиной и занять положенное тебе место "возможно правее", а вот прогнозирование ситуации перед принятием решения о объезде остановившейся маршрутки или троллейбуса каждый принимает на основание своего опыта и конкретной ситуации.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, это не я писал - повнимательнее

Действительно... мои извинения. Но, по-моему, это какой-то глюк. Потому что я цитировал, используя механизм форума. Не понимаю, почему был подставлен неверный ник.

 

... ты должен был... пропустить ТС которое между тобой и обочиной и занять положенное тебе место

Водитель при перестроении должен пропустить попутные и встречные ТСы и только после этого перестраиваться :)

А в предложенной ситуации справа были за маршруткой троллейбус, автобус, болид формулы 1, паровоз, пароход, вертолет и гужевая межконтинентальная баллистическая повозка подземного базирования.

И я должен был всех их пропустить, т. к.

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

:P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал что у них есть "преимущество" занимать твое законное место "возможно правее" собственно гвооря уже остановившейся на высадку погрузку пассажиров ТС должен был согласно правилам дождаться заверешенного тобою маневра и "не начинать не возобновлять или продолжать движение" пока ты объехав его не свернешь как можно правее.

Вообще мне все больше и больше вспоминается анекдот про Англию, правостороннее движение и камазы.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка "возможно правее", как уже много раз отмечалось, расплывчата. И поэтому говорить о каком-то "законном" месте...

А преимущество их в том, что они едут по своей полосе, а ты перестраиваешься. И, по ПДД, уступить обязан ты.

 

... остановившейся ... ТС должен был ... дождаться заверешенного тобою маневра и "не начинать не возобновлять или продолжать движение" пока ты объехав его не свернешь как можно правее

Истинно так! Истинно...

Должен :)

Только ему на это... ну, скажем так - чихать :D Чаще всего. Я бы даже сказал - почти всегда.

А мне надо ехать! Вот я и еду, как могу. Как получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне надо ехать! Вот я и еду, как могу. Как получается.

Вот она, КВИНТЭССЕ́НЦИЯ всей темы! В двух последних словах tRIDENT.

И правила ДД здесь только сбоку. :все путём:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ и в чем туту экономия энергозатрат тоже пожалуйста поясните, наверно я один не понимаю?

 

Я говорил о группе где более трех велосипедистов.

Допустим группа из четырех(минимум) человек едет по шоссе. Ветер дует спереди и справа, то, если они едут друг за другом, "ниточкой", первый, как впрочем и все остальные, получают ветра по полной программе. Т.е. не удается в полной мере ощутить "вакуумного мешка".

Но если они двигаются парами "плечом к плечу", то левым в паре велосипедистам,кроме первого, удаться "посидеть в вакуумном мешке" и сэкономить чуток сил.

И еще, о безопасности обгона. С точки зрения водителя, ему легче обогнать шестерых "парных" велосипедистов, чем столько же и больше, едущих друг за другом "ниточкой". Ведь "ниточка" выглядит при боковом ветре как "елочка" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда тебя распнут на этой второй полосе - никто и не вспомнит, что какая то там маршрутка начала движение не убедившись в безопасности совершения маневра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формулировка "возможно правее", как уже много раз отмечалось, расплывчата. И поэтому говорить о каком-то "законном" месте...

А преимущество их в том, что они едут по своей полосе, а ты перестраиваешься. И, по ПДД, уступить обязан ты.

 

... остановившейся ... ТС должен был ... дождаться заверешенного тобою маневра и "не начинать не возобновлять или продолжать движение" пока ты объехав его не свернешь как можно правее

Истинно так! Истинно...

Должен :)

Только ему на это... ну, скажем так - чихать :D Чаще всего. Я бы даже сказал - почти всегда.

А мне надо ехать! Вот я и еду, как могу. Как получается.

Ох уж это "мне надо ехать" :(:(:( Я тоже так думала.. но после того, как на пустой дороге не заметили велосипедистку в красной футболке в солнечный день, которой надо было на перекрестке прямо, а гаезли ну до жути надо было повернуть на право....... В общем потеряв равновесие и надежно сползая под задние колеса газели я повернула вмести с ним направо... кричать что мне прямо бесполезно.. впереди трамвайные рельсы.. обошлось только по тому, что я решила спасаться оттолкнулась и на скорости упала на другу сторону.. ну колеса нет, рука ушиблена.. к счастью обошлось.. но этот миг запомню надолго.. Потом приперся гаишник и сказал что двигаясь прямо я нарушаю ПДД.. Перед перекрестком я должна спешится по зебре перейти перекресток потом опять поехать.. единственное что сказала -" Да что вы говорИИте?". Стало обидно.. еще и похоронили бы виноватой.. Это я к тому, что "мне надо" и "есть правила" ну его в ж... Я лучше этого чихающего пропущу и если надо остановлюсь. А еще лучше все ПДД для велосипедистов ВОЗИТЬ С СОБОЙ и при случае (чтоб такое миновало) давать почитать гаишникам.. Я так поняла, что они не в курсе что вело, тоже считается транспортным средством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Красная майка и пустая дорога, говоришь?.. У меня иногда такое впечатление, что в велоодежде я становлюсь каким-то невидимым... Заехал как-то в МАН, оставил вел, взял того-сего в корзинку - к кассе (народу - никого), пока кассирша "пищит", в моё тело сзади/сбоку впечатывается тётка, идущая как на пустое место и говорит фразу, много раз слышанную при разборках с водителями авто : "Я тебя не видела!" (мои параметры: майка - оранжево-сине-фиолетовая, рост - 182, вес - около 100). Калдаство, да и только... :)
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пустой дороге не заметили велосипедистку в красной футболке в солнечный день, которой надо было на перекрестке прямо, а гаезли ну до жути надо было повернуть на право.......

Взаимоисключающие параграфы. На пустой дороге не бывает газелей. Если есть газель на пустой дороге, да еще в непосредственной близости, это означает только одно - ты ее прощелкал. ;)

в моё тело сзади/сбоку впечатывается тётка, идущая как на пустое место и говорит фразу, много раз слышанную при разборках с водителями авто : "Я тебя не видела!" (мои параметры: майка - оранжево-сине-фиолетовая, рост - 182, вес - около 100). Калдаство, да и только...

Ну, это точно колдовство. Только не с теткиной стороны. Я так растворяться не умею. :roll:

Ох уж это "мне надо ехать"

Здесь есть момент непонимания. Трайдент неточно выразился. Суть не в том, что "мне надо проехать поперед всех во что бы то ни стало". Это не о нем. Фраза "мне надо ехать" означает "мне необходимо ездить на велосипеде каждый день ради здоровья". Не по данному конкретному перекрестку, не по "здесь и сейчас", речь о езде на велосипеде в принципе. Мы с ним часто ездим, даже когда не хочется ехать. Именно потому, что не хочется. Организм пытается лениться, но ты его заставляешь нагружаться и уставать физически. Вот это самое "надо" и есть.

 

Чисто возрастное, к молодым и к ПДД не относится.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза "мне надо ехать" означает "мне необходимо ездить на велосипеде каждый день ради здоровья"

Это верно в целом, но не в данном случае :)

Обратимся к первоисточнику:

 

... остановившейся ... ТС должен был ... дождаться завершения тобою маневра и "не начинать, не возобновлять или не продолжать движение", пока ты, объехав его, не свернешь как можно правее

Истинно так! Истинно...

Должен :)

Только ему на это... ну, скажем так - чихать :D Чаще всего. Я бы даже сказал - почти всегда.

А мне надо ехать! Вот я и еду, как могу. Как получается.

Тут моя фраза означает, что мне надо добраться в точку Б, т. к. время поджимает. Ну, не уступает мне маршрутчик, не дает его объехать и принять вправо. Маршрутчики - они такие... значит, буду ехать так, как получается.

Но - и тут 027 опять-таки прав, - проехать любой ценой - это действительно не про меня :)Любая цена меня не устраивает.

Поэтому я обычно перестаю крутить и даю маршрутке уйти вперед, освободив мне место справа. И ныряю туда. И на этом - всё.

 

А ругаться, негодовать, что меня не пропустили, хотя ведь должны же были! - это я оставляю новичкам или людям с расстроенными нервами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Слуги народа готовят подарок алкобайкерам:

Депутаты Госдумы выступают с инициативой о введении наказания для водителей мопедов и велосипедов за езду в состоянии алкогольного опьянения.

Законопроект о наказании пьяных велосипедистов подготовила депутатская рабочая группа по ужесточению наказания за пьяную езду. Согласно документу, «управление мопедом или велосипедом водителем, находящимся в состоянии опьянения, влечет наложение административного штрафа в размере от 3 до 5 тыс. руб.».

Инициатива была одобрена президиумом думских единороссов. Проект закона уходит на отзыв в правительство РФ и Верховный суд РФ, пишет «Взгляд.ру».

Напомним, ранее стало известно, как правительство и Госдума предлагают повысить ответственность за вождение в нетрезвом состоянии.

В частности, предлагается наказывать таких нарушителей штрафом, равным цене среднего автомобиля, а также лишать прав на несколько лет. Для пьяных водителей, ставших виновниками смертельных ДТП, сроки лишения свободы могут быть повышены до 15 лет.

5 октября премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что алкогольное опьянение должно быть условием, отягчающим уголовную и административную ответственность водителей.

По мнению главы правительства, водители, садясь за руль в нетрезвом состоянии и попадая в ДТП, формально не имеют умысла причинять вред.

3 октября в Госдуму был внесен законопроект о лишении водительских прав на срок до 10 лет тех, кто был пойман за вождение в пьяном виде.

Законопроект также предлагает лишать прав на срок до 10 лет водителей, которые передали свой автомобиль лицам, находящимся в состоянии алкогольного опьянения. Кроме того, авторы проекта хотят увеличить штраф за езду без прав с 2,5 тыс. рублей до 50 тыс. рублей.

26 сентября был опубликован проект закона об ужесточении наказания для пьяных водителей. В частности, в законопроекте прописано, что за вождение машины в состоянии алкогольного опьянения, равно как и за передачу управления машиной пьяному человеку, грозят лишение прав на срок до двух лет и конфискация транспортного средства. Управление автомобилем без прав и будучи пьяным влечет за собой арест до 15 суток.

24 сентября президент России Владимир Путин заявил, что санкции за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения придется ужесточать. С этими же требованиями выступил и премьер Дмитрий Медведев.

Вопрос об ужесточении ответственности за ДТП, совершенные водителями в состоянии алкогольного опьянения, был поднят после трагедии в Москве. 22 сентября на западе столицы водитель Александр Максимов, находившийся в нетрезвом состоянии, сбил насмерть семь человек, стоявших на остановке.

http://finlenta.mirtesen.ru/blog/433256 ... 3325624540

P.S. Каменты жгут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь смысл езды на велосипеде пропадает... ;) :удивлен:ops:
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Пассажиры авто, которые выходят справа и даже не оглядываются, прежде чем открыть дверь, - горите в аду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры авто, которые выходят справа и даже не оглядываются, прежде чем открыть дверь

а должны разве? Вроде по ПДД обгон справа запрещён, если это крайний правый ряд. Ясен пень, что велосипедисты, и я в том числе, постоянно обгоняют справа маршрутки, например. Но при этом ты знаешь, что нарушаешь и сбрасываешь скорость почти до нуля. Если же летишь-то извини, сам себе злобный буратин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fb03 Скорее уж обгон справа невозможен - обгон это выезд на полосу встречного движения, так что нарушить вы ничего не нарушите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027, а не переименовать ли тему в "... УДД?" а то все время будем скатываться к трактовки ПДД, а как мне кажется суть у темы другая.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был не обгон. Да и о каком обгоне справа может идти речь, если велосипедист по умолчанию движется "по возможности правее".

 

Я ехала параллельно веренице машин, которые стояли/медленно двигались в пробке.

Вдруг пассажир одной из машин решил выйти погулять, что естественно стало для меня полной неожиданностью, т.к. никаких признаков планирующейся высадки пассажира не было. Если бы водитель отклонился ближе к бордюру, было бы понятнее.

 

В общем все обошлось, я вовремя среагировала. Затормозила в миллиметре от открытой двери, заднее колесо поднялось почти до затылка. Ну и конечно ударилась понятно чем об раму.

 

Адреналин, трясущиеся конечности, но в целом прогулку мне это все не испортило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

...заднее колесо поднялось почти до затылка. Ну и конечно ударилась понятно чем об раму

Сочувствую...

Я так понимаю, что перед остановкой ты спрыгнула с седла? И заднее поднялось, и ушиблась ты из-за этого.

 

Лучше не спрыгивать с вела перед его остановкой, а перед началом торможения подаваться по седлу назад. Это увеличит нагрузку на заднее колесо и эффективность его торможения, потому что если просто сидеть, заднее при торможении разгружается и срывается в юз.

 

Это все должно делаться на рефлексах, поэтому есть смысл оттренировать это до автоматизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...