Гость Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Это я сегодня на работу ехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сделал днем фото зазоров на тормозах, а как домой вернулся - фото зазоров на колумбике. Для сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Честно скажу - как выставил калиперы один раз с новья, так и не трогал больше ни разу. Хочешь верь, хочешь нет. Правда, я их сразу зажал как следует.Не верю! Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Не веришь - не надо Только это правда. А снимок сломанного багажника тут зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 У одного меня строкера работают как калашников ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А снимок сломанного багажника тут зачем?А это ты тогда задний калипер выставлял, сбитый разломанным багажником. Как сейчас помню - долго ты с ним трахался, попутно рассказывая мне, как плохо этот узел спроектирован. Вроде выставил, начинаешь затягивать - а калипер съезжает. Отпустил, сдвинул (предкомпенсация), снова затянул - нет, не угадал. И так раз двадцать подряд. Репино, 14 мая прошлого года. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 ОффтопикУ одного меня строкера работают как калашников ?Прям уж как калашников? Кладем велосипед и наступаем ногой на диск. Потом пробуем таким же способом вывести из строя АК-47. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 У одного меня строкера работают как калашников ?Вопрос - устанавливал сам? Первые дисковые тормоза которые устанавливал?У меня после месяца наблюдений-настройки-перенастройки-эксплуатациикакможнопожёсче теперь тоже работают безотказно и не лажу туда больше. (это мои первые диски) Но пока судить рано, пусть хотя бы сезон отходят, а там можно и выводы будет делать. Интересно как будут вести себя в грязь, в дождь, в дождь и грязь и зимой... Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gjeto Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 ОффтопикAvid bb7, первая механика - поставил, отцентровал, затянул - забыл. Avid code, первая гидравлика - поставил, отцентровал, затянул - забыл.В дождь мощность не изменяется - только мокрый диск гудит. (вспоминаю чудные впечатления на спуске с мокрыми вибрейками - обода аки смазали)Какое смещение калипера, какая нога на роторе?! Этак можно прокатиться на подвесе из ашана, а потом сказать, что спешевские или интенсовские подвесы - гавно. ОффтопикУ одного меня строкера работают как калашников ?Прям уж как калашников? Кладем велосипед и наступаем ногой на диск. Потом пробуем таким же способом вывести из строя АК-47. Какое милое передергивание. Ведь ясно же, что Руки имел в виду надежность срабатывания тормоза и его мощность. А кувалдой можно сломать даже вибрейки. На механике зазор можно выставить, как удобно, можно сказать, это будет настройка хода ручки.На гидре зазоры где-то 0,5мм пробОвать http://tsya.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S35 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 У меня это третьи диски. Первые были Тектро механика, вторые Тектро Аурига. Кстати как не хаяли Ауригу. Работали они просто превосходно. Проблем с регулировкой калипера не было вобще: - расслабил крепления, зажал рукоятку тормоза до упора, закрутил калипер и все. А вот с Хаесами чет не очень дружба налаживается........ Хотя к заднему претензий нет ваще. На переднем колодки поменял. Хода ручки практически нет..... Посмотрим как будут робить после притирки. Просто сейчас на даче с семьей. А 12-го еду в Красный сад на велике, вот и посмотрю, заодно и комплект старых колодок возьму, если что прям на Ахтубе и перекину и сравню.... — А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти. — Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать. Волшебник из страны Оз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Как калашников - это когда так:http://savepic.net/2913682m.jpgтак:http://savepic.net/2915730m.jpgтак:http://savepic.net/2904466m.jpgи так:http://savepic.net/2893202m.jpgи такое практикуется по три раза на день. Я уверен что с автомата ты сможешь стрелять после таких манипуляций. С хаесами тоже самое. Но если ты хочешь, я могу встать ногой всем весом на ротор, или еще чего... ради тебя.http://savepic.net/2948500m.jpghttp://savepic.net/2909589m.jpg Вопрос - устанавливал сам? Первые дисковые тормоза которые устанавливал?Устанавливал сам, на переднем иногда чиркали в основном в поворотах из-за плохой торсионки вилки, в остальном все настраивается за 5сек. Ну и авидовские шайбочки никто не отменял(конусные которые с автоподстройкой). Поначалу чиркали, и нервировали, но это по первой, и в основном из-за боязни лезть настраивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 А это ты тогда задний калипер выставлял, сбитый разломанным багажникомДва возражения.1. "Поставил и забыл" я писал про тормоза Avid BB5, которые я купил месяца 3 назад. И их я действительно ни разу не трогал после установки, так что я писал правду, только правду, ничего, кроме правды.А когда у меня лопнуло крепление багажника, у меня стояли C-Star (теперь они - Radius, по-моему). Их выставить было и вправду непросто. В отличие от Авидов Впрочем, это - разовая операция, и этот недостаток я не считаю важным. 2. Калипер, сбитый стойкой багажника - форс-мажор. Тут и калипер ВВ5, и Авид Код... да любой в такой ситуации сместится. Ибо против лома...А речь-то шла про смещения калипера от торможений! Этим, кстати, и Радиусы не страдали ничуть. Выставить их было непросто, но, выставив, я про них забывал точно так же, как забыл про Авид ВВ5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти