Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Что нужно велосипедистам, или Помоги себе сам


Рекомендуемые сообщения

Недавнее общение с малознакомыми мне людьми с которыми у меня видимо все таки совпадают цели но не совпадают методы сподвигло на создание этой темы.

Наверное частично эту тему можно изложить и в разделе "безопасность", но модером виднее тут точно не оффтоп.

1. Велодорожки. Надо/ненадо это в другом разделе про холивары. Здесь пожалуйста изложите мысли если завтра государство решит их посторить, придет и скажет: Где строить первую? Что вы ответите?

2. Велостоянки ИМХО: не охраняемая велостонка = ее отстусвие. Охраняемая велостоянка утопия наверное еще большая чем велодорожки. Замки - перекусываются, цепи - перепилеваются, эксцентрики откручиваются на раз, подседельные-внутрирамные сумки, велокмпы и фонарики, седло в конце концов все это не снимешьи не унесешь. Так какими они должны быть чтобы ими можно было пользоваться в России?

3. Уважение автомобилистов. Каким должен быть велосипедист чтобы это самое уважение получить? Одежда? Опозновательные ночные знаки? Поведение? Тут в прочем хотелось бы не теорию, а практику типа, а вот давайте все вместе решим что будем делать вот так вот.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... если завтра государство решит их посторить, придет и скажет: Где строить первую? Что вы ответите?

От Тулака до 39-й Гвардейской (или где там у нас малый проспект начинается?) Через центр, вдоль проспекта Ленина.

 

... Так какими они (велостоянки - прим.) должны быть чтобы ими можно было пользоваться в России?

Охраняемыми, с номерками - вроде как в гардеробе. На данный момент это - утопия. Но, может, если число покупателей-велосипедистов возрастет, то станет выгодным устраивать их возле магазинов, хотя бы крупных?

Мне, правда, плохо верится, что все это будет в ближайшие 5-10 лет. Вероятно, я - пессимист.

 

Уважение автомобилистов. Каким должен быть велосипедист чтобы это самое уважение получить?

1. Должен выполнять основные пункты ПДД. Хотя бы светофоры на красный не проезжать... И пропускать пешеходов.

2. Предсказуемым. Даже если нарушает - скажем, поворачивает налево, - то пусть делает это внятно.

3. Массовым. Может, уважения это и не прибавит, но нас станут принимать в расчет, ибо нас - тьма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот налчиие у велосипедистов однозначно угадываемого знака - ну скажем жилетки ярко лимонной со светоотражающими полосами? Имхо если все начнут в этом ездить то это будет боле е заметно.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ровный загар?!

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот налчиие у велосипедистов однозначно угадываемого знака - ну скажем жилетки ярко лимонной со светоотражающими полосами?

Думаю, это было бы неплохо. Так же, как и вело-шлем яркой окраски. Но обязаловки я бы не хотел. ИМХО.

И потом, задний фонарь - мигающий днем, горящий ночью - по мне, лучше демаскирует. Хотя... это у авто-водил надо спрашивать.

А задний фонарь - штука обязательная, как и фара впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же ровный загар?!

В солярии. Уж велосипедистам на ровный загар расчитывать надо в последнию очередь.

А задний фонарь - штука обязательная, как и фара впереди.

Кстати, а что там по закону положено иметь?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В солярии.

:очень смешно!:

Уж велосипедистам на ровный загар расчитывать надо в последнию очередь.

 

Это зебрам пофиг, а велосипедисты любят себя и ровный загар :D каждый год с ровным загаром :все путём:

 

 

ПЫ.СЫ. Конечно это с юмором отчасти написано, для непонятливых, а по теме - большая часть велоформы делается из очень ярких тканей и светоотражалки не редкость, что как бэ делается для лучшей заметности байкера на дороге. Зачем ездить в уродских не удобных жилетах, да ещё без карманов на спине? Ну и я ещё не говорю про то как в них будет жарко в +40 супротив веломаечек сделанных по типу термобелья, которые проводят пот наружу для его быстрого испарения.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то Трайдент уже все изложил :)

Мои дополнения

1. ВД по 1-я Продольной - тоже утопия, она постоянно будет заставлена автомобилями. Лучше уж по параллельным улицам (Советская, Циолковского).

2. Велостоянки - увы и ах, я тоже пессимист :)

3. С "уважением" автомобилистов дела сейчас обстоят получше, чем лет 10-15 назад. Все-таки рост массовости свое дело делает :) А великам на дороге прежде всего нужно быть заметными (форма) и не демонстрировать окружающим свою неимоверную крутизну (предсказуемость и соблюдение ПДД, особенно в группе).

4. Добровольный "однозначно угадываемый знак" постепенно станет обязательным. А потом и до прав дело дойдет, эти дела стоит только начать :) Все-таки хочется иметь некоторое право выбора.

5. Ну и в порядке оффтопа следует учесть, что все подобные "усовершенствования" - безопасности великам не гарантируют. А вот головной боли добавят. Так что самый интересный вопрос - третий: начинать улучшать ситуацию нужно с себя любимых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А задний фонарь - штука обязательная, как и фара впереди.

Кстати, а что там по закону положено иметь?
То, что я сумел найти:

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

... на велосипедах — фары или фонари ...

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Велосипед, если что - тоже транспортное средство, пусть и не механическое.

 

Вроде был еще пункт, что велосипед должен быть оборудован впереди - белым световозвращателем, сзади - красным световозвращателем и фонарем красного света; впереди желателен фонарь белого света - вроде как-то так было, помнится.

Но найти это мне не удалось. Искал по всему тексту, по слову "велосипед" - нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед, если что - тоже транспортное средство, пусть и не механическое.[/quote]

Ну это ты погорячился.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

А это они погоречились, я так понимаю можно любого велосиепдиста штрафовать. Днем фонарь включать маразм. Или ты про мигающий днем и имел ввиду в соответствии с этим пунктом?

Про отражатели кудато пропало, ну оно и к лучшему.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед, если что - тоже транспортное средство, пусть и не механическое.

Ну это ты погорячился.
Цитата из ПДД:

"Транспортное средство" - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Я еще когда в далеком 1978-м году на права учился, запомнил, что велосипед и гужевая повозка - тоже транспортные средства :)

 

Днем фонарь включать маразм

Значит, я - маразматик.

Только я так не думаю. Потому что мы с 027 проводили тест - насколько заметнее на авто-дороге велосипедист с включенной передней фарой, чем когда фара выключена.

И, ты знаешь, значительно заметнее. Прямо бросается в глаза острый лучик фары, даже днем.

И я уже почти год всегда включаю фару в минимальный режим и задний фонарь - в мигающий, перед тем, как отъехать от подъезда.

Эффект есть. Даже когда я еду по Глубокоовражной по полу-километровой пробке - между бордюром и правым рядом машин, или по мосту через Царицу, так же точно - видно, что водилы меня замечают. Частенько тот, кто прижимался к бордюру, при моем приближении берет левее, чтобы меня пропустить.

Наверное, ему мой свет отражается через правое зеркало.

 

ЗЫ Надо же... я процитировал, что такое траспортное средство вообще, а цитату, что такое велосипед, упустил :очень смешно!:

"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Разумно.

Читай внимательно:

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

Велосипед, если что - тоже транспортное средство, пусть и не механическое.

 

ИМХО Велосипед - механическое транспортное средство - почему нет то?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Гарна штука лисапет, попа едет, ноги – нет!"

...Механическим называется тр. средство, приводимое в движение двигателем...

Но.

С одной стороны двигатель велосипеда - человек.

С другой стороны человек на велосипеде - его водитель или пассажир.

Видимо с точки зрения ПДД, водитель не может считать движителем ;)

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что механическое ТС приводится в движение двигателем.

А велосипед - мускульной силой того, кто на нем едет.

Но и с двигателем тоже все не так просто. Мопед приводится двигателем, а МТС (мех. трансп. средством) не считается.

ПДД:

"Механическое транспортное средство" - транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

 

"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, бог с ними, с определениями.

И так тру-велосипедисту хорошо бы иметь яркий жилет или одежду (я кстати не согласен с GarikS мало у кого есть специальная велоодежда да и не вся она яркая) задний мигающий фонарик и белый вперед.

А на сколько реально вместо фары на экономичном режиме использовать какую нибудь китайскую безделушку с диодом? Получится чтото из разряда бортовых огней.

 

По поводу велодорожек если я правильно все понимаю то фактически дорожка то уже существует только она не оформлена разметкой и в некоторых местах пересекается обычной.

 

А вот как насчет необходимости наличия пешеходного перехода поперек моста через автодорогу в районе Европы. Каждый раз мы нарушаем правила когда от будки сторожей выезжаем на мост.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так тру-велосипедисту хорошо бы иметь яркий жилет

Да вы что? :D Ну-ну))) Это ещё менее вероятно, чем охраняемые велостоянки. ;)

или одежду (я кстати не согласен с GarikS мало у кого есть специальная велоодежда да и не вся она яркая)

А вот тут вы ошибаетесь. С покупкой яркой одежды (маечек, топиков и прочего) проблем нет вообще, и это не смотрится глупо, в отличие от дурацких жилеток. А велоодежду и вполне дёшего можно купить в секондах "В порядке вещей", а у кого денег побольше, то вообще хоть во фрирайде, хоть в интернете.

 

По поводу "Где строить велодорожки", я вот уже давно мечтаю о появлении оной на тулака, вдоль обычной дороги, где сейчас только песочек, то есть по электролесовской, вплоть до выезда на проспект ленина. Там сам бог велел - места полно, надо только асфальтом залить и бордюром отгородить.

Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вдоль обычной дороги, где сейчас только песочек, то есть по электролесовской

И ближе к переезду (если ехать от Кировского), на углу, кавказцы-авторемонтники радостно заставят её автомашинами. Да и в районе въезда на базы сия участь её не минует. Как и возле завода им. Петрова.

Велодорожки требуют очень серьезного вложения + изменения городского плана - это слишком заморочено делать для тысячи-другой велосипедистов. Администрация на это не пойдет. Никада. Пока не увидит в этом реальную выгоду.

Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем  :crazy: ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут вы ошибаетесь. С покупкой яркой одежды (маечек, топиков и прочего) проблем нет вообще, и это не смотрится глупо, в отличие от дурацких жилеток. А велоодежду и вполне дёшего можно купить в секондах "В порядке вещей", а у кого денег побольше, то вообще хоть во фрирайде, хоть в интернете.

 

Да конечно можно, а еще можно стразиков налепить. Но речь даже не о одежде как таковой, кроме маечек и топиков есть еще межсезонная и даже зимняя одежда, у вас милые девушки она может и приобладающе яркого цвета.

Речь о том что все автомобилисты приучатся четко ассоциировать велосипедиста с таким жилетом. Фактически мы станем ярким пятном с которым на дороге придется считаться. В целом закупить партию таких жилетов не сложно но нужна именно массовость и однотипность.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Велодорожка из центра города по мосту за Волгу, кольцевой маршрут по пойме.

2. Велостоянка только охраняемая и платная на территории автостоянки, рядом с будкой охраны. Например, на территориях ТЦ.

3.Велосипедист должен знать ПДД и всегда стараться их исполнять. Быть внимательным, сдерживать негативные эмоции и... чаще улыбаться : )

 

Шлемы и спецодежда... Возможно, это в какой-то степени и повлияет на улучшение отношений с автоводителями, но не совсем понятен механизм. Прописать в ПДД? Было бы здорово. Один шажок в сторону Европы. Только уточнить что "на дороге с покрытием", а на "дороге без покрытия" это требование считать недействительным. Иначе бабушки-дедушки в деревнях будут вне закона.

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том что все автомобилисты приучатся четко ассоциировать велосипедиста с таким жилетом.

Вы уже начали ездить в жилетке? Если нет, к чему пустозвонить? Подавайте пример, может, ему последуют другие. Только, на мой взгляд, это туфта. Люди в шлемах-то ездить не хотят, хотя это (обсуждалось в других темах тысячу раз), так что о жилетках и говорить нечего. И я лично не одела бы такую добровольно.
Туристам, как никаким другим спортсменам, важно умение собраться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...зачем велодорожка в пойме?

Во-первых велодорожки в городе я представить не могу - никак не умещается среди бесконечного потока автотранспорта. Но по логике её сделать бы конечно от Спартановки до Бекетовки по прямой 1-й продольной, через дендропарк, ул.Кирова.

Во-вторых, здорово было бы сделать выезд на природу на велосипеде доступным и комфортным для любого жителя. Если маршрут проложить мимо пляжа, живописных мест, то было бы очень хорошо. Поехал - потрениовался, искупался, отдохнул...

Есть ценности, самих себя ценней: обычный камень с маленького пляжа,
Но по ночам его целуют, плача. Что по сравненью с ним казна царей? ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще не начал. Сдержаннее пожалуйста в высказываниях. Примеров того что люди делают так как их "надо", а не так как "хотят" предостаточно.

Единственный вопрос в том даст ли это реальный результат, так как у этой стороны есть и обратная негативная сторона медали, помимо "дурацкого" внешнего вида.

 

По поводу велодорожек, вот на вскидку убогий вариант с множеством недостатков. 25 км от баррикад до кировского района, правда окончание я плохо прорисовал я там слабо ориентируюсь. Основная часть маршрута пролегает по парковым зонам. В десятке мест дорожка пересекает автомобильную. Но главное что ничего прокладывать не надо, дорога в целом есть почти везде асфальтная, достаточно только нанести разметку и установить знаки. Да она хуже чем часть дорог, но в целом на лучшее рассчитывать не приходится. Зато можно уверенно сказать что парковаться там не будут.

 

ТРАМ ты почти угадал :D

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Велодорожки нужнее в парковых зонах. В той же пойме им там самое место.

Тем более, что начинаются работы по реставрации гребной станции на Денежном.

Пример как трасса имени Ларисы Лазутиной в Подмосковье. Протяженость 6 км ширина 4 метра

photo_03.jpg

2. Здесь требуется персональная работа с управляющим (владельцем)магазина(комплекса).

3. Яркая одежда и включенные световые приборы. Это как шофер говорю.

Жилетки очень заметны, хоть крайне не удобны и летом в них жарко ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...