S35 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Господа! Просветите невежу..... Короче проблема в переднем тормозе. Он плохо цепляет, можно сказать почти не тормозит...... Прокачал, колодки почистил. диск шлифанул....... Тоже самое. В чем еще может быть подвох??? Может брак? Тормоза прошли около 900км. все притерто..... — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Предлагаю указать модель тормозов и сразу тип тормозной жидкости. Уверен что экспертам это поможет. Гугл не помог? На веломании практически по каждой модели гидравлики своя тема с описание проблем и опыта эксплуатации множеством людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Тормоза Шиманы или Тектро на масле? Масло попало на колодки? Если так, то нужно их прокаливать, обычно помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Тормоза Хаес Строкер Трейл. Они на доте. Вроде колодки чистые. По поводу прокалить, думал. Попробую и это средство. Спасибо. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Главное, чтобы органические колодки не попались. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Главное, чтобы органические колодки не попались.что страшного в органических колодках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Там на колодках какая то графитовая хрень. Я в этом не сображаю. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я читал в 3 или 4 местах, что прокаливать можно только синтеред и семи-металл колодки. Органику... тоже можно, но она после этого может раскрошиться. Поэтому - очень не рекомендуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 что страшного в органических колодках?Их можно прокаливать? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Так у меня органика? Если дело в колодкак, то вопрос решается в 15 мин - Триал рядом и цена колодок моих 280руб. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Цена хороших колодок повыше будет)) Кстати, у меня такие же тормоза, сначала тоже вообще не тормозили, потом чуть лучше стало, сейчас спокойно и контролируемо могу встать на переднее колесо при торможении. Проехал км 500 на них. Не прокачивал, как из фрирайда поставил так и стоят. Диски кстати не оригинальные и всего 160 мм, но Влад Плужников меня уверял что на торможение диск не влияет, только колодки и наличие воздуха в системе. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 В Триале цены на колодки со скидкой именно такие, или чуть дороже. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Задний тормоз - стоп кран.... — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Может здесь что будет?http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... oker+trail http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=1 ... oker+Trail http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=1 ... oker+Trail пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ... Влад Плужников меня уверял что на торможение диск не влияет, только колодки и наличие воздуха в системе.Чем больше диаметр диска, тем меньшее (при прочих равных) сжимающее усилие нужно приложить на него, чтобы получить заданное тормозное усилие на колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Я имел в виду брэндовость и стоимость, а не его диаметр....про диаметр каждый школьник знает..... Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Колодки поставил новые, а старые прокалил. Походу я их залил когда то. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 возможно масло с вилки- втулки попадает,проверить на наличие масляной пленки-потеков, обязательно протереть диск ацетоном,заматировать тормозную поверхность мелкой шкуркой,если ручка не ватная,то работать будет, хаерс трейлы никогда не отличались высокой мощностью,так 180 диск спереди будет оптимально. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Диск зачистил, тормоза прокачал, ручка не ватная. Масло вроде если и было удалил. Колодки поменял, старые прокалил. Завтра сравню и новые и старые. Господа! Всем огромное спасибо за помощь и советы. Отпишусь по результатам. — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ОффтопикГоссподи, сколько ж геморроя. Вопрос перехода на диски отодвинулся на еще более неопределенный срок. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ОффтопикА сколько гемороя, чтобы правильно выставить калипер, и даже если выставил, то не факт, что его не поведёт при торможении от большого усилия....а ещё следить что бы диск не дай бог не погнуть на 0,5 мм, а то тереть сразу будет о колодки) А после воды, как только чуть грязи попадёт, так ещё км 10 ехать и слушать как колодки труться о диск На походном велике никогда не поставлю диски Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Гм. Надо же, какие у других проблемы жуткие...Или мне повезло сильно, или одно из двух. Калиперы ВВ5 выставил за 10 мину оба, после воды и грязи 1 торможение - и как будто ни не было ни воды, ни грязи...Видимо, все же повезло. На походном велике никогда не поставлю дискиИ правильно. Ну их! Ви-брейки лудше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 ВВ5 это механика, я говорил за гидравлику. С механикой дела не имел, поэтом не знаю каковы там зазоры между колодками и диском? На моей гидравлике там по 1 мм. А с учётом что диск идеально ровный только после магазина, то иногда и 0,5 мм, вот в таких местах видать и цепляет после воды с песком. И да, у нас с вами скорости разные, и после торможения с горки с 50-60 км/ч калипер слегка повернулся на несколько градусов, и всё, нужно устанавливать по новой. Но это было до того как мне посоветовали затягивать его "на дуру". Сейчас уже пару недель как выставил и радуюсь. З.Ы. А в конце это был сарказм? Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Зазоры у меня примерно 0.7-0.5 мм. Колодки и диски не знают, гидравлика у меня или механика, так что разницы тут нет. Крепление калипера тоже не знает, какой у моих тормозов привод - гидро или трос. Так что и тут по барабану. Если плохо зажать, то сдвинется и то, и то. Если зажать хорошо - ни то, ни то не сдвинется И тормозить со скорости 45-55 км/ч мне приходится часто, потому что по пути на работу у меня большой спуск, в конце - поворот. И я перед этим поворотом нередко торможу. Честно скажу - как выставил калиперы один раз с новья, так и не трогал больше ни разу. Хочешь верь, хочешь нет. Правда, я их сразу зажал как следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти