Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Герметик для велосипедных камер


Рекомендуемые сообщения

О, а можно параллельно вопросик? Перед походом были куплены две камеры с пометкой "лайт" в них залит герметик. После накачки обе камеры лопнули. Состояние резины камеры после изъятия из колеса такое как будто она впитала в себя этот герметик. Что типа такого когда клей растворяет резину. Ну и че это было?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Валерий... Если ни разу не сталкивались ( как я ) с герметиком и как его заливать, мой вам совет... езжайте в "байк", там за 300 рублей купите хороший герметик и вам его качественно зальют и еще и прогонят ))), сам так вчера сделал и довольный...

Интересно, а тем кто не совсем рядом с "байком"? Что-то лезть в троль с "хромым конем" мне уже религия не позволяет )))

И какие жидкости можно во Фрирайде приобресть?

Forward 1412

"I'm a nutty rider )))"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а можно параллельно вопросик? Перед походом были куплены две камеры с пометкой "лайт" в них залит герметик. После накачки обе камеры лопнули. Состояние резины камеры после изъятия из колеса такое как будто она впитала в себя этот герметик. Что типа такого когда клей растворяет резину. Ну и че это было?

Могу только предположить, что камеры не из резины, а из неизвестной ЕХ. Лайтовые, говоришь... перед походом, говоришь... не проверил, говоришь... :все путём:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Народ, подскажите, а чем герметики друг от друга отличаются? В чем разница в потребительских свойствах между ДаерДоком и ЛонгВэй-С?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Перед походом были куплены две камеры с пометкой "лайт" в них залит герметик. После накачки обе камеры лопнули. Состояние резины камеры после изъятия из колеса такое как будто она впитала в себя этот герметик.

Опыт не только мой, как минимум еще 2 человека говорят то же самое.

 

Я пользовался двумя видами герметика - ThumbsUp, покупал во Фрирайде в бутылочках 100 мл, он в моих камерах живет уже около 3 лет.

И второй - HiGear Tire Doc, известный многим, с ним мои камеры ходят чуть меньше 2 лет.

 

Камеры разные - есть Maxxis, Bontrager, Innova и парочка каких-то безымянных.

Ни разу не было у меня, чтобы камера раскисала.

Как-то раз одна из камер лопнула у меня по внутреннему шву. Я сцедил из нее герметик и залил его в одну из своих живых камер, а остатки лопнувшей камеры порезал на резинки. Резинки оказались прочными, выдерживают растяжение на 150-250% и месяцами держатся, не рвутся.

Стало быть, механическая прочность камеры от герметика не пострадала.

 

А с твоими камерами - ну, думаю, просто не повезло. Резина оказалась то ли некондиционной, то ли сделанной не из того сырья и не по той технологии.

Это все - при условии, что герметик был нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую субботу пробил покрышку стеклом.

Герметик в очень большом количестве вытек в покрышку. Накачать камеру сразу не удалось - стекло было большое около 8мм конус.

Торопился, поэтому поставил запаску, а пробитое кинул в сумку.

Утром в воскресенье решил посмотреть дырку. Ну и подкачал камеру. Тишина. Воздух не травит.

Вот такая "заплатка"

DSC00106.JPG

Герметик: Автомобильный. производство Казань. Цена 120 руб. Цвет розовый. В камеру был залит в марте 2011 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, манометром

Может быть чревато. Для манометра :)

Если вел стоял так, что вентиль камеры был в самом верхнем положении, в него может натечь герметик. А при нажатии на шток, герметик забросит в трубку манометра и может ее забить.

 

Я уже 4 или 5 золотников поменял. Хочешь сбросить давление, нажимаешь на шток - а он сплевывает герметиком, и готово дело: этот золотник продуть уже трудно. И качать колесо через него тоже плохо, и давление стравливать...

 

Прочистить такой золотник я пробовал не раз, но не получалось. Я их меняю. Но цена золотника - 3 руб в маг. Йокогама на 2-й продольной, возле к/т Мир. А манометр стоит совсем других денег :)

 

Поэтому я давление в колесе меряю большим пальцем левой руки. Он у меня измерительный :)

Нажимаю на борт покрышки и оцениваю, насколько прожмется при дозированном, многими годами отработанном усилии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ниппель не скажу, не знаю. Пока на моем веле были резиновые ниппели, я ничего не знал про герметики. Ибо было это 12-15 лет назад.

А когда появился герметик, я ездил уже на авто-золотниках.

 

Но могу предполагать, что золотник под резиновый ниппель если и забьется, его легко прочистить. Он же - просто заглушенная по торцу трубочка со сверлением сбоку, возле донца. В него можно иглой залезть, в отличие от авто-золотника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать... Может, тебе просто везет. Может, ты никогда не стравливаешь давление в колесах :)

А может, стравливаешь, но перед этим поворачиваешь колесо вентилем вниз.

Или у тебя в камерах не так много герметика?

 

Кстати, забивательством золотников страдаю не только я, но и 027. Он тоже уже штуки три поменял, если не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как схватился в данный момент за колесо, так и стравливаю. Но вообще стравливать не приходится часто. Герметика у меня по 120мл в камере.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже, когда заметил, что спускать колесо начало через ниппель, просто золотник выкрутил круглогубцами, ободрал с него весь засохший герметик - и никаких проблем. Катаю второй сезон уже.

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот проблему нашли :)

Действительно, нашли же проблему!..

Ну, какая это проблема - полузабитый золотник? :D

Просто, когда будешь колесо накачивать (смотря насколько золотник забит) - то потратишь столько сил , что хватило бы на 3, 4, а то и 5 колес с нормальным золотником. Всего и делов-то! Было бы о чём говорить...

А если стравить лишнее давление надо, то - паааадумаешь! - вместо 1-2 секунд подержи шток золотника нажатым пол-минуты или секунд сорок, и будет щястье...

 

А я, чтобы избавиться от всего описанного выше, просто меняю золотник :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...