ZODIAC Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 У меня велосипед GT Avalache3.0 2012. После покупки нашли брак в каретке Tange Cartridge, поменяли по гарантии, но поставили взамен той Neco. Какая у них разница и какая из них лучше или они одинаковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 одинаково печальные каретки,каретку-хоть с ветрины достали,или из закромов дяди Вовы?в триале мне предлогались купить со скидкой велы с треснутыми рамами-заварить и кататься. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZODIAC Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Не, достали с витрины. А на какую ее можно поменять, чтобы нормально было ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 для 3-го валанча она впорлне соответствует,а так то современные каретки на внешних промах поинтереснее и под соответствующую систему неплохи,например диор лх хотя в 3-м валанче при желании апгрейда первым делом стоит заморочиться нормальной вилой,хотя-бы тора-рекон,от рокшокса,и обода там никакущие. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 современные каретки на внешних промах поинтереснеетолько не с точки зрения надёжности и долговечности. Обычный картридж, который со своими двумя промами, корпусом и осью составляет единое целое-не требует торцовки каретки, а соответственно-вечная и неизменная соосность подшипников сохраняет им жизнь. Всего этого о внешних чашках не скажешь. У них в плюсах только вес и понтовая цена Ну, может они ещё могут быть жостче, что рядовому, да и даже продвинутому катальщику фиолетово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Ну, может они ещё могут быть жостче, что рядовому, да и даже продвинутому катальщику фиолетово.Я бы с тобой согласился, Андрей. Но опыт показывает, что наши представления о веле имеют мало общего с рациональностью А ты сейчас упираешь как раз на нее. Всякий, кто берется что-то советовать новичку, в качестве лучшего предлагает то, что лучше для самого советчика. Я уже овер 9000 раз это видел. И увижу еще столько же раз При этом разница в стилях катания в расчет почти никогда не берется. Эта железка лучше, потому что она - лучше. Точка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Если поставили такую, то все в порядке.http://www.velolider-vrn.ru/resources/upload/04766ce1006f5fe784906e0f8d6ab159.jpgЕсли даже установили насыпную, то она у тебя в легкую отходит под 10-15 мегаметров без прыжков. Забей и жги, как начнет крякать, ставь такую как на картинке. Цена вопроса 220р. Расходник по сути...теория Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZODIAC Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Да, такую поставили. Ну хорошо, что хоть не кинули. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти