Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Герметик для велосипедных камер


Рекомендуемые сообщения

17.12.2012, в теме "На выходных пойму посмотреть", я написал:

 

2. Если у вас в камерах герметик Long Way, возможны проблемы. Для зимы более надежным мне представляется HiGear TireDoc.

Как выяснилось, это была ошибка.

В той поездке у меня спускало заднее колесо. А я именно в него залил герметик Long Way - так я тогда думал. Вот и написал, что у меня с этим герметиком возникли проблемы.

 

Позже, переобувая свои вторые колеса в шиповку, я выяснил, что Long Way у меня залит вовсе не в заднее, а в переднее колесо. А в заднем был TireDoc, но, похоже, было его там недостаточно. Я долил, и камера загерметизировалась.

 

А сегодня с утра, собираясь на работу, я обнаружил, что переднее у меня пустое, хотя вчера вечером все было ОК. Я его накачал, сел и поехал на работу. И вот уже больше 3 часов прошло, камера пока держит.

Так вот, именно в этом переднем колесе у меня залит Long Way. С утра на улице было -12 градусов, но, несмотря на это, герметик залатал дырку.

 

Так что, похоже, зря я на него "батон крошил", а также "катил бочку". Получается, что как минимум до -10 он работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 4 недели спустя...

С пол-года назад 027 пожаловался мне, что его герметик HiGear TireDoc протух в бутылке. Она была вскрыта еще за год до этого, и половина герметика была залита в колеса. И вот понадобилось долить герметик в одну из камер.

 

И выяснилось, что - не получается. Уж не помню, то ли вентиль у 027 забивался сгустками волокон, которых раньше вроде бы не было, то ли носик бутылки. Но пришлось ему эти сгустки выковыривать и выкидывать. И выкинуть пришлось много.

 

У меня сегодня получилось нечто подобное.

Взялся я заливать герметик LongWay в новые камеры на подвесе. Начал с переднего колеса. И столкнулся с той же проблемой - не лезет герметик в вентиль.

А я вскрыл бутылку тоже больше полу-года назад и залил тогда герметик без проблем. Правда, перед заливкой я расширил канал в носике изнутри, до толщины стенок в пол-миллиметра. Поэтому носик не забивался.

Забивался вентиль :D

 

После 15 минут мытарств я отвинтил крышку с носиком и посмотрел на герметик в бутылке. И обнаружил, что он почти сплошь состоит из сгустков. Вот только не знаю, это всегда так было, или он свернулся при хранении. Но, похоже, испортился - ведь не заливается!

Я совсем уж было собрался выкинуть бутылку, но вспомнил, что когда я пропихивал сгустки в вентиль спичкой, она влезала в вентиль неохотно, что-то ей там мешало.

 

Посмотрел на задней камере - нет, там спичка в вентиль входит легко. Попробовал залить в нее герметик - и легко залил.

И я понял, что герметик-то в порядке, а вот вентиль передней камеры... при вваривании его в камеру, канал в нем был частично перекрыт резиной. Воздух насосом прогнать можно запросто, а герметик со сгустками не идет.

Я попытался выковырять эту резину сверлом. Да где там... бесполезно.

Так что ж, выкидывать новую камеру, что ли? Или ездить без герметика?

Ну уж нет!

 

И я придумал. Надо эту резину выжечь!

 

Взял обрезок 2-миллиметровой спицы, просунул ее в вентиль, чтобы она чуть вылезла в камеру, и на этой длине согнул ее. Чтобы не ширнуть дальше, чем нужно.

Потом раскалил конец этой спицы на газу докрасна, сунул ее в вентиль и пошурудил там. И еще раз, и еще. Так, чтобы спица в вентиль входила легко.

 

Потом еще раз попробовал залить герметик - и на сей раз он залился со свистом :)

 

Эрго: перед заливкой герметика в камеру, расширьте изнутри канал в носике бутылки, насколько возможно; если герметик не идет, ткните в вентиль камеры спичкой. Она должна беспрепятственно входить на всю длину. Если это так, а герметик в камеру не идет - значит, с ним неладно.

А если спичка в канале вентиля во что-то упирается - то это, видимо, резина. И ее можно выжечь. Процедура небезопасная, но если все сделать как надо, то проблема решается быстро и надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велониппели не используем. Зачем они нужны?

 

2 tRIDENT, в моем случае образовались фрагментарные густые сопли, которые моментально забивали наконечник флакона на всю длину. Сгустки размером 1-2 сантиметра. Их хорошо было видно сквозь полупрозрачные стенки. Ковыряние вентиля тут бесполезно. Невозможно было выдавить из бутылки, запечатывалось насмерть.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так получилось что у меня 1 камера с велонипелем вторая без, пришлось в ней делать дырку заливать и потом заклеивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у некоторых велониппелей есть возможность раскручивания. и потом вполне вероятно можно герметик залить. Может быть будут проблемы с волокнистыми. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так получилось что у меня 1 камера с велонипелем вторая без, пришлось в ней делать дырку заливать и потом заклеивать.

Если одно колесо с вело ниппелем, а другое нет, то лучше вариант это доработать напильником.

Единственное исключение если обод скажем под безкамерную резину - но я так понимаю это не твой случай.

 

Кто то мне говорил что можно проколоть камеру через отверстие залить герметик, а потом заклеить дырку заплаткой, однако кто-то мне говорил что герметик и заплатки несовместимы. Так что если есть тяга к естествоиспытаниям то вперед, а если нет то надфиль в руки. Смысла иметь разные колеса никакого, запаски какие возить будешь?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с герметиком клеить сложнее только и всего. если он попадает под латку то может клей размачивать. поэтому есть смысл после герметика вулканизировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

прочел все, поражаюсь, не в каменном же веке живете, как можно страдать такой херней с герметиком, когда уже все давно придумано.

Существуют вот такие камеры Michelin Protek Max, проверены не раз, как в обычных покатушках так и в гонках

тут читать по русски http://velorama.ru/blogs/44716

тут покупать http://www.bike-components.de/products/ ... r=2&xtmcl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знакомые пупырки,как... на деликатесах из пруда.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочел все, поражаюсь, не в каменном же веке живете, как можно страдать такой херней с герметиком, когда уже все давно придумано

В следующий раз непременно спрошу у Xandr'а, каким герметиком мне можно пользоваться, а каким нет.

А то ведь, если что не так сделаю, он меня поругает :удивлен:ops:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихренасе у нее вес - 330 грамм!!

Камера максис 170 грамм + 80 мл герметика 80 грамм в итоге имеем 250 грамм. А функционал тот же. Да ещё и самый важный вес (вращающихся частей) меньше на 160 грамм (с двух колёс).

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, просто я в недоумении от прочитанного, от того чем народ занимается)

 

doc., ))

 

Нихренасе у нее вес - 330 грамм!!

нормальный вес, зато никаких танцев с бубном, типа может дырочку расковырять, а потом заковырять, но онаже плохо клеится, а может золотник выкрутить и туда свернувшийся герметик иголочкой запихивать... и тд)

 

Да ещё и самый важный вес (вращающихся частей) меньше на 160 грамм (с двух колёс).

я понимаю еслиб у вас борьба шла за граммы, и вес велосипеда был в районе 8 кг, а все болтики были из титана....

а при весе в районе 12 кг вы разницы не учуете. если уж нато пошло так надо колеса менять, на безкамерные;) там ни проколов, ни танцев с бубном, разве что в первый раз когда одеваешь покру, и вес минус полкило в легкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочел все, поражаюсь, не в каменном же веке живете, как можно страдать такой херней с герметиком, когда уже все давно придумано

В следующий раз непременно спрошу у Xandr'а, каким герметиком мне можно пользоваться, а каким нет.

А то ведь, если что не так сделаю, он меня поругает :удивлен:ops:

я сразу отвечу, я выбираю stan's notubes, как по мне так он самый лучший.

колесо не спускало при воткнутом шипе акации длиной 2.5 см и шириной у основания 5-6мм, шип был найден случайно при перекидке покрышек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, просто я в недоумении от прочитанного, от того чем народ занимается

Понимаю. Бывает... :)

Люди порой занимаются такой, на мой взгляд, ерундой - диву даешься!

Да как увлеченно занимаются... обсуждают, спорят до хрипоты, до оскорблений!

 

Например...

Нет, примеров я приводить не буду. Во избежание... :D

 

А тебе могу сообщить, что когда люди обсуждают что-то, то - потому, что ЭТО ИМ НАДО. Или интересно.

Как бы это тебя ни удивляло :)

Понять, что это им интересно - трудно, если это неинтересно тебе.

Но можно просто запомнить.

Это раз.

 

А второе - твое высказывание о каменном веке и о страдании херней несет в себе негативную оценку предмета обсуждения и, отчасти, умственных способностей тех, кто это обсуждает.

Я не слишком сложно выражаюсь? :)

 

Словом, если не хочешь восстановить людей против себя, воздержись и от подобного тона, и вообще от оценок чужих увлечений.

Неблагодарное это дело. Потому что если и есть шанс кого-то в чем-то переубедить, то уж никак не подобными высказываниями.

А только спокойно, безэмоционально и аргументированно.

 

Да и то... если человек чем-то увлечен, то любые доводы против его увлечения он в лучшем случае пропустит мимо ушей, а обычно воспринимает как наезд и отвечает... адекватно (в его понимании) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесо не спускало при воткнутом шипе акации длиной 2.5 см и шириной у основания 5-6мм, шип был найден случайно при перекидке покрышек.

Ну положим, бывали случае когда с таким шипом колесо и на обычнйо камеры и без герметика не спускает - ну по крайней мере пока его не вынимаешь.

В остальном надо осваивать новые технологии. :озадачен: Только как то опыт подсказывает что должны быть какието минусы, маркетологи они такие маркетологи... :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бескамерка это самый интересный вариант,но это надо заниматься обслуживанием герметик -расходник,на сезон две заливки,

причем желательно старый свернувшийся удалить,тогда свежий будет иметь меньше центров крисстализации,и переустановить,что тоже надо уметь с обычного напольника.

девочке,для покататься "иногда" это будет излишеством.

 

вот дороговизна бескамерки-это миф,обод+резина+расходники абсолютно стока-же стоят,что и средние камерные компоненты и расходники.

 

есть некоторая геморойность с быстрым ремонтом в полевых условиях-в случае пореза и тд,короче-разгерметизации надо камеру сувать,предварительно выковыряв торчащие из покры внутрь шипы(их бывает дофига),снаружи они то обточились вровень и не видно.

при грамотной установке с камерой и обычным герметиком антипрокол работает надежно,хотя весит дофига,в походе и матрас-покатушках не критично.

 

грамотная установка-это легкая камера в статичном состоянии равная обьему покрышки(для покры 2,1 например 200- грамовка от швальбы с надписью 2,1-2,5) и грамм 120 герметика.

при такой схеме мы имеем лучшие в классе соотношение наката и устойчивости к шипам.

можно засунуть в 2,25 покрыху кенду 2,3-2,7 весом 340гр-это вообще колоться не будет,но накат пострадает.

хотя с рейсинг ральф эволюшен и такой мегакамерой накат будет точно лучше,чем стоковые резине на веле за 12 тыр.без герметика,так что все относительно

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xandr, спокойнее. Прежде чем лить фекалии на всю ветку вместе со всеми участниками, можно было просто заявить, что мол-де существует сегодня вот такая новая хрень. Потому как я только что это и узнал. Весьма вероятно, что даже такой неинтересующийся велоновинками чел, как я, может сорвать для тебя не меньше покровов и выглядеть ты будешь бледно :)

 

Приведи реальные факты эксплуатации, инцеденты, сроки уверенной работы. Шипы и гвозди и автогерметик держит. Пока что, кроме предусмотренной (обещанной) конструкцией возможности заделывать проколы не только по рабочей дорожке, а и на бортах и по внутренней окружности, радикальных плюсов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальный вес, зато никаких танцев с бубном, типа может дырочку расковырять, а потом заковырять, но онаже плохо клеится, а может золотник выкрутить и туда свернувшийся герметик иголочкой запихивать... и тд)

 

 

Никогда такой хернёй не страдал - залил один раз и езжу 1.5-2 сезона, потом выбрасываю и новые ставлю.

я понимаю еслиб у вас борьба шла за граммы, и вес велосипеда был в районе 8 кг, а все болтики были из титана....

а при весе в районе 12 кг вы разницы не учуете. если уж нато пошло так надо колеса менять, на безкамерные;) там ни проколов, ни танцев с бубном, разве что в первый раз когда одеваешь покру, и вес минус полкило в легкую.

:очень смешно!:

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расслабьтесь:)

никого обидеть не хотел, я просто был под впечатлением от прочитанного:) в наших краях таким никто не занимается, если нужна антипрокольная камера - купил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще вот такой производитель

http://www.slime.com/shop/category/prod ... art-tubes/

сам не ездил но люди хвалят, говорят что работает

 

вот лайтовый вариант весит для 26 колес очень мало

http://www.slime.com/shop/lite-smart-tubes/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты лично САМ какими пользуешься? Ездиешь по асфальту или бездорожью? На сколкьо хватает камеры километры/ месяца?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда был на 26х, ездил на лайтовых камерах conti supersonic и на Michelin Protek Max, на найнере контретно сейчас даже не знаю какие камеры стоят, зимний вариант, а вообще безкамерно Racing ralph 29x2.1 EVO TLR.

 

Езжу ОФФ для удоольствия, асфальт для силы, да и до оффа чтоб добраться опять же асфальт.

 

на сколько хватает не знаю, на conti у меня было всего два прокола, нет у нас колючек ну и может везло) а вот макс протект понравился, похал на море и был наслышен о колючках в том районе, поставил протекты, выковырял 5 колючек с переднего колеса и 2 с заднего а они даже не спустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...