Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Герметик для велосипедных камер


Рекомендуемые сообщения

пробовал кто-нибудь сделать дырку 3мм после заливки герметика?

Поймал кусок колючей проволоки, дыра была явно больше 3 мм, камера быстро сдулась, переместил покрышку по ободу, чтобы разошлись места прокола в камере и покрышке, повернул колесо проколом вниз (чтобы стек герметик в токчу прокола), подождал минут 15-20 в сдутом состоянии, и не спеша без толчков накачал. Давление держало несколько дней, пока не поставил основательную заплатку (для подстраховки, хотя и без заплатки держало).

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 622
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Э не. Так не пойдет. Дырка в итоге получается мелкая. Надо чтобы насквозь было видно.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест на конспирацию пройден

Так LongWay же... :)

Я думал, этот пост Неизвестного все читали. Как обычно - я же прочитал... что, неужели вы не читали? :D

 

Собстно, тот пост был посвящен этому самому герметику. Я потому и не стал уточнять - и так же понятно! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для авто шин 3-4 мм закрываются, во всяком случае так обещают, а для вело это возможно вообще? В смысле пробовал кто-нибудь сделать дырку 3мм после заливки герметика?

для колёс машин он не подойдёт, потому что только для скорости 80 км/ч. предназначен для всех транспортных средст, но только до 80км/ч. Насчёт золотников, это да, со временем они забиваются. Но лучше поменять со времен золотник, чем стоять где то с проколотым колесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Кто пробовал заливать герметик в шоссейные камеры? Как опыт, положительный? И сколько по объёму заливали?

Здесь какая-то глубокая и умная мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так получилось, что в этом сезоне первым в руки мне попался розовый.

Залил, по обыкновению, в камеры, которые были уже с дырками, честно залил, по 120мл в 26*2.1

За день пришлось раз подкачивать, за ночь спускает, покрышка в мокрых пятнах, болото между покрышкой и камерой, короче - бяка.

Относительно зелёного Tiredoc показался жидковатым, наши красавцы разбавляют сильнее, чем китайцы.

 

Дал отстояться, слил примрено половину жидкой фракции, взболтал, густота получиласть примерно как у зелёной гадости.

Добавил густого взамен вытекшего из дырок по 50мл на камеру.

Не спускает, всё как в танке.

 

Да, для спокойных и уверенных манипуляций с этой гадостью крайне удобным оказался слонастый пластиковый шприц из аптеки 160сс (рублей 50) с запиханой соломинкой вместо иглы.

Как раз вместо клапана в шредер пролазит.

 

ЗЫ: Что забавно, изначальная розовая дрянь этим шприцом легко, как вода, заливается, а та, из которой лишняя вода слита, соломинку - чуть не 2мм в диаметре загерметить пытается.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточняющие вопросы.

Залил, по обыкновению, в камеры, которые были уже с дырками, честно залил, по 120мл в 26*2.1

Перед заливанием взбалтывал тщательно?

Относительно зелёного Tiredoc

Зеленый тайрдок? Мне он всегда казался коричневым. Или ты про прошлогодний зеленый лонгвей?

ЗЫ: Что забавно, изначальная розовая дрянь этим шприцом легко, как вода, заливается, а та, из которой лишняя вода слита, соломинку - чуть не 2мм в диаметре загерметить пытается.

 

Ага. Еще раз. Перед применением взбалтывал? Или, как было, так и заливал?
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед заливанием взбалтывал тщательно?

Естественно взбалтывал!

 

Согласен, если быть совсем точным, то Tiredoc не зелёный, а неопределённо-соплястый.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже попался соплястый тиредок, когда я купил его в 480-граммовой бутылке. Правда, он таким не сразу стал, а когда я захотел долить. И тут началась ж...а.

 

Перед заливанием взбалтывал тщательно?

Естественно взбалтывал!
Плохая весть. Я надеялся на отстой после хранения... Ну, подождем насчет розового исследований Трайдента, он весной такое купил. У меня еще поллитра зеленого лонгвея есть.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а есть на нем дата розлива или типа того?

Посмотрел на зеленый, указан срок хранения 5 лет и место для даты выпуска. Был там наклеен бумажный стикер, но я его по привычке скорябал. :(

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подождем насчет розового исследований Трайдента, он весной такое купил

Дык, ёлы-палы... не надо ничего ждать. Исследования проведены :)

Причем, комбинированные.

То есть, в одной из камер у меня розовый в чистом виде - в заднем моего хардтейла, и в обоих на подвесе - розовый долит к зеленому прошлогоднему, кубиков по 80 на камеру.

 

Вот только на хардтейле я теперь нечасто езжу, поэтому статистика невелика.

А что до смеси зеленого с розовым - я доволен чуть более чем полностью.

Не далее как недавно поймал задним колесом подвеса хороший, годный ёжик. Выдернул. Дырка. Годная такая, зримая :)

Дырка сказала "Пссссс..." и за полторы секунды заткнулась. Я пощупал колесо - и даже за насосом не полез. Не надо было.

 

Эрго: смесь зеленого с розовым - работает.

 

Кстати, я розового долил после того, как убедился, что дырки зеленым латались неустойчиво - надо было колесо наклонять в разные стороны, проворачивать на 45 градусов с паузой в минуту...

Я решил, что герметика просто мало. Долил - и настало щястье.

Кстати, доливал розовый "as is", т. е. просто взболтал и долил. Ничего не сцеживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я решил, что герметика просто мало. Долил - и настало щястье.

Ап чем я тебе и докладывал с 11 года до нынешнего.

 

Однако у Белки205 произошла какая-то неведомая ё... фигня. Разобраться бы надо.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на колесах,то лайт за счет недолива герметика-симнительно,и даже вредно.

как-то перейти на спици 1,6-1,8-это уже 100гр с колеса

а далее если поставить норм.сварные обода 400-500гр,обьемные,но легкие камеры и резину класса швальба эво.

не трогая втулок-экцентриков-кассет-роторов. снимаем до полкило с колеса ,часто с улучшении прочностных показателей.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, искать компромисса веса с герметиком-и правда сомнительно. 120 мл ХайГира весят как раз примерно 120г, но зато эти 120г работают настолько, насколько он вообще может работать. А меньше-уже будет срабатывать через раз, вплоть до того, что проколы чуть в сторону от центральной дорожки он вообще так и не залепит. Ну да, будет лишних не 120г, а например, 70. Но 70 будут именно, что тупо лишним весом, без всякой пользы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 кубиков еще так-сяк. Даже 60. Говорю по опыту с 26" х 2,0-2,1" (бутылка тайрдока на 240 мл была разлита в 4 камеры).

Сразу после налива работает хорошо. Месяца два-три может. Потом начинаются странности, и его надо доливать.

Странности выглядят так: либо травит на ходу, а когда велосипед стоит - держит. Либо наоборот - пока едешь, все хорошо, а за ночь спускает.

Доливаешь кубиков 20-30, и все странности проходят.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на колесах,то лайт за счет недолива герметика-симнительно,и даже вредно.

как-то перейти на спици 1,6-1,8-это уже 100гр с колеса

а далее если поставить норм.сварные обода 400-500гр,обьемные,но легкие камеры и резину класса швальба эво.

не трогая втулок-экцентриков-кассет-роторов. снимаем до полкило с колеса ,часто с улучшении прочностных показателей.

100 грамм со спиц в середине колеса примерно будут равны 40 граммам веса покрышки например. Недолить 40грамм герметика или ставить дт компетишены, которые с первой недокрученной трёхи в мусорный ящик полетят, не говоря уже про обода по 400грамм. Эволюшны боюсь ставить - борта рву два раза в сезон. Сейчас по резине оптимально стоит.

В остальном вопрос раскрыт, пойду долью 20мл, спасибо всем за отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ничего не смешивал, залил просто Top Gear, и колёса где-то через недельку-две перестали спускать. А до этого давление падало, приходилось перед каждой поездкой примерно на 10 psi подкачивать (штатное давление 50). Зато в другом велосипеде у обеих советско-китайских камер 20" ниппели отклеились, воздух начал выходить между металлом и резиной. Замотал ниткой енто дело. Если ниппель стоит прямо, то воздух держится, чуть наклонишь пальцем - шипит. И свыше 40 psi тоже шипит. Но там всё равно ограничение 40, так что пофиг. На одной из этих камер стоят рядом две латки, одна ничего, а вторая как бы потекла немного.

 

Так что клей резиновый от него всё-таки разрушается.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9310/78579874.1/0_dba44_158eee5f_XXS.jpg Идеальные колёса для нашего асфальта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато в другом велосипеде у обеих советско-китайских камер 20" ниппели отклеились, воздух начал выходить между металлом и резиной. Замотал ниткой енто дело. Если ниппель стоит прямо, то воздух держится, чуть наклонишь пальцем - шипит. И свыше 40 psi тоже шипит. Но там всё равно ограничение 40, так что пофиг. На одной из этих камер стоят рядом две латки, одна ничего, а вторая как бы потекла немного.Так что клей резиновый от него всё-таки разрушается.

А этот эффект непосредственно после заливки герметика наблюдался или скажем вечером накали все нормально а к утру обнаружено спущенное колесо?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подымем,

поучавствовал давеча в марафоне, покрытие типа как у вас - плоскач, и туева куча колючки так вами любимой. Итак, ехал на ральфах эво безкамерно, с герметиком внутри stan's notubes, с переднего колеса выковырил 20+ шипов, с заднего поменее, колеса даже не спустили, как было накачано 2 атм, так и осталось. Так что рекомендую такой сетап для вашей местности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...