Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Про самолетики


027

Рекомендуемые сообщения

А что по асфальтовой дороге, которая проходит недалеко от восточной стороны аэродрома и упирается в Октябрский ездить нельзя что ль?

Это Лебяжье прямо в двух шагах от Петров-вала. Он полностью заброшен?

Значит над Рогачиком я видел Су-24 в апреле этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Это тебе показалось. Пара сотен метров, как минимум.

Судя по карте Яндекса, расстояние от точки на дороге до торца ВПП - 630 м.

Стандартный угол наклона глиссады для ИЛ-76 составляет 2.7˚. Высота прохода торца ВПП – 15м.

Следовательно, на удалении 630 м, его высота при заходе на посадку должна быть 45 м.

При взлете угол тангажа ИЛ=76 составляет примерно 7˚. Поэтому его высота на взлете в данной точке будет 80 – 90 м.

Для «Сушек» эта высота будет больше раза в два, так что 027 близок к истине.

Спасибо за стремление к справедливости, но.

- стандартная глиссада устанавливается не для самолета, а для полосы, причем может отличаться для противоположных курсов посадки,

- зависит она от рельефа местности,

- на этот угол настраиваются глиссадные радиомаяки, ОВИ (посадочные огни высокой интенсивности) и посадочные локаторы,

- вообще-то, стандарт (некая типичная глиссада) 2 гр. 40 мин.,

- впрочем, глиссада не имеет ни малейшего отношения к взлету,

- тангаж и наклон траектории, это разные вещи,

- точка отрыва в нормальных условиях находится гораздо дальше от торца, чем точка касания. Отрыв в зоне касания - это обычно ЧП,

- разбег у Су-24 примерно 1200 м, то есть, при длине полосы 2500 отрыв происходит на середине полосы, в нормальных условиях,

- 20 метров высоты на удалении 600 от торца - при взлете - это серьезная предпосылка к авиационному происшествию. За такое дерут нещадно. Если будет кого драть. Может статься, что уже и некого.

- а тем более "несколько метров", о которых рассказывал поначалу наш моделист. Такое уже разве что в расшифровке системы регистрации полета можно найти, с разбившегося самолета. "Черный ящик", на жаргоне журналистов.

 

Такие дела.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глиссада не имеет ни малейшего отношения к взлету

Конечно, я привел этот пример только для того, чтобы показать, что даже в случае с посадкой высота самолета в этой точке будет выше.

- тангаж и наклон траектории, это разные вещи,

- точка отрыва в нормальных условиях находится гораздо дальше от торца, чем точка касания.

Понимаю, наклон траектории, так же, как и точка отрыва, будут сильно зависеть от взлетной массы и воздушной скорости самолета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И самолётам снятся сны...

 

Посвящается тем бортам которые умирают на стоянках на територии бывшего Cоветского Cоюза.

http://www.avsim.ru/f/simulyatori-89/tu ... viewonline

 

Ролик тронул до глубины души, очень любовно сделан и музыка подобрана изумительно. Так много разных воспоминаний с этим самолетом связано...

Правильно в одном комменте написали, что сейчас это можно считать реквиемом по легендарному Ту-134.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мой любимый самолет. Правда, он не легендарный.

 

Одно время я даже раздражался, когда очередной "свисток" разворачивался передом к раскрытым окнам КДП, и давай верещать компрессорами. А если еще ветер с перрона, и горелым керосином в окна...

 

С тех пор прошло много лет. Теперь я ностальгически вспоминаю характерный запах, когда входишь в салон. По поводу источника этого запаха целая тема есть на авиафорум.ру.

 

И таки да, тушканчик очень красивый.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и мой любимый самолет. Исключительно надежный, красивый, да и просто уютный какой-то.

Помню время, когда они только появились в Волгоградском аэропорту. По сравнению с тем, что летало у нас раньше - просто другая эпоха.

Даже от своего предшественника Ту-124 отличался резко, не говоря уж о всяких там Ан-24 и Ил-14.

В салоне, по сравнению с предшественниками - практически никакой вибрации и шума. Запах какой-то специфический я тоже запомнил.

Высоту набирал так стремительно, аж дух захватывало. И шум турбин, конечно, непредаваемый, слушал как музыку. Нынешние так не умеют. :)

Столько лет служили верой и правдой.

И сейчас, когда они изредка пролетают над городом - голову поднимаешь и любуешься.

post-177-13897016672132_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё один ностальгический ролик раскопал. Красиво сделан.

Конечно, это далеко не вся история нашей гражданской авиации, но вся линейка Тушек от Ту-104, -114, -124, -134, -144. -154, -204 до Ту-334, которому уже не суждено было выйти на коммерческие авиалинии и Илов, от Ил-18, -62, -86, -96 до Ил-114 преставлены. Кадры с легендарными конструкторами этих самолетов Туполевым и Ильюшиным. Ну и Суперджет там тоже промелькнул.

 

post-177-1389701675823_thumb.jpg

http://www.avsim.ru/f/raznoe-video-93/8 ... viewonline

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пустыне Сахара найден в хорошем состоянии, нерастащенный, британский истребитель времен Второй мировой - Р-40 Киттихок. "Это - невероятная временная капсула, сравнимая с открытием гробницы Тутанхамона"

http://forum.guns.ru/forummessage/205/994840.html

Насколько я помню из мемуаров летчиков - подобные самолеты были и на вооружение авиаполков, участвовавших в Сталинградской битве. В отличии от наших советских самолетов, американские самолеты имели в своей конструкции очень большую долю дюраля и поэтому могут долго сохранятся в благоприятных условиях. Быть может в Волге есть много подобных сюрпризов. Еще не разграбленных, не растащенных и не сданных на металлолом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вряд ли. По сводкам среди истребителей чаще всего попадаются Як-1 и Як-7. Ближе к 43-му году теоретически могли появиться Харрикейны в гвардейских полках. Кобры в Союз пошли позже.

Да и трудно Волгу назвать подходящим для хорошей сохранности местом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ближе к 43-му году теоретически могли появиться Харрикейны в гвардейских полках.

:очень смешно!:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу ответить тем же :D

Быть может в Волге есть много подобных сюрпризов. Еще не разграбленных, не растащенных и не сданных на металлолом!!!

Очень интересная версия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я ошибусь, но боюсь что в гвардию шло кое-что получше этих недоделаных штурмовиков: упомянутые Аэрокобры, Ла-5. На Харрикейнах летали исключительно по бедности, он уступал Мессерам еще в Битве за Англию.

А насчет Волги - это же ежу понятно, да и слышал рассказы знакомых поисковиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Гв. ИАП СФ ("сафоновский") после И-16 летал как раз на Харрикейнах. Ни Ла-5, ни "кобр" еще не было.

Но со Сталинградом я ошибся, были здесь Харрикейны, три полка. Правда непонятно, где именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где именно был аэродром или где именно упали? Аэродром был у Средней Ахтубы, один по крайней мере точно, может и другие где были. Кстати - на Аллее Героев на стеллах есть имена очень известных и знаменитых летчиков, которые тут повоевали!

А кто на чем летал - надо брать 8-ю воздушная армию и шелушить ее по полкам за 1942 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полки на Харрикейнах прибыли в июле 42-го, воевать начали "на дальних подступах" к Сталинграду. К концу августа такие самолеты почти закончились (причем большая часть по техническим потерям). Хотя, может, и позже задержались несколько экземпляров.

Если интересно http://airpages.ru/uk/hursu.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- тангаж и наклон траектории, это разные вещи,

- точка отрыва в нормальных условиях находится гораздо дальше от торца, чем точка касания.

Понимаю, наклон траектории, так же, как и точка отрыва, будут сильно зависеть от взлетной массы и воздушной скорости самолета.
А также тяги двигателя, лобового сопротивления (навеска в случае военных самолетов влияет сильно), конфигурации крыла (угол выпуска закрылков), центровки, состояния приземного слоя атмосферы (направление и сила ветра, температура воздуха, сдвиг ветра, слои разной плотности) и даже манеры взлета конкретного пилота (выбор момента взлета, моментов уборки шасси и закрылков, энергичность взятия ручки на себя и т.д.). Зависимости эти сложны и нелинейны в общем случае.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут страсти бушуют. Что ж вы, господа, забыли про такое понятие, как взлетная дистанция? Взлетная дистанция при нормальной взлетной массе 1400 м http://aerofencer.narod.ru/to.htm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как длину разбега нынче именуют. Отстал я от жизни. А скажите, вас не смущает словосочетание "крушение самолета"?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

027 Я ж в вашу пользу аргументы привожу. Разбег - до отрыва от полосы, дистанция - до набора высоты 25 метров (по другим данным 10), таким образом через 1400 метров от начала разбега Су-24 уже будет выше, чем считал ваш оппонент, а до конца полосы еще километр останется. Смущает немного, ЕМНИП есть авария, катастрофа, инцидент, но я не летчик, могу ошибаться.

Leo http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-obs ... 10332.html

качайте, изучайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Фоткал во основном людей , потому как зум слабый_)

 

P.S В центральном парке и на площади Ленина проходил "марш миллионов". Кому интересно фотки здесь

P1060411.jpg

P1060415.jpg

P1060430.jpg

P1060444.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...