Вит Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Несмотря на экономические трудности в нашей стране, количество автомобилей растёт год от года. А вот, новыми дорогами как-то даже и не пахнет (Редкое исключение ввиде танцующего моста, я полагаю, можно не учитывать). Ввиду этого, мне кажется, что неизбежен тот момент, когда Волгоградцы, будут вынуждены в массовом порядке искать альтернативный способ передвижения, в качестве которого вполне сойдёт велосипед. Кто и что думает на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Волгоградская областная дума сегодня приняла во втором окончательном чтении закон, запрещающий автовладельцам парковать автомобили во дворах и зеленых зонах. Как пояснил V1.ru депутат областной думы Сергей Попов, закон является довольно неоднозначным. «Ничего удивительного в этом законе нет, – пояснил депутат. – Тем самым мы привели региональное законодательство в соответствие с федеральным. Однако есть одно но. С одной стороны, мы пошли навстречу людям, не имеющим автомобилей. Но с другой стороны, куда деваться тем, у кого есть машина? Где их парковать? Сначала нужно было решить вопрос с парковками, потом принимать этот закон, благодаря которому эвакуаторы в Волгограде будут работать 25 часов в сутки. Мы намерены добиваться изменения этого закона и уже работаем над поправками, которые будем предлагать в ближайшее время».Вряд ли, конечно, из этого что-нибудь получится, но вдруг? Если этот закон хоть чуть-чуть будет работать, то многие задумаются перед покупкой машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Волгоградцы, будут вынуждены в массовом порядке искать альтернативный способ передвижения...Ну допустим, и чем это будет лучше чем сейчас? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 И еще вот пример Дания - лидирующая велосипедная страна вроде? Вело штрафы: - Разговор по мобильному телефону без хендс-фри во время езды: 1000крон (почти 150 евро) - Ошибки / дефекты с тормозами, отражателями и т.д.: 700крон (почти 100 евро) - Проезд перекрестка на красный свет: 1000крон - Езда против направления движения: 1000крон - Проезд по пешеходным переходам: 700крон - Проезд по велосипедной дорожке с левой стороны: 700крон - Неуважение дорожных знаков или стрелок: 700 - Нарушение право преимущественного проезда: 1000 - Проезд (повороты, остановка, ...) без подачи сигналов (руками): 700крон - Проезд без рук на руле: 700крон - Проезд по тротуарам / тропинкам: 700крон - Держатся за другое транспортное средство: 700крон - Два человека на одном велосипед (штраф для обоих): 700крон - Неправильное расположение до или во время поворота: 700крон То есть как только автомобилей станет меньше 50% по отношению к велосипедам, как вы думаете кого будут доить полицейские, страховщики, велосервисы, парковщики, угонщики, станции техосмотра? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ну да! А у них полиция по кучерям за велосипедистами на чем бегает? На джипсах или тоже на лисапедах делать кросс-кантри или на коняшках?+ :очень смешно!: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ну допустим, и чем это будет лучше чем сейчас?От ты конь педальный. Назови сам три фундаментальных ответа. Вот только не гони, что не знаешь. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 От ты конь педальный.Это кому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ну допустим, и чем это будет лучше чем сейчас?Да хотя бы экологичностью и несравнимо более низким уровнем шума. И да, на велосипедах не бывает дырявых глушителей и динамиков по 100500 ватт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Успокойся, малыш, это я взрослому дяденьке. Это ты слишком резво влез. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 027, лично тебя в такой параллельной реальности не выпустят на дорогу - у тебя отсутствую штатные брызговики и установлен самодельный багажник. И ездишь ты без шлема.ОффтопикАнекдот. Сидит армянин и бубнит себе под нос: "Армяне лучше чем грузины, армяне лучше чем грузины...", его спрашивает: "А чем лучше?". Отвечает: "Чем грузины!!!" Да хотя бы экологичностью и несравнимо более низким уровнем шума. И да, на велосипедах не бывает дырявых глушителей и динамиков по 100500 ватт.Экологичностью? Цифры в студию пожалуйста? Только если начнете считать то учитывайте ВСЁ пожалуйста, это потянет примерно на докторскую.Низкий уровень шума? Расскажите это мне - 027 вон знает где я живу. Оффтопик027, не обижай топикстартеров а то чет холивар на холиваре. "Взрослый дядя" всего на 2 года старше . Вообщем вы спрашивали чего я думаю? Я думаю что любые крайности это плохо. incognito, прости ты еще что-то про динамики говорил ? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Экологичностью? Цифры в студию пожалуйста? Только если начнете считать то учитывайте ВСЁ пожалуйста, это потянет примерно на докторскую.Низкий уровень шума? Расскажите это мне - 027 вон знает где я живу.Да, я знаю про "цену" производства и всего остального. Все-равно производство автомобиля несравнимо грязнее производства велосипеда. А если еще посчитать ГСМ для автомобиля...)) На докторскую потянет несомненно, но общий вывод можно сделать и так. Велосипед "чище" при любом раскладе, причем в разы, если не на порядки.А что с шумом не так? Там, где ты живешь, шумят велосипеды и велосипедисты? incognito, прости ты еще что-то про динамики говорил ? ВЛОЖЕНИЯ mongoose-bike_3.JPG (60.26 КБ) Просмотров: 2 Не знаю, что и сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 027, лично тебя в такой параллельной реальности не выпустят на дорогу - у тебя отсутствую штатные брызговики и установлен самодельный багажник. И ездишь ты без шлема.Пункты из параллельных ПДД в студию. Низкий уровень шума? Расскажите это мне - 027 вон знает где я живу.Бедный, бедный Каравайчег. Ты живешь в зоне, где низя. Не, я правда соболезную. Я еще помню из детства босоногого - как по улице ползли жуткие удушающие запахи грязных носков - так я их тогда воспринимал - это гидролизный завод выбрасывал из своих реакторов что-то там свое непотребное. Но это было редко, и до завода два километра.Примерно в те же годы (или чуть позже?) построили эту чудовищную подстанцию, которая мешает тебе спать. Вместе с этим домом. "Хочешь, я убью соседей, что мешают..." © Только при чем тут гипотетическое засилье велосипедов? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ладно, спасибо что оценил юмор.ИМХО, альтернатива автомобильному транспорту - только пассажирский рейсовый, по крайней мере в нашем городе и в нашей стране.Вело может стать более популярным, но массовым вряд ли. Давай попробуем просчитать цепочку: Есть проблема - недостатки в системе управления авто грузопассажирских перевозок. В чем выражается: косяки с дорогами, парковками и тд. Предполагаемое решение - перейти на систему вело грузопассажирских перевозок. А теперь внимание: проблема системы управления не решена, да и вопросы с дорогами и парковками остаются. Так в чем панацея? Только при чем тут гипотетическое засилье велосипедов? Не в этом дело, а в том что ко всему можно привыкнуть. Авто шум - если и аргумент то самый последний. ЖД и электроподстанция бесит больше чем 1 продольная. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Вело может стать более популярным, но массовым вряд ли.Х его З. В Нидерландах тоже никто не ожидал. Лично я предпочел бы таки да, популярный, но не массовый.Предполагаемое решение - перейти на систему вело грузопассажирских перевозок.Э, стоп. Откуда тут слово "грузо"?Не в этом дело, а в том что ко всему можно привыкнуть. Авто шум - если и аргумент то самый последний. ЖД и электроподстанция бесит больше чем 1 продольная.Это да. ЖД бесит не по-детски. Это я очень понимаю. Много лет меня больше, чем верещание компресоров Ту-134, беспокоил шум ВНЕЗАПНО вырывающихся на простор поездов из Гумрака. Некоторые из них верещали компрессорами т.н. турбонаддува. Некоторые верещали компрессорами собственно ГТД. Такие тоже были. Но это так, мелочи. Ничто не может сравниться с грохотом разогнавшегося грузового поезда, который тянет раздолбанный дизель. У тебя близко, но медленно, у меня дальше, но очень резво, и со всей дури.Точно такая же фигня. Лежишь, слушаешь вопрос ЧГК, вдруг - ааа! оно вырвалось! Бегом выкручивать на максимальную громкость, иначе хрен что поймешь. Поезд прошел - бегом выкручивать на минимальную, иначе нас народ не поймет. И только на работе меня беспокоило мерзкое верещание компрессоров Ту-134. Впрочем, не всегда, а когда они с перрона рулили на 113. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Э, стоп. Откуда тут слово "грузо"?Ну исходя из перовго сообщения темы.А вот, новыми дорогами как-то даже и не пахнетЧто новые дороги нужны только для личного авто транспорта и пассажирского рейсового? Грузовикам и так сойдет? Если уж говорить про то что убиваются дороги то в первую очередь тяжелыми машинами. Или под словом "новыми" подразуммевается просто их "увеличение", а не их улучшение? Что то я запутался. Вит, помоги, что ты имел в виду? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 14 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Что то я запутался. Вит, помоги, что ты имел в виду?Под новыми дорогами я имел ввиду общее соотношение количества автомобилей (не только, конечно, легковых) к количеству километров дорог. Ну или к пропускной способности дорог если хотите... Вообще на размышления в эту сторону меня натолкнуло почти двухчасовая потеря времени в стоянии в трёх пробках в течении одного дня. Сначала около 40 минут занял путь от "банка" в Кировском районе, до новостройки в Советском. После на проспекте Жукова сначала перед поворотом на Качу, потом перед Самарским. Эти две пробки (или одна, но растянутая) почти час отняли у меня. Стоял я, и думал: Вот, был-бы я сейчас на велике! Я не имел ввиду конкретно ремонт существующих, или строительство новых. А имел ввиду вообще прогресс в сторону улучшения дорожной ситуации: Расширение и улучшение существующих дорог; строительство эстакад, мостов, развязок; ну и строительство новых дорог конечно-же. Например, давно нам обещанную вторую очередь третьей продольной. ОффтопикНа этом форуме так принято, чтобы модераторы хамили простым пользователям, или я что-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Ну или к пропускной способности дорог если хотите...Давайте попробуем доказать что если пересадить людей из 100 автомобилей стоящих в пробке на велосипеды.И так допустим в каждом автомобиле сидит 4 человека. итого мы получаем 4 велосипедиста. Однако надо учесть что 4 велосипеда займут примерно ту же площадь что и один велосипед. И так длина пробки не изменится. Но им еще надо двигаться. Ну хотя бы километров 20 проехать. Велосипедисты это сделают за час. А автомобилисты ? Думаю даже в пробке раза в 2 быстрее. А ведь еще велосипедистам надо перестраиваться из ряда в ряд. Кто нибудь умеет это делать на дорогах с 6 рядовым движением? ИМХО может велосипеды и решат проблемы с шумом экологией и здоровьем но никак не с пробками. А вот ИМХО про пробки:1. Запретить на 1,2,3 продольно и основных соединяющих их улицах парковать машины - это артерии а мы их зашлаковываем - вместо 3 рядов реально 1-2.2. На пересечение указанных выше улиц должны находится сотрудники полиции занятые регулированием и умеющие это делать.3. Не знаю причину но сложилось впечатление что ДТП сейчас разбирается дольше и машины не перемещают даже если из-за этого пробка и уже приехали сотрудники полиции. Еще не могу понять не ужели нельзя выдать им лазерные рулетки мерить значительно быстрее.4. Самим ловить маршрутки и просить их остановится только на остановках. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 И так допустим в каждом автомобиле сидит 4 человека. итого мы получаем 4 велосипедиста. Однако надо учесть что 4 велосипеда займут примерно ту же площадь что и один велосипед. И так длина пробки не изменится. Но им еще надо двигаться. Ну хотя бы километров 20 проехать. Велосипедисты это сделают за час. А автомобилисты ? Думаю даже в пробке раза в 2 быстрее. Если бы в каждом автомобиле всегда ездило по 4 человека, то это было бы очень, очень хорошо. В подавляющем большинстве автомобилей в часы пик (утром-вечером, на работу-с работы) сидит по одному, максимум по двое, потому как каждый считает, что его высочеству не пристало перемещаться на работу на чем-либо, кроме персональной жоповозки. Таким образом, получаем мы не 4, а максимум (ладно, пусть будет в среднем) 2 велосипеда на одну машину. Кроме того, 20 км на машине в пробке - как-то уж очень оптимистично. Да, и еще надо учесть, что многие, пересев на велосипед, перестанут ездить по автодорогам, а поедут обходными путями, по дворам и пешеходным дорожкам. И это все не считая гипотетических велодорожек. 1. Запретить на 1,2,3 продольно и основных соединяющих их улицах парковать машины - это артерии а мы их зашлаковываем - вместо 3 рядов реально 1-2. Да, это сразу решило бы кучу проблем. И одновременно с этим, все второстепенные улицы забились бы машинами чуть более чем полностью. Надо же где-то парковать все эти ведра. 2. На пересечение указанных выше улиц должны находится сотрудники полиции занятые регулированием и умеющие это делать.Не не не, вот этого не надо. Лучше уж светофор. Как показывает практика, если образовалась большая пробка, значит там либо авария, либо сломался светофор и теперь там стоит махальщик палочкой. 3. Не знаю причину но сложилось впечатление что ДТП сейчас разбирается дольше и машины не перемещают даже если из-за этого пробка и уже приехали сотрудники полиции. Еще не могу понять не ужели нельзя выдать им лазерные рулетки мерить значительно быстрее. Обычно, основная пробка собирается еще до их приезда... ОффтопикНа этом форуме так принято, чтобы модераторы хамили простым пользователям, или я что-то не понимаю? С некоторых пор этот вопрос стал риторическим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Такие вот данные приводятся, например, в книге Феликса Патури "Зодчие 21-го века".В течение одного часа по полосе движения шириной З м : легковой автомобиль в состоянии перевезти 1200 человек, велосипед — 5400, 55-местный автобус —8400, трамвай —10800,современвый пассажирский поезд большой вместимости —24 000 человек.За тот же отрезок времени пешком здесь может пройти 16000(!) человек. ОффтопикНа этом форуме так принято, чтобы модераторы хамили простым пользователям, или я что-то не понимаю?Вам наверное сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/62/869/62869144_1274449332930.jpgЯ, конечно, понимаю, что 60 машин не равно 60 человек. Но согласитесь, 60 велосипедистов тоже не мало места на дороге занимают.И вот ещё одно:В Европе где-то... Точно не помню, есть специальная полоса движения для автомобилей, в которых более 2-х человек. (или штрафы там меньше). Короче, рассчитано на то, чтобы люди кооперировались по 2 и более в 1 машину, что обеспечит экологичность, уменьшение количества авто в городе и т.д. Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Я имел ввиду тот факт, что загруженность наших автодорог стремительно возрастает. Помню, всего несколько лет назад, когда я работал напротив дворца спорта (в научном городке), возвращался со смены в девятом часу вечера (это была глубокая осень, а потому уже не вечер, а ночь практически) - проспект Ленина в сторону Тракторного был практически свободен от транспорта. Попадались лишь троллейбусы, и совсем редкие легковушки. Во всяком случае мы (я не один на велике ехал) совершенно спокойно занимали целую полосу, и вели беседы по пути домой... Сейчас-же в это время, даже зимой - только, только вечерняя пробка рассасывается! Вот я и думаю: прогресс ведь в эту сторону не может бесконечно двигаться. Очень скоро передвигаться на личном авто будет практически невозможно. И я, думаю, что когда нибудь люди будут вынуждены в массовом порядке отказываться от личного авто. В пользу чего нибудь. Этот момент мог-бы оттянуться, или вовсе не наступить, если-бы активно велось дорожное строительство. Но это не так, к сожалению. Поэтому у меня остался только один вопрос: когда? ОффтопикВам наверное сюда.Да был я там... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Очень скоро передвигаться на личном авто будет практически невозможно. И я, думаю, что когда нибудь люди будут вынуждены в массовом порядке отказываться от личного авто. В пользу чего нибудь. Этот момент мог-бы оттянуться, или вовсе не наступить, если-бы активно велось дорожное строительство. Но это не так, к сожалению. Поэтому у меня остался только один вопрос: когда?Вот, есть неплохая статья на эту тему. Если кратко, то нужно выбирать. Либо мы тратим колоссальные деньги, разрушаем старый город и строим город для машин. Либо мы развиваем и благоустраиваем город для людей. К слову сказать, пока автомобилисты своими автоналогами и акцизами на бензин оплачивают только 1/3 необходимых средств для строительства и поддержания дорог. Откуда денежки брать будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 В тему о "ненавязчивом" ограничении к-ва автомобилей в городе: Сингапур: "Число автомобилей в Сингапуре искусственно ограничивается. Чтобы завести себе автомобиль, нужно сначала купить на специальном аукционе разрешение на автомобиль (разрешение дается на срок в 10 лет). Это разрешение обойдется в несколько десятков тысяч долларов. Затем нужно купить сам автомобиль, который обкладывается ввозной пошлиной в 41% от стоимости. И, наконец, нужно заплатить сбор за постановку на учёт 140% от стоимости автомобиля. Таким образом покупка, например, скромной Toyota Corolla выльется не меньше чем в 100 000 долларов. После 18-00 запрещено ездить в автомобиле одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков. Едете-таки один? Штраф 500 долларов." Ну и ещё не совсем по теме: "Нарушения общественного порядка строго караются. Штраф за плевок на землю 500 долларов. Штраф за курение в общественных местах 500 долларов. Выбрасывание мусора, типа обрывка бумаги штраф 500 долларов. Штраф за оставление воды в блюдцах под горшками во время полива цветов 500 долларов (вода привлекает комаров)." Это выход? (Естественно, при однозначной НЕОТВРАТИМОСТИ штрафов, безо всякого "договоримся"). Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Это всё примеры прекрасных законов. Так и у нас они есть и не сильно хуже. Только вот они не выполняются. Сколько вдоль домов и во дворах припарковано автомобилей нарушением СУЩЕСТВУЮЩИХ ПДД? Так что было бы неплохо для начала начать реализовывать существующие законы, перед тем как придумывать новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 15 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 Поэтому я и сделал приписку о НЕОТВРАТИМОСТИ штрафов. И уплату этих штрафов сделать, как в некоторых европейских городах: только в одном месте в городе хер знает где с очередью и личным присутствием строго в определённое время... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти