Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Герметик для велосипедных камер


Рекомендуемые сообщения

в какой поход собрался то?

Это он не может понять, почему ведущие школу нтп не используют и не рекомендуют герметик в категорийных походах - колеса заклеиваются не сразу, а еще подспускают энное количество раз, теряя давление, учитывая еще тяжелые баулы, отчего, видимо, труднее и медленнее ехать, чем после смены камеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я без груза вешу, как Каравайчег с 40-килограммовым рюкзаком. Плюс рюкзачишко возил до 20 кг.

Думается мне, попробовали разок, применяя герметик неправильно, и бросили, не разобравшись в причинах стравливания. Теперь рассказывают на НТП, что герметик якобы не годится для походов. Кто это рассказывал, кстати?

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интересно кто же это рассказывал? Я рассказывал совсем другое.

По поводу похода - если ехать в регион где нет якрцов, например на Кавказ высокий, то смысла в этих лишних 240 граммах на 2 колеса нет. Проколы случаются крайне редко, 1-2 на всю группу за 2 недели. По волгоградской области я бы везде только на герметика ездил.

Есть ещё такая тонкость, что если камера маловатого размера, то со временем заделанные герметиком проколы растягиваются увеличиваясь, от этого колесо приходится подкачивать чуть ли не каждый день. Вот в таких случаях полезно самые крупные проколы заклеить латками.

А бескамерку в походах используют?

Да, я использую. И всегда вожу с собой 2 запаски, хотя в поход и так и так всегда по 2 запаски берем.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@027,@GarikS, у нас главный руководитель был Сергей Леонидович. Еще Кирилл затрагивал тему, но у него просто непрокалываемые покрышки, которые может взять только гвоздь. Насчет якорцев в нашей пойме, они на моей практике за минувший год беспокоили только осенью. Возможно, потому что использую покрышки с высоким протектором, колесо спустило только один раз, по пути на Закрытие, и это оказался более длинный шип акации, судя по всему, несмотря на несколько налипших на оба колеса якорцев, они не достали до камеры, дырка для заклейки дома оказалась одна. Один раз прокололась большим длинным рваным куском стекла на мосту через Волгу, но там порез угловой был милиметров 7 на 3, кусок покрышки оторвало, герметик не спас бы, как наверное и от лопнувшей камеры:

post-1605-0-74789800-1470131976_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такая тонкость, что если камера маловатого размера

Это одна из ошибок применения.

 

 

если ехать в регион где нет якрцов, например на Кавказ высокий, то смысла в этих лишних 240 граммах на 2 колеса нет. Проколы случаются крайне редко, 1-2 на всю группу за 2 недели.

Согласен, там можно сэкономить вес. Но это вовсе не то же самое, что

 

 

герметик в категорийных походах - колеса заклеиваются не сразу, а еще подспускают энное количество раз
Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,и тем не менее пойма сильно отличается от гор Кавказа и герметик в камерах обязателен. В требованиях для участников Песочницы не зря об этом написано.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно 

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Olegator,У нас на корабле "воспитывали" непонятливых за одну ночь,которые не понимали что жизнь экипажа зависит от слаженных действий каждого моряка. Здесь же говорим уже целый год что нужно возить насос,монтажки а не острую отвертку для замены камер,герметик ,что бы не страдали другие от комаров и жары, а в ответ целые рефераты опровержений...

Изменено пользователем kest

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тяжелые клинические случаи

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kest, столько разговоров ) взяли бы да залили сами пока ВЕЮ купается :)

Неправильно. Надо проколоть по десятку дырочек в обоих колесах. :D

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Залит герметик Лонг Вэй. На днях отъехав километров пять от дома на "пьяной" дороге чувствую, передок подспустил. Температура воздуха где то минус пять. Подкачал, проехал 1,5-2 км., снова подспустило, уже сильнее. Покрышку стало возможно полностью продавить рукой и вот когда я ее жамкал, нащупал в камере кусок льда. Он довольно легко раскрошился рукой и я, вновь подкачав колесо, поехал дальше. Проехал в этот день километров 50, колесо больше не спускало, причем вечером было уже минус восемь и велик достаточно долго стоял на привале. Тем не менее покой и духовное равновесие в тот вечер были утеряны, т.к. очень не хотелось останавливаться и потному качать колесо в десятиградусный мороз в двенадцатом часу ночи в безлюдном месте за 15 км. от города. Прошлую зиму тоже пару раз такая ситуация была. Герметик в заводском тюбике превратился в лед, он хранится в холодном гараже. Какая-то  двоякая ситуация с этим герметиком, вроде держит в мороз (на этих колесах и летом езжу поэтому дырок там достаточно), а вроде и нет. По идее другие герметики тоже замерзать должны т.к. не содержат спирта. Подскажите, с Хай Гир Тайр Док и другими, доступными в автомагазинах (Абро и пр.), такая же ситуация в мороз или они держат надежно?  Имеет ли смысл на другой герметик переходить?

Изменено пользователем aloiz34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня розовый лонгвей тоже в лед превращался. Этот сезон катаю на абро. В мороз еще не ездил. Изменено пользователем P_D_Zilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хай гир, с лета 14года им пользуюсь, зимой проблем пока не было, замерзания герметика не обнаруживал, т.к сильно камеры спускали только когда герметика мало становилось..

Денёк отличный, весёлый, позитивный и ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в колёсах замёрз герметик, пока вел стоял в гараже. Колёса спустили в ноль. Внутри колеса при вращении болтались ледышки.
Герметик вроде бы абро (но на 100% не уверен, ибо не покупал сам, а заливал в велопрокате).

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может если вел в тепле то герметик не успевает за время покатушки окончательно замерзнуть и полностью потерять свои свойства? Может вращение колес как то способствует его работе на морозе? У меня вел в холодном гараже постоянно живет и вроде как герметик старые дыры держит несмотря на мороз, хотя и не уверенно как-то, уже не удивляюсь когда обнаруживаю спущенное колесо приходя в гараж несмотря на то что герметика достаточно (недавно доливал) и по приезду все было нормально с давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня хай гир, с лета 14года им пользуюсь, зимой проблем пока не было, замерзания герметика не обнаруживал
Значит хай гир рулит в этом вопросе,что и подтверждаю. :good:

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kest, да, на старом веле у меня был хайгир, даже в -25 не припоминаю таких проблем. 

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

итак. морозы показали полную непригодность герметика АБРО к езде в морозы.

 герметик замерз. вернее превратился в сгусток, что не лучше. и тупо бултыхался внутри камеры/покрышки.

плюс грешу, что об этот комок подрал 2 камеры.

для теплой погоды он работает хорошо. в зиму нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня не пойму что за герметик, как сопля вытекает из малюсенького прокола, и толку от него нет. бултыхается в камерах и не клеит проколы. И не дубеет и не клеит. Хотя летом такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечено мною, что хай гир со временем дубеет, вместо того, чтобы доливать свежего, я долил глицерина по 25 кубов на колесо. Хуже не стало. И глицерин и вода растворяют хай гир. Но для зимы глицерин - получше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герметик Абро как то привел к тому, что камера просто лопнула по шву. А вот последнее время не нравятся герметки. Вытекают и не застывают на выходе создавая пробку. И не только зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...